Мёртвый сезон. Перекрестки редактировать

Dead of Winter: A Crossroads Game, Мертвый сезон. Перекрестки, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
 

Информация

добавить
автор: Джонатан Гилмор
Айзек Вега
художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Геменот
Plaid Hat Games
СМИ: Crowd Games
дистрибьютор: Game Zone г.Киев
магазин: Единорог
Igromaster.com (Украина)
Культурный Диван, г.Пермь
Venatus
domigr.by - Минск
Настольный мир (Казахстан)
Арена Эмоций
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
GaGa.ru Челябинск
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Jengames.ru
Wolly Games
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Теория Игр г.Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
dungeon.com.ua
Настольный город (Крым)
Магазин - Клуб Настольных игр "Игротей"
Настолкино (Днепр, Украина)
Лепрекон
GameBox, Краснодар
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru
GaGa.ru
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
www.trideviatoe.ru
boardgameshop.ru
Лавка Игр
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг 8.22

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.22334

геймплей

8.29

глубина

8.00

оригинальность

8.11

реализация

8.47

Описание

редактировать

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий.

 

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам.

 

В продаже с мая 2014.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консервы] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

В разделе «Файлы» выложены исправленные версии этих карт. 

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
krskM написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Игрок должен быть обязательно в колонии чтобы чистить свалку???

Wulkuw написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Игрок – нет :) А вот его выживший – да. См. правила на стр. 10, «Уборка мусора».

krskM написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Ага. А баррикады строить можно получается хоть где и хоть кто?

Majo написала 2 дня назад: #

В смысле "хоть где и хоть кто"? Выживший может поставить баррикаду в своей локации за кубик. Да, любой выживший в любой локации, если он в ней стоит.

Wulkuw написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Любой выживший «может построить» баррикаду, но только в той локации (в т.ч. колонии), где он находится.
Кстати, во 2-й редакции фразу про уборку «действие доступно, если хотя бы один выживший игрока находится в колонии» заменили на фразу «чтобы убрать мусор из колонии, игрок должен выбрать находящегося в ней своего выжившего». Теперь подчеркивается, что мусор именно в колонии.

krskM написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Сколько мелких ньансов. Благодарю за ответы! (:

Wulkuw написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Не за что. Нюансов хватает, но в принципе все логично: чтобы что-то сделать в данной локации, там нужен выживший. Интересных партий!

krskM написал полтора дня назад: #

Благодарю! и Вам (:

Ifikl написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Честно - вы не первый, кто спрашивает про чистку свалки, да и про баррикады было. Но - я не понимаю, почему? Есть нелогичные вещи в других играх, сделанные ради баланса. Но тут-то даже вопросов не должно возникать -как вы будите чистить мусор или что-то строить на расстоянии?

krskM написал полтора дня назад: #

Это было уточнее от более опытных игроков моих мыслей! Просто игр много и везде по разному все. Вот и что то закралось маленькое сомнение. Но все сделали верно и это подтвердили ответы выше.

Wulkuw написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Согласен: здесь все логично. Но по большому счету логика в играх не всегда работает. Например, телепортация экипировки с руки на выживших никакой логике не поддается. Это просто чудо!
Так что в какой-то степени дело еще и в самих правилах. Обратите внимание, как поменялись формулировки действий во 2-й редакции: везде – «выберите выжившего». Наверное, все же вопросов было много.

fonfrost написал полдня назад: #

наверное карты перекрестков срабатывают теперь на конкретных выбранных выживших.

Ifikl написал полдня назад: # скрыть ответы

Согласен, про экипировку не логично. Думаю, если кому игра слишком проста - полезно захоумрулить отсутствие руки игрока. Сделать жетона рюкзака, как в любом ВоВе, и класть карты под них.

Wulkuw написал 11 часов назад: # скрыть ответы

Кажется, на BGG читал, что первоначально авторы задумывали каждому выжившему свой рюкзак, т.е свою руку. Но тесты показали слишком большую сложность: выжившие часто гибли в попытке передать-получить содержимое.

Хотя если очень постараться, то можно и имеющийся телепорт «объяснить». Например, сам руководитель группы, т.е. игрок, разъезжает на бронированном грузовичке-лаборатории, полном топлива, и сразу забирает, проверяет на вирус, а затем выдает экипировку и лекарство. Другой вопрос: почему игрок не подвозит выжившего. Ответ: «Боливар не выдержит двоих» :)

Ifikl написал 11 часов назад: #

Да, управление несколькими персонажами в настольном варианте проблемматично...

Gemiileo написал полдня назад: # скрыть ответы
экипировка

что-то не нашёл вот такого нюанса, ситуация:
-выживший А находит винтовку в полицейском участке
-может ли выживший Б (того же игрока) сразу её экипировать?

немного не логично получается - телепорт туда не завезли?

fonfrost написал полдня назад: # скрыть ответы

Лёня, считай, что из-за масштаба времени, отраженного в игре, некоторые моменты тут опускаются, либо происходят не буквально. Суть в том, что найденные карты с предметами и прочим приходят в руку игрока и не как не отождествляются с тем героем их фракции, который их как бы нашел/раздобыл информацию и т.д., что ты сам себе придумаешь. А вот если ты сыграл предмет экипировки на своего героя, то тут уже законы логики работают и передать этот предмет в последствии можно будет только другому герою в этой же локации.

Gemiileo написал полдня назад: #

в том то и дело, что немного в ступор впал - экипированные вещи только в локации, а всё что на руке "хоть в космос" отправляй)))

но ситуация решилась всё равно в мою пользу - мэр из полицейского участка со снайперской винтовкой отстреливал головы всем любопытным зомби)

Delkka написала 2 дня назад: # скрыть ответы

Подскажите плиз. А вдвоем реально поиграть в мертвый сезон? Интересно будет? Очень хочу крутую интересную настолку, но компании для этого нет... Прочитала про эту, посмотрела еще обзоры и прям зацепила. Но муж сомневается, что вдвоем будет интересно играть..

Priceless написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Игра вдвоем предусмотрена правилами, но в таком случае исключается предатель, а вместе с ним теряется вся атмосфера игры. В общем, для двоих лучше выбрать что-то другое. "Робинзон крузо", "Рунбаунд", линейку игр про Ктулху и т.п.

Delkka написала 2 дня назад: # скрыть ответы

Рассматриваю еще Древний ужас. Т.е. в нее вполне комфортно вдвоем играть?

elcorason написал 2 дня назад: #

Древний ужас хорошо играется на двоих, довольно шустро, можно даже по 2 персонажа брать.
С Мертвым сезоном нужно определиться в том плане - нужна ли предательская тема вашей группе. Как чистый кооп игра всё еще хороша, но кому-то механика с предателем добавляет драйва, а в каких-то компаниях только раздражает.

Majo написала 2 дня назад: #

Не особо. Только в кооперативный вариант, где вся интрига с предательством будет зарублена. Хотя, может быть, если любите чистый кооператив, подойдет - все еще атмосферно. Лучше попробуйте на какой-нибудь игротеке сначала, если есть возможность.

aelephanta написала 2 дня назад: # скрыть ответы

Для игры на двоих есть официальный вариант от одного из дизайнеров под названием Prisoner's Dilemma, инкорпорирующий дилемму заключенного из теории игр. Если владеете английским, можно прочитать на BGG - https://boardgamegeek.com/thread/1221946/help-test-some-2-player-variants-i-have-been-toyin/page/1. Если понадобится, могу ответить на вопросы :)

Вкратце - каждый игрок получает в начале игры как "хорошую" цель, так и цель предателя. Дальше условия такие: если выполнена основная цель сценария + хотя бы одна из "хороших" целей, выигрывают оба. Если мораль падает до нуля и к этому моменту один (и только один) из игроков выполнил свою цель предателя, то побеждает он. Но если мораль на нуле, и оба игрока выполнили свои "предательские" цели, то проигрывают оба. В остальном сетап как в игре на двоих.

Мы играем так, и нам ооочень нравится. Начинается партия, как правило, как чистый кооператив, но в процессе, если начинаешь понимать, что всё плохо, можно принять решение пойти против группы и стать предателем, и это значительно меняет ход игры. Момент принятия решения очень эмоционально насыщен и, насколько я читала, многие игроки также положительно отзывались об этом варианте как о "тру Мёртвом сезоне":)

Majo написала 2 дня назад: #

О, здорово, очень интересно попробовать.

Priceless написал 2 дня назад: #

Надо попробовать.
Звучит интересно!

knaff написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Какая-то бессмыслица, если все плохо то шанс победить это предать, но если предадут оба то и проиграют оба, а не выбирать предательство когда все плохо это так и так проигрыш.

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Нужно успеть выполнить цель предателя, которая обычно сложнее цели "честного гнома", до того, как мораль опустится до 0.

Majo написала 2 дня назад: # скрыть ответы

Плюс в случае, если оба не предали, выполнить достаточно одну непредательскую цель на двоих, что еще больше облегчает задачу.

Majo написала 2 дня назад: #

*На двоих - это не в смысле, например, если цель - скопить 4 оружия то можно их суммировать на руках разных игроков, а в том смысле, что достаточно, чтобы свою "хорошую" секретную цель выполнил только кто-то один.

Majo написала 2 дня назад: #

С другой стороны, это открывает простор для манипуляций в духе "ну, твоя цель сложная, а у меня все просто, давай будем вместе работать на мою цель". А работаете вы вместе, как выясняется потом, на его предательскую цель. Вообще этот вариант начинает мне нравиться еще больше :)

krskM написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Возникло пару вопросов. Подскажите бывалые игроки!
1. Когда заканчиваются карты в локациях поиска, то что делать? Мешать карты из сброса или как?
2. Когда лежит жетон голода на складе каждый раунд будет снижаться мораль или только 1 раз?
3. Сколько экипировки можно одевать на одного персонажа?
4. Если заканчиваются карты одного типа, например Бензин, то игра проиграна или что делать?
5. Если у тебя на руках есть карты чужаков ты их можешь разыгрывать? И куда они уходят когда они разыгрываются?
6. Св-ва пожарника. Когда ты вскрываешь 4 карты предметов, то ты берешь одну из них + выживших или же только одну карту, либо предмет, либо выжившего?

slayerkiss написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1. Когда заканчиваются карты считается что локация полностью разграблена. Новые карты не добавляются.
2. Первый раз когда не хватает еды мораль снижается на 1. затем пока всем хватает еды мораль не падает, но если второй раз наступает голод мораль падает уже на два, в третий раз - на три и т.д.
3. Не нашел ограничений.
4. То искать их в других локациях. А вообще игра кризисная, карты надо экономить, а не тратить при первой возможности.
5. Конечно можешь по общим правилам. Но куда они идут не написано нигде. Мы в нашей игровой ячейке решили, что не на свалку, а в сброс. Это все же не предметы, а события.
6.Только выживших.

krskM написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Получается я пожарником обязан был взять выжившего что ли, если он пришел в руку из 4 карт???
и на 4 вопрос, я имел ввиду. Играли миссию "Пришла зима - сложная" Там же требуется много бензина. Вот и возник вопрос, что делать если он везде закончится, так как есть еще и кризисы с бензином.

Priceless написал 4 дня назад: #

Это сложная миссия, но в целом - экономить бензин и по возможности проваливать бензиновые кризисы, если они не ведут к особо тяжким последствиям. Как правило, потеря одной морали или добавка нескольких зомби на поле это не смертельно.

212666pnd написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Карты выживших или события при розыгрыше выходят из игры. Это в новой,игре написано и в новой редакции Перекрестков.

Wulkuw написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Кстати, а есть еще отличия в правилах старой и новой редакций "Перекрестков".

MrS написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Да есть.
Например можно устраивать голосование за "Первого игрока".
Правила лучше почитайте сами

На долгую ночь вот:
https://vk.com/doc-88018966_439106634?dl=6c025dbedce81b3587

На вторую редакцию перекрёстков вот :
https://vk.com/doc-88018966_439150252?dl=63175a374ff383c0e6

Wulkuw написал 4 дня назад: #

Большое спасибо, особенно за ссылки.

Priceless написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Не придумывайте правил за игру и все встанет на свои места.
1. Ничего не делать - после апокалипсиса товары в магазины не завозят. До конца игры поиск в пустой локации невозможен.
2. Как жетон голода добавляется на склад, мораль снижается на 1 за каждый жетон голода. Т.е. в первый раз вы потеряете 1 мораль, если голод наступит вновь, потеряете 2 и т.д. по нарастающей. Другими словами, вы потеряете еще мораль только если снова будет голод.
3. Сколько угодно
4. Если шансы на победу все еще есть - играть и не сдаваться. Если нет, значит ваша колония была неприспособлена к выживанию.
5. Любые карты можно разыграть, иначе зачем они нужны? Карты чужаков при розыгрыше уходят в сброс (не на помойку колонии).
6. Берешь только одну. Любую, так как текст карты гласит "можешь", а не "должен".

krskM написал 4 дня назад: # скрыть ответы

А никто и не придумывает, а уточняют детали! (:

krskM написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Ну значит все правильно сделали и не где не накосячили и все равно проиграли! (:

slayerkiss написал 2 дня назад: #

Как раз накосячили. Предположительные ошибки.
1.Тратили бензин на предотвращение кризисов, хотя пару кризисов можно леко пропустить. 2.Тратили бензин на перемещение. Хотя в этой миссии лучше рискнуть выжившими.
3.Возможно выбрали не тех персонажей. Например хорошо подходит для этой миссии дальнобойщик, который не тратит бензин на перемещение.
Хочу заметить, что бензина в игре достаточно много. Значительно больше чем нужно для выигрыша в этой миссии. Следовательно вывод - если бензин во всей игре закончился - значит игроки потратили его не на то, что нужно.

krskM написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Еще вопросы (:
1. Когда в локации стоят допустим 3 зомби и 1 баррикада и нужно добавить 2 зомби - прорыва не будет?! То есть 1 сломает баррикаду и уйдет, а второй встанет на эту освободившуюся клетку?
2. Когда идет прорыв в колонии или локации, то погибает выживший с самым маленьким влиянием. Заражение же не наступает?!

Sergeant82 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1. Все правильно
2. Не наступает.

krskM написал 4 дня назад: #

И опять значит мы все правильно сделали и не где не накосячили и все равно проиграли! (: