T.I.M.E Stories

Time Stories, 2015

свернуть все темы
Norg222 написал 4 дня назад: #

Допы, которые выпустит CG - Lumen Fidei и Пророчество о Драконах. Инфа из ВК, там же определяется голосованием очередность выпуска этих допов в этом году.

pilot63 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Крауды определились с ценой на базу: ранние птахи за 2350р, плюс групповая скидка 10%. Осенью первый доп, зимой ещё один (какие именно - не говорят). По-моему, отличная новость.

Suzume написала 6 дней назад: # скрыть ответы

Да, криков про цену пока не началось :)) И вроде как новые допы на русском будут, что лично для меня очень хорошо :)

Kiara написала 6 дней назад: #

Ещё бы про уже выпущенные не забыли, но это уже от ажиотажа зависит )
и это как раз тот случай, когда одноразовый выпуск вполне насытит первичный и вторичный рынок )

pilot63 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С 1 апреля Крауд геймс открывает предзаказы на Тайм сторис. Вангуем цену базы, допа/ов и опта, делимся личной психологическим рубежом ценника, границей зоны комфорта и прочими наболевшими вопросами.

drower написал 13 дней назад: # скрыть ответы

ценник на базу думаю будет 2000, в допы по 1300) вангуем)
Ну это самый оптимистичный вариант)

Zatoichi написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Ничего себе оптимистичный вариант...Я рассчитываю, что печатать допы будут в «солнечном городе» ( сколько там, 100 карт?) и цену в 700 рублев. 1500 за одноразовую игру...

Suzume написала 13 дней назад: #

Ой, честно, вы это лучше сразу бросьте, а то сильно расстроитесь, когда цену назовут..

XZidan написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Лучше 290р. и пусть будет упакована в филлер-коробочку МХшную.

Desert_witch написал 13 дней назад: # скрыть ответы

190, и в зип-пакет.
Можно даже б/у. =3

Suzume написала 13 дней назад: # скрыть ответы

За такую цену пускай хоть резинкой перетянут :)))

Zatoichi написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А чего бы и нет? Сколько там в допе "череп и кандалы" карт? Стоит 500 рублей. Вот как-то так бы хотелось. Учитывая что он не одноразовый.

BladeItSelf написал 12 дней назад: #

CG набрали клиентскую базу и заработали приличный кредит доверия. Так что они вполне могут выставлять игру по забугорной рекомендуемой розничной цене (60 баксов ~ 3500 рублей) и даже выше, и народ все равно возьмёт, берут же сейчас Blood Rage. Так что ожидать цену в 1500 р. точно не стоит. Мой вариант: психологический ценник в 2990 в оптовом лоте, 3300 ранние птахи, 3500 обычные. И доп 1500.

Kiara написала 13 дней назад: #

я тоже рассчитываю на Солнечный город, но на мои 3 раза заданных этих вопроса так никто и не ответил...где же будут печатать допы?..

pilot63 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Поделюсь своими границам зон комфорта для русской базы. Исключительно для сравнения - напротив каждой цифры в скобках актуальная стоимость базы на популярных дискаунтерах.

2000 и ниже (б/у на Тесере, наклейки с русским текстом) - take my money!
2350 (365геймс, англ, без доставки) - норм, скорее всего возьму;
2500 (Филиберт, англ, без доставки) - психологический рубеж;
2700 (Чехия, чешский, розница) - граница зоны комфорта;
3000 (Кулстаф, англ, без доставки) - может, лучше на квест сходим?

Ifikl написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Хотя щас посмотрел цены поточнее... Думаю, будет как раз не меньше 3К на предзаказе, -% скидки. В Игроведе стоит база 4К, народ покупает.

Suzume написала 13 дней назад: #

Мой прогноз по Ярости в целом не сбылся, на 200 рублей ошиблась (если считать обычную цену, а не пташкам). Интересно, как близко в этот раз :)

Desert_witch написал 13 дней назад: # скрыть ответы

*Почувствовал себя каким-то буржуем от того, что брал за 3700*

Вообще, когда разные границы лежат в 200-300 рублях друг от друга - это как-то странно. Я бы даже сказал, почти мелочно. ~^"
Настолки уже года с два как стали очень дорогими, и я немного не понимаю эту тягу экономить сотки в то время, когда все более-менее интересные коробки стоят 3-5к.

kaho написал 13 дней назад: #

Тут скорее из-за того, что игра по сути одноразовая от того и стоимость владения такой игрой очень высока. Вот и считают все 100-200 рублей.

Suzume написала 13 дней назад: # скрыть ответы

Я думаю 2500 база и по 1500 допы. С текущим ценообразованием не будет дешевле, чем за рубежом. Хотя мне в русских считать сложно :)
Не знала, что на кулстафе так дорого!

pilot63 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

1500 за допы - это граница зоны комфорта для меня.

Suzume написала 13 дней назад: #

Ну, сейчас КГ во многом выходит за зоны комфорта.. Интересно ещё какие они выпустят и когда.

ThunderWolf написал 13 дней назад: # скрыть ответы

я бы сказал до 1,5к за базу и до 500 за допы было бы адекватно, но, судя по борзым ценам на англицкое издание, этого никогда не будет. Так что готовимся к цене кулстафа в рублях без доставки. Дешево лицензию правообладатель не отдаст

Zatoichi написал 12 дней назад: #

Карты поплоше, рабский рабочий труд и глядишь нормально выйдет. Ну или кто эти дополнения будет покупать?

boozy написал 12 дней назад: #

Повангую на 3000 база и 1500 допчик.
Вообще учитывая 60 и 30 баксов за базу и доп соответственно на сайте издателя это вполне себе адекватный ценник будет, особенно при наличии ещё там системы скидок у краудов сверху.

Henri написал 12 дней назад: #

Думаю 2500 база, по 1500 допы.
А брать буду б\у.

gluk123 написал месяц назад: # скрыть ответы

Как играется на двоих?

Majo написала месяц назад: #

Когда мы играли вдвоем - взяли каждый по два персонажа, так что их все так же было 4, сложность прохождения не изменилась. Не помню, правда, точно - это было требование игры, что персонажей всегда четверо, независимо от числа игроков, или наше решение.
По ощущениям - нормально играется. Все равно идете командой, полный кооператив, решения общие. Игра про сюжет, а он, естественно, от числа игроков не зависит. Так что, имхо, что на двоих, что на четверых - разницы почти нет.

Meerple написал месяц назад: # скрыть ответы

Играть можно.
Но идеально отыгрывать роль и не светить карты другим. При игре вдавоем это невозможно.
Часть удовольствия точно потеряете.

xsepetfoi написал полмесяца назад: #

играли втроем. один человек играл за двоих персонажей, которые всегда ходили вместе (подбирали по характеристикам). локации посещались одновременно, что предусмотрено правилами, поэтому каких-то потерь удовольствия замечено не было. возможно, такую же схему можно попробовать и при игре вдвоем.

Desert_witch написал месяц назад: # скрыть ответы

Я смутно припоминаю, что тогда выдадут очень много очков времени (где-то сорок, наверное, но боюсь соврать) - так что играется нормально.

Meerple написал месяц назад: #

Это когда три агента дают 30.
При игре вдвоём правила не меняются.
Каждый играет за двоих.

Jahvanny написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может кто знает, что случилось с темой с pnp на форуме boardgamer и ссылкой на pnp базы здесь?

Jahvanny написал полмесяца назад: #

Ложная тревога. Вчера тема на форуме ни через поиск, ни по прямой ссылке не была доступна.

dar_ling написал месяц назад: # скрыть ответы

Тут реиграбельность есть или это одноразовое приключение?

dar_ling написал месяц назад: # скрыть ответы

Отвечу сам себе, нашел в дневнике у padmasambhava. Одноразовое, база частично используется в дополнениях.

Meerple написал месяц назад: #

Используется всё, кроме колоды карт.
Сам доп. - это и есть колода.

Suzume написала месяц назад: # скрыть ответы

Русская локализация это просто огонь, но куда теперь девать пачку допов английских, эх..

WildWespe написал месяц назад: # скрыть ответы

А зачем их куда-то девать? Раз взяли, значит с английским в компании все ок. Так какой смысл менять купленное на новое русскоязычное? Никакого. Значит и с купленными допами ничего делать не надо.

Suzume написала месяц назад: # скрыть ответы

С языком все хорошо, у кого-то лучше, у кого-то хуже. Играть можно.

Но атмосферная часть все-таки страдает с неродным языком, даже у тех, у кого с английским прекрасно. Тяжеловато на лету перестраиваться и пытаться по-русски рассказать и вжиться в роль, если текст читаешь на английском (а я локализатор и работаю с языком не один год).

Ну, и допы эти хотелось бы потом продать, они же одноразовые, а кто ж их купит, когда на носу русские :(

Но, конечно, очень рада за всех, кому локализация позволит познакомиться с этой игрой, она классная.

Norg222 написал месяц назад: #

Бумстартер, как понял, будет в апреле - хорошо, что не сильно затянули с локализацией.

ForceWare написал месяц назад: #

Поддерживаю, что локализация поможет несильно понимающим в англ языке игрокам. Обязательно буду участвовать на буме

Lurs63 написал полгода назад: # скрыть ответы
Протекторы

Добрые люди подскажите какие протекторы подойдут для оригинала,пока жду коробку планирую приобрести протекторы и распечатать перевод карт базы.
Заранее благодарю.

Sanya123 написал полгода назад: # скрыть ответы

В игре T.I.M.E Stories 127 карт размера 70х120 мм.


Для игры "T.I.M.E Stories" подойдут Протекторы (кармашки) Mayday Custom Large (70 мм x 120 мм)

Lurs63 написал полгода назад: #

Спасибо.

vol4 написал полгода назад: #
Допы

Всем всем!
Меняю: поиграть на время своё дополнение Under the Mask на любой другой доп.
СПб лично или по почте договоримся

irinamix написала полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос. Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!

У медсестры получили карту (предмет№18). В парке получили розовый жетон (белые полоски буквой Т). Потом пошли в катакомбы, там было сказано, что если у нас уже есть тот самый розовый жентон, то после прохождения испытания мы берём вещь №18. Это часть карты, которую до этого мы взяли в другом месте И С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ, СОБСТВЕННО, СПУСТИЛИСЬ В КАТАКОМБЫ. Получается,что мы, зайдя в катакомбы с помощью карты (предмета 18), в конце катакомб снова получаем ту же карту-предмет, которая у нас уже есть?

AzulHiena написал полгода назад: #

некоторые карты можно получить разными путями, если про базу, то в тонель как бы войти с 2х сторон можно, например изза отсутсвия некоторых персонажей нет доступа к одному из вариантов

GariRUS написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите по щитам! Если выпала карта с обычными щитами, щита с черепами и щит с сердцем, то с начало надо убрать обычные, потом с черепом, а только потом можешь убрать щит с сердцем ? Да и щит с сердцем в каждом раунде битвы убирает по одному здоровью ?

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, щиты убираются в том порядке, как нарисованы.
Да, щит с сердцем снимает 1 хит после каждой попытки.

GariRUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! А перевод правил нигде не видели (вдруг)?

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Игровед обещает в мае перевод опубликовать

GariRUS написал полгода назад: #

На счет игроведа знаю ! Это они мне там ответили)))

GariRUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще вопрос! Если на кубах череп не выпал, а щитов с черепами больше чем защита у героя значит щиты не забирают 1 хит у героя?

Daemonis написал полгода назад: #

Если на кубиках не выпал череп, то вообще не проверяется сколько черепов/защиты, жизни не теряются.

xsepetfoi написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть еще один нюанс. Если персонаж стоит в локации с квестом с черепами или сердцами, но не проходит его, то он все равно получает полный урон от них.

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

За черепа-то почему?

xsepetfoi написал полгода назад: # скрыть ответы

потому что ты пытаешься избежать квеста, который может реально принести тебе урон. поэтому терпишь от них по полной.

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно из правил цитату?

AlexFang написал полгода назад: # скрыть ответы

If you decide to do nothing during a test (because, for example, you do not
have the required characteristic) and that test has at least one skull shield, your
receptacle automatically suffers 1 damage and the heart, time, and special
shields take effect normally

Daemonis написал полгода назад: #

Ага, нашел, спасибо.

xsepetfoi написал полгода назад: #

Щиты убираются слева направо (как изображены на карте). Какого-то другого приоритета - обычные, потом с черепами, потом с серцем - нет.

dfom написал полгода назад: # скрыть ответы

На канале Grey Wolf есть прохождение сценария, сюжет доставил.

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Учитывая одноразовость игры, прохождение имеет смысл смотреть только тем, кто в нее не собирается играть ни при каких обстоятельствах

dfom написал полгода назад: #

верно, но на протяжении всего просмотра не покидало желание остановиться и все таки приобрести. если когда-нибудь появится русская версия с допами, то возьму.

Eva_ra написала полгода назад: #
перевод правил

Есть ли ссылка на перевод правил? Спасибо.

AnNik написал полгода назад: #
второе дополнение

Поиграли. Очень хорошо!

xsepetfoi написал полгода назад: # скрыть ответы
Переход между локациями

Согласно правилам при переходе в другую локацию бросается кубик, чтобы определить, сколько TU нужно потратить для перехода. Распространяется ли это правило на случаи, когда на карточке локации написано "После прохождения скил теста ваша команда направляется туда-то"?

Kamishe написала полгода назад: # скрыть ответы

Распространяется :)

xsepetfoi написал полгода назад: #

Спасибо за оперативный ответ! Нашел подтверждение этого в официальном факе.

ArMikael написал год назад: # скрыть ответы

А локализованной версии на горизонте не предвидится?

Gorthauers написал год назад: #

Нет от слова совсем)

Meerple написал год назад: # скрыть ответы

Насколько удобно играть, когда в компании толькоодин владеет английским? Реально переводить на ходу?

AASever написал год назад: # скрыть ответы

Сам не играл, сужу по правилам и обзорам.

По правилам игры, участники не могут зачитывать текст с карт, хотя о том что написано-нарисовано на карте рассказать своими словами вправе.

"Only an agent present on a space can consult the corresponding card by taking it and reading its front side.
- Don’t show a card to a player who isn’t on the same space as you.
- Don’t read all of a card out loud. Paraphrase, cite, and evoke; in short, tell what you’re going through."

По отзывам западных рецензентов это создает потрясающую атмосферу, когда агенты делятся произошедшими с ними событиями, а игроки рассказывают друг другу истории.

Кроме того на картах могут быть как текстовые, так и визуальные подсказки/улики/загадки. Соответственно один игрок посетивший определенную локацию мог просто что-то упустить, а остальные об этом не узнают пока не посетят ту же локацию и не увидят все собственными глазами.

Из обзора Владимира (Настольные игры в Латвии):
"Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным."

Meerple написал год назад: #

Спасибо большое, пропустил этот момент.
Судя по всему, шикарная игра для локализации.

AnNik написал год назад: #

Перевод выложен.
В редми описано(предложено), как играть.
У нас всё получилось очень хорошо.

AnNik написал год назад: #

Особенно интересно кто ЧТО видит и КАК об этом рассказывает. Иногда приходилось по несколько раз заходить в локацию...

AnNik написал год назад: #
T.I.M.E Stories: Asylum RUS v1.1

Более организованный архив по сравнению с предыдущим. Добавлено README с понятными (по-моему) инструкциями. Сами файлы тоже немного подчищены.

AnNik написал год назад: #

Конвертики - по локациям.

AnNik написал год назад: #

попробовал выгрузить - назвал" спойлер".
не знаю, видно вам или нет