This War of Mine: The Board Game редактировать

2016 

  • 1 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 45 - 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Михал Орач
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2500 г.
комплектация:

коробка с пластиковым органайзером внутри
12 пластиковых миниатюр персонажей
204 карты
3 специальных куба
куб d10
220 картонных, деревянных и пластиковых жетонов
игровое поле 56*84 см
игровой журнал
книга сценариев
2 дополнительных сценария для всей игры
набор для сохранения игры (листы сохранения и 2 пластиковых пакета)

Рейтинг 8.50

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.5016

геймплей

8.25

глубина

8.44

оригинальность

8.56

реализация

8.75

Описание

редактировать

Настольный сиквел компьютерной игры This War of Mine.

Предлагает игрокам (до 6 участников) выживать в роли обычных людей в городе, охваченном гражданской войной: обустраивать убежище, искать припасы и медикаменты во время вылазок, защищаться от других гражданских и избегать встреч с солдатами.

Главная особенность проекта — возможность игры прямо из коробки, без знакомства с правилами. Это позволит сделать специальная программа-помощник. Также цифровое приложение обогатит игровой опыт саундтреком, живыми апдейтами истории и срабатывающими при определённых условиях сюжетными поворотами, небольшими видеовставками о происходящем и радиосообщениями, пазлами и секретами, открываемым дополнительным контентом и концепт-артами локаций, и т.д.

 

  • This War of Mine — компьютерная инди-игра (2014 года) в жанре sand-box симулятора выживания (польской студии 11 bit studios). Протагонисты — мирные граждане, выживающие в городе во время гражданской войны. Разработчики взяли за основу события в Сараеве — осаду столицы Боснии и Герцеговины в течение четырёх лет сначала Югославской Народной Армией, а затем Армией Республики Сербской, — при этом стремились показать, что такие события могут произойти в любом городе.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NickOlai написал месяц назад: # скрыть ответы
по локализации:

Crowd Games ответили в комментариях - цитирую:"есть в планах. Работаем."

Desert_witch написал месяц назад: #

Пошел искать. Нашел.
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕШШШШШ, мвахахаха. *..........*
Спасибо за новость. =3

zawwah написал полмесяца назад: # скрыть ответы

This War of Mine - вероятность 95%, вторая половина 2017. (c) CG

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Уровень хайпа будет серповидным?

onlyan написал полмесяца назад: #

Это не твоя война

GooDAnDReaDY написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если отталкиваться от компьютерной игры, то оно того стоит точно. Компьютерная версия - лично для меня шедевр.

dfom написал полмесяца назад: #

учитывая сколько в ней текста, то атмосфера в игре будет на уровне компьютерной.

GingerBreadMan написал 9 дней назад: #

Мне кажется, будет еще больше серповского)))

zt386q написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Help

И все же, столько перерыл информации а так и не могу понять:
1)Когда выйдет?
2)Будет ли российская локализация?
3)Где купить или заказать?

Godfill написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну два комментария ниже писали же, что CrowdGames скорее всего локализуют игру.

NickOlai написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

146% - звучит как шутка ))

Godfill написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Но в каждой шутке есть толика шутки. :)

NickOlai написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

эх. ваши слова да краудам в уши ))
сам вписался в кикстартер - сейчас в ожидании, но (с учетом допов) почти 300 страниц английского литературного текста пугают.
если локализация случится - будет круто, но в контексте разговора в vk - обещание русификации - кажется просто стебом. хотя... может у вас инсайд. инфа есть? ;-)

Godfill написал полтора месяца назад: #

Где-то вычитывал ответ от Краудов, но сейчас уже не найду. :(

NickOlai написал полтора месяца назад: #

1. февраль-март пока обещают
2. пока никто не говорит об этом
3. заказать пока нигде вроде, в марте (если все пойдет хорошо )) ) появится в рознице за рубежом.

Fallout написал полтора месяца назад: #

До конца ноября в специальном менеджере наград можно было вложиться тем, кто не успел поучаствовать в кампании на кикстартере. Сейчас же он открыт только для бейкеров. Судя по надписи - остальным стоит ждать игру в ретейле в 2017. Увы.

amoiseenko написал полтора месяца назад: #
Дедлайн

По последним данным - замаячила перспектива небольшой задержки (порядка месяца)

First of all, lets start with the biggest concerns we see in the comments - delivery deadline. There are not huge changes in that topic - we are giving our very best, to meet the deadline and it is still possible. But there is a realistic possibility for slight (around a month or so) delay.

stein написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Crowd Games подтвердили локализацию на 99,9%.

Haras написал 3 месяца назад: #

Это ну очень хорошая новость!!!)))

solo312 написал 3 месяца назад: #

когда будут подробности? )

Yori написал 3 месяца назад: #

Очень рад, ждём-с))

AndrewCh написал 3 месяца назад: #

Хоть бы ветку в контактике перечитал, прежде чем фейк постить. Не обнадёживай людей)

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Играл в прототип, с, судя по всему, ооочень урезанным контентом.
Поэтому объективно судить не могу - нужен полноценный оригинал, чтобы понять, так ли в игре поломаны механики, как в прототипе. Например, карты поиска в локациях прокручиваются за один рейд по два круга... нужно гораздо больше карт. Ну и про карты специальных событий - понятно, в прототипе их нет вообще. А в листке с образцами историй - их крайне мало, половина еще и не имеют нормального развития...
Так же большая претензия к странному решению по передаче лидерства управления колонией. "Управляющий", человек который принимает решение за ВСЕХ (всех персонажей, всех игроков) в текущем раунде, просто меняется каждый раунд. И возможны ситуации, когда усилия предпринятые в предыдущих ходах могут быть сведены к нулю "волевым решением" текущего "управляющего". Ну это если играть по правилам, которые говорят нам, что "управляющий" в своем раунде по всем решениям царь и бог, и перечить ему можно, но остановить его руку нельзя.. Но будьте уверены, что найдутся желающие хватать "недальновидных" лидеров за руки. И настолка, провоцирующая людей на такие эмоции - это совсем не дело..
Гораздо, ГОРАЗДО, атмосфернее было бы прикрутить таки сопоставление игроков со своими персонажами. Больше переживания, больше ответственности за выбор своего персонажа, но меньше за выбор всей колонии, а значит меньше претензий от других игроков, и меньше повода для ссор.
Поэтому решение авторов избавиться от проблемы альфа-игрока с помощью задействования её в качестве механики, как по мне, возводит эту проблему в абсолют..
...Но тем не менее, заочно готов поставить игре высокую оценку, за игровую историю и подачу событий. И еще - это выживач и не про ЗОМБИ! Алиллуйа!

ps И ещё. Для этой игры просто крайне желательна локализация. Даже в прототипе столько сложного текста с художественным описанием, что в оригинал можно играть людям только с очень хорошим владением языка. Тут, как в некоторых играх нет разделения на художественный "необязательный" текст и его выжимка для выбора в рамках механик. Ничего подобного - вся механика закладывается именно в художественном тексте, весь выбор и все нюансы в нем. Ну и плюс, какая атмосфера без понимания происходящего...

Mortemanes написал полгода назад: # скрыть ответы

Жень, ну как ты помнишь, мы же так и играем: каждый берёт себе по персонажу, а остальными персонажами управляем сообща.

GeniusGray написал полгода назад: #

Да. Хороший хомрул. Но хомрул ведь..

Yori написал полгода назад: # скрыть ответы

Иногда очень хочется что бы именно в правилах было прописано:"Задумайтесь , Вы играете не один и другим есть что сказать, и реализовать свои идеи ( пусть даже и ошибочное)"
В данной игре ,с темой "на выживание",ошибка "недальновидного" соратника , мне кажется, в "тему" добавляет хардкора в гейм. Помимо основных задач, в своё "лидерство",Вам придётся исправлять чужие ошибки.Это - атмосферно))

Mortemanes написал 4 месяца назад: #

Ну вот у нас никогда не было проблем с тем, чтобы кому-то не дали право голоса. Да и всегда можно сказать, что мой персонаж поступает так-то и всё тут.

ИМХО в том варианте, что в правилах, нет какой-то командности.