1. fedorchuknv2 10
2. AlexFang 10
3. kustomkure 10
4. Sergeant82 9.75
5. Nehebkau 9.5

T.I.M.E Stories редактировать

Time Stories, 2015 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • до 90 мин
 

Рейтинг 8.02

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.0245

геймплей

7.96

глубина

7.62

оригинальность

8.20

реализация

8.31

Описание

редактировать

Игрокам предложат действовать сообща в роли агентов бюро, задача которого — следить за потоком времени и искоренять разрывы. Игра построена на сценариях, каждый из которых — увлекательное путешествие во времени. Например, игроков могут послать в прошлое, переместив их разумы в тела «постояльцев» психиатрической больницы, где им и предстоит выполнять своё задание. У переноса разума есть и преимущества, и недостатки, ведь становится важным, в каком теле очнётся путешественник во времени.

 

Во время приключения игроки перемещаются между локациями, чтобы получать новые сведения или инструменты, позволяющие исследовать им новые локации. Время от времени игроки будут находить новые предметы, встречать новых персонажей или открывать неизведанные ранее места. Игроки перемещаются между локациями единой группой, но в рамках локации могут свободно исследовать разные её участки, применяя подходящие для этого умения.

 

Всё, что игроки делают — входят в новую локацию, перемещаются между локациями, используют снаряжение или совершают действия — занимает время. Приключение ограничено по времени, и когда оно заканчивается, персонажи игроков возвращаются в настоящее. Тот же эффект производит смерть носителя разума. И в том, и в другом случае игроки проигрывают, поскольку не смогли выполнить задание.

 

Заложенная в игру система создана для дополнений. Всё, что понадобится для нового приключения, наборы новых карт локаций и персонажей, а также буклет дополнительных для нового сценария правил. Что до сюжетов, автор может обратиться к любой эпохе и любому месту событий, а это почти бездонный колодец.

 

В продаже с октября 2015.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lurs63 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Добрые люди подскажите какие протекторы подойдут для оригинала,пока жду коробку планирую приобрести протекторы и распечатать перевод карт базы.
Заранее благодарю.

Sanya123 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В игре T.I.M.E Stories 127 карт размера 70х120 мм.


Для игры "T.I.M.E Stories" подойдут Протекторы (кармашки) Mayday Custom Large (70 мм x 120 мм)

Lurs63 написал 4 месяца назад: #

Спасибо.

vol4 написал 5 месяцев назад: #
Допы

Всем всем!
Меняю: поиграть на время своё дополнение Under the Mask на любой другой доп.
СПб лично или по почте договоримся

irinamix написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос. Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!

У медсестры получили карту (предмет№18). В парке получили розовый жетон (белые полоски буквой Т). Потом пошли в катакомбы, там было сказано, что если у нас уже есть тот самый розовый жентон, то после прохождения испытания мы берём вещь №18. Это часть карты, которую до этого мы взяли в другом месте И С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ, СОБСТВЕННО, СПУСТИЛИСЬ В КАТАКОМБЫ. Получается,что мы, зайдя в катакомбы с помощью карты (предмета 18), в конце катакомб снова получаем ту же карту-предмет, которая у нас уже есть?

AzulHiena написал 5 месяцев назад: #

некоторые карты можно получить разными путями, если про базу, то в тонель как бы войти с 2х сторон можно, например изза отсутсвия некоторых персонажей нет доступа к одному из вариантов

GariRUS написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите по щитам! Если выпала карта с обычными щитами, щита с черепами и щит с сердцем, то с начало надо убрать обычные, потом с черепом, а только потом можешь убрать щит с сердцем ? Да и щит с сердцем в каждом раунде битвы убирает по одному здоровью ?

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, щиты убираются в том порядке, как нарисованы.
Да, щит с сердцем снимает 1 хит после каждой попытки.

GariRUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! А перевод правил нигде не видели (вдруг)?

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Игровед обещает в мае перевод опубликовать

GariRUS написал полгода назад: #

На счет игроведа знаю ! Это они мне там ответили)))

GariRUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще вопрос! Если на кубах череп не выпал, а щитов с черепами больше чем защита у героя значит щиты не забирают 1 хит у героя?

Daemonis написал полгода назад: #

Если на кубиках не выпал череп, то вообще не проверяется сколько черепов/защиты, жизни не теряются.

xsepetfoi написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть еще один нюанс. Если персонаж стоит в локации с квестом с черепами или сердцами, но не проходит его, то он все равно получает полный урон от них.

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

За черепа-то почему?

xsepetfoi написал полгода назад: # скрыть ответы

потому что ты пытаешься избежать квеста, который может реально принести тебе урон. поэтому терпишь от них по полной.

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно из правил цитату?

AlexFang написал полгода назад: # скрыть ответы

If you decide to do nothing during a test (because, for example, you do not
have the required characteristic) and that test has at least one skull shield, your
receptacle automatically suffers 1 damage and the heart, time, and special
shields take effect normally

Daemonis написал полгода назад: #

Ага, нашел, спасибо.

xsepetfoi написал полгода назад: #

Щиты убираются слева направо (как изображены на карте). Какого-то другого приоритета - обычные, потом с черепами, потом с серцем - нет.

dfom написал полгода назад: # скрыть ответы

На канале Grey Wolf есть прохождение сценария, сюжет доставил.

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Учитывая одноразовость игры, прохождение имеет смысл смотреть только тем, кто в нее не собирается играть ни при каких обстоятельствах

dfom написал полгода назад: #

верно, но на протяжении всего просмотра не покидало желание остановиться и все таки приобрести. если когда-нибудь появится русская версия с допами, то возьму.