Мёртвый сезон. Перекрестки редактировать

Dead of Winter: A Crossroads Game, Мертвый сезон. Перекрестки, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
 

Информация

добавить
автор: Gaëtan Beaujannot
Jean Yves Monpertuis
Джонатан Гилмор
Айзек Вега
художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Геменот
Plaid Hat Games
СМИ: Crowd Games
дистрибьютор: Нескучные игры
Game Zone г.Киев
магазин: 22Games – Игры на русском в Европе
Игробанк KZ
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
PortalGames Украина
Настольные игры в Братске
НастольнаяИгра.ру
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Культурный Диван, г.Пермь
Venatus
Дом Игр (Минск)
Настольный мир (Казахстан)
Арена Эмоций
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
GaGa.ru Челябинск
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Jengames.ru
Wolly Games
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
dungeon.com.ua
Настольный город (Крым)
Магазин - Клуб Настольных игр
Настолкино (Днепр, Украина)
Лепрекон
GameBox, Краснодар
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru
GaGa.ru
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
www.trideviatoe.ru
boardgameshop.ru
Лавка игр
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг 8.18

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.18472

геймплей

8.25

глубина

7.94

оригинальность

8.04

реализация

8.48

Описание

редактировать

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий.

 

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам.

 

В продаже с мая 2014.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консерва] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

На карте секретной цели изгнанного «Прощение» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке не менее 5 карт [консерва]».

 

На карте кризиса «Переутомление» в абзаце «Неудача» должен быть следующий текст: «Неудача: положите по жетону обморожения на 5 выживших (неизгнанных игроков) с наибольшим влиянием».

 

Начиная со второго издания все эти ошибки исправлены.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gklas написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Карты перекрестков

Подскажите - карты перекрестков зачитываются полностью? (т.е. мы читаем и оба варианта и оба последствия вслух) или мы предлагаем игроку два варианта (пр выбить дверь или уйти) и уже потом зачитываем последствия выбора?

Qenne написала 14 дней назад: # скрыть ответы

второй вариант

scinque написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Мы всегда зачитывали полностью, т.к. в правилах нет никаких указаний не зачитывать исход каждого варианта перекрёстка. Если игрокам нравится сюрприз, игрушка и шоколад, то по общей договорённости они могут и не зачитывать эту часть, но со временем многие карты всё равно будут запоминаться, так что в этом есть смысл только в первых партиях.

Suzume написала 14 дней назад: # скрыть ответы

В правилах как раз есть указание зачитывать все варианты, стр. 12.

gklas написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Тогда смысл теряется. Там почти все карты имеют последствия "плохо" или "очень плохо". Выбор очевиден. И есть карт "плохо" или "добавьте на склад еды" - тут тоже выбор очевиден.

Есть оооочень немного вариантов - что все остальные действия игры так совпадут - чтобы было выгодно взять вариант "ещё хуже"

Suzume написала 14 дней назад: #

Вы как хотите, я просто говорю, что в правилах написано :) А ситуации всякие в этой игре бывают.

garpun написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, люди добрые, как игра на двоих?

oldgamer написал полтора месяца назад: #

скучно. вообще другая игра. если хотите полный кооп, возьмите что-то более подходщее (Древний ужас там, Робинзон Крузо), если хотите именно Мертвый сезон, возьмите больше людей. от 4 уже нормально

krskM написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нам нормально на 2х играется. Да другая маленько игра. Она просто становится полностью кооперативной, но от этого не как не менее интересной. Все зависит от игроков и от компании в которой вы играете.

trent написал полтора месяца назад: #

даже не обязательно кооперативной. ниже в комментах пару раз проскакивала ссылка на вариант правил с дилеммой заключенного.

garpun написал полтора месяца назад: #

Shakhelllo написал полтора месяца назад: #
отличная игра

Такой набор эмоций за одну партию мне давно не доводилось испытывать (не считая НРИ). Персонажи становятся "твоими", а смерть каждого переносится как потеря живого человека, а не "ресурса". Научились играть за один раунд. Когда читаешь правила кажется будет сложно, но там лишь просто много примеров, картинок и расжевывания правил. Все очень легко, но вариативность заставляет тебя ощутить на себе тяготы выживания в "мертвый сезон". Советую без всяких "но"!
P.S. Довелось поиграть за предателя и это те еще переживания и эмоции. У меня осталась одна бабка, которая умела рыскать в школе. Дабы полностью увести подозрения от себя я согласился тащить друга с инсультом в больницу с риском програть конечно. Затем все таки был найдем парень и отправлен в колонию. В конце игры, когда всем казалось, что команда победила и никто даже не думал, что в колонии есть предатель, а ты выходишь на улицу с мегафоном и призываешь 4х зомби, которые пропрывают через барикады, убавая 2х жителей и понижая мораль до нуля, в то время как все недоумевающе смотрят на тебя и только начинают осознавать, что проиграли и что все это время у них был предатель и это был именно ты).

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

впечатление - если предатель играет грамотно, то шансы остальных стремятся к нулю.

сегодня в партии за предателя открутил мораль с 8 до 0 (если точнее то с 8 до -2, в сумме на -11 морали, учитывая нулевую позицию) за свой ход с 2мя персонажами. все конечно обалдели от такого поворота событий, типа всю игру помогал, не палился, и тут...!

теперь не покидает мысль, что если в игре есть предатель, то скорее всего победа будет за ним, ибо скрутить мораль за один ход - очень просто.

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

на ночь глядя опечатка вышла - с 8 морали до -3 морали.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть, когда вы стали накидывать гору карт, никому даже в голову не пришла мысль о предательстве, и все забили на увеличение полезных карт для предотвращения кризиса? Ну, видимо сильно тупанули...

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

никакой горы карт не было, просто я сидел тихо, помогал остальным, и все подумали что предатель "в коробке".

было комбо:
-появляется герой + беспомощный в колонии (событие)
-приманивает 2 зомби и убегает в локацию где умрёт, предварительно съев почти всю еду (уже -1 мораль и за голод уже -2)
-я накидываю карточку в кризис (ещё -2)
-в фазу подсчёта врываются зомби и начинают всех жрать на много минусов
-к этому моменту у меня уже собран мой сет по заданию "одержимый"

играли сценарий где нужно продержаться 8 недель (ходов), оставалось 2 недели (хода).

чувствую что это не предел,как крутить мораль в нули.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

1) не уверен, что в колонию можно приманивать зомби
2) как получилось, что так много людей съелось? При прорыве, вроде, кубик красный не съедается. То есть есть прорвалось 2 зомби - умирает 2 персонажа.

Gemiileo написал полгода назад: #

1) приманивать зомби в колонию не запрещено правилами
2) там уже хватало зомбей, и в 2х локациях уже было по 3 зомби, и ещё все надеялись на меня - у меня ведь дробовик + снайперка)
ну и я так и сказал - "помощь идёт, держитесь там!")

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

выдержка по приманиванию из оригинальных правил
"Attract: To perform an attract action, a player must
choose a survivor he controls and spend an action die of
any result to move 2 zombies from any location to any
empty entrance spaces at chosen survivor’s location."

слов "not in colony" я не нашёл

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

Проверил, ты прав - в русских правилах тоже самое. По поводу съеденной едины хоумрулили, что съесть можно не больше одной еды за каждого выжившего в колонии.

Ещё хоумрулили, что кинжал по часовой стрелке передается.

Собственно хоумрулили оба момента из-за силы предателя.

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

кстати про еду хороший хоумрул, балансит предателя

про кинжал по часовой тоже думали - но при 2ом ходе вначале все могут изгнать предателя и ему станет труднее выполнить свою цель.

у нас хоумрул "собака не умеет пользоваться оружием, и почти всей экипировкой"

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

В допе добавили возможность голосовать, чтобы нож остался у текущего владельца.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

а это не убивает возможности предателя? т е предатель без второго хода не становиться очень слабым? по сути тут как ситуация с хамураби из тта. Т е 2 действия подряд жирно а если есть возможность отменить предателю второй ход подряд то ему слишком тяжело.

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

на самом деле 2ой ход имеет призрачное преимущество, ибо сразу выгонят плохиша, а это только усугубит его выполнение личной цели картой изгнанника.
затем ребята напрягаются и выполняют общую цель, и предатель не выиграет

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

В смысле сразу? Два хода подряд - это и есть шанс на победу. Предлагать выгонять можно только в свой ход.

Gemiileo написал полгода назад: #

сразу это после 2го хода предателя (он начинает ходить первый), все остальные могу сделать всё что угодно, от "отжать все карты" и до победы (зависит от сценария, обстановки)

KittenLS написал полгода назад: #

два хода подряд это как раз самое слабое место игры и на самом деле если игра заканчивается и осталось пару ходов то надо на всякий случай выгонять последнего или иногда даже раньше не давая второго хода подряд кому либо. Просто ради профилактики общей победы так сказать.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

Как-то вы жестоко с собакой обошлись, он же цирковой пёс! Плюс в одной из карт перекрестка объясняется за счёт чего он может пользоваться оружием.

Gemiileo написал полгода назад: #

вот много партий играл, уже некоторые перекрёстки сразу вспоминаю, а этот ещё ни разу не выходил)

ну какая собака умеет стрелять?
у меня кот только лапу по команде даёт, ложиться, итд (пруфы есть), но стрелять ещё не умеет)

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

вот интересно что поломали из задумки авторов с передачей кинжала, т е это же что то балансит такая противоестественная передача на право кинжала. То что одну еду съесть можно тоже да немного не тематично человек же может испортить еду например, но зато да более играбельно.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен на счет нетематичности, но жрать еду со склада колонии находясь вне ее, и сбрасывать на склад вне ее - тоже нетематично.

Gemiileo написал полгода назад: #

да уже много каментов было про "дыры" в игре, это одна из них

но опять же если их пофиксить, то это меняет баланс

момент с итемом найденным в одной локации и сразу экипированным выжившим в другой локации фиксили при разработе токеном с рюкзаком, но это сильно усложнило итак трудную жизнь среди холода-голода

Ifikl написал полгода назад: #

А, ну так вы правильно сыграли. Это первое. И второе - это долгий сценарий. Здесь уже писали, что на коротком предателем выиграть почти невозможно, а не длинном - проще всего.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

за двойной ход я бы добавил

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

двойной ход?

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

механика перехода хода когда ты ходишь последним и тут же потом первым

Gemiileo написал полгода назад: #

нее, мне одного хода хватило)

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Леня, теперь тебя по ходу будут выгонять просто в профилактических целях :) Ты даже когда не предатель колонию сливаешь :)

Gemiileo написал полгода назад: #

ахахах) ну что поделать, я действую в своих интересах)

MAV написал 2 месяца назад: #

Сам я только раз сыграл, да и то простой сценарий. Но знакомый, у которого мы играли сразу предложил играть без предателя, так как игра с предателем обычно заканчивалась тем, что "выносили" того, кто активно пытался выполнить личную цель, особенно когда цель оказывалась странной, вроде сбора нескольких книг. После этого убрать еще одного игрока или опустить мораль было не так уж и сложно. И в итоге предателем оказывался самый тихий игрок.