Blood Rage. Кровь и ярость редактировать

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг 8.18

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.18115

геймплей

8.23

глубина

7.73

оригинальность

7.97

реализация

8.77

Описание

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

К победе можно прийти разными путями.

Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 

Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  

Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!

После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
emarena написала 12 дней назад: # скрыть ответы
Оптовый сбор. Москва

Снова приглашаем вас поучаствовать в нашем оптовом сборе! Игра - 3600 рублей, органайзер - 1200 рублей, комплект протекторов (104 шт) - 300 рублей. Сбор до 31 марта. Забрать игру после выхода можно будет с наших игротек в центре Москвы. Ожидается в июне 2017 года.

zhookevil написал 10 дней назад: #

Хочу поучаствовать.

Elijah_Morte написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Игра на двоих

Подскажите, как будет играться на двоих.
Понятно дело что игра поддерживает такой формат, но будет ли интересно?

fonfrost написал 12 дней назад: #

Вообще ни о чем.

AwL написал полмесяца назад: #
Покупка в СПб скопом

https://vk.com/topic-86378045_35047215

Noel написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Как трактовать карту Frigga’s charm Чары Фригги

Перевод карты с сайта гласит:
Карты улучшений стоят для вас на одно очко славы меньше
Я так понимаю не слава а Rage
Вопрос: Монстры так же стоят на одно очко меньше? Или только карты улучшения клана, воинов, корабля и лидер?

Suzume написала полмесяца назад: #

Любые улучшения, т.е. карты со словом Upgrade. Монстры тоже.

Bad_Elvis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Никак не могу понять: брать или нет...
С одной стороны - Миньки, CG и CMON, а также еще одна долгожданная некооперативная игра в коллекцию.
С другой стороны - совсем не возбуждает меня тема викингов и фэнтези...

Сложно))

Kapellan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это вопрос или мысли вслух?
Если отбросить торговые марки (КГ - локализатор, а не разработчик; КМОН - неоднозначный для меня разработчик/издатель игр, немалая часть из которых ужасны и миньки их не спасают), то мы имеем игру, занимающую 15 место на БГГ (12 000 оценок за 1,5 года). Мне кажется это весомее, чем 2 торговые марки.
Игра атмосферная, и если атмосфера не нравится, то зачем бросать деньги на ветер. Я не то чтобы фанат викингов, но игра мне понравилась.

GingerBreadMan написал полмесяца назад: #

Нет, не атмосферная)