Пэчворк редактировать

Patchwork, 2014 

  • 2
  • 2
  • от 6 лет
  • 10 мин
  • 15 - 20 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
 

Информация

добавить
автор: Уве Розенберг
дизайнер: Klemens Franz
издатель: Нескучные игры
Crowd Games
Lookout Games
Mayfair Games
магазин: Мосигра
Настолки на полки (Украина)
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Хобби-Центр "Белый Волк"
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
BestBGames
Башня Мага (Нижний Новгород)
Умные игры (38games)
Единорог
НастольнаяИгра.ру
Игробанк KZ
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр (СПб)
Культурный Диван, г.Пермь
магазин настольных игр МипЛанд
Venatus
Настольный мир (Казахстан)
Арена Эмоций
boardgameshop.ru
domigr.by - Минск
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
SevGames.ru - Севастополь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Нужные вещи Киров
Wolly Games
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
2DICE
Твой Ход, г. Пермь
Настольный город (Крым)
Игра на столе
BanzGames
igromaster.by - Минск
Настоящие игры (г.Тюмень)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Лавка Игр
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

1 нейтральная фишка
2 фишки времени
2 поля для шитья
1 поле времени
33 лоскута
50 фишек пуговиц
правила

Рейтинг 8.09

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.09385

геймплей

8.25

глубина

7.30

оригинальность

8.36

реализация

8.43

Описание

редактировать

В игре Пэчворк два игрока соревнуются друг с другом, собирая самое целостное (и приносящее наибольшее количество очков) полотно из лоскутов ткани. Для начала разложите все части мозаики случайным образом вокруг поля учета времени и поместите наперсток перед тайлом, состоящим из двух клеток. Каждый игрок берет 5 пуговиц (это валюта вигре) и игра начинается!


Каждый ход игрок может взять любой из тайтлов (кусочков ткани), следующих по часовой стрелке за наперстком. Игрок уплачивает стоимость этого тайла в пуговицах и продвигает свою фишку на поле учета времени. Затем игрок размещает этот тайл любым образом на своем поле.
Игроки делают ход не по очереди, а в зависимости от того, чья фишка находится сзади на поле учета времени. Таким образом один игрок может сделать несколько ходов пока его фишка находится позади фишки соперника. 
Кроме этого, игрок может получить пуговицы, просто передвигая свою фишку на поле учета времени вперед фишки соперника. При этом он получит столько пуговиц, сколько делений прошла его фишка.
Каждый раз, когда фишка игрока пересекает на поле учета времени пуговицу - он получает доход, по количеству пуговиц на своем поле.

Эту игру Уве Розенберг хотел сделать частью какого-то более масштабного проекта, но поняв насколько это элегантная и умная механика - сделал Пэчворк отдельной игрой.

В российском издании вместо деревянных пенечков вы найдете настоящий наперсток и две пуговички в качестве фишек - черную и белую.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
mari_serjan написала 4 дня назад: #

После покупки игра стала одной из любимых, ее удобно брать c собой и в парк на пикник и в кафе на кофе). У игры очень красивый дизайн, тайлы так и хочется все время рассматривать. Исполнение компонентов очень качественное, правда фишки времени очень проигрывают на общем фоне игры, какие то они уж очень простенькие, поэтому нашла в магазине рукоделия маленькие деревянные катушки ниток и заменила на них. Теперь игра очень атмосферная.
Единственное замечание есть к производству игры: при распаковке коробки обнаружили очень неприятный и резкий запах (похож на испорченную рыбу), пришлось ее выветривать пару дней на балконе, а то невозможно было играть)

Greta написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли примерять элементы перед покупкой?

MakGrou написал 2 месяца назад: #

Можно, почему нет. Главное - не забыть, откуда взяли.

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Скорее всего да, ведь большинство их и так нормально глазами видит.

Gelo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Подсчет очков

Вопрос ко всем игравшим. За что вычитаются очки?

Decard написал 4 месяца назад: #

минус два очка за каждый не закрытый квадрат на своем поле, и да можно уйти в минус

Gelo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Еще мнения пожалуйста. Есть еще мнения?

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А правила уже не авторитет? Только за пустые клетки.

Gelo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот именно что. См. ниже.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо, только вас. 1х1 - это уточнение, что надо посчитать количество пустых клеток, умножить на 2 и отнять от своих ПО. Чтобы не читили, отнимая 2 ПО за клетку 2х2.
В английских правилах просто empty space, без уточнений. Возможно, уточнение про 1х1 появилось из-за вопросов на БГГ, что именно считать empty space.

Gelo написал 4 месяца назад: #

2 по за клетку 2х2? Кто бы так сделал? Чтобы читерить, говорите? Если так играть, криво считать, читерить, можно вообще по поводу правил не переживать, двигать по треку, пока все отвернулись. Ерунда какая-то. Чуть большая ерунда, чем не нужное уточнение, которое может запутать дотошных новичков, чем помочь. Ни в чешских, ни в немецких, ни в английских правилах такого нет. Только у нас решили блеснуть.

Gelo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можно например, подумать, что за каждую "дырку" не зашитую, раз такое уточнение про 1х1. Ладно, наверно, вы как всегда правы, а я баран с планеты Марс. А еще на всех остальных языках тоже для дурачков, только у нас для умных. Извините за вопрос.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вот иностранцы задают вопросы, что такое empty space:
https://boardgamegeek.com/article/22263040#22263040
Так что нормальное уточнение.

Gelo написал 4 месяца назад: #

Слово space, да, требует уточнения. А вот фраза: "вычтите по 2 очка за КАЖДУЮ ПУСТУЮ КЛЕТКУ!! на вашем поле" не требует никаких уточнений, как по мне. Ну я уже выяснил, что это мое проблемное восприятие.

Gelo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ладно, уточню. Только нас смутило "размером 1х1" ?

vsevoloch написал 4 месяца назад: #

Что в этой формулировке вас смутило? Размер 1х1 указан для того, чтобы игроки понимали, что речь идет именно об одинарной клетке поля, а не о квадрате 2х2, например.

MakGrou написал 4 месяца назад: #

Это в скобках указано. Хорошо, а как бы Вы вычитали в таком случае - есть другие варианты?

>за каждую "дырку" не зашитую, раз такое уточнение про 1х1

Т.е., по Вашему, за дырку 2х1 и больше очки уже не вычитаются? Ну это вообще, конечно, так играть)

Gelo написал 4 месяца назад: #

По ходу надо вопрос напрямую Александру Петрунину задать. "Перевод на русский язык: Александр Петрунин". Вопрос будет следующим: откуда взято это "размером 1х1" и зачем оно сюда воткнуто?

baronessa_kat написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

У нас попался тайл с шагами, но без оплаты пуговицы. Как с ним поступить?
И еще, поле 7*7 клеток должно быть полностью заполнено или могут быть пробелы?

Vulture написал 4 месяца назад: #

Можете построить его без оплаты. Поле 7*7 должно быть без пробелов и пустых клеток. Старайтесь урвать одиночные лоскутки, что бы ими забить проплешины.

Vulture написал 4 месяца назад: #

Да.. построить бесплатно и шаги должны в любом случае выполнить по треку времени.

terjul написала 4 месяца назад: #

Успела на данный момент сыграть в обе игры несколько раз: Patchwork и Cottate Garden. Склоняюсь к тому, что мне первая нравится больше. Она более элегантна, голову нужно ломать больше и партии короче. Для игры такого плана, как Cottate Garden длительность партии великовата. Patchwork длится ровно столько, сколько надо. Жаль, что она только на двоих.