Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
kirilllytkin![]() |
![]() |
|
![]() |
Plantagenet![]() |
||
sharlatan322![]() |
![]() |
||
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
1 | |
EvilCat![]() |
|||
Ranzou![]() |
|||
kain_754![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 8490 руб. 1 |
PSV2023
![]() |
новая 13000 руб. 1 | |
smile46
![]() |
новая 14000 руб. 1 | |
![]() |
Sazzonova
![]() |
новая 16500 руб. 1 |
NataliaZet
![]() |
новая 6400 руб. 1 | |
kOtBlack
![]() |
б/у 15000 руб. 1 | |
![]() |
deme_ter
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
mramornoe
![]() |
|
![]() |
AnteonGod
![]() |
|
![]() |
ToxicWorker
![]() |
б.у. 8000 руб. 1 |
Jedi
![]() |
||
![]() |
LigePond
![]() |
новую |
BeanyB00
![]() |
новую | |
![]() |
ElUchick
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
udimus![]() |
||
Yarroslav![]() |
![]() |
|
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
|
Pacific1358![]() |
||
![]() |
rashnet![]() |
|
![]() |
alimonadik![]() |
|
Cyblynx![]() |
![]() |
фанаты151
|
автор: |
Коди Миллер
|
художник: |
Peter Wocken
Steve "Coolhand" Tyler Коди Миллер |
издатель: |
Лавка игр
Far Off Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) Лавка игр Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Игра рассчитана на 3-5 человек, каждый из которых начинает игру капитаном маленького космического корабля. В процессе игроки исследуют на своих кораблях космос, выполняют разнообразные миссии и сражаются с другими кораблями. Капитаны соревнуются между собой, получая титулы, богатство и самое важное — славу. Только самый смелый, рискованный и креативный игрок сможет победить и стать легендой.
В игре нам обещают:
Настраиваемость. Каждый игрок начинает партию с выбора и настройки корабля низкого уровня. Вы можете инвестировать ваши деньги в двигатели и стать неуловимым исследователем. Можете вложиться в оружие и наблюдать, как другие игроки в ужасе от вас убегают. А можете оставить побольше места для грузов и стать великим торговцем. Или создать универсальный корабль, готовый к любым вызовам, дело за вами!
Адаптивность. Цель игроков в Xia — стать самым известным капитаном. Победные очки славы можно получить, выполняя миссии, побеждая другие корабли в бою, покупая корабли более высокого уровня, продавая товары и получая титулы. Лучшие пилоты должны адаптироваться под окружающий мир, принимать решения и менять планы прямо «на лету». Если вы можете соображать со скоростью света, вам не будет равных в Xia.
Песочница. Каждая партия в Xia будет особенной. Игра не обязывает вас ни к какому выбору: все игроки могут быть миролюбивыми торговцами, агрессивными пиратами, рабочими, исследователями и т.д. Игровая карта выкладывается случайным образом во время исследования и будет разная каждую партию. Игроки могут вообще её не исследовать, а создать маленькую арену и устроить смертельную битву. Или, наоборот, исследовать все 19 тайлов и летать по огроммной вселенной. Выбор за вами.
Из компонентов игры наиболее выделяются 15 миниатюрных кораблей, которые будут поставляться покрашенными.
Комментарии
Здраствуйте, уважаемые настольщики, мастодонты и просто любители. Спустя энное количество партий (особенно на четверых), пришли к выводу, что дикий даунтайм просто убивает эту прекрасную настольную игру. И было принято не простое решение, каждому игроку выполнять по одному действию, по кругу (в фазу действий), за исключением малых. То есть потратил маркер, кинул кубик, подвигал корабль, передал ход или потратил энергию, добыл ресурс, передал ход и так далее. Если ходы закончились, пасуем и ждем пока все сходят (обычно, остается один, максимум два действия у других игроков). Потом соответственно хозяйственная фаза и итоговая.
И вы не поверите, игра стала очень динамичной, особенно догонялки в виде погонь за целью (игроком) и сами боевые действия, пошедшие не по плану, когда выживший догоняемый игрок огрызался в ответ.
Я понимаю, что мое решение, скорее всего подвергнеться жесткой критике (с закидыванием помидорами и яйцами), но очень хотелось поделиться, полученным опытом в отсутствии даунтайма.
А нпс как при этом двигаются? Поже поэтапно перемещаются? У них же четко количество движений указано
НИПы (НПС - как вы их назвали), двигаются после того как все пасанули. На игровой процесс это не влияет, от слова совсем (проверено опытным путем).
В америтреше вообще не так много чего на игровой процесс влияет. Но все же задумывалось это иначе...
А то что задумывалось, не изменилось...
Спасибо за интересную идею! Обязательно попробуем! Мы для сокращения даунтайма используем для каждого игрока свой набор дайсов и распечатали для каждого игрока памятку, которая расположена на обложке правил от Искры
По мне, так эта игра, в которой хоумрулы - обычное дело. Интереснее всего то, что обычно, хоумрулы придумывают, чтобы компенсировать недостатки игры. А в этой игре я особых недостатков не вижу, а хоумрулы к ней рассматриваю, как вариант конструктора) т.е., купили вы конструктор, собрали по инструкции машинку, получилась хорошая машинка, но можно из этой машинки собрать другую, которая больше устраивает лично вас. И это прям здорово!
"Вы же живете по кодексу...
Мы думаем, что там не законы, а рекомендации"
Движок игры, вообще супер. Любой сеттинг натяни на этот движок и будет играбельно))) Не знаю почему игра людям не зашла...
Да, это точно! Я только для этой игры видел официальный набор "сделай сам")) Почему не зашла?) мне кажется ксию очень многие любят
Локализованного допа долго не было. А без допа она вроде не ахти.
Ну, доп, конечно, очень хорош и правит некоторые ммм... несбалансированные моменты. Но она вполне хороша и без допа, особенно, учитывая ее жанр. И потом, повторяюсь, наверное, эта игра - идеальный конструктор. И если много играть, можно для своей компании очень быстро придумать компенсацию для непонравиашихся моментов. Другое дело, что, если ее редко раскладывать, то многое забывается или сложно понять, что же конкретно не понравилось. Как смотрел обзор одного блогера и он в конце такой: "игра замечательная, мне очень нравится, всем рекомендую... Раскладываю раз в год"))
имхо это лучший сандбокс в настолках
Не, лучший это Легенды дикого запада как ни крути)
Я не играл в Ксию, надо будет закрыть этот вопрос. Но сколько в песочницы не играю - они же все разные. В Легендах больше упор не на нарратив, а механики, она проще с этой точки зрения, ненапряжная. В Внешнем Кольце наоборот, больше всяких событий и под это сложнее подстроиться людям, сужу по разны компаниям. Ксию пока не дошёл из-за затянутости партий, как я читал.
Попробуйте Ксию! А насчет затянутости партии. Так там можно выбрать до какого количества очков играть. Решите, например, до 5, так минут за 40 и сыграете)
Вот что не рекомендую никому - так это играть до 5 очков. Особенно в базу. Победить просто разведчик. А если до 10 - торгаш. Имхо играть надо до 15. Даже не знаю, почему после 10 идёт сразу вариант на 20.
Это если ваши противники вдруг не решат, что что-то Вы слишком уж много наразведывали и, что на пару или втроем вполне можно зарабатывать очки на уничтожении особо ретивых разведчиков...
Или, например, выясняется, что от астероидных полей, где можно майнить ресурсы до планеты, где их можно загонять не так уж и далеко... И еще, это обычно не всем нравится. И вообще, надо делится гркзом-то) Или, при исследовании быстро выпадут планеты и кто-то решит, что, в принципе, торговцу деньги не так уж и нужны, как, собственно и сам торговец, а на патрульном корабле тем паче можно срубить очков тоже. Вообщем, есть варианты, как по мне)
Я просто не знаю, как физически можно успеть заработать очки быстрее, чем разведчик-пылесос. Значит, он что-то делал не так. Например, выбрал не тот корабль, раз вы его ухитрились догонять, да ещё уничтожать. Разведчик собирает все жетоны по системе раундов за 7 от силы. На них, кажется, 6 очков.
Там же очень многое зависит от того, какие жетоны, если делать не сканирование, а слепой поиск, то можно здорово нарваться, корабли выбираются по часовой стрелке, так что нужный может быть уже занят. И потом у нас, обычно объединяются, против того, кто сильно оторвался. Космос - суровая штука. Там, например, есть корабль, Вычислитель, вроде, у него свойство, которое позволяет цепляться к другому кораблю, а если на него еще и бластер поставить, то вообще весело) и потом, играя в базу мы после парочки игр посчитали, что очки на жетонах - читерство и у нас там стали ресурсы на выбор)
Ну так я и говорю, что именно по правилам базы. Потом это исправили в допе.
И потом, в первых партиях еще не совсем понятны достоинства и недостатки того или иного пути. И даже в правилах рекомендуется, по началу, играть до 5 очков
Вот буквально три дня назад играли втроем. Один из нас занимался добычей и продажей ресурсов, я выполнял миссии, а еще один игрок как раз делал упор на разведку. Играли (так уж получилось) до 4 очков. Выиграл, тот, кто майнил ресурсы, второе место у меня, а третье как раз досталось исследователю.
Мне кажется, тут еще большую роль играет взаимодействие, если все активно заключают и расторгают союзы, и не дают кому-то сильно вырваться вперед, то это прям здорово! Можно, конечно, играть, когда каждый сам по себе, но это не так интересно, как по мне...
ну на вуус и цвет все фломастеры разные, но Легенда по мне так просто нудятина, нудятиной
Обнаружил в таком подходе один недостаток. Допустим следующую ситуацию: один игрок хочет атаковать другого. По обычным правилам это происходит таким образом: Атакующий игрок тратит маркеры, чтобы догнать корабль противника, затем, тратит оставшиеся маркеры на атаку. Теперь представим, что второму игроку совсем не хочется быть атакованным. И получается, что первый игрок догнал второго и его ход закончился. Второй игрок, естественно, потратил маркер и смотался. Первый игрок его опять догнал, второй - убежал. И так продолжается, пока первый игрок не достигнет своей цели, например, долетит на планету и продаст груз, за которым охотился второй и смысла атаковать уже никакого нет.... Может я не правильно что-то делаю и неверно понял Ваше решение?
Что если делать не по одному действию, а по два за ход? Вроде не сильно увеличивается даунтайм.
Тогда у догоняющего остается действие на атаку, но и у защищающегося есть шанс убежать дальше. Тут уже как кубы полетят.
Пока решили, что, можно совершать одну дополнительную атаку, если хочется и есть возможность. Но, конечно, хотелось бы услышать мнение автора правил. Вдруг я что-то недопонял
Дополнительные правила
Приветствую! Обновил наши домашние правила для этой замечательной игры и добавил памятку для них. Документы называются "Ксиа. 30 лет спустя. Версия 1.1." и "Ксиа. 30 лет спустя. Памятка. Версия 1.1." соответственно и расположены в разделе "Файлы и ссылки". Не все правила, придуманы нами, некоторые из них я позаимствовал из комментариев к этой игре и дополнениям, в том числе и на Тесере. Если у кого-то появятся предложения по изменению каких-либо правил или добавления новых, пишите, пожалуйста в личку или в комментариях и я обновлю документ.
Спасибо! Удачи на просторах космоса!
Мой балл Ксиа – 1️⃣0️⃣ космосекторов из 1️⃣0️⃣, а Любимая оценила сначала на 6️⃣ (из-за того, что мне приходилось подглядывать в правила образовывался даунтайм и терялся экшн-темп + не хватило точек интереса, которые появятся благодаря NPC и внедрениям фишек допа «Искры покинутой звезды»), после вышеперечисленных нововведений на перспективу таки добавила балл, так что 7️⃣🔥
Из особенностей игры:
1️⃣ занимает довольно много пространства на столе, будьте к тому готовы:
2️⃣ нас рандом на кубиках совершенно не трогает эмоционально (по крайней мере, когда играем в любые игры вдвоём), но случайно выпавшее «3», где важно получить что угодно, только не от «1» до «3» может вас немного выбить из колеи.
3️⃣ в зависимости от выбранного победного числа очков славы, игра может стать либо очень долгой, либо весьма короткой, а потому выбирайте, как и позволяет этот шикарный космо-конструктор, под настроение и общий фон по силам всех участников действа;
4️⃣ первая партия может быть несколько сумбурной и неестественно затянутой из-за того, что ваш взгляд и руки довольно часто будут обращаться к правилам, держите это в голове и запомните, следующая партия пойдёт куда ладнее, ибо правила в игре на самом деле очень простые;
5️⃣ у игры, на мой взгляд, прекрасный продакшн: ничего тонкого в игре замечено мною не было! Да что уж, только пластиковые корабли чего стоят! Это же в разы антуражнее и иммерсивнее летать в космосе, манипулируя «настоящим» звездолётом!
6️⃣ резюмируя: если вы любите настоящие случайно формируемые приключения в космосе, то игра с вероятностью в 95% вам зайдёт и займёт свою нишу в душе ❤️
Источник https://vk.com/wall-228370324_1501
Могу ли я в свой ход завершить задание в точки миссий и взять сразу новое? или же с точкой миссии можно взаимодействовать раз в ход?
Тоже не нашли в правилах. Играли по правилам, что надо вылететь и залететь. Но это не точно.
Или же орудовать правилами допа, где за раунд один раз можно миссии взять в точке. Те если сдал миссию, то точка не активна
Вопрос вот какой, а если истощенный корабль влетает в туманность на импульсе, то он сразу прекращает движение или может дотратить очки движения (от импульса)?
И тот же вопрос про неистощенный корабль, влетевший на импульсе (допустим он истощился после бросков на входе), может ли он дотратить свои очки движения от импульса?
Строго по правилам наверное он должен остановиться, но это немного не логично)
Мне кажется "Импульс" - это как раз единственный способ передвижения независимо от энергии и двигателей, никаких остановок не надо.