Blood Rage. Кровь и ярость редактировать

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг 8.19

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.19228

геймплей

8.23

глубина

7.68

оригинальность

7.92

реализация

8.94

Описание

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

К победе можно прийти разными путями.

Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 

Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  

Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!

После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Zmil написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Имея в своём распоряжении Киклады и некоторые фигурки монстров(из Десента или ДнД) можно немного сэкономить (тысячи 3-3,5) распечатав только поле и карточки.

Crepitus написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Имея в своём распоряжении воображение, можно вообще неплохо экономить.

GeniusGray написал 4 дня назад: #

Чтобы ходить смотреть вместо кинотеатра ковёр, нужно кое-что ещё помимо воображения. Такая же ерунда и с партией в настолку с компонентами без этих компонентов...

fedor_korzhenkov написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Похоже нашли небольшой баг в игре:
сочетание карт Ледяной Великан (двойная награда за разграбление), Испытание Тора (возможность снова и снова разграблять разграбленную провинцию), присутствие в провинции с бонусом к славе +5 и запас ярости позволили в последней эпохе оторваться на +60 очков славы.

Поправьте, может где ошиблись в правилах, но если верить текстам:
- игрока невозможно выбить из провинции, если он занял там все деревни
- карты улучшений, и конкретно Испытание Тора можно играть сколько угодно раз

Legion написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Нашли баг... Держите в курсе. Один игрок использовал комбу. Остальные прощелкали клювом.

fedor_korzhenkov написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Выглядит, как слишком имбовая случайная комба, которой никак не могут помешать другие игроки. Поэтому и сомнения, может есть не замеченный нюанс правил.

onlyan написал 9 дней назад: #

Чтобы ввести великана, надо 4 ярости, нужно сколько-то ярости, чтобы заполнить провинцию полностью, за каждое последующее разграбление тоже нужна ярость (насколько я помню). Комбинация хорошая, но удачный исход ее далеко не 100%, так как, если готовиться к ней заранее, то ее должны не дать при драфте.

Mathias написал 9 дней назад: #

- игрока невозможно выбить из провинции, если он занял там все деревни

Почему же, возможно - там есть фьорд, в который можно вторгнуться кораблем.
Если играть с шаманами, то можно влезть на место вражеского воина или шамана. Сражение еще нужно выиграть, конечно, но чтоб "невозможно" - нет.

Чтобы эта комба сыграла, нужно сочетание множества условий. Вдобавок вы тратите все 12 единиц ярости, чтобы получить в итоге 50-60 очков. Для III эпохи это неплохо, но не так уж много.

Makua написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Если я не ошибаюсь,после разграбления провинции её бонус закрывается и при повторном гробеже ты уже не получаешь этого бонуса, а что бы ещё и славу получить, в этой провинции должен находиться соперник.

PIRATKA написала 6 дней назад: #

так а для чего еще нужен повторный грабеж? получил бонус без боя, а если была битва и победил еще плюс очки славы.

GeniusGray написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ошибаешься.

PIRATKA написала 5 дней назад: # скрыть ответы

Хм, а что тогда даёт карта повторного грабежа? Только чтобы в битву вступать ?

fedor_korzhenkov написал 4 дня назад: # скрыть ответы

я тоже так понял, что повторный грабеж дает повторно бонус - ибо суть разграбления это получение бонуса.
А есть ли там при этом битва или нет - это отдельный вопрос.

Mathias написал 4 дня назад: #

Так оно и есть.

book_critic написал 6 дней назад: # скрыть ответы
количество фигурок

Количество шлемов указывает на количество любых фигурок игрока на поле - включая корабли и монстров, правильно?

GeniusGray написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Да. Сколько шлемов - столько и минек на поле с подставками и парусами цвета игрока.

book_critic написал 6 дней назад: #

Спасибо!

olegus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Народ подскажите, когда происходит подтягивание оппонентов в битву можно ли спасовать и снова выставить фигрурку уогда до тебя дойдет круг? (если да то где это указано)
И второе: карта дозор хеймдля отменяет эффекты всех карт которые разыгрались вместе с ней? Пример у меня дозор хеймдля у противника власть одина (убирает все фигурки кроме одной), должны ли мы убрать лишние фигуры? Спасибо.

Suzume написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Можете, если место останется. Тут это уже обсуждалось ниже. В ФАК по игре есть.

Первой работает карта, которая отменяет все остальные карты.

olegus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Оууу не видел, спасибо.

Mathias написал полмесяца назад: #

Есть простая мнемоника порядка срабатывания карт в Blood Rage: C-D-E.

C = Cancel
D = Discard
E = Everything Else

Old_sdis написал месяц назад: # скрыть ответы
Вторжение монстра в Игдрасиль

Правильно ли я понял , что любой монстр может зайти в Игдрасиль через марш? Если это так, то что значит надпись на карте эльфа: "Это чудовище может вторгаться в Игдрасиль"? Смысл об этом писать отдельно если любой монстр может заходить в Игдрасиль?

Suzume написала месяц назад: # скрыть ответы

Заходить в Игдрассиль может кто угодно, но заходить из резерва на карту — "вторгаться" — в этот регион может только Эльф. Все остальные и монстры, и фигуры, всегда заходят с края карты и только потом могут переместиться в центр.

Old_sdis написал полмесяца назад: #

Хм, ну тогда это в корне меняет дело :) Логично становится то, что эльф доступен только в 3ем раунде.
Спасибо)