Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
kostiushenko 525 | 7.5 | ||
Nightwolf990 110 | |||
IlGaara 56 | |||
maocim 367 | |||
Zmil 2353 | 7.25 | ||
edward 3939 | |||
Mihhail 280 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
TheDarkPlay007 136 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
playstay 2911 | ||
svysockih 3043 | ||
UnicornX 2460 | 7.25 | |
Zmil 2353 | 7.25 | |
alibi 199 | ||
Michael 33742 | 6.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ShIVers 312 | ||
kondrashovi 641 | ||
Velve 7125 | ||
kenny_smarts 42783 | ||
volt 13508 |
|
вес: | 1500 г. |
размер: | 28 x 28 x 8 см. |
комплектация: Игровое поле |
Игра относится к жанру tower defense. 4 мага располагаются на башне в центре игрополя. Поле (круг) разделен на 6 радиальных секторов, каждый из которых разделен на 3 ступени. Башня имеет 6 свободных слотов. С секторов наступают монстры. По умолчанию атаковать сектор можно только занимая соответствующую позицию на башне. Задача игроков отстреливать монстров на подходе, не пуская в башню. Игра ведется на ПО, это не кооператив. Ценность монстров в ПО уменьшается со временем - чем больше монстров определенного типа проникло в башню, тем меньше их ценность в конце игры. Монстры трех типов -слабые, средние, сильные. В каждом типе 2 вида, отличаются картинкой. В начале хода ПЕРВОГО игрока тянется карта движения , которая показывает какой тип монстров движется и какие негативные эффекты на этот ход. А в начале хода КАЖДОГО игрока осуществляется реплениш монстров на поле. Игра заканчивается в том раунде когда на 4-х из 6-и секторах не осталось жетонов монстров.
В распоряжении игроков изначально одинаковые колоды спелов из 8 карт. У мага по умолчанию есть два действия, которые он может потратить на любое сочетание: телепорт на свободное место на башне (чтобы иметь возможность атаковать этот сектор), каст спела, покупка спела. По части механики игрока это колодострой. Карты покупаются в дискард, в конце хода игрок добирает 4 карты. По мере окончания колоды индивидуальный дискард образует новую колоду. По мере отстрела монстров увеличивается lore игрока. Убив 2 монстров определенного вида игрок открывает новый полезный навык на своем планшете. Например, за самых слабых зеленых монстров открываются самые полезные навыки - пятая карта и третье действие.
Покупка спелов ведется с рынка двух колод - спелы боевые и спелы поддержки. Спелы можно усилять: каждую карту в игре можно сыграть двумя способами. Собственно, как спел, и как источник дополнительной маны для усиления эффекта другого спела. Боевые спелы наносят директ, спелы поддержки позволяют манипулировать монстрами на поле и портить жизнь другим магам.
В конце игры происходит подсчет за шкуры убитых монстров, за выполнение индивидуальной миссии (раздаются по 2 в начале партии), очки на некоторых спелах поддержки.
Комментарии
Игра весьма неплоха. При этом нужно правильно выбрать сетап из компонентов базы и допа, чтобы в игре компоненты планирования не перевесил и компоненты фана. Скажем так, я бы засетапил так:
1. Из допа не брать элементы террейна, которые +1 к жизни монстров. Брать ли остальные - дело вкуса. Лично мне доставляло огромное удовольствие, когда толпа вступает на поле "-1 жизнь".
2. Карты движения я бы оставил из базы. НО при этом в первый ход я бы ее не разыгрывал вообще. Поясню. Карты допа очень медленно двигают монстров. Карты базы - слишком быстро. Чуть сбавив скорость карт базы можно получить нормальный приток.
3. Играть лучше на обратной стороне планшета - больше возможностей.
4. Монстры из допа - ну так себе. Ни да, ни нет.
Добавил правила на русском и переведенное приложение.
Добавил русские правила к дополнению Reinforcements
Поддержу оригинального автора этой игры( если найду где купить, тираж уже не так легко достать), а не подобие созданное для тренда.
Нормальный такой Castle Panic. Queen Games до Кикстартера дорвались, а идейки-то закончились. На BGG издатель CP уже жалобу на них накатал.
ну поле так вообще один в один ....
Забыли акулу прикрутить )
Может она внутри замка ;)
Игра Orcs Orcs Orcs. Важно то, что внутри!
Самое первое, что мне пришло в голову О_о!!!
У меня даже мысли не возникло посмотрть, что издатель другой, подумал что сами свою же игру развивают.