| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Resengor 90 |
|||
mr_hadley 67 |
|||
tkis 13018 |
6.5 |
||
Encospb 335 |
|||
Qristoff 260 |
|||
Hopperer 475 |
|||
triori 55 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Encospb
335 |
б/у 4000 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Wimsey
177
|
новую | |
MamBoss
254
|
||
Leardjiny
130
|
||
llomonosov
245
|
||
kir_8308
865
|
||
Rentge47
66
|
1 | |
Kaessori
60
|
||
|
| автор: |
Mike Nudd
|
| художник: |
Becky Jollensten
Avery Butterworth Pauline Benney Samuel Araya |
| издатель: |
White Wolf
|
| магазин: |
Divo Rog
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| вес: | 2000 г. |
| комплектация: игровое поле |
|
В стратегической игре Vampire: Prince of the City игроки представляют старейшин пяти вампирских кланов, которые борются за титул принца. У каждого клана есть свои, присущие только ему свойства.
Игровое поле — это карта города, состоящая из гексов районов. Районы сгруппированы по цветам, а цвета означают, какому аспекту жизни города соответствует данная локация.
В течение партии игроки набирают очки престижа двух типов: личный и за контроль над городскими районами. В финале оба эти значения суммируются, и набравший больше всех получает титул принца и объявляется победителем. Игроки заранее оговаривают число ходов в игре в зависимости от желаемого времени партии.
В игре есть несколько типов карт. Карты активаций связаны с городскими локациями. Карты событий оказывают влияние на всех игроков. Карты слуг и снаряжения приносят бонусы. Карты стратегии позволяют увеличить свой престиж и получить дополнительные ресурсы.
Каждый ход разделен на пять фаз. В фазе ресурсов игроки совершают действия, как-то: взять карту из колоды, получить очки жизни и пр. В это время из колоды могут выйти карты событий. В фазе движения можно переместить фигурку своего персонажа в любое место поля. В фазе вызова игроки могут бросить вызов другому игроку или карте события, появившейся в этом ходу. В первом случае вызывающий выбирает тип вызова: ментальный, физический или социальный, в зависимости от вида победитель забирает у проигравшего те или иные ресурсы. Для определения победителя используются в том числе и броски кубика. В случае победы или поражения в вызове события игрок получает очки престижа из банка или теряет их. Игроки могут оказывать поддержку друг другу в вызовах обоих типов. В фазе влияния игроки кладут свои жетоны влияния на локации. Если игрок контролирует все локации одного цвета — домен, — это приносит ему дополнительные бонусы. В этой фазе могут возникать соревнования за влияние. В последней фазе игроки подсчитывают свой престиж на данный момент.

7.00
7.43
Комментарии
Игра вроде не новая уже, а комментариев нету.
Может кто-то расскажет:
Какая реиграбельность у игры?
Сильно связана с WOD?
По личным впечатлением насколько понравилась и чем?
Имел в коллекции, а до этого верстал перевод карточек в нормальный формат и переводил поле. Продал после первой же игры и не жалею. Идея хорошая - реализация говно. Долгущая игра с огромным даунтаймом, где всё вкусное пермешано с бесполезными и затягивающими игру операциями.