Blood Rage. Кровь и ярость редактировать

Blood Rage, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
Игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
Планшет Вальхаллы
Планшет эпох
Правила игры

Рейтинг 8.13

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.13263

геймплей

8.17

глубина

7.61

оригинальность

7.89

реализация

8.85

Описание

редактировать

Blood Rage — эпическая игра про викингов, их набеги, сражения и приключения. Предназначена для 2–4 игроков, каждый из которых представляет могущественный клан викингов, осыпанный дарами богов и освобождённый из Вальхаллы, чтобы разграбить остатки Мидгарда, поглощённого огнём Рагнарёка.

Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование. Славу приносят битвы, грабеж, исполнение воли богов и даже смерть! Игра длится 3 эпохи, в каждой из которых Рагнарёк уничтожает часть мира. В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.

К победе можно прийти разными путями.

Вы можете вторгаться в провинции и грабить деревни, побеждать в битвах, исполнять волю богов и даже героически гибнуть. Преумножайте мощь и силу своего клана, наделяйте его уникальными свойствами и призывайте под свои знамёна легендарных чудовищ из скандинавской мифологии. 

Во многом ваша стратегия определяется картами (дарами богов), которые вы выбираете по принципу драфта в начале каждого раунда (эпохи). Эти дары так или иначе помогают вашему клану: делают викингов сильнее и воодушевляют их в битвах, улучшают клан и помогают призвать под свои знамёна существ из скандинавских мифов. Кроме того, боги могут потребовать исполнить их волю: отстоять провинцию или собрать погибших викингов в Вальхалле.  

Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но картами, которые тайно разыгрывают сражающиеся. Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом. Впрочем, побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве. В игре есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!

После гибели мира в памяти остаётся одна лишь слава!   

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
espadonok написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Возник следующий вопрос.
Есть Клановое улучшение с мистиком.
После битвы мистик отправился в Вальгалу.
Я играю новое улучшение, убирая улучшение на мистика.
Что происходит с мистиком? Он остаётся в Вальгале или убирается из игры, как это происходит с монстрами?

Mathias написал полдня назад: #

Мистики остаются. Об этом прямым текстом сказано в правилах:
"If later on you discard one of your mystic Clan Upgrades to replace it with another card, you don't lose your Mystic figure; they just lose that special ability".

inkeri_maa написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Выбор

Вот думаю, что брать - Серп или Кровь и ярость? Насколько Ярость и её допы похожа по механике на 7 Чудес? Как там боевка? Что сложнее и интереснее играется?

kassir написал полмесяца назад: #

Вопрос не из простых. Серп однозначно масштабнее и с большим количеством механик. Но бладрэйдж тоже не так прост, как может показаться. Время партии у раги меньше. К серпу мастхэвен доп. Это так, на вскидку, из наиочевиднейшего.

DJem написал полмесяца назад: #

Вот и я думаю, что брать - колбасу или сыр? Насколько сыр и его допы похожи на брынзу? Как там рецепторы? Чем полезнее и лучше закусывать?

Metalize написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если твой стол больше в Евро - бери Серп.
Если больше по америтрешу - бери Бладрейдж.

В Серпе меньше интерактивности и больше строения движков.
В Блайдрейдже больше способов подолжить друг другу свинью и довольно интерактивный драфт.

На 7 Чудес ни одна из них не похожа вообще.

Ifikl написал полмесяца назад: #

Да начнется битва БР-еврогеймеров со свидетелями америтреша в БР!

Kapellan написал полмесяца назад: #

Вот с этого места еще раз: Если больше по америтрешу - бери Бладрейдж.
Вы ввели хоумрулы и кидаете кубики там что-ли?

Kapellan написал полмесяца назад: #

Поиграть в обе перед покупкой, потом обе/одну/ниодной купить. Общее у 7 чудес и БР - одинаковые буквы в слове "драфт" и еще победные очки (евро же). По ощущениям вообще ничего общего. Интерес к игре примерно одинаковый, по сложности вообще непонятно, что имеется ввиду. Освоится с правилами просто и там, и там. Хорошо играть сложно и там, и там (на первый взгляд быть крутым в БР сложнее, чем в Серпе).

Nachzehrer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

BR и 7W объединяет только механика драфта и ничего более. ИМХО Сложнее и интереснее Иниш, но в BR время партии фиксировано количеством карт, что задает определенный временной интервал партии. В косу не играл, но основа ее механики - ковыряние в планшете.

Kapellan написал полмесяца назад: #

Конечно вкусовщина, но на мой взгляд ковыряние в планшете примерно одинаково в серпе и бр. Просто бр намного короче, вот и ковыряние менее заметно. А так по обеим играм: контроль территорий для добычи ресурсов, улучшение планшета и перегон ресурсов в победные очки.

Brahman написал полмесяца назад: #

Сыграйте в Серп впятером.

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какая боевка?)
Играть интересно, но это точно не Амери, как говорит товарищ снизу.
Если ставить так вопрос БР или Серп взял бы последний. Правила в нем объемнее, но при этом не сложнее. Более того, в первые партии в Серп ты уже понимаешь, что нужно делать, а если не понимаешь - делай хоть что-то, все равно будет хорошо. В БР надо сыграть разок другой, чтобы понять, что к чему. Получаются первые партии смазанные, многих отпугивает это...
З.Ы. за боевкой это не сюда)

Blackstone написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Забавно. А меня вот наоборот в играх раздражает, когда что ни сделаешь, все будет хорошо. Ну и чего бы мне не выбирать каждое следующее действие случайным образом?) Грубо говоря.
Хотя в Серпе мне не кажется, что все, что ни делай, к лучшему. Но мне кажется, что исходя из начальной территории и типа планшета, что тебе достался, очень легко увидеть, что тебе следует делать.

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так суть в выборе оптимального решения =)
Серп он понятнее что ли. Ну вот например сыграли мы в серп, всем понравилось, все в игре разобрались. В Блад рейдж же впечатления, как я и сказал, смазанные после первой партии. Ну вот и как мне уговаривать людей сыграть ещё разок в игру которая им не зашла, когда на полке тот же серп?)
Вообще считаю, для игры большой плюс, когда после первой партии уже сложилось приятное послевкусие...особенно при такой конкуренции

Brahman написал полмесяца назад: #

В нынешних реалиях вообще необходимость, наверное уже

GingerBreadMan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Для меня помимо плохого баланса главный минус - реиграбельность. Она очень ограниченная, без допов и эксклюзивов с Кика вообще хватит на пару-тройку партий.
Для меня реиграбельности БР хватило на 7 игр (все допы и эксклюзивы с Кика играл). Больше ни за какие коврижки не сяду :) К игре неприязни не испытываю, просто неинтересно.

Brahman написал полмесяца назад: #

Странно, я думал наоборот, чем больше играешь тем больше видишь возможностей карты использовать. Во всяком случае после 3-х партий такие ощущения.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карты

Frigga’s protection - если я проигрываю битву, но при этом блягодаря наличию этой карты на планшете клана могу "предотвратить уничтожение фигурки", что происходит с фигуркой? Она остается на карте в той же области где произошел бой, или возвращается мне в пулл, а не уходит в Вальгаллу?

Tyr’s challenge - данная карта апгрейда позволяет разграбить уже разграбленное поселение (одним действием)? Или же только перевернуть разграбленное поселение, сделав его неразграбленным, и уже позже, следующим ходом, разграбить по стандартным правилам?

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Остается на месте, конечно. С чего ей возвращаться? Более того, по официальным разъяснениям можно многократно предотвращать гибель одной фигуры за одно сражение (если хватит ярости для оплаты).
2. Жетон не переворачивается, так что другой игрок *не сможет* воспользоваться "обновленной" провинцией. Награда с жетона может достаться только тому, кто сыграл Tyr's Challenge.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Понял.

2. Означает ли это, что игрок обладающий картой апгрейда клана Tyr’s challenge может воспользоваться этой возможностю столько раз, сколько позволит наличие ресурса "ярости"? То есть, к примеру, разграблять одну и ту же провинцию нн-ое количество раз, пока не исчерпает свою "ярость".

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

2. Да, именно так. Этот вопрос обсуждался на BGG, и тоже было официальное разъяснение.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо за фидбэк.

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

А вот вам еще несложный вопрос по правилам. Если игрок применяет апгрейд Fire Dragons (Gain 8 glory when a ship of yours is destroyed) и вторгается Sea Serpent (STR 3, This monster counts as a ship), то сколько ему нужно заплатить ярости - 2 или 3?

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Цену апгрейда. Ведь выход юнита на картув таком случае бесплаткн.

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, все правильно.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Такой еще вопрос. Если на лидера повесить один из его апгрейдов, он теряет качество бесплатно выводиться на карту?

Suzume написала полтора года назад: # скрыть ответы

Нет, не теряет

abbraa написал полмесяца назад: #

И, если ещё не выведен на поле, выставляется..

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Хотелось уточнить, а повторное разграбление проходит по основным правилам?

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

По карте Tyr's Challenge.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Конечно. Как может быть иначе?

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

И награду получить может только зачинщик (владелец Tyr's Challenge.)если победил, а славу любой победитель.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Да.

maximka написал месяц назад: #

Спасибо вам за ответ.

SAB написал месяц назад: # скрыть ответы
Допы ???

Допы мастхэв или нет?

kassir написал месяц назад: #

Не особо. Боги добавляют особые правила паре провинций, но ничего критичного. Мистики дают юнитов с особыми свойствами. Того, что кардинально меняет игру ничего нет. Но миньки симпотные)) Я возьму для коллекции.

GeniusGray написал месяц назад: #

Мастхэв.
Боги увеличивают реиграбельность, меняя базовые правила игры для каждой партии. А так как на партию выбираются всего 2 бога, то вариантов только богов - большое множество. А ведь еще и на драфте можно сыграть по разному. Богов строго рекомендую, даже если вы не фанат игры, а просто нравится в нее играть.
Мистики тоже дают новые нюансы в геймплей, из баланса не вываливаются. Но вот их уже можно и пропустить, если совсем беда со средствами.
Так же как и пятый клан, хотя многие берут этот доп только из-за зеленого цвета. :)

Antonio_Martinez написал месяц назад: #

Мастхэв!

Lena1803 написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Улучшение "Повелитель топоров" при разграбление провинции вождем позволяет поднять одну характеристику клана дополнительно или поднять другую характеристику вмести той что получаешь за разграбление?

book_critic написал полтора месяца назад: #

дополнительно