Мёртвый сезон. Перекрестки редактировать

Dead of Winter: A Crossroads Game, Мертвый сезон. Перекрестки, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг 8.28

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.28291

геймплей

8.41

глубина

8.05

оригинальность

8.13

реализация

8.51

Описание

редактировать

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий.

 

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам.

 

В продаже с мая 2014.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консервы] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

В разделе «Файлы» выложены исправленные версии этих карт. 

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kneeze написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по сбросу и экепировке

Первый вопрос-карты на которых не написано сбросьте на свалку, я имею ввиду добавляющие новых выживших не идут на свалку, идут сразу на сброс(и больше не появляются в руке)? И второй-если я достаю экипировку то беру ее в руку и могу надеть на любого своего выжившего в этот ход даже на того кто не стоит в этой локации?

Daemonis написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Да.Да.

trent написал 7 дней назад: # скрыть ответы

1) не сразу. они вполне себе берутся на руку и находятся там сколь угодно долго. а вот после розыгрыша - да, они идут не на свалку, а выходят из игры.

212666pnd написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Мы решили, что будем их на свалку при розыгрыше скидывать, а то какая то имба выходит, набрал людей и тебе за это ничего нет, а так хоть какой то эффект при розыгрыше, тем более эти карты идут как предметы и их можно вроде даже на кризисы жертвовать.
И по логике мира-нашел человека или двух, у них же какой то хлам с собой все равно накопился за время странствий, вот в колонии он им особо теперь и не нужен, и типо розыгрыш карты это всякий не нужный хлам выживших уходит на мусор))) В общем нам так интересней играть и на баланс вроде не играет роли.
Я кстати чет не нашел в правилах по ним какой то инфы.

trent написал 3 дня назад: # скрыть ответы

не очень понятно, о какой имбе идет речь. набранных людей нужно кормить, они привлекают зомби, появляются "бесполезные" беспомощные выжившие и пр. никакой халявы. а жертвовать эти карты на кризис можно только если вы предатель)

насчет логики мира - на мой взгляд, довольно нелогично тащить накопившийся хлам в колонию, чтобы выкинуть именно там, а не на месте.

насчет баланса - плюс 16 потенциальных карт на свалке, как мне кажется, вполне могут повлиять на баланс.

насчет "не нашел в правилах" - этот вопрос поднимался тут уже несколько раз, посмотрите обсуждения ниже. если коротко - такая фраза есть в оригинальных бумажных правилах, но из оригинальных электронных она почему-то пропала.

впрочем, в качестве хоумрула - почему нет. но как показывает практика, чаще всего такие хоумрулы возникают после 1-2 партии и пропадают к 3-5)

212666pnd написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Спорить не буду, имею свой взгляд на эти вещи..
Если играть с правилом на вылет игрока, можно набрать себе кучу выживших, фиг когда такой чел вылетет из игры, ну или всегда есть чел который поможет ему и даст карту выжившего для ее розыгрыша, а с этим правилом например приходится считать еще и свалку, в плане того, что минус мораль за смерть персонажа, так еще и на мусоре можно поскользнуться и завалить колонию, ну а так иногда приходится показывать факушку такому человеку, особенно когда морали 2, или 1 осталось. Извени братан но колония важнее, всего хорошего тебе , счастья, здоровья и т.д.
К логике мира можно что угодно привязать была б фантазия, в пакете принес пожитки, все разложил по полкам, а пакет надо выкинуть, мусор...мусор..
Ну а баланс...я конечно не спец. но за 20 с чем то партий с разными составами, не скажу, что нам это было критично, особенно когда перс уборщик ( или кто то швабру нашел) в игре, о мусоре вообще не думаешь. К тому же 16 карты вы же не одновременно будете ложить на свалку, по памяти мы за партию не больше 5 карт чужаков разыгрывали, в основном меньше...
Комментария я все эти читал, и общего знаменателя там не видно, а в правилах в русских по крайней мере написано как разыгрывать карты. Или будем ждать вторую игру, если пишут про перекрестки с триггером карта выживших на свалке...посмотрим... но у нас этот хоумрул прижился.

trent написал 2 дня назад: #

"если пишут про перекрестки с триггером карта выживших на свалке"
о как. а можно подробнее?

Daemonis написал 2 дня назад: #

"можно набрать себе кучу выживших"
От набора кучи выживших обычно останавливает не мусор, а то что их всех кормить надо.

" но за 20 с чем то партий с разными составами, не скажу, что нам это было критично, особенно когда перс уборщик ( или кто то швабру нашел) в игре, о мусоре вообще не думаешь."
Сам себе противоречишь. Если на мусор как, правило, плевать, то как он остановит от набирания выживших?

Kneeze написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Карта снайперской винтовки

Написано убейте зомби в любой локации, это значит в любой какой стоишь или не зависимо где та находишься в любой локации игры?

cyril2012 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

В любой - значит совсем в любой

Kneeze написал 4 дня назад: #

Спасибо

Kneeze написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Жетоны обморожения

Если на персонаже два жетона обморожения, то в следующем ходе ему добавляется одна рана или сразу две?

cyril2012 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

По правилам 1, хотя и этого достаточно.

balury написал 4 дня назад: # скрыть ответы

(всем, кроме Бадди Дэвиса)

Kneeze написал 4 дня назад: #

Спасибо большое

Kneeze написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Уход карт Кризиса

После прохождения кризиса, карта уходит в них колоды или убирается из игры?

Suzume написала 5 дней назад: #

А какая разница? Там карт кризисов значительно больше, чем раундов в игре, все равно даже если положите вниз, снова до них не дойдете.

Kneeze написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Способности Дэниела Смита и Томаса Харта

Господа такой вопрос по способностям Дэниела Смита и Томаса Харта, для их способностей нужно тратить кубик на атаку или только один куб на активацию способности?

Wulkuw написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Эти способности не являются атакой (согласно автору игры, ссылку давал ниже). Тратится один кубик на активацию способности. Предметы, применяемые во время атаки, использовать в этом случае нельзя.

Kneeze написал 7 дней назад: #

Спасибо огромное