Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор редактировать

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, Следопыт. Карточная игра, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Mike Selinker
дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
Настоящие игры (г.Тюмень)
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.56

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.57264

геймплей

7.71

глубина

7.10

оригинальность

7.57

реализация

7.88

Описание

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

В продаже со второй половины 2013 года.

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cuguara написала 4 дня назад: # скрыть ответы
Местные герои Приключение 1

Вопрос по закрытию локации. Встретили компаньона, приобрели его, успешно прошли проверку закрытия локации. Дальше же надо просмотреть колоду на наличие злодеев и прислужников. Если там есть еще компаньоны мы их оставляем, и локация считается не закрытой? Или закрываем, компаньонов выкидываем?

ALeXVB написал 3 дня назад: #

Посмотреть колоду нужно на наличие основного злодея, так как в данном сценарии злодея нет (сбежать в другую колоду он не может). Так что и смысла просматривать колоду на наличие карты компаньона тоже нет.
Как только закрыли локацию, убираете карты, если только на карте локации не указано какое либо особое правило (например замешать 1D4 предметов).

plaguebegotten написал 6 дней назад: # скрыть ответы
перезарядка

перезаряжать можно только те карты, у которых есть свойство перезарядки?

ALeXVB написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Перезарядить карту можно только если на ней написано, однако есть исключения.
Например у Валероса свойство, позволяющее перезаряжать оружие вместо сброса, хотя на карте оружия ничего не написано о перезарядке.

plaguebegotten написал 5 дней назад: # скрыть ответы

а как у Харска работает способность? (можете перезарядить карту чтобы добавить....к боевой проверке...) я могу любую карту перезарядить или только у которой есть свойство перезарядки?

ALeXVB написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Имеется в виду любая карта.
У Мерисиэль, как и у Харска есть аналогичное свойство с перезарядкой, только там можно еще и сбросить карту чтобы получить бонус в два раза больше.

plaguebegotten написал 5 дней назад: #

спасибо

plaguebegotten написал 6 дней назад: # скрыть ответы
добавление карт приключений

подскажите, если мы играем первое приключение то замешиваем его карты в базу. если второе, то убираем карты первого и замешиваем карты второго в базу, так?

Heretic написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Нет, вы просто замешиваете все карты каждого нового приключения, до которого дошли. Колоды будут разрастаться. Потом, после примерно середины Дороги Приключений (подробнее смотри на карте Дороги Приключений), вы будете каждую карту с пометкой "Базовая" (или "Начальная" не помню уж), попавшуюся вам в игре, убирать в коробку, а не замешивать обратно в колоду. Колоды начнут худеть. Ближе к концу Дороги Приключений, вы начнете избавляться от карт с пометкой "Продвинутые".
З.Ы. Вы не обязаны выкидывать карты в коробку, некоторые "Базовые" карты полезны на протяжении всей игры - "Исцеление", например.

plaguebegotten написал 6 дней назад: # скрыть ответы

судя по всему я не правильно понял фразу "уберите в коробку". получается, что все изгнанные карты убираются из игры и больше не замешиваются при формировании нового сценария?

plaguebegotten написал 6 дней назад: #

уже сам разобрался

ALeXVB написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Смотрите стр.6 Правил, пункт "Соберите колоды локаций" и см. стр.9 Правил, пункт "Изгнать"
В целом, при изгнании карта перемешивается с колодой её типа в коробке. Соответственно при следующем сценарии она снова может выпасть, или её можно вытянуть при получении наград в текущем сценарии.
Как было сказано выше, колода разрастается и при более поздних сценариях есть шанс формирования локации из базовых карт или первых колод.. Поэтому и введено правило очистки колоды (см. стр. 17 Правил, Второй абзац "Между играми", а так же стр. 13 Правил, "Гибель" 3 абзац)

plaguebegotten написал 6 дней назад: #

большое спасибо

Polaps написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Запутался в словах

Кто может разъяснить, какие бывают типы урона и чем можно заблокировать каждый из них.

ALeXVB написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А пример можно, что конкретно запутало..
Обычно любая бронь блокирует всё, кроме случаев когда написано на карте, что урон нельзя заблокировать..

Polaps написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Ну есть стихиный урон, который можно уменьшить броней определенной стихии. Есть еще урон психики, который не блокируется. Есть боевой, который можно заблокировать обычной броней. Просто есть еще обычный урон. Это что значит? И можно ли уменьшить "дальний" боевой урон броней, которая уменьшает просто боевой урон?

ALeXVB написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Если броня уменьшает боевой урон, то не важно дальний он или ближний.

Polaps написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А что за обычный урон тогда? и чем его блокировать?

Ifikl написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А можете привести примеры карт, на какой написано "боевой урон", а на какой "обычный"?

Polaps написал 9 дней назад: # скрыть ответы

3 приключение, прислужник Кэвен Ветробой
"Если не побежден, то вместо обычного урона наносит вам 1d4+1 боевого урона. Изгоните карту"

ALeXVB написал 9 дней назад: #

В данном случае имелось в виду, исключение из правила. Когда монстр не побежден он наносит вам урон, который является разницей между необходимым для победы значением и выпавшим. В данном же случае, такого урона не будет, будет только 1D4+1

plaguebegotten написал 13 дней назад: # скрыть ответы
сложность проверки победы увеличивается

разъясните кто-нибудь на пальцах: сложность проверки победы увеличивается на номер колоды приключения текущего сценария (если есть). не могу понять на сколько нужно увеличивать, прохожу Всесожжение - Неприятности в Сэндпоинте

ALeXVB написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Неприятности в Сэндпоинте, это кажется первая колода, на картах написано к какой колоде они относятся.
Условный пример: Чтобы Эзрану приобрести заклинание со сложностью "Чары 8" и условием увеличенной сложности от номера колоды... При его значении Чары: интеллект + 2, надо чтобы у него на кубике D12 (интеллект) выпало 7, где 8(базовая проверка карты) +1(увеличенная сложность проверки, от номера колоды)-2(бонус от характеристики чары)

plaguebegotten написал 11 дней назад: # скрыть ответы

вы имеете ввиду цифру сверху справа?

Ifikl написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Да, именно. Соответственно, все приключения начальной колоды имеют уровень 0.

plaguebegotten написал 10 дней назад: # скрыть ответы

я тогда не понимаю смысла в этом тексте, если цифра на карте всегда 1 (например) и сложность всегда будет увеличиваться на 1. не проще было сразу сложность проверки на 1 увеличить? или я опять чего то не понял

Ifikl написал 10 дней назад: #

На карте Приключения, которое вы проходите, а не на конкретной карте.

ALeXVB написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Не верно воспринимаете, вы играете определенный сценарий, вот от него и зависит сложность, а не от номера колоды из которой вам попался монстр.

Например: При игре в первый сценарий (базовый), у вас не будет рост сложности. При игре в "Всесожжение" (первая колода приключений) при выпадении монстров из базовой игры (с надписью увеличения сложности) будет прирост сложности на 1. При игре во вторую колоду "Адепты живодера", при выпадении тех же монстров сложность увеличится уже на 2 и т.д. Т.е. чем дальше вы проходите, тем сложнее проходить ранее встреченных монстров..

plaguebegotten написал 9 дней назад: #

о, терь понял. спасибо