1. Anton_3d4u 10
2. AVLivandovsky 10
3. Panyrg 10
4. Sandrovsky 9.75
5. Butcher 9.75

Дальше и ближе

Near and Far, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Дальше и ближе  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.69139 -

геймплей

7.68

глубина

7.20

оригинальность

7.85

реализация

8.04

Описание игры

редактировать

Четыре путешественника ищут Последние Руины, город, в котором, согласно легенде находится артефакт дарующий исполнение самых заветных желаний. Потерянная любовь, выкуп, покорность, восстановление семьи - суть причины сподвигшие путешественников. Но смогут ли они победить свою алчность и внутренних демонов, вставших у них на пути?


В Near and Far, вы и еще трое ваших друзей исследуют множество различных карт в поисках Последних руин, вербуют соратников, охотятся за сокровищами, и соревнуются за звание самого легендарного путешественника. Запасайтесь провиантом и экипировкой для своих дальних путешествий в таинственные места, и не забудьте захватить побольше оружия для битв с бандитами, ожившими статуями, и ржавыми рботами! Временами ваше путешествие будет превращаться во что то необычное и ваши друзья будут зачитывать о том что с вами произошло в книге историий, давая вам шанс создать свою собственную легенду каждый раз когда вы делаете выбор, основываясь на прочитанном. 
Near and Far это сиквел игры Above and Below и включает в себя книгу приключений. В этот раз игроки должны будут провести более 10 игровых сессий, чтобы добраться до конца игры. Каждая глава играется на полностью новой карте с неповторяющимися приключениями.


Откликнись на зов руин и начни свое путешествие!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Confessor написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Вчера довелось сыграть. Что понравилось?
Клёвое оформление. Такое шкодливо-мультяшное, но не впадающее в яркую пестроту детских слюнявчиков и мыльные пузыри. Инфографика удобная и стильная. Иконки разборчивые и располагающиеся к себе. Уютненькие. Глаз смотрит и качается в гамаке миролюбия и спокойствия. Механика путешествий вполне увлекательная. Ходишь, собираешь плюшки, попадаешь в водоворот приключений с небольшими сюжетными развилками. И вот тут же в приключениях лично для меня минус. Во время зачитывания худ. Текста появляется геймплейное проседание. Пока игрок попавший в приключение жадно вслушивается в текст и потирает кубик в руке, остальные скучают от ничего неделания. Вторая основная механика игры - выставление рабочих, стандартное. Отличительная черта, разве что в дуэлях (когда на одной ячейке оказываются больше одного игрока). Всякие дополнительные штуки вроде - магии и шахты, так, прикрученная условная приблуда. Ок, шахта более значимая приблуда. Понравилось условие окончания игры. После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков. За счёт этого в игре есть гонка и небольшой азарт.
Из минусов.
Помимо скучной части приключений отметил бы рандом. Он хоть и не критичен, но его уши торчат везде. И в картах и в жетонах и битвах с бандитами и в дуэлях. Конечно можно все броски на кубах модифицировать сердечками, мечами и кулаками, но все же. Ещё одно огорчение сами карты артефактов. Особенно уныло в начале игры. Когда на игрока вываливается гора карт с самыми разными условиями розыгрыша и ты не знаешь что с этим всем делать? Как и когда можно разыграть, хватит ли ресурсов? Как и где собирать ресурсы? В какой последовательности? Как собирать жетоны племён? И ещё 100500 вопросов «как и зачем?»
По итогу.
Неплохая игра, но не в моем вкусе. Всегда знал что Райан Локет не мой автор. Лишний раз в этом убедился. Но я и разделяю мнение тех кому игра нравится. В ней есть все то, что может зацепить и дарить радостные минуты за игрой.
Если есть вопросы, отвечу. А то может ещё чего по впечатлениям вспомню)

stanislavlucky написал полгода назад: #

"После выставления последней палатки, ещё один круг и подсчёт очков", в правилах нет никакого ещё одного круга. Текущий раунд заканчивается и подсчёт очков!

esolo написала полгода назад: #
Дальше и ближе

Игра была случайно выменяна на маттрейде:) Получив игру (тяжеленный короб) и почитав скудные и к тому же совсем не восторженные отзывы, убрали данный "сундук" подальше)
Вчера наконец сыграли на двоих. И влюбились!
Понравилась очень! Игра атмосферная, ходы быстрые, взаимодействие присутствует,есть бои (но они такие ламповые:) ) Прям жаль,что столько времени боялись к ней приблизиться)
Теперь никому её не отдам... моё)
В выходные будем играть на троих и четверых

PS. Игр у нас достаточно много, и опыт игровой- 10 лет

И да, спасибо тому человеку, который отдал ее мне на маттрейде)!

arselor написал полтора года назад: # скрыть ответы
Проверка в приключении.

Возникла интересная ситуация.
1. При проверке в приключении если проверку не прошел, убирается ли книга к карты? Или остается на следующий ход?
2. При провале приключения дополнительного с буквой например П7, если игрок опять берет приключение он все равно выполняет П7 или все обычно по цифрам?

Nikolos написал год назад: # скрыть ответы

1. Убирается с карты
2. Проваленный убирается, в следующий раз играется очередной по порядку.

Если итоговый результат меньше требуемого, вы не прошли проверку. Игрок слева не зачитывает текст развития сюжета, вы не получаете награды, а жетон приключения сбрасывается (верните в общий запас). То же относится к дополнительным приключениям (стр.22 правил).

В следующий раз, когда вы решите участвовать в приключении, игрок слева зачитает сюжет указанного дополнительного приключения вместо сюжета обычного приключения, чей номер указан на карте. Завершив дополнительное приключение, вычеркните его номер и сбросьте жетон книги, лежащий на карте (стр. 23 правил).

Nikolos написал год назад: #

Но если вы играете с дополнением "Янтарные шахты", то данное правило звучит иначе.

4. Если вы не прошли проверку в приключении, не убирайте жетон книги с карты. Вы можете вновь попытаться участвовать в приключении в следующий ход.

likvi139 написал полтора года назад: # скрыть ответы

вопросы по правилам.
не совсем понял, можно ходить из одной клетки в другую и побеждать бандитов, в итоге несколько раз ща ход, т.е. имея много сердец и перемещения, можно пиобедить 3-4 бандита, не нашёл ограничений в прпвилах

Nikolos написал год назад: #

Также вы можете проходить через один и тот же символ врага несколько раз за ход, но должны каждый раз сражаться со следующим врагом и тратить сердца, если требуется (стр. 20 правил).

Alduda написал полтора года назад: #
Впечатления от игры

Идея игры классная: совместить в себе приключенческую игру и евро. Во время приключений игрок путешествует по карте, строя лагеря, сражаясь с врагами и выполняя квесты. Тексты квестов, происходящих в удивительном мире Локета (порой настолько удивительном, что задумываешься, что курил автор автор)) зачитывает соперник, а игрок выбирает варианты действий и проходит проверки с помощью кубика. Вместо приключения игрок может посетить здание в городе, например, нанять героев (в начале в команде только кот)), запастись обмундированием, поработать на ферме или шахтах. В конце игры игроки получают ПО за разные достижения, как в любом евро. Удивляют огромное число режимов игры: тут и отдельные сценарии, и огромная кампания из 10 игр, и связанные миссии в режиме персонала, есть и кооперативный режим.
Увы, реализация такой замечательной идеи подкачала. Евро-часть откровенно скучная, без каких-то бонусов и хитростей, просто выставляем нашего героя и получаем нужные ресурсы. В приключениях тоже не все гладко, например, любой квест или битву запросто выиграть, просто потратив сердца – нет особого азарта. Квесты самая интересная часть игры, но за партию одним игроком их можно выполнить в среднем 3 – 4 раза. Таким образом, игра необычная и интересная, но немного недоработанная.