| автор: | 
    
  
  Justin De Witt  
   Tim Armstrong (II)  | 
          
| художник: | 
    
  
  Джон Ариоса  
   Роланд Макдональд  | 
          
| издатель: | 
    
  
  Fireside Games
   | 
          
| ... | |
| язык: | 
	      Английский | 
          
| комплектация: | 
                        
Kaiju Crush — это легкая стратегическая игра с ограниченным движением по сетке, общими целями и непереходным боем на модульной доске.
В игре игроки выбирают одного из четырех гигантских монстров и начинают разрушать здания и сражаться с другими кайдзю за победные очки. В свой ход каждый игрок выбирает либо свою собственную карту движения, либо общую карту движения, чтобы приземлиться и раздавить плитку города (здание). Игрок берет тайл города и ставит на его место маркер территории. Городские плитки приносят разные очки, а маркеры территорий могут приносить победные очки на основе карт целей, такие как соединенные или несвязанные маркеры территорий, количество групп городских плиток, на которые претендует игрок, и фигуры, созданные на сетке города.
Очки также начисляются за сражение либо с монстром на соседней клетке, либо с монстром, занимающим маркер территории. Чтобы сражаться, игроки вытягивают пять маркеров территорий и смотрят на обратную сторону. Есть пять символов, обозначающих удары в бою: огненное дыхание, коготь, хвост, пинок и шипы. Эти символы являются частью непереходной боевой системы, в которой одни символы побеждают другие, но, в свою очередь, побеждают другие. У каждого монстра также есть свои уникальные боевые способности, а также особые способности, которые меняются в каждой игре. Победители любого типа битвы получают случайный жетон победы в бою стоимостью 1-3 очка.
Победители территориальных сражений также заменяют текущий маркер территории своим собственным, что может помочь в достижении целей, а также помешать противникам.
Когда ни один монстр не может двигаться, игра заканчивается, и монстр с наибольшим количеством победных очков становится верховным!

Комментарии
добавить