Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Spmann 125 | |||
SlyFoks 260 | |||
Tedd_Hatcher 119 | |||
Scorpion 6388 | 1 | ||
Psyhea 63 | |||
Serg94 170 | |||
Mikhail_Segante 300 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
vonagam
141
|
б/у 4000 руб. 1 | |
MAV
7149
|
новая 3000 руб. 1 | |
2ez4Azi
94
|
б/у 4200 руб. 1 | |
YaroSlava
70
|
б/у 4700 руб. 1 | |
Megatonn
44067
|
новая 5390 руб. 1 | |
Port
51103
|
б/у 4300 руб. 1 | |
GingerBreadM
33025
|
новая 3900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SysLik000 192 | ||
ilya_saliya 55 | новую 5000 руб. | |
Arthuriel 62 | ||
Boreezy 60 | новую | |
Smorodinka 314 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
JohnPotter 506 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MindSwap 22932 | 7.25 | |
MAV 7149 | ||
Arghon 60 | ||
DrakonZla 780 | ||
lohmaty 8667 | 8.25 | |
Hinch 6339 | 8.75 | |
Xronos 106 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ovsyanka 51 | ||
macfern 139 | ||
Morningguest 124 | ||
vswir 441 | ||
Zemick 165 | ||
apgrader 146 | ||
GingerBreadM 33025 |
фанаты47
|
автор: |
Райан Локет
|
художник: |
Райан Локет
|
издатель: |
Лавка игр
Red Raven Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
139 |
геймплей |
7.68 |
глубина |
7.20 |
оригинальность |
7.85 |
реализация |
8.04 |
Четыре путешественника ищут Последние Руины, город, в котором, согласно легенде находится артефакт дарующий исполнение самых заветных желаний. Потерянная любовь, выкуп, покорность, восстановление семьи - суть причины сподвигшие путешественников. Но смогут ли они победить свою алчность и внутренних демонов, вставших у них на пути?
В Near and Far, вы и еще трое ваших друзей исследуют множество различных карт в поисках Последних руин, вербуют соратников, охотятся за сокровищами, и соревнуются за звание самого легендарного путешественника. Запасайтесь провиантом и экипировкой для своих дальних путешествий в таинственные места, и не забудьте захватить побольше оружия для битв с бандитами, ожившими статуями, и ржавыми рботами! Временами ваше путешествие будет превращаться во что то необычное и ваши друзья будут зачитывать о том что с вами произошло в книге историий, давая вам шанс создать свою собственную легенду каждый раз когда вы делаете выбор, основываясь на прочитанном.
Near and Far это сиквел игры Above and Below и включает в себя книгу приключений. В этот раз игроки должны будут провести более 10 игровых сессий, чтобы добраться до конца игры. Каждая глава играется на полностью новой карте с неповторяющимися приключениями.
Откликнись на зов руин и начни свое путешествие!
Комментарии
Вчера довелось сыграть. Что понравилось?
Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт.
Из минусов.
Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?»
По итогу.
Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой.
Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)
"После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков", в правилах нет никакого ещё одного круга. Текущий раунд заканчивается и подсчёт очков!
Игра была случайно выменяна на маттрейде:) Получив игру (тяжеленный короб) и почитав скудные и к тому же совсем не восторженные отзывы, убрали данный "сундук" подальше)
Вчера наконец сыграли на двоих. И влюбились!
Понравилась очень! Игра атмосферная, ходы быстрые, взаимодействие присутствует,есть бои (но они такие ламповые:) ) Прям жаль,что столько времени боялись к ней приблизиться)
Теперь никому её не отдам... моё)
В выходные будем играть на троих и четверых
PS. Игр у нас достаточно много, и опыт игровой- 10 лет
И да, спасибо тому человеку, который отдал ее мне на маттрейде)!
Возникла интересная ситуация.
1. При проверке в приключении если проверку не прошел, убирается ли книга к карты? Или остается на следующий ход?
2. При провале приключения дополнительного с буквой например П7, если игрок опять берет приключение он все равно выполняет П7 или все обычно по цифрам?
1. Убирается с карты
2. Проваленный убирается, в следующий раз играется очередной по порядку.
Если итоговый результат меньше требуемого, вы не прошли проверку. Игрок слева не зачитывает текст развития сюжета, вы не получаете награды, а жетон приключения сбрасывается (верните в общий запас). То же относится к дополнительным приключениям (стр.22 правил).
В следующий раз, когда вы решите участвовать в приключении, игрок слева зачитает сюжет указанного дополнительного приключения вместо сюжета обычного приключения, чей номер указан на карте. Завершив дополнительное приключение, вычеркните его номер и сбросьте жетон книги, лежащий на карте (стр. 23 правил).
Но если вы играете с дополнением "Янтарные шахты", то данное правило звучит иначе.
4. Если вы не прошли проверку в приключении, не убирайте жетон книги с карты. Вы можете вновь попытаться участвовать в приключении в следующий ход.
вопросы по правилам.
не совсем понял, можно ходить из одной клетки в другую и побеждать бандитов, в итоге несколько раз ща ход, т.е. имея много сердец и перемещения, можно пиобедить 3-4 бандита, не нашёл ограничений в прпвилах
Также вы можете проходить через один и тот же символ врага несколько раз за ход, но должны каждый раз сражаться со следующим врагом и тратить сердца, если требуется (стр. 20 правил).
Идея игры классная: совместить в себе приключенческую игру и евро. Во время приключений игрок путешествует по карте, строя лагеря, сражаясь с врагами и выполняя квесты. Тексты квестов, происходящих в удивительном мире Локета (порой настолько удивительном, что задумываешься, что курил автор автор)) зачитывает соперник, а игрок выбирает варианты действий и проходит проверки с помощью кубика. Вместо приключения игрок может посетить здание в городе, например, нанять героев (в начале в команде только кот)), запастись обмундированием, поработать на ферме или шахтах. В конце игры игроки получают ПО за разные достижения, как в любом евро. Удивляют огромное число режимов игры: тут и отдельные сценарии, и огромная кампания из 10 игр, и связанные миссии в режиме персонала, есть и кооперативный режим.
Увы, реализация такой замечательной идеи подкачала. Евро-часть откровенно скучная, без каких-то бонусов и хитростей, просто выставляем нашего героя и получаем нужные ресурсы. В приключениях тоже не все гладко, например, любой квест или битву запросто выиграть, просто потратив сердца – нет особого азарта. Квесты самая интересная часть игры, но за партию одним игроком их можно выполнить в среднем 3 – 4 раза. Таким образом, игра необычная и интересная, но немного недоработанная.