Обратный отсчёт

О2, 2014 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
Обратный отсчёт  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Михаил Суворов
художник: Артем Чернышев
Александра Куричина
ученый: Михаил Тоцких
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Базовая коробка на двух игроков включает в себя:

- 6 миниатюр с фирменными поставками
- комплект для оформления подставок в масштабе 1:300 - деревья, люди и маленькие машины.

Все правила,карточки и картонные здания распространяются бесплатно в цифровом формате.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 4.002 -

геймплей

4.00

глубина

5.50

оригинальность

3.00

реализация

3.50

Описание игры

редактировать

Настольная военная игра Обратный Отсчет рассчитана на 2-4 человек и позволит игрокам 
почувствовать на себе хаос боя, массовые разрушения и хруст автомобилей под ногами - ведь в игре 
лицом к лицу столкнуться огромные монстры и не менее огромные, управляемые изнутри людьми, роботы. 

Наша планета - огромная чашка Петри на игровом столе у могущественной, но одинокой расы биоинженеров, Создателей. Несмотря на всю развитость они так и не смогли понять законы своей родной вселенной и найти разумную жизнь. Но они нашли выход, решив создать свою. Первым провалом послужили динозавры которые были уничтожены, ведь они не были разумны и подчинялись лишь инстинктам. Но затем эволюция дала новый виток и на свет явился человек. Венец творения создателей и все бы ничего но и человек с его жаждой власти, денег, крови и насилия через череду ошибок оказался под угрозой вымирания. Сами того не желая, создатели поставили крест на проекте "Земля", запустив древний биомеханизм уничтожения. Данный организм, Прамос, заложенный Создателями в толще земли запустился и пробудил легендарных тварей - "Стражей", что спали в своих коконах. Они и будут вести зачистку планеты. Но человек не был бы человеком если бы не захотел умирать без боя и в ответ на огромных Стражей выставил своё разрушительное оружие - огромные управляемые пилотами механизмы, Экзо Оболчки Навиготора. Э.О.Н.ы призванные сдержать наступление не изученного врага. Обратный отсчет начался.
________________________________________________________________________________________
Краткий обзор правил:

По специальной безочковой системе набора отряда игроки собирают модели на битву и снабжают их картами управления - пилотами боевых машин или различными мутациями монстров, которые отображают рядовые войска или особо значимых героев в мире игры. Далее игроки по очереди расставляют модели на игровом столе и...битва начинается!

Игровой ход разделен на три фазы:

Фаза инициативы: игроки определяют, кто будет активировать свои модели первым.
Фаза потока: в эту фазу игроки по специальным правилам генерируют заряды Потока, особую эгергию, аналог боевой ярости, магии или других непонятных и порой не объснимых явлений в мире игры. За эти заряды игрок может уменьшить получаемый урон, использовать способность без каких либо тестов, усилить какую либо способность. Сбросив три, т.е. максимальное число зарядов которыми может обладать модель, игрок может задействовать особую разрушительным способность Потока, которая может поменять кардинально исход битвы.
Фаза действия: игроки по очереди в порядке инициативы активирует свои модели, используя имеющиеся у них очки действия на различные боевые приемы - движение, засады, штурм, применение различных способностей, дистанционный и ближний бой.
_________________________________________________________________________________________
Особенности:

Простой набор отряда.
 В зависимости от формата игры будет меняться максимальное число моделей в отряда. Что бы более сильные модели не превалировали над более слабыми существует система Уровней Угрозы, при которой нельзя взять более сильные модели, пока не взяты более слабые. 

Навигаторы Эонов и Мутации Стражей. Специальные карты, называемые картами управления вносят разнообразие в игровой процесс, добавляя новые полезные способности и усиляя характеристики выбранной модели.

Не позволят врагу зайти за спину. Броня сзади модели хуже, чем спереди. Зайдя за спину противнику можно не только серьезно ранить его,но и не получить ответный удар.

Система точечного повреждения. В процессе боя все модели можно не просто уничтожить, но еще и отсрелить руки и ноги, лишая их возможности атаковать и перемещаться. Так же различные части модели могут получить критические повреждения, что скажется на итх дееспособности.

Бой не прекращается ни на минуту.... и в этом помогает система пассивных способностей и засад.
При помощи этих двух элементов игра не останавливается для игрока, когда ход переходит к опоненту. Из за того, что пассивные способности (которые могут так или иначе положительно или отрицательновлиять на весь игровой процесс) моделей на столе выполняются по принципу "если на столе Х, то происходит У" обоим игрокам приходится следить за тем, что происходит на столе. Засады же являются специальным ответным действием, которое можно применять даже не а свой ход а во время хода опонента в ответ на какое либо действие, фактически прерывая его.

Больше взрывов! Игровая механика построена таким образом, что на игровом столе можно будет уничтожить абсолютно любой объект, превращая его в горстку дымящихся руин.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Fallout написал 8 лет назад: #

Мне почему то сразу на ум пришел "Тихоокеанский рубеж" от дель Торо.
Интересны подробности.

Petsar написал 8 лет назад: #

согласен. миньки збс, а художник не очень

Alfarabius написал 8 лет назад: #

Скульптору - респект, а дизайн карточки слабенький.