| Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями | |
| Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал... | |
| Башня анонсов (часть 3) | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News. | |
| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| игры |
Код фараона
|
| компании |
Игровед
Стиль жизни |
| страна |
Россия
|
| Дата: | 07 октября 2013 |
| Источник: | Игровед |
![]() |
| 6.6226 |
![]() |
- |
В магазинах сети «Игровед» появилась свежая локализация компании «Стиль жизни» — настольная арифметическая игра «Код фараона» (Pharaoh Code). В состав игры входят: игровое поле (10 клеток под карточки), 48 карточек сокровищ (на одной стороне каждой карточки приведено число, а на другой — один или несколько значков скарабея), 3 кубика (восьмигранный, десятигранный и двенадцатигранный), песочные часы (на 30 секунд) и правила. Цена русского издания игры составляет 890 руб. (без учёта персональных скидок и доставки).

Перед игрой на игровое поле выкладываются карточки сокровищ, сторонами с числами вверх. Затем игроки бросают кубики и пытаются, используя сложение, вычитание, умножение и деление, получить из выпавших на них чисел какое-либо представленное на игровом поле число. Можно использовать два или три выпавших числа, но каждое — только один раз. Если игрок первым составил равенство, он забирает соответствующую карточку с поля и «запускает» песочные часы. За это время остальные игроки пытаются успеть составить свои равенства и забрать себе соответствующие карточки с поля. В конце раунда все игроки озвучивают свои равенства: если равенство верно, игрок оставляет себе соответствующую карточку сокровища в качестве победных очков, если же игрок ошибся — в качестве штрафных очков (количество очков — это значки скарабея). Перед новым раундом пустые клетки игрового поля заполняются новыми карточками. Если карточек для этого не хватает, партия завершается. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Обычно игрок в течение одного раунда может взять с поля только одну карточку сокровищ. Но игроки могут договориться перед партией об отмене этого ограничения.
