| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
ann_603 142 |
|||
alexandr-ast17 60 |
|||
Levinata 77 |
|||
stepaschkavils 110 |
|||
doesfate 52 |
|||
Dopetastic 425 |
|||
LenkaYa 117 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Alraune
50 |
новая 4000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
StasyaR32
50
|
||
Lecorn487
50
|
||
bilash
50
|
||
splout
154
|
||
Helgeos
50
|
||
mari_serjan
2009
|
||
YulLaw2
72
|
1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
s0va 99 |
||
Vitaska 1928 |
7.25 |
|
MDA 644 |
7.75 |
|
Razrule 317 |
||
cyberumka 63 |
||
bgfrostov 681 |
8 |
|
just_anatolich 439 |
6.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
timweing
642
|
||
jz3gld91
50
|
||
belka_valka
-205
|
||
trickzter
164
|
||
Balt_Vit
50
|
||
Juli
1494
|
||
| автор: |
Brian Yu
|
| художник: |
Пьер Лешевалье
|
| издатель: |
Hasbro
Mattel |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
| вес: | 1400 г. |
| размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 42 |
геймплей |
7.33 |
глубина |
5.83 |
оригинальность |
6.74 |
реализация |
8.07 |
«Geister, Geister, Schatzsuchmeister!» — кооперативная игра, в которой игроки выступают в роли охотников за сокровищами. Они проникли в дом с привидениями, чтобы найти и забрать 8 драгоценных камней. Каждый ход игроки бросают кубики, чтобы определить, на сколько клеток они могут переместить свои фишки и не появится ли на поле ещё одно привидение. Оказавшись после перемещения в одной клетке с сокровищем, игрок может забрать его в рюкзак. Если после перемещения фишка оказалась в одной клетке с привидением, игрок бросает кубики, чтобы выяснить, удастся ли изгнать его. Третье привидение в комнате — жди беды: теперь она наводнена привидениями, и чтобы очистить её от них, понадобится объединить усилия двух охотников за сокровищами. Если привидения наводнили 6 комнат дома — игроки проиграли. Для победы же им нужно успеть найти все восемь сокровищ и покинуть дом прежде, чем это случится.

7.58
8.24
Комментарии
Для ознакомления добавил дополнение Жуткий склеп. Там дополнительные карты, жетоны и примыкание к основной карте.
Кто играл, тут хоть какое-то место тактике есть, или всё решают кубики?
Да. Сыграли пару раз. Игра чем-то Пандемию напоминает.
Почти каждый ход в случайную комнату добавляется одно маленькое привидение, которое можно победить (убрать с поля) в одиночку. Когда в какую-то комнату выставляется третье маленькое привидение, нужно заменить три маленьких привидения на одно большое. А большое привидение только два игрока вместе могут победить, если они одновременно в эту комнату придут и еще при этом кубики удачно выбросят.
А если в клетку с большим привидением нужно еще одно маленькое привидение добавить, то оно ставится не в эту, а в следующую комнату. Ну и если в какой-то момент шесть больших привидений на поле окажутся, то все, проигрыш. :)
В общем, надо как-то балансировать, чтобы и сокровища собирать, и численность привидений под контролем сдерживать. При этом есть несколько дополнительных карт, которые позволяют сложность увеличить.
В целом, первое впечатление отличное. Кстати, эта игра в рейтинге BGG на втором месте среди детских игр: https://boardgamegeek.com/childrensgames/browse/boardgame?sort=rank&rankobjecttype=family&rankobjectid=4665&rank=2#2
Update. После еще нескольких партий приелась, разнообразия не хватает все-таки. :)
Доп уже можно на забуграх заказать)
К этой игре есть дополнение "Жуткий подвал- Creepy Cellar" - будет ли (и если да, когда) это дополнение доступно в России?
Мгновенно стала домашним хитом, причем понравилась всем, начиная от меня и заканчивая 6-летним сыном. Конечно же многое в игре решают кубики, но планирование также очень важно. Всегда нужно играть, балансируя между борьбой с привидениями и поиском сокровищ.
Игра очень настраиваема в плане сложности путем добавления в колоду дополнительных карт и введения новых условий (правила разделяют лишь две версии, сложную и простую, но по факту никто не мешает выбрать какую-то середину).
Вообще это такой максимально урезанный Древний Ужас (Аркхема), где привидения - порталы/монстры, а кристаллы - такие себе улики/мифы. Но из-за отсутствия текста и простейшего процесса, игра очень быстрая и веселая. И здесь нужно работать сообща, вплоть до того, что иногда нужно быть в одной комнате.
Поддержу. Тоже играем с ребенком и нравится всем.
Был в Детском Мире с ребенком, обратил внимание на полноценную коробку со скидкой 50%,погуглил, увидел что есть два варианта правил, простой(лёгкий) и нормальный, решил попробовать с ребенком. В итоге ребенок(4 года) в восторге, регулярно раскладываем, почти сразу перешли на полноценные правила. Если с принятием решений ещё есть проблемы, то весь игровой процесс доставлят удовольствие всем. Очень приятно удивлён.