Мёртвый сезон. Перекрестки редактировать

Dead of Winter: A Crossroads Game, Мертвый сезон. Перекрестки, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг 8.22

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.22309

геймплей

8.31

глубина

7.99

оригинальность

8.12

реализация

8.46

Описание

редактировать

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий.

 

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам.

 

В продаже с мая 2014.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консервы] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

В разделе «Файлы» выложены исправленные версии этих карт. 

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
olega написал месяц назад: # скрыть ответы
Лимит карт на руках

Доброго времени суток.
1)Подскажите, пожалуйста, есть ли какой лимит на количество карт на руках? Вопрос возник из-за возможности "пошуметь". Если лимита нет, то какой тогда смысл шуметь увеличивая вероятность появления зомби? чтоб кубик действия сохранить?
2)Если я разыгрываю карту, но нахожусь не в колонии, карта тоже идёт на свалку?

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Лимита карт на руках нет. Да, «шум» позволяет сохранить кубик действия. Заметьте, что когда мы шумим, то не просто добираем карты, а именно ищем в конкретной локации, где вероятность нахождения определенных предметов выше.
2. И в колонии (тоже локация), и в других локациях – везде процесс одинаков: на самой карте написано, нужно ли отправлять ее на свалку.

olega написал месяц назад: #

Спасибо большое за развёрнутый ответ!

Cabaneiro написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Будьте добры, разъясните что вы имеете в виду под "ищем в конкретной локации"?

Wulkuw написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Целенаправленно перебираем карты в поисках нужной. Голый поиск – это просто добор, а с шумом – уже выбор или приближение к нужной карте.

Cabaneiro написал полтора дня назад: # скрыть ответы

А можно ссылку на правила с этим моментом? Насколько я помню, в правилах написано что "пошуметь" значит положить жетон шума в локацию и посмотреть еще одну карту.

UAnonim написал полтора дня назад: # скрыть ответы

ну так: в правилах даже пример есть, как шум работает. Взял карту - не оно, пошумел, добрал карту - всё равно не оно. Пошумел ещё раз, добрал карту - оно! забрал карту, а остальные две под низ колоды поиска положил.

Cabaneiro написал полтора дня назад: # скрыть ответы

ну тогда это никак не "выбор" нужной карты, а просто попытка её поиска через перебор, за который придется заплатить

UAnonim написал полтора дня назад: #

в колодах по 20 карт, если часто играть, то примерно запоминаешь, сколько каких карт. перекладывая карты под низ колоды - увеличиваешь вероятность, что и без шума кто-то найдёт тут еду.

Wulkuw написал полтора дня назад: #

Можно и так этот процесс назвать. Но в любом случае выбор присутствует: какую из нескольких карт оставить.

Wulkuw написал полтора дня назад: #

... а затем «он должен взять в руку одну из набранных карт» (последний абзац на стр. 9). Набранные карты – в т.ч. из-за шума.

DinoDi написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Как остановить предателя?

Играли вчера в очередной раз. Предатель никак не палится. В очередной ход предателю выпало ходит последним. Двух своих выживших он приводит в локации, где и так уже по два выживших и приход еще одного приведет к прорыву зомби и минимум одной смерти. В обоих локациях предатель еще и шумит по 4 раза. В итоге в каждой локации по три трупа. Всего 6. Кроме того, предатель заваливает кризис, устраивает перебор карт на свалке и тратит все жетоны еды из общего запаса на увеличение результатов своих кубиков. Еще минус три морали. А всего минус 9 морали за ход. А теоретически можно и больше, если привести выживших в другие локации и устроить прорыв зомби и там. Как вообще с таким можно бороться?

Suzume написала 8 дней назад: #

Эм, гнать его как только стало ясно, что это жжжж неспроста

GeniusGray написал 8 дней назад: # скрыть ответы

У "непредателей" осталось еще целых 3 единицы морали, и после изгнанного вредителя, гарантированное выполнение, а то даже и перевыполнение кризисов.
Так что таким откровенным палевом игрок-предатель может навредить только самому себе.

А вообще, осторожнее надо в эту игру играть. )

DinoDi написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Ребят, вообще-то на этом игра заканчивается. Оставалось всего 3 морали. А предатель за 1 ход аж на 9 опустил. А до того момента не палился вообще никак. Добавлял еду на склад, помогал преодолевать кризисы, лечил других выживших. При желании можно за 1 ход опустить мораль с максимума до нуля. А сделать вообще ничего нельзя, если предатель ходит последним. По крайней мере, мы не смогли придумать, как можно этому помешать.

UAnonim написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Предатель выполнил свою цель и выиграл? или тоже проиграл? А где же ваше чувство паранойи? Небось даже сами помогли чем-то в выполнении личных целей? или проморгали? Предатель может многое, но обычно кроме голода и заваленного кризиса ему удаётся убить с шумом максимум одного выжившего (когда морали меньше половины, а предатель не высовывался - обычно и баррикады в локациях есть, и снайперки со всякими пушками у игроков водятся, так что зомби в локациях зачищаются).

DinoDi написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Ну все уже на третий ход произошло. Предатель успел выполнить свою цель и сразу опустил мораль до нуля. Миссия была из 5 раундов и с 5 морали на старте. Другие игроки помогли только тем, что активно искали в локациях. Нужно было успеть за 5 ходов сбросить 15 карт еды на карту миссии. Поэтому все активно искали. Во многих локациях было по 2 выживших. Зомби было много, так как действий, чтоб зачистить локации просто не хватало. Так что предателю нужно было только придти в локации, где уже было по 2 выживших и пошуметь. Плюс можно было еще и зомби приманить, если одного шума было не достаточно для гибели всех в локации. К слову за 3 раунда сбросили на миссию всего 5 еды из 15.

UAnonim написал 8 дней назад: #

То есть вы играли впятером на сложной стороне карты миссии? Ну и там вроде как хотя бы по 1 экипированной пушке на выжившем должно быть. Там и без предателя выиграть сложно :) разве что очень с ищущими персонажами у непредателей повезёт. А какая цель у предателя была, что он за 3 раунда и её выполнил, и вам помогал с кризисами.

GeniusGray написал 8 дней назад: #

Т.е. как я и написал, играли неосторожно. Как в дешевом ужастике, разбежались-разбрелись, чем устроили предателю лёгкую прогулку. :)

UAnonim написал 8 дней назад: # скрыть ответы

На будущее - чаще предатель шумит и уходит из локации, чтобы не подвергать свои ценные активы-выживших ненужной угрозе гибели :) Если с тобой в локации кто-то ещё - это повод для паранойи.

DinoDi написал 8 дней назад: #

Пятерых убить нужно было предателю. Двое к тому моменту уже умерли. Так что до цели оставалось еще троих убить. И такая возможность была. А цель да - эта самая, где кроме 15 еды нужно было каждому по оружию. И играли впятером. Поэтому предателю и нужно было мораль поднимать, чтоб игра не кончилась раньше, чем умрут пятеро. Да и мы всегда играем, что у всех минимум по 3-4 выживших. Поэтому рассчитывать, что окажешься один на локации, не приходится. В последней игре успели вычистить 4 из 6 локаций. Правда там 7 ходов продержались. А в последний ход предатель просто завалил кризис и по карте кризиса в две локации пришли по три зомби, где были выжившие, и всех убили.

JEANS написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос про баррикады

Если игрок оказался предателем, его выгнали, он стал на локацию и полностью там забаррикадировался, могут ли игроки стать на эту локацию? Если да, какие условия?

UAnonim написал 12 дней назад: #

запросто. Баррикады ставятся на места для зомби. Если он займёт всеми своими выжившими свободные места для оных - то никто и никак из других игроков туда не попадёт

DON_Salieri написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1. Если используется зажигалка (убить 4 зомби, вместо 1) можно ли уничтожить на локации меньше 4 зомби, например, - 3 или обязательное условие нахождения на ней 4 зомби?

2. После предотвращения кризиса куда перемещаются сами карты кризиса, выходят из игры или под низ колоды кризисов?

3. Немного не понял карту выжившего-строителя, она обязана строить именно в той локации где она сама находится или я могу использовать ее особенность и построить баррикаду без кубика в любой локации где есть другие мои выжившие?

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

1. Можно уничтожить меньше 4 зомби.
https://boardgamegeek.com/article/22439906#22439906

2. Выходят из игры. Но в принципе без разницы: карт кризисов – 20, а раундов – 10.

3. Именно в той локации, где сама находится.
https://boardgamegeek.com/article/18231099#18231099

DON_Salieri написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Прочитал много комментариев, на некоторые вопросы уже отвечали, но хотелось бы уточнить актуальную информацию и иметь памятку.

1. Выжившие изгнанного игрока не могут перемешаться в колонию?

2. У моего выжившего X две раны, одна из них обморожение, в начале хода, сосед берет карту перекрестка с условием у игрока есть выживший Х, так вот вопрос - сработает ли перекресток или сначала мой выживший Х получит раны от обморожения, умрет и перекресток не срабатывает?

3. Карты чужаков идут на свалку или выводятся из игры? Карты разыгранные для использования особенностей выживших идут на свалку, например особенность химика?

4. При приманивании зомби в колонию, на какие пустые клетки они устанавливаются, по выбору приманивающего или по правилам добавления зомби?

Fallout написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Нет
2. Я думаю так, что сперва выдается рана, потом тянется карта перекрестка, потом проверяются её условия.
3. Выводятся из игры.
4. Выставление зомби в колонии происходит последовательно, начиная с 1 по 6 "полки".

DON_Salieri написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

уточните ответ на первый и третий вопрос.
1. Нет = не могут?
3. Карты сыгранные для использования особенности выводятся из игры или идут на свалку?

Fallout написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выжившие изгнанного игрока не могут перемещаться в колонию. Когда изгнанный игрок получает новых выживших, они не ставятся в колонию. Беспомощные тоже не добавляются.

Тут все зависит от карты. Обычно на карте указано, куда она помещается после розыгрыша основной способности - на мусорку (еда, предметы, лекарства), на выжившего (винтовки, книги), выводится из игры (выжившие).

DON_Salieri написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я имею ввиду если играется например лекарство не для лечения,а для особенности химика "1+ когда атакует, используйте лекарство и убейте 3 зомби, вместо 1" оно тоже отправляется на свалку?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

на карте написано, что после использования карта идёт на свалку. карту использовали не для предотвращения кризиса (что с такими картами происходит - прописано в правилах), потому - на свалку.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

3. Способность химика - на свалку

DON_Salieri написал полтора месяца назад: #

понял, всем спасибо

trent написал полтора месяца назад: #

если химик не принадлежит изгнанному игроку ;)

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

По п. 2 – так же думает и автор игры:
https://boardgamegeek.com/article/17443504#17443504