Мёртвый сезон. Перекрестки редактировать

Dead of Winter: A Crossroads Game, Мертвый сезон. Перекрестки, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг 8.23

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.23302

геймплей

8.34

глубина

8.01

оригинальность

8.11

реализация

8.48

Описание

редактировать

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий.

 

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам.

 

В продаже с мая 2014.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консервы] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

В разделе «Файлы» выложены исправленные версии этих карт. 

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
olega написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Лимит карт на руках

Доброго времени суток.
1)Подскажите, пожалуйста, есть ли какой лимит на количество карт на руках? Вопрос возник из-за возможности "пошуметь". Если лимита нет, то какой тогда смысл шуметь увеличивая вероятность появления зомби? чтоб кубик действия сохранить?
2)Если я разыгрываю карту, но нахожусь не в колонии, карта тоже идёт на свалку?

Wulkuw написал 5 дней назад: # скрыть ответы

1. Лимита карт на руках нет. Да, «шум» позволяет сохранить кубик действия. Заметьте, что когда мы шумим, то не просто добираем карты, а именно ищем в конкретной локации, где вероятность нахождения определенных предметов выше.
2. И в колонии (тоже локация), и в других локациях – везде процесс одинаков: на самой карте написано, нужно ли отправлять ее на свалку.

olega написал 5 дней назад: #

Спасибо большое за развёрнутый ответ!

DON_Salieri написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1. Если используется зажигалка (убить 4 зомби, вместо 1) можно ли уничтожить на локации меньше 4 зомби, например, - 3 или обязательное условие нахождения на ней 4 зомби?

2. После предотвращения кризиса куда перемещаются сами карты кризиса, выходят из игры или под низ колоды кризисов?

3. Немного не понял карту выжившего-строителя, она обязана строить именно в той локации где она сама находится или я могу использовать ее особенность и построить баррикаду без кубика в любой локации где есть другие мои выжившие?

Wulkuw написал полмесяца назад: #

1. Можно уничтожить меньше 4 зомби.
https://boardgamegeek.com/article/22439906#22439906

2. Выходят из игры. Но в принципе без разницы: карт кризисов – 20, а раундов – 10.

3. Именно в той локации, где сама находится.
https://boardgamegeek.com/article/18231099#18231099

DON_Salieri написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Прочитал много комментариев, на некоторые вопросы уже отвечали, но хотелось бы уточнить актуальную информацию и иметь памятку.

1. Выжившие изгнанного игрока не могут перемешаться в колонию?

2. У моего выжившего X две раны, одна из них обморожение, в начале хода, сосед берет карту перекрестка с условием у игрока есть выживший Х, так вот вопрос - сработает ли перекресток или сначала мой выживший Х получит раны от обморожения, умрет и перекресток не срабатывает?

3. Карты чужаков идут на свалку или выводятся из игры? Карты разыгранные для использования особенностей выживших идут на свалку, например особенность химика?

4. При приманивании зомби в колонию, на какие пустые клетки они устанавливаются, по выбору приманивающего или по правилам добавления зомби?

Fallout написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Нет
2. Я думаю так, что сперва выдается рана, потом тянется карта перекрестка, потом проверяются её условия.
3. Выводятся из игры.
4. Выставление зомби в колонии происходит последовательно, начиная с 1 по 6 "полки".

DON_Salieri написал полмесяца назад: # скрыть ответы

уточните ответ на первый и третий вопрос.
1. Нет = не могут?
3. Карты сыгранные для использования особенности выводятся из игры или идут на свалку?

Fallout написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Выжившие изгнанного игрока не могут перемещаться в колонию. Когда изгнанный игрок получает новых выживших, они не ставятся в колонию. Беспомощные тоже не добавляются.

Тут все зависит от карты. Обычно на карте указано, куда она помещается после розыгрыша основной способности - на мусорку (еда, предметы, лекарства), на выжившего (винтовки, книги), выводится из игры (выжившие).

DON_Salieri написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я имею ввиду если играется например лекарство не для лечения,а для особенности химика "1+ когда атакует, используйте лекарство и убейте 3 зомби, вместо 1" оно тоже отправляется на свалку?

UAnonim написал полмесяца назад: #

на карте написано, что после использования карта идёт на свалку. карту использовали не для предотвращения кризиса (что с такими картами происходит - прописано в правилах), потому - на свалку.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

3. Способность химика - на свалку

DON_Salieri написал полмесяца назад: #

понял, всем спасибо

trent написал полмесяца назад: #

если химик не принадлежит изгнанному игроку ;)

Wulkuw написал полмесяца назад: #

По п. 2 – так же думает и автор игры:
https://boardgamegeek.com/article/17443504#17443504

DON_Salieri написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

вопросы по правилам

Вспомнил еще один вопрос.
Если у моего выжившего есть особенность "при поиске посмотреть и оставить одну доп.карту" могу ли сначала не применять ее, а применить к примеру после "шума"? Имею в виду, что нет ли какого-то алгоритма применения таких особенностей в ходе поиска и можно ли подобные особенности применять(не применять) с "пошуметь"?

trent написал полмесяца назад: #

ключевое слово «можешь».

Wulkuw написал полмесяца назад: #

Из правил следует, что «шум» один из этапов поиска. На мой взгляд, способность можно применить в любой момент поиска.

shinobi написала полмесяца назад: # скрыть ответы

после чтения правил остались некоторые неясности.
1. помещаются ли на свалку карты кризиса и карты, которые были отданы для его предотвращения?
2. открывает ли изгнанный игрок свою секретную цель прежде, чем брать новую?

Laloca написала полмесяца назад: # скрыть ответы

1) Нет. На всех картах, которые могут попасть на свалку, четко написаны условия их попадания туда.

2) По идее он должен показать свою карту, так как если он не являлся предателем, должна упасть мораль.

Wulkuw написал полмесяца назад: #

Дополню.
2. Все написано на картах изгнания. Не предатель показывает свою секретную цель. Она уже не действует, заменяется на новую. И, как заметили выше, это маркер падения морали. Предатель, конечно же, не показывает, ведь его старая цель еще частично действует.

UAnonim написал полмесяца назад: #

1. нет
2. на карте цели изгнанного игрока указано - вскрывает или нет. предатель не вскрывает.