| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
| игры |
Magic: The Gathering
|
| компании |
Wizards of the Coast
|
| страна |
США
|
| Дата: | 26 августа 2014 |
| Источник: | Wizards of the Coast |
![]() |
| 7.8723 |
![]() |
- |
«В основе Magic лежат изменения. Я убеждён, что процветание и долгожительство Magic стали результатом того, что в R&D понимают, что Magic — постоянно эволюционирующая система. Мы не сражаемся с изменениями, а делаем их инструментом, позволяющим игре постоянно совершенствоваться. Используя эту возможность, мы делаем Magic всё лучше и лучше», — заявил в начале статьи Metamorphosis (колонки Making Magic) ведущий разработчик Magic the Gathering Марк Роузуотер (Mark Rosewater).
Впереди большие перемены — новая схема выпусков карт игры. Отдел разработки «Магии» решил отказаться от базового выпуска — последний из них выйдет летом 2015. Более того, начиная с осени 2015, тематические блоки будут состоять из двух выпусков карт: осенью будет выходить большой выпуск карт для первого мира, а зимой — дополняющий его маленький выпуск карт, весной — большой выпуск карт для второго мира, а летом — дополняющий его маленький выпуск карт. После полного перехода со старой схемы выпусков на новую, стандартный формат турниров будет включать три самых свежих тематических блока, а не два. (Текущий тематический блок «Ханы Таркира» станет последним блоком, состоящим из трёх выпусков.)
На mymagic.ru опубликовали перевод статьи. В тексте затронуты проблемы, которые эти перемены призваны решить, а также раскрыты детали переходного этапа (в т.ч. временная схема ротации выпусков игры).