1. LifePlayer 10
2. Nerf 10
3. cRyovery 10
4. s7rong 10
5. KalenSeef 10

Слишком много костей

Too Many Bones, 2016 

  • 1 - 4
  • до 3
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 75 мин
Слишком много костей  

Информация

добавить
графический дизайнер: Adam Carlson
Josh J. Carlson
художник: Anthony LeTourneau
Josh J. Carlson
издатель: Лавка игр
Chip Theory Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3750 г.
размер: 30 x 24 x 7 см.
комплектация:

4 планшета персонажей
1 планшет боя

139 кубиков:
64 кубика навыков гирлоков
4 кубика инициативы гирлоков
4 кубика инициативы врагов
16 кубиков характеристик
8 кубиков эффектов
12 кубиков атаки
18 кубиков защиты
4 кубика взлома
7 кубиков тиранов
Кубик раундов
6-гранный кубик

60 карт встреч:
30 карт обычных встреч
6 карт особых встреч
12 карт встреч с тиранами
12 карт встреч для одиночной игры


69 карт предметов, ценных предметов и тиранов

136 фишек:
28 фишек врагов силой 1
20 фишек врагов силой 5
7 фишек врагов силой 20
7 фишек тиранов
4 фишки гирлоков
4 маркера линий
Счётчик дней
65 фишек здоровья


6 памяток
4 органайзера для кубиков
Маркер продвижения
Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.32168 -

геймплей

8.29

глубина

7.90

оригинальность

8.58

реализация

8.52

Описание игры

редактировать

В мире «Слишком много костей» вы играете за искателей приключений необычной расы, направляющихся в земли, наводнённые всевозможными враждебными существами. Веками ваш народ незаметно жил в Дипвуде, но недавно был вынужден отправиться на юг и укрыться за стенами Обендара.


Из-за вашей скрытности многие в этом городе никогда не видели таких необычных существ. Одним ваши черты напоминают эльфов, другие принимают вас за гоблинов из-за роста и телосложения, третьи называют вас гномами за очевидную страсть к хитроумным штуковинам. И лишь единицы, что бывали в Дипвуде, знают, что вы — гирлоки: худощавые, низкорослые, большеухие создания, одинаково любящие природу, механизмы и приключения!


Старейшины гирлоков прекрасно знают, что растущая опасность на севере исходит от Эбена — разношёрстной орды под предводительством тиранов, что железной хваткой удерживают северные земли Даэлора.


Но эти земли разобщены и практически не имеют связи друг с другом, и поэтому старейшины решили, что лучший способ проникнуть в стан врага и устранить тирана — послать небольшой отряд самых ловких, смекалистых и отчаянных гирлоков… то есть вас. Вы должны отправиться на север и уничтожить тиранов Эбена одного за другим, чтобы покончить с этой угрозой раз и навсегда.


Никто не думал, что это бремя падёт лишь на вас! В бой звали и других! Но гарнизон Обендара не может позволить себе разбрасываться людьми, а наёмники подались на сторону врага: им всё равно, от кого получать золото и у кого отбирать добычу. Ну и пусть! Вы и сами справитесь, ведь гирлоки — находчивый и бесстрашный народ и любой вызов вам по плечу! Вы будете первыми за сотни лет, кто отправится в поход на север, и ваше приключение начинается уже сегодня!

 

Настольная игра «Слишком много костей» предлагает познакомиться с удивительным сочетанием ролевой игры с дайсбилдингом (начав игру с небольшим набором кубиков, в процессе вы будете увеличивать их количество и качество). В этой игре всё, что вы знаете о бросках костей, переворачивается с ног на голову. Эта стратегическая игра превратит вас в представителей фэнтезийной расы и отправит в приключение на северные территории, чтобы искоренить растущие силы врага и, конечно же, победить главного злодея, ответственного за все бедствия.



Объединяйтесь или действуйте в одиночку в совместной или одиночной кампании для 1–4 игроков! 4 уникальных типа персонажей и более 60 кубиков на выбор превратят каждое сражение в отдельную мини-задачу. Ваше приключение будет состоять из 8–12 столкновений, прежде чем вы доберётесь до конца и сразитесь лицом к лицу с одним из возможных злодеев. По пути вам попадутся сюжетные развилки, на которых вы будете рассуждать, стоит ли награда риска. И всё это с кубиками! Вашей группе нужно будет принимать решения и другого рода: когда отдыхать, когда исследовать или даже в какие бои ввязываться! Благодаря картам встреч сюжет будет принимать забавные повороты с толикой юмора, подготавливая вас к следующей битве.

Фото из отчётов

Статьи

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
timweing написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Правила и продакшн

Имхо.
Плохо написаны правила и очень не очень продакшн.
В правилах проблема с понятиями, которые не интуитивно использованы и свойствами, которых порой просто нет. Вместо того, чтобы играть, больше времени проводишь в книге, которая ссылается на памятки, где тоже нет или не полная инфа. Прихолится додумыаать вместо того, что бы получать удовольствие от продуманности (безусловно) игры.
Продакшн планшетов и шрифта в дулюхе это песня (нет). Плохо читаемый текст и заголовки с эффектом 3д. Неопреновые планшеты с нечётким изо персов... Ну такое.
Имхо.

RyuSparda написал 10 дней назад: #

По правилам не совсем соглашусь, они очень дословно и понятно написано, что не придраться. Но их много, и я в первую партию сидел в книге правил абсолютно также.

Насчет 3д заголовков и артов — скорее всего брак. Встречал такое в Бриче от хоббиоврлд. У моей копии игры вырез под кубики на поле боя немного кривой как мне кажется

Alexmir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Количество злодеев на поле

Добрый день!

Подскажите, в соло игре количество врагов на поле боя чем то ограничено? Или придется сражаться сразу со всеми 4мя? Звучит как то не совсем честно.

Sharlotte написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый! Придется сражаться со всеми из боевой очереди, максимум с четырьмя, да. Ведь гирлок решился на неблизкий и опасный путь для битвы с тираном.

Alexmir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну ладно, просто мне показалось, что это нереально. По тебе прилетает 5-6 кубиков атаки каждый ход, а ты 2-3 кубика атаки пробрасываешь. А у врагов и защита и толстая кожа, а у кого нет защиты, есть стойкость.
Могу предположить, что зависит от опыта, но все равно не понимаю за счет чего выживать.
Так же не понимаю зачем нужны перемещения на +2, если перепрыгивать нельзя, а от 4х врагов все равно не убежать, чтоб они следующей атакой тебя не догнали. А даже если убежал - зачем тебе эта передышка? Кубики бросить не можешь, здоровье поднять тоже.

NALMAN написал 2 месяца назад: #

Так ведь необязательно стоять в центре и грудью принимать удары со всех сторон. Если встать в угол, то атаковать гирлока смогут только два врага плюс те, у кого дальняя атака.
И выбор гирлока очень много значит, возьмите Пикета - он для чистого соло очень хорош.
А в целом, игра намного лучше раскрывается, если играть в неё соло за двух гирлоков - там и полноценные события, и можно играть любыми гирлоками в любых сочетаниях.

LifePlayer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Самый крутой помощник по игре

у кого есть впн, попробуйте, это работает настолько удивительно, что слов нет: https://boosty.to/magicbg/posts/6fbd3662-83eb-44bd-a3e5-44b35d31f0a7

Zergvl написал 2 месяца назад: #

"Нужно больше золота" (с)

1Goblin1 написал полгода назад: # скрыть ответы
Свойство Стойкость

Подскажите, пожалуйста, как работает свойстов Hardy (стойкость)?
До 1 уменьшается весь урон, т.е. сколько не нанеси он получит 1 урон?
Или на каждом кубике сколько бы не было урона он уменьшается до 1?

NALMAN написал полгода назад: # скрыть ответы

Первое - сколько не нанеси он получит 1 урон за 1 ход. На таких нужно вешать яд/кровотечение, чтобы им наносился ещё 1 урон в их ход.

alex1409 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А разве это не так работает, что только 1 урон вообще за весь ход?

plexx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, но яд по нему зарядит в другой "ход" - в его.

alex1409 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а если там стоит яд и кровотечение. То в итоге 2 урона будет или 1?
и если он ударяет героя с "ответным ударом" это ещё 1 урон или всего 1 урон за весь ход врага?

plexx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Собственно, принцип такой: каждый ход вражина с hardy может получить максимум 1 повреждение в тело. Ход - это ход каждого врага\гирлока по очереди.
При этом, стоит учесть, что повреждение от усталости в начале раунда идет допом (потому что считается перед началом хода).

plexx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

То есть, если кто-то с hardy начинает ход с кровотечением и отравой, а потом бьет кого-то с ответным ударом, то в общей сложности он всё равно получает 1 урон за свой ход. Предположим, что 1 урон будет от яда, а кровотечение, ответный удар, ловушки и всё прочее - будут уже игнорироваться.

alex1409 написал 5 месяцев назад: #

Понял, спасибо!

_laz написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

здесь еще могут быть полезны саммоны - у них свой отдельный ход, и они могут нанести еще 1 урон.

alex1409 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А разве саммоны не ходят в ход игрока?

_laz написал 3 месяца назад: #

их ход считается отдельным, перед игроком, так что они вполне могут нанести +1 урон на харди

Siar написал 3 месяца назад: #

Как я уже писал, игра достаточно специфичная - на 1 партию тебе в зубы дают двусторонний лист a4, который ты должен изучить и понять, что делает твой персонаж. Все время нужно держать рядом на столе правила и памятку по всем способностям существ (даже после двух -трех партий, а если вы от раза к разу выбираете разных гирлоков - тем более).

Да, в игре масса нюансов, масса каких-то сложностей, необходимость подглядывать в правила. Да, кому-то может показаться страшным оформление и необходимость, как в disciples, махать руками друг на друга в квадратике 4на4.

Вместе с тем игра невероятно разнообразная. 1000000 противников, разные гирлоки с возможностью прокачки совершенно в разные сферы: даже берсерк Тантрум, которым я играл, имеет несколько веток развития, и каждая вполне имеет право на существование. Разные монстры требуют к себе индивидуального подхода: кого-то надо пытаться ваншотнуть, кого-то измотать, кому-то быстрее сокращать дистанцию, перед кем-то сгрудиться, чтобы атака по площади накрыла его самого. В общем, какой-никакой тактический простор есть даже в поле 4 на 4.

Во-вторых, свежую струю вносит подход к сценариям: мы играли с эпохой тирании (зависит ли это, я хз) но каждый раз перед вами есть выбор, как пройти испытание: с каким-то усложнением или потерпеть минорные неудобства или же уменьшение награды.... Так мы переправлялись через тайный переход, и гирлок, который его сторожил, строго-настрого запретил нам разговаривать. Мы могли дать ему по щам либо условиться и пройти игровой день и битву с монстрой, не произнося ни слова, и это кабздец, как весело, потому что ты вынужден как-то кооперироваться, мыча и размахивая руками.

Резюмируя. Опыт забавный, опыт прикольный - даже при том, что ТМБ - не то, чтобы новая игра, но прямо захотелось поиграть в нее побольше, а то и пристальнее взглянуть на другие проекты чипов (прости, кошелечек!)

Источник https://vk.com/@-108912766-nastolki-iunya-kuby-so-shramami-putei-i-laksheri-evro