| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Rebel
77 |
новая 400 руб. 1 | |
Iggy
385 |
б/у 600 руб. 1 | |
jehronimo
2674 |
б/у 500 руб. 1 | |
Ky6uk
75 |
новая 300 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Immortal_Buka
697
|
1 | |
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
Teoretic
110
|
1 | |
Wad
80
|
300 руб. 1 | |
reita
475
|
||
elushe
765
|
б.у. 1 | |
begemot
748
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
gippocampus 6112 |
7 |
|
Brush 333 |
6 |
|
Siar 98989 |
2 |
|
Neilog 1726 |
4 |
|
Flap 261 |
||
Raihe 50 |
||
Cortes 314 |
5.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
zera19
1407
|
||
drokonov
120
|
||
tolya21
13371
|
||
sufir
2135
|
||
Raven_White
76
|
||
wertyBSD
503
|
||
|
| графический дизайнер: |
Борис Харламов
Творческая группа Artika |
| художник: |
Роман Папсуев
Денис Хайрулин |
| издатель: |
Astrel Games
|
| разработчик: |
13 Рентген
|
| магазин: |
BoxWithGames
|
| ... | |
| язык: |
Русский |
| вес: | 280 г. |
| размер: | 22 x 22 x 3 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
Это настольная стратегическая игра, в которую могут сразиться от двух до четырех человек. Действие игры происходит в мире, описанном в романе описанном в романе Леонида Алёхина "Падшие ангелы Мультиверсума"
2040 год, Земля. За власть сражаются две силы: киборги Ордена Новых Тамплиеров и генетически измененные бойцы Симбиотического синклита. Игроки берут под начало 9 боевых едениц: 3 отряда по 3 карты. Фишки и их ходы ,на игровом поле, соответствуют каждому отряду. Сражение началось!
Главное отличие игры "Диктатор" - это наличие наглядной механики "Карто- контроль", которая контролирует очередность действий игроков.

8.48
Комментарии
цитата по хоумрулу:
ККИ из игры с всего двумя дополнениями звучит как «коллекционная игра камень-ножницы-бумага». То есть, для меня ККИ подразумевает прежде всего составление интересных комбинаций работающих в связке карт — а тут комбинации делать не из чего практически — карт мало.
Кроме того, я не могу сказать, что местная боевая система интересна сама по себе — явно хочется поиграть именно с картой — а применений карте в игре правда мало.
Получил массу удовольствия, когда ввели следующие правила:
— Заменили D6 на D4
— Ограничили максимум силы отрядов на дне/на небесах/в ядре как 3/4/5 — т.е. сила отряда без учета модификаторов и броска кубика не может превосходить максимум.
— Объединили лежащие на противоположных концах карты цеха в группы по 2-4 цеха. Если встать на захваченный цех, то можно попытаться надоить с него энергию — шанс будет тем выше, чем больше цехов из этой группы захвачено.
— Каждому цеху назначили тип юнитов (ну, бронепехота и прочее) который можно там покупать, каждому типу — свою цену в энергии.
— Сильно поменяли правила покупки юнитов, ввели аукционообразный «автобаланс» и дали игрокам неплохие возможности выбора.
— За захват некоторых цехов или набор определенной комбинации карт в отряде назначили бонусы (например, если в отряде только техника, то повышается скорость передвижения). Поэтому выбор стал далеко не всегда делаться в пользу преимущества в грубой силе.
— Вместо правила «отряд уничтожен, если все карты повреждены», мы предпочитаем считать, что у каждой карты две «жизни». Первое попадание повреждает ее, второе — выбрасывает на свалку. Таким образом, в результате двух попаданий можно не повредить двух разных юнитов, а повредить и затем «добить» одного (чтобы оставить в живых более ценных).
Звучит интересно. Не поделитесь полными правилами переделанной версии со всеми?
Необычный киберпанковский сеттинг, да и механика сражений отрядов-троек на гексагональном поле и активации способностей по фазам в свое время понравилась. Увы, стартовые колоды были слишком скудные для нормального "декбилдинга" и соответственно тактического разнообразия, а доп.наборы было уже не найти.
Жалко, что игра давно умерла и оказалась практически позабыта. Потенциал был
Механика интересная. Несмотря на полное незнание источника смогла заинтересовать, ухватил последнюю коробку у хоббиков) Качество компонентов отвратительное, особенно забавно это смотрится рядом с пафосными словами от издательства в правилах, однако сами правила поданы нестандартно, если переиздать на нормальном картоне было бы здорово. Однако реальная стоимость игры не 300, а 500-600, т к без протекторов не играется от слова совсем.
качество компонентов просто ЖУТЬ
В доп колодах карты лучше, хотя всё-такие же тонкие. А разве вышедшая примерно в тоже время Королевская почта (где надо было выдавливать карты из рамок) лучше была по качеству карт?
Я сейчас ламинирую карты и жетоны тоже прогнал через пленку. На выходе всё отлично, так как игра для меня представляет именно коллекционный интерес.
ну за 200 с чем-то рублей вполне достойно, особенно радует качество книги правил, я жетоны наклеил на толстый картон, их теперь намного удобней брать без боязни погнуть,а карты в протекторы и никаких проблем.
Как-то давно приобрели с другом, понравилась. Механика несложная, но воевать вполне интересно.
Играл только в базу году эдак в 2004, после восторженного прочтения "Падших ангелов" Даже тогда не зацепила, хотя механика понравилась. Хорошая, в меру сложная и не вызывающая многочисленных вопросов и требований FAQ'а. Планировали сделать первую русскую ЖКИ, но видимо низкие продажи и невысокая популярность литературного первоисточника похоронила проект