Агентство «ВРЕМЯ»

T.I.M.E Stories, 2015

свернуть все темы
Zloy_Clown написал 3 дня назад: #

Куплю колоду "Лечебница" на русском языке для игры "Агентство ВРЕМЯ"
Желательно в хорошем состоянии. Цена - договорная.
С почтой работаю, доставка само собой за мой счет.

cxap написал 10 дней назад: # скрыть ответы
содержимое коробки

У меня в коробке, под пластиковым органайзером, была картонка для выдавливания длинных узких жетонов, 3 синих, 3 зелёных, 3 розовых, коричневы, жёлтый, фиолетовый. Это точно связанно с игрой, значки на них есть игровые. Увы, не знаю как картинку добавить. В правилах нет ничего про эти жетоны непонятные. Это для чего вообще?

qcreator написал 10 дней назад: # скрыть ответы

О, мы так же себе её заспойлерили. Пройдите сценарий.

cxap написал 5 дней назад: # скрыть ответы

оу. спасибо) а что, там так и будет написано - под органайзером возьмите штуку?))

WildWespe написал 5 дней назад: #

Вы удивитесь))

gluk123 написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Увы, не зашло

Отпишусь, пожалуй, так как негативных отзывов мало. Нас с женой игра разочаровала. Опишу моменты, которые не понравились.

1) Главная претензия, мало художественного текста. По правилам представляли себе что на этих гигантских картах будет много текста, в котором скрыты всевозможные подсказки, но эти детали можно не заметить и при пересказе другим игрокам не сказать об этом. На деле же на карте несколько предложений. И более того на картинках важная информация сразу бросается в глаза так как она написана печатным шрифтом, а не нарисована от руки как остальная картинка.

2) Не понятно зачем дают так мало времени. Нам обоим показалось, что такая завышенная спешка лишь вредит игре.

3) Перепроходить те же самые места не так интересно, так как многое повторяется. Тут, конечно, повлияло что мы играли вдвоем, и каждый из игроков видит намного больше за одно прохождение.

У самой же игры, показалось, потенциал есть. Скорее всего, попробуем ещё один сценарий про драконов. Но пока игра для нас оказалась сильнейшим разочарованием в настольных играх за этот год.

Meg4eg написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Поддержу, те же ощущения. Так же добавлю от себя, что в самой механике чувствуется потенциал, но сам первый квест разочаровал. В сюжете наблюдается явное отсутствие логики (что обсуждать нельзя, ибо спойлеры-спойлеры).
В итоге с сопартийцами решили дать игре еще один шанс, следующий квест берем.

fonfrost написал 6 дней назад: #

В базе все логично, если вы не видите в сюжете логики, то явно это из-за того, что вы либо не внимательно читали, либо плохо исследовали уровень.

ArranHawk написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В драконах, кстати, сюжета на порядок меньше чем в первом сценарии, несмотря на увеличенную колоду, а проверок с бросками кубиков гораздо больше.

gluk123 написал 9 дней назад: #

Это печально.

Ckrash написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я уже писал, нету завершенности сюжета. Мы прошли за третью загрузку, практически могли за вторую. Думали, что вот он сюжет только закручивает, а тут БАЦ, и конец истории. Хотелось бы в конце открыть Секретный конверт с брошюркой-описанием персонажей и их роли в сценарии. А так от игры остался привкус незавершенности и недосказанности. Соглашусь, хочется больше художественного текста.
Но игра понравилась несмотря на это. Переводчик следующего допа Люмен Фидеи уверил меня, что сюжета там будет на порядок больше.

trent написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Может, в качестве «секретного конверта» подойдет 2 страница правил и стартовый инструктаж? И тогда станет понятно, что сознание персонажа-носителя никак в сценарии не участвует, поэтому сам персонаж какой-то роли в нем играть не может =)

Ckrash написал 9 дней назад: # скрыть ответы

А где я написал что имею ввиду только персонажей-носителей? Я про всех персонажей в сценарии веду речь. Спасибо, конечно, я могу ещё 7 раз перечитать вводный инструктаж, но как это внесёт ясность в пройденный сценарий?

trent написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вы — агент. Ваша задача — предотвратить временный сбой. Выяснить, что может этот сбой вызвать и сделать так, чтобы этого не произошло. Об этом игра. И с этой точки зрения мне кажется несколько странным сетовать на то, что любовная линия медсестры и доктора (или, скажем, взаимоотношения охранников и пациентов) раскрыты недостаточно подробно. Напомню, что каждая загрузка обходится налогоплательщикам в кругленькую сумму, и вас отправляют работать, а не удовлетворять свое любопытство за казенный счет. Выполнили задачу, уложились в минимум загрузок – Боб доволен. Не справились с заданием – Боб недоволен. Не злите Боба)

Ckrash написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Базовый сценарий по вашему самодостаточен и концовка не обрывается?
Больше художественного текста и раскрытие персонажей - это для вас плохо?
Троллинг хорош, но не нужно так уж сильно переживать за деньги налогоплательщиков. Налогоплательщики в данном случае это владельцы игры, если быть до конца честным.

trent написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Позволю себе предположить, что вы «вжились» не в тех персонажей. С точки зрения пациентов лечебницы история действительно может показаться оборванной, неполной и отрывочной. Но с точки зрения агентов, стремящихся выполнить поставленную задачу максимально эффективно ни необходимость в нескольких загрузках, ни такой вот финал (все финалы) странными не кажутся — команда собирает необходимую информацию и либо достигает своей цели (как бы это не выглядело в посещаемом мире), либо нет, что в итоге сказывается на ее репутации.

Иными словами, базовый сценарий в рамках обозначенного игрового «лора» (если это слово тут применимо) со своей задачей вполне справляется. Претензии (лично у меня) вызывает лишь то, что авторы кое-где решили сломать четвертую стену, что в данном случае не пошло игре на пользу и серьезно повредило атмосфере.

А что было бы, если бы в игре было еще больше художественного текста и больше подробностей о «неигровых» персонажах я судить не возьмусь. И однозначно утверждать что больше «хуждожки» — больше атмосферы я тоже не стану. Все хорошо в меру. Некоторые и так жалуются на то, что в игре сложно все запомнить и выделить из всего многообразия нужное, устраивая споры на тему «можно записывать — нельзя записывать». А если бы каждая карта была бы плотно забита текстом в духе «Смеркалось, за окном накрапывал тихий мелкий дождик, приглушенно шелестела опадающая осенняя листва...». Ну, как минимум, это была бы совсем другая игра)

AASever написал 9 дней назад: # скрыть ответы

И хотя мне игра понравилась и я, в общем-то, получил именно то, что хотел. Но мне кажется игре не хватает какого-то финального брифинга.

Что именно произошло мы выяснили, но зачем это происходило нам никак не объяснили. Какая-нибудь финальная карта с текстом вроде:
"Через пару дней вы снова встретились с Бобом и поинтересовались дальнейшим расследованием по делу в лечебнице Борегара:
- Ну строго говоря это не ваше дело, агенты - с присущим ему раздражением, начал Боб, - но так и быть немного расскажу. Нашим аналитикам удалось установить, что..."
и дальше идет пояснение как так произошло что все это безобразие приключилось в психушке Парижа.И это вполне себе будет вписываться в лор. Вряд ли Агентство или Консорциум заинтересовано в простом предотвращении временного сбоя, без выяснения его причин.

Как бы так не заспойлерить? Грубо говоря, вот мы агенты, добираемся таки до места преступления и видим бомбу и даже обезвреживаем ее. На этом сценарий заканчивается. Но зачем нужна была эта бомба? Мотивы закладки этой бомбы? И Бомбу заложил Вася Пупкин, это мы как агенты увидели, но кто такой этот Вася, откуда он такой взялся и почему у него такие познании в бомбостроении? И на все эти вопросы финальный брифинг кратко мог дать самые банальные ответы. Типа, Вася Пупкин был участником преступной группировки "Разгом", целью которых было уничтожения крупнейших финансовых организаций, дабы освободить современное общество от оков постоянного потребления. Всё, все довольны, мир спасен. А больше агентам знать и не надо.

trent написал 9 дней назад: # скрыть ответы

О, я кажется, понял. Вы полагаете, что в игре нужен некий закрытый финал для каждого эпизода, чтобы перед решающей битвой злодей рассказал всю суть своего злодейского плана, ну или как иногда делают в фильмах: «через 20 лет Говард и Лин поженились, Майк переехал в Сакраменто, а Дик продолжил работать в полиции».

Но, например, в Мертвом сезоне никто не спрашивает: «Наша ли Бев своего ребенка?» или «Истребили ли в конце концов всех зомби в Америке?», а в Ужасе Аркхема не задаются вопросом: «Да, Древний пробудился, но что стало с сестрой Мари?».

Как по мне, так открытые финалы — это далеко не минус, вон, сколько лет все спорят, кто же убил Лору Палмер) Но мне все равно кажется, что какие-то разъяснения тут совсем не обязательны. Недаром даже вы же сами пишете: «Ну, строго говоря, это не ваше дело, агенты»)

ЗЫ Как-то смотрел один японский (кажется) детектив, где подобный штамп замечательно обыгрывался. Обычно в конце расследования сыщик собирает всех подозреваемых, обличает преступника, после чего тот, каясь, рассказывает, как и почему он дошел до жизни такой. Так вот, в данном случае сразу после признания преступника просто арестовывают и уводят, пресекая все его попытки «закрыть финал» — детектив попросту не желает слушать. «Но.. но ведь по закону жанра вы должны — нет, не должен, прощайте».

AASever написал 9 дней назад: #

Поймите мне игра понравилась - очень. Но сюжет у нее не идеал и у него есть несколько недостатков. Недостатки эти связаны с условностями настольных игр в целом, и эти недостатки я могу принять, простить, сказать что они в целом не шибко значительны, но не могу не заметить.

Сюжет этой игры не гениальное постмодернисткое произведение, которому позволительны всякие игры с формой и содержанием. Это бесхитростная история про агентов. Мы имеем дело с обычным фантастическим "процедуралом" - одна серия-одно дело. Для первого дела можно было обойтись и более стандартной схемой, а дальше ее можно всячески ломать.

Я могу понять условности игры и истории, не вдаваться в подробности устройства капсул, принципов работы тахинного внедрения, проблем временных парадоксов. Но с точки самой истории хотелось бы прояснить пару моментов, вот и всё. Причем скрытие этих моментов никак не помогает лору и не делает историю лучше, а раскрытие этих моментов, парой предложений, улучшит восприятие и впечатление от истории.

P.S. Лору Палмер убил отец с обычной точки зрения, и Боб если углубиться в мистический пласт Твин Пикса. В любом случае это не тайна и дело агентом Купером было раскрыто. ;)
Впрочем, вопрос о том, что же вообще происходит в Твин Пикс можно было бы конечно сравнить с вопросом, что происходит в лечебнице Борегара, но Дэвид Линч оставляет в фильме кучу подсказок, намеков и тому подобного. В игре же ничего подобного нет.

Desert_witch написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Эм. Так ведь в самом начале же говорят, что это искуственно созданная ситуация в качестве практики для новичков.
Я пока играл всего два сценария (база и Пророчество драконов), но лично у меня вопросов "что это было?" не возникало. Да, концовки скорее "открытые", но в целом все логично и суть понятна. ~^"
Даже в Драконах, где (ШПОЙЛЕР) если задуматься над текстом самого пророчества, все становится ну очень двусмысленно.

AASever написал 9 дней назад: #

Нет. В начале нам говорят что это реальное дело, которое мы проходим вместо экзамена в связи с нехваткой агентов.

ArranHawk написал 9 дней назад: #

В Драконах основной сюжет действительно прост, примолинеен и относительно логичен, даже там, где все по словам Desert_witch все не совсем просто, так как два и два по идее сложить каждый должен. В первом же сценарии, я полностью поддерживаю аналогию AA_Sever, за исключением, что это была не бомба, а некий doomsday device непонятного предназначения, о котором нам тоже ничего не сказали.

Ckrash написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Т.к. тема предыдущего нашего спора исчерпана. У меня вопрос по прохождению: записывать нельзя, а запоминать подсказки ведь можно? Чтобы не идти в ту или иную локацию ещё раз?

trent написал 8 дней назад: #

>записывать нельзя
я не говорил, что нельзя.
и в правилах такого нет.
по мне так хоть фотографируй отдельные карты "на память".

считаю, что запоминать\записывать\фотографировать\использовать калькуляторы и пр — исключительно личное дело каждой отдельной игровой компании. как договоритесь — так и правильно)

Guns87 написал 6 дней назад: #

негативные отзывы появляются, а оценка растет) Уже в топ 100 вошла

paavel2010 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Игра вдвоем

Как лучше играть 2ем? По 1му персу на каждого, или по 2ва или по одному а 3тий общий?
Или 2ем вообще не вариант и искать еще игроков?

Sergeant82 написал полмесяца назад: #

Найдите еще пару. А потом они вас сами наверняка затеребят, когда же вы их позовете играть в продолжение))

ArranHawk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игра не слишком хорошо скалируется, поэтому лучше играть за четырех персонажей, и, имхо, двух игроков для этого более чем достаточно.

fistashk0 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тут проблема будет с атмосферностью. Вся соль этой игры в том, что бы каждый видел одну часть "каритины" и только слышал описание другой части, когда играет 2 человека этот фактор становится минимальным и играть менее интересно. Кол-во персонажей, за которых делаете ход сильную роль не играет.

ArranHawk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Человек это не машина, он может ошибиться, что-то не увидеть, что-то неверно интерпретировать и т.д. И если есть выбор при игре в квестоподобную игру между отсутствием части "атмосферности" и хорошим шансом на то, что тебе большую часть информации тебе могут элементарно переврать, даже не задумываясь об этом, и ты не будешь иметь ни малейшего понятия кто, что и в каких локациях неправильно понял, то я выберу уменьшение атмосферности.
А для любителей атмоферности могу посоветовать держать все карты в TIME Stories закрытыми, включая карты персонажей и предметов, и узнавать, что они делают только из описаний других игроков. Будет весело, я обещаю.

SimreAniri написала полмесяца назад: #

А в этом то и смысл))))

kil_q написал 9 дней назад: #

Тогда нужно играть одному и полностью исключить ошибки коллег. Только свои ошибки, только хардкор.

ArranHawk написал 9 дней назад: #

Или же просто напросто играть в компании, не пряча от других игроков карты локаций.

lich2701 написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Помощь

помощь
есть пнп игры не могу разобраться с кубиками действий какие там и сколько изображение - 1 урон (2 шт), 2 урона (1 шт) 2 черепа и одна пустышка? верно?
Буду благодарен за помощь.

Vishandra написал 12 дней назад: #

все верно

xopen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Не советую игру

Игра одноразовая - это раз. Истории на самом деле нет - это два. Если не отгадаете пентаграммы (я не верю, что нормальные люди на это способны) - провалите игру на ровном месте.
Это я про первый сценарий. Проверять остальные теперь желания нет.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Странный вброс. Безусловно, на Тесере достаточно ненормальных людей, но потому ли они ненормальны, что разгадали пентаграммы? (Я пентаграммы не разгадывал, жду локализацию, но подозреваю, что чрезвычайных проблем с первым сценарием не испытаю).
А игра одноразовая, да. Но для клуба приобрету 100%.

Meerple написал 2 месяца назад: #

Не разгадали - так не разгадали.
Не стоит комплексовать.

SimreAniri написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Отгадали пентаграммы достаточно быстро, проблем не вызвало никаких. Наоборот, момент с этими пентаграммами показался одним из самых интересных.
Одноразовость не смущает. А новые сценарии ждем с огромным нетерпением!

WildWespe написал 12 дней назад: #

Тоже сегодня открыли коробку и прошли игру. Никаких особых проблем с пентаграммами не обнаружили.

fedor_korzhenkov написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Ищу допы - где достать?

У кого есть допы на английском - готов поменяться или купить. У меня есть Lumen Fidei в отличном состоянии. Именно на английском! Москва

Gelo написал 14 дней назад: #

На барахолке игроведа уже спрашивали?

michigun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

сыграли вчера полпартии, интересно, хочется и пройти до конца, и новые сценарии.

Неочевиден вопрос - если агент на клетке с замочком, и проверку пока что не прошел\не проходил - могут ли агенты покинуть локацию?
в правилах вижу что этот агент в другую клетку текущей локации не может уйти, а вот про смену локации всей группой непонятно.

Desert_witch написал полмесяца назад: #

>Агент не может покинуть клетку, пока не пройдет проверку (или не выполнит особое требование).

При этом есть четкое требование в передвижении:
>1. Уход из текущей локации
>Каждый игрок забирает личную фишку с игрового поля и ставит её перед собой.

Судя по правилам, пока не выполнится карта с замком - уходить нельзя, раз нельзя забрать свой жетон.

dLyakin написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Прохождение проверки несколькими игроками.

Если в локации находятся 2 и более игроков. Каждый из них отдельно проходит проверку(убирает все щиты)? Или 1-й игрок может убрать часть щитов, 2-й и.т.д. ?

Suzume написала полмесяца назад: #

Вместе, если на карте прямо не написано, что каждый по отдельности (будет и такое).

SimreAniri написала полмесяца назад: # скрыть ответы

В Последних уточнениях по проверкам написано: "Если в бою или иной проверке участвует несколько агентов, все они бросают кубики и применяют их результаты по отдельности"

Suzume написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Это значит, что нельзя взять 2 кубика за одного агента, добавить 3 за второго и бросить все пять разом. Вы бросаете по отдельности, но боретесь с заданием вместе, т.е. один убирает часть щитов, а второй продолжает убирать дальше. Т.е. правильно так, как я ответила выше: участвуют вместе.

SimreAniri написала полмесяца назад: #

Да. И каждый, у кого проверка полностью не пройдена, получает "по шапке" согласно выпавшим и оставшимся черепам.

Armada написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И еще вопрос по проверкам: Если идет проверка на ловкость или общение без щитов с черепами, а на кубиках выпадают черепа, нужно ли сравнивать их со своей стойкостью или кубы с черепами игнорируются?

Chronos63 написал полмесяца назад: #

Игнорируются, это же не бой. Вопрос в том, как быстро удастся договориться с кем-то, или сломать замок.

SimreAniri написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет, не нужно. Для сравнения со своей стойкостью нужно , чтоб были и щиты с черепами, и кубики с черепами. Если что-то из этого отсутствует, последствия не наступают.

Armada написал полмесяца назад: #

Большое Вам спасибо

Chronos63 написал полмесяца назад: #

Супер, всем причастным очень понравилось. Желание разложить с другими людьми сохраняется.
Порадовала следующая ситуация: Феликс увяз в одной из проверок, к нему на помощь подходят девочка с 1 здоровьем и старуха, у которой вообще 1 здоровье. у Феликса дважды случается приступ паранойи, и он мощными ударами отправляет к праотцам и девочку и старуху. Мы все были в шоке от этого психа). Да, он накидал пустышек.

Sergeant82 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Switching Gears

Вчера отыграли фанатский доп Switching Gears, и знаете что? Таких впечатлений мы не получали со времен прохождения базового сценария! Ребятам конечно не хватило помощи хорошего художника, уши пейнтмастера торчат из каждой локации, но нам это ни капли не подпортило впечатлений. Шикарные загадки - именно то, чего не хватает в последних официальных допах. Всем категорически рекомендую.

Suzume написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

А как его сделать так, чтобы не заспойлерить себе всё на свете?

Sergeant82 написал 3 месяца назад: #

мы поручили это ответственное дело человеку, не знающему английский и не играющему в ТС в оригинале по этой печальной причине)

Sergeant82 написал 3 месяца назад: #

А, ну как вариант еще, можно выловить kil_q на барахолке, он возможно загонит за недорого наш экземпляр)) Там конечно просто двусторонняя печать на офисной бумаге, но вполне играбельно, и за нашу почти 6-часовую партию качество вроде не пострадало)

SimreAniri написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Не подскажите, где можно это дополнение найти?

SimreAniri написала полмесяца назад: #

Нашла

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

кто-то уже получил свою коробку от Crowd Games ?

sBlaze написал полмесяца назад: #

да, получил вчера. всё круто, качество порадовало

DT написал месяц назад: # скрыть ответы
Три вопроса:

1. Стоит ли ждать русскую версию, если у одного из 4х игроков, которые собираются ее проходить все "ок" с английским?
2. Какого числа появится в рознице локализация от Crowd Games?
3. Стоит ли брать б/у локализацию от Бумстартер? Факт "б/у" не смущает, просто Crowd Games знаю и их качеству доверяю, а с Бумстартер не знаком.

Хочу купить до 20 июля, потому что уезжаем в отпуск, где и планируем поиграть в компании.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Что такое "от бумтсартер"? Бум - это площадка для сбора денег, а во-вторых - даже деньги крауды собирали на нее уже без бума, потому при чем здесь он - непонятно. Ну а число точное врят ли кто скажет...

DT написал месяц назад: #

Среди продающих эту игру на tesera есть такой комментарий к продаваемой игре: "Локализованная версия с Бумстартера, нераспечатанная, в заводской плёнке." Вот я и спросил... Спасибо за ответ

Guns87 написал месяц назад: # скрыть ответы

1)в игре каждый игрок берет карту локации и прочитав, никому не показывая, своими словами излагает суть увиденного. Сам как думаешь ?
2)обещали, что 15 июля получат игру на склад и до 20го всем отправят, кто заказывал.
До 20го врятли выйдет

DT написал месяц назад: #

Спасибо за ответ! Это все решает!

fedor_korzhenkov написал месяц назад: #

1) не сильно принципиален, по крайней мере в базовом сценарии (другие еще не играл)
Мы играли в английскую вчетвером, один игрок знал язык не идеально, да и для остальных попадались сомнительные языковые интерпретации, так что все карты обсуждали и читали вместе

lich2701 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
помощь

есть пнп игры не могу разобраться с кубиками действий какие там и сколько изображение - 1 урон (2 шт), 2 урона (1 шт) 2 черепа и одна пустышка? верно?
У кого есть игра? можете скинуть скин игрового поля. Буду благодарен.

weballin написал 2 месяца назад: #

с кубиком всё верно, а в пнп поля чтоле небыло?

sauron81 написал полтора месяца назад: #

а где достать пнп?

eeeio написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Господа, у меня сыну 8 лет. Как вы думаете, ему будет интересно играть (с родителями)? Или рано еще?

onlyan написал 3 месяца назад: #

Первый сценарий рано, ибо там кокаин, каннибализм, нимфоманка и прочие прелести.

Ficuss написал 3 месяца назад: #

Рано, там везде присутствует что-то формат 18+.

AnNik написал 3 месяца назад: #
продолжаем...

Экспедицию прошли!
В каждом сценарии своя изюминка!
Класс!!!

Deny3six написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ссылка на перевод базы

У кого-нибудь работает ссылка на перевод базы,по ссылке скачивается файл неизвестного формата на 16kb!?

Chronos63 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

скачивается архив 64 кБ, все нормально

Deny3six написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

База на русском (16kb)
ПНП комплект базовой коробки на русском,подойдёт для руссификации карт,спасибо ork33 с http://www.boardgamer.ru,PDF
может мы с Вами про разные вещи говорим !?я имею в виду вот про это,как может быть 64kb!?

Chronos63 написал 3 месяца назад: #

точно, не тот файл смотрел, пардон.

coolman777 написал 3 месяца назад: #
Дополнениям быть!

Crowd Games опубликовала новость, что "планирует выпускать все дополнения к игре"

AnNik написал 3 месяца назад: #
продолжаем...

Поиграли в четвертый...
Основной сюжетик становится всё интереснее,
на очереди - экспедиция!