Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор редактировать

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, Следопыт. Карточная игра, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Mike Selinker
дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
Настоящие игры (г.Тюмень)
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр г.Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка Игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.57

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.57243

геймплей

7.70

глубина

7.10

оригинальность

7.60

реализация

7.87

Описание

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

В продаже со второй половины 2013 года.

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
waroff написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Правила игры

Друзья,подскажите, пожалуйста, пара вопросов по правилам:
1) ситуация такая: 2 героя в одной локации, один ходит и натыкается на монстра/прислужника или злодея и проваливает проверку. каковы дальнейшие действия? этот монстр/прислужник или злодей замешивается обратно в колоду или 2 герой в этой локации тоже вступает в столкновение?
2) не совсем понимаю про перезарядку,а именно: допустим, что после боя я использую кольчугу для уменьшения получаемого урона: в способностях этой карты написано: "перезарядите эту карту, чтобы уменьшить получаемый вами боевой урон на 2" - это значит, что я просто ее кладу под низ своей колоды, без всякого бросания кубиков? или мне необходимо кидать кубики, согласно проверки приобретения этой карты, а именно "выносливость стойкость 3"
или,например, карта: "предмет набор инструментов" в способностях указано : " перезарядите эту карту, чтобы победить и тд и тп" а в разделе перезарядка написано "нет" как действовать?
заранее всем спасибо за помощь!

x_master05 написала 6 дней назад: # скрыть ответы

1. Если провалили бой с монстром или прислужником, то карта монстра/прислужника замешивается обратно в эту же локацию. Если провалили бой со злодеем, то он убегает (считаете количество открытых локаций, вычитаете 1, получившееся число = сколько карт благословений нужно взять из колоды благословений; тасуете карту злодея с этими картами благословений; раскладываете по одной карте в каждую открытую локацию, после чего все открытые локации также тасуете).
В обоих случаях второй герой в столкновение не вступает.
2. Если на карте написано: "Перезарядите эту карту, чтобы *что-то сделать*", то просто кладете карту под низ колоды и выполняете ее эффект. Кубики в этом случае кидать не нужно. Проверка на приобретение проходится только в момент приобретения карты.
Далее, что касается раздела "перезарядка". Текст ряда карт (посмотрите, например, заклинания) предписывает вам сбросить / захоронить / изгнать карту, чтобы применить ее эффект. В ряде случаев, для таких карт предусмотрена возможность перезарядки - обычно это некая проверка, которая и указана в разделе "перезарядка". Вы можете ее пройти и в случае успеха, соответственно, вместо сброса / изгнания / захоронения данной карты, отправить ее под низ колоды, т.е. перезарядить.

waroff написал 5 дней назад: #

Спасибо! теперь все стало до конца понятно, и можно двигаться на встречу приключениям :)

Pathfinder написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
ролевая игра на основе PathFinder ACG

Друзья!
PACG отличная игра, но она по сути абстрактна, в ней правит рандом (отмычки побеждают снежную лавину, в деревенском доме водятся мамонты, персонажи находясь в одной локации почти не помогают друг другу, встречи с монстрами имеют только два взаимоисключающих исхода, итп, итд)

а что если взять PathFinder ACG, и сделать ролевую игру на базе этих карточек? Перемещение персонажей оставить в большей степени абстрактным (а не тактическим по клеточкам), но все остальное придумать в духе настольно-ролевой игры? придумать правила совместного прохождения проверок, боев с несколькими монстрами одновременно, итд?
В итоге должен получиться "движок для настольно-ролевой игры", где процесс игры ограничен только фантазией мастера и игроков (и кубиками) но при этом значительно проще чем Pathfinder RPG, и нагляднее благодаря карточкам.

Интересен кому-нибудь такой проект? было бы здорово найти единомышленников.

MyView написал месяц назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток!

Впечатления от PathfinderACG двоякие: с одной стороны, базовые правила тренируют фантазию: мамонт в локации "деревенский дом"? - местные крестьяне разводят разную живность... или он был встречен на улице рядом с домом...

А с другой стороны, также посещали мысли упорядочить рандом в карточном "Следопыте"... Но для этого требуется создание собственных локаций, а также подобие бестиария с описанием конкретного набора преград и монстров для каждой из них, и тогда испытания таких типов будут определятся броском d%. Также в этом случае придется переработать:
- систему повреждений(модульная/хп - по вкусу + отвязать от колоды карт, а колоду персонажа перевести в переносимый груз и "склад");
- систему инвентаря;
- самих монстров;
- доработать систему боя;
- усилить роль сюжета.
Еще можно добавить находки/препятствия своего сочинения.
В остальном, все решается через составление собственной дороги приключений.

Godfill написал месяц назад: # скрыть ответы

Тогда уж проще в "Pathfinder RPG" играть)) Но Ваши мысли безусловно, приходили на ум многим любителем этой ACG :)

MyView написал месяц назад: #

Позвольте не согласиться))
Главная проблема Pathfinder RPG(только начинаю осваивать) - наличие ДМ'а как обязательное условие. Так как большинство кооперативных игр базово заточены не под "ваншоты", а под группу приключенцев, то минимальное число игроков возрастает до трех.

Для меня (как и для немалой части людей) самый важный и несомненный плюс PFACG - возможность проходить приключения в соло-режиме(с друзьями собираемся не так часто, а когда собираемся, то раскладываем больше БЭНГ! или ДУ, чем следопыта). В связи с этим, гибридная версия как самостоятельная система сочетает в себе все плюсы РПГ:
- Навыки ДМ'а - при придумывании испытаний и находок, сеттинга и сюжета, наград и способов прокачки;
- Для игрока - в среднем меньшее время на одну партию, чем в РПГ-играх;
- Да и правила всяко проще осваивать.
+ Еще не встречал ни одной дороги приключений среди серии PFACG с какими-либо альтернативами в сюжете

В любом случае, это сугубо личный взгляд на данный аспект))

P.S. Так как мысли на тему углубления PFACG посещают, действительно, многих,наверное стоит написать пост, где подробнее выложу свои мысли на тему гибридной ACRPG

Japon4ik написал полмесяца назад: #

Gloomhaven?

TTK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
карты оружия

иногда на мечах-арбалетах и проч. в рубрике свойства написано "если нет мастерства владения оружием, сложность проверок увеличивается на 4"

не понятно каких проверок

на приобретение? (зачем мне, я не умею же...)
боевых? (я плохо пользуюсь мечом, поэтому могу пораниться...)

Chronos63 написал полтора месяца назад: #

Второй ответ, во время приобретения свойства еще не работают.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Последняя миссия

Если персонаж должен в конце хода взять карту из колоды, а там нет карт - персонаж умирает. Надо брать нового со стартовой колодой и играть им. Что бы избежать смерти, в случае если ваша колода истощилась, можно тупо пропускать ходы и ,когда колода благословлений иссякнет - сценарий проигран, но ваш персонаж жив. Ничего не напутал?
А теперь вопрос - в последнем сценарии нет колоды благословлений и таким образом проиграть тупо ничего не делая нельзя. Зато в начале вашего хода вы должны захоронить одну карту. То-есть если не осталось сил завалить последнего босса (а он силен), то все? Все герои убиты и надо начинать всю игру сначала? Все действительно так сурово или я чего-то не понял?

pr0FF написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все действительно так Сурово

Heretic написал 2 месяца назад: #

Слишком сурово на мой взгляд. Несмотря на то, что предыдущие миссии проходили с расслабляющей легкостью, закидывая Злодеев таким количеством кубов, что просто не оставляли им шанса, последнего босса победили только чудом. В бою с ним очень много зависит от удачи, от состава партии и от того какие карты пришли. Тут либо заранее читать его карту, либо рисковать загнуться в самом конце.
P.S. Проходили втроем. Похоже, что чем больше народу - тем проще его завалить.

Chronos63 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Господин Мокмуриан, 4 приключение

Собственно, у него 2 проверки - первая бой 20, вторая 24 без типа. в английской и в русской карте одно и тоже. Все-таки не дописали БОЙ, или можно проходить любую проверку? ссылка на бгг https://boardgamegeek.com/image/1933596/pathfinder-adventure-card-game-rise-runelords-adve?size=large

Stwa написал 2 месяца назад: #

Скорее всего опечатка и проходить надо две боевые проверки. Если бы второй была любая проверка - так и было бы написано.