Мёртвый сезон. Перекрестки редактировать

Dead of Winter: A Crossroads Game, Мертвый сезон. Перекрестки, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
 

Информация

добавить
автор: Gaëtan Beaujannot
Jean Yves Monpertuis
Джонатан Гилмор
Айзек Вега
художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Геменот
Plaid Hat Games
СМИ: Crowd Games
дистрибьютор: Нескучные игры
Game Zone г.Киев
магазин: Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
PortalGames Украина
Настольные игры в Братске
НастольнаяИгра.ру
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Культурный Диван, г.Пермь
Venatus
domigr.by - Минск
Настольный мир (Казахстан)
Арена Эмоций
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
GaGa.ru Челябинск
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Jengames.ru
Wolly Games
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
dungeon.com.ua
Настольный город (Крым)
Магазин - Клуб Настольных игр
Настолкино (Днепр, Украина)
Лепрекон
GameBox, Краснодар
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru
GaGa.ru
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
www.trideviatoe.ru
boardgameshop.ru
Лавка Игр
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг 8.20

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.20425

геймплей

8.28

глубина

7.97

оригинальность

8.06

реализация

8.50

Описание

редактировать

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий.

 

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам.

 

В продаже с мая 2014.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консервы] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

В разделе «Файлы» выложены исправленные версии этих карт. 

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
krskM написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если есть жетон шума, но нет выжившего в той локации, то бросается ли кубик? По логики вещей - должен. Как на самом деле?

xopen написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Убирая по одному каждый жетон Шума с Локации, бросьте кубик Действия за
каждый жетон Шума. Добавьте 1 Зомби в эту Локацию при каждом броске на 3 и ниже."

То есть никаких требований по выжившим. И может случиться по аналогии:

"Если в Колонии нет
никого в живых, удалите Зомби, которые были бы размещены без особого эффекта"

trent написал полмесяца назад: # скрыть ответы

вы немного путаете.

да, кубик за жетон шума (или, в долгой ночи, сам жетон шума) бросается в любом случае, независимо от наличия выживших в локации. что логично - зомби идут на шум. и остаются в локации.

а приведенный кусок правил говорит не о шуме, а о прорыве. и при прорыве в локацию без выживших (не важно, в колонию или нет) прорвавшихся зомби действительно можно убирать, т. к. никакого вреда они нанести не могут.

зы кмк, лучше брать цитаты из правил официальный локализации. взять их можно, например, тут: boardgamegeek.com/filepage/141066/



xopen написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я говорю о том, что в результате добавления зомби из за шума может случится прорыв на пустую локацию. Что нормально.

trent написал полмесяца назад: #

значит, я вас не понял)

sufir написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Официальны FAQ

В комментариях несколько раз упоминается некий официальны FAQ (а ещё ответы авторов на BGG)? а в переводе их нигде нет?
Спасибо!

sufir написал полмесяца назад: #

Пардонте, нашел https://yadi.sk/i/pLZF5a9nk2WXt

ShadowAN написал месяц назад: # скрыть ответы
Пара вопросов по правилам

Вчера играли в МС. По ходу игры возникло два вопроса. Подскажите, если кто знает.
1. На карте кризиса, если отмечены два типа карт через слеш "/" - это означает, что для предотвращения кризиса сойдет любой из этих типов карт в любых пропорциях? (так и играли) Например, две еды и один хлам при игре на троих. Или три хлама, или три еды?
2. Карты персонажей, которые гласят как - во время поиска вы можете взять одну дополнительную карту и оставить ее себе - как они работают по шагам? Я во время поиска говорю, что использую свойство персонажа, беру еще одну карту на руки без шума и затем, как завершится поиск, я могу оставить на руке до двух карт из всех, что посмотрел во время поиска (если я набирал еще за счет шума)? Или это означает, что я во время поиска использую свойство - беру верхнюю карту и решаю, оставляю ее или нет? Помимо той карты, которую возьму за действие поиска.

trent написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Да. Для предотвращения кризиса нужно, чтобы число очков (которые даются за карты с любым из указанных символов) было равно числу неизгнанных игроков (или превышало его). Подробнее см. с. 12 правил.
2. Важно, чтобы этой способностью вы воспользовались во время поиска. А когда именно, до того, как решили пошуметь, или после — не важно. В результате обычного поиска к вашим картам должна добавиться 1 карта (выбранная из 1, если вы не шумите, или из 1+"за шум", если шумите). В результате поиска "со способностью" к вашим картам должны добавиться 2 карты (из 2 или из 2+"за шум" соответственно).

ShadowAN написал месяц назад: # скрыть ответы

По поводу второго пункта все же не понятно. Например, вот эта карта https://cf.geekdo-images.com/images/pic1995186.jpg
you may look and keep 1 aditional card. Это означает, что я могу посмотреть и взять именно ту доп. карту, которую я посмотрел с помощью свойства? Или же я могу посмотреть 1 доп. карту а взять дополнительно любую другую из тех карт, которые я набираю во время поиска? Я склоняюсь к первому варианту.

Majo написала месяц назад: #

На самом деле второй. Вы смотрите на одну карту больше во время поиска и оставляете одну лишнюю карту по результатам поиска.

Kapellan написал месяц назад: #

нет же указания на "this card", значит читайте буквально - "you may keep 1 additional card" - оставляем на одну больше из всех, что взяли

trent написал месяц назад: # скрыть ответы

по-моему, вы усложняете, и формулировка "may look at and keep n additional card" сделана такой по аналогии с "may look at n additional card", без конретных уточнений, просто чтобы разделять "посмотри карты" и "посмотри и оставь себе карты".

если Эндрю будет искать в продуктовом магазине, воспользовавшись фонариком, планом магазина и пошумев 2 раза, он будет выбирать 3 карты из 7. просто 3 из 7, без отслеживания, какая именно карта какой именно способностью или свойством получена из колоды.

ShadowAN написал месяц назад: #

Да-да, я уже согласился с вариантом - просто взять доп. карту и оставить любые две :)

Maximkaa написал месяц назад: # скрыть ответы
Ход игроков - поиск

я наверное идиот, но первые партии играл по правилам поиск только если нет зомби в локации, приходилось одним сначала валить и только другим искать, вопрос - ПОИСК можно производить даже если к примеру в библиотеке стоят 4 зомби?

212666pnd написал месяц назад: #

Незапрешено. Зомби не влияют на поиск. Если 4 зомби вас просто съедят в локации в фазе добавления зомби, конечно если вы не уйдете, но перед этим вам нечего не мешает поискать. У поиска только одно ограничение, это отсутствие кубика действия с нужным значением.

Magnit написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Зачем убивать зомби?

Подскажите, зачем все таки убивать зомби и тратить на это кубик действия, если этого не требует цель? Получается зомби не нападают на игроков, а кубик повреждений бросается независимо от того сколько зомби на карте.

Majo написала 3 месяца назад: #

Зомби не нападают только если в локации никого нет. Если вы остались в локации до конца хода, то в фазу добавления зомби все зомби, которые пришли, но им не хватило места, занятого старыми не убитыми зомби, будут убивать находящихся в локации людей.

slayerkiss написал месяц назад: #

Как правило, если в руках нет никакого оружия убивать зомби не надо. Гораздо выгоднее построить баррикаду. Во-первых зомби умрет без броска кубика, а во-вторых баррикада строится на 1+, в отличие от атаки которая как правило требует лучшего результата.

slayerkiss написал месяц назад: #

Как правило, если в руках нет никакого оружия убивать зомби не надо. Гораздо выгоднее построить баррикаду. Во-первых зомби умрет без броска кубика, а во-вторых баррикада строится на 1+, в отличие от атаки которая как правило требует лучшего результата.