Space_Master написал час назад к игре Предназначение: # Берите "Ведьмин лес". Эта кампания понравилась больше всего. в 4-х мис...
deryny написал полтора часа назад к игре Ascension Tactics: # Зеркальная аскара это две фигурки с общей картой. В активацию этого че...
BBP написал полтора часа назад к игре Ascension Tactics: Инферно: # Отчасти верно, но бегать просто квадратиком все равно не нравится. Гла...
brodanet написал 2 часа назад к игре Ascension Tactics: # Добрый день. Подскажите на примере как работает свойство чемпиона Зерк...
Exhumanfact написал 2 часа назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Я просто смотрю, что в допах новых тайлов нет(кроме одного), значит вс...
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

oranged

Воевать всё сложнее

29 июля 2011

Информация

добавить
игры Dust Warfare
Dust Tactics
компании Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 29 июля 2011
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
7.7713
-

FFG доказала, что обещанного не надо ждать три года: на официальном сайте компании прозвучал анонс выпуска книги правил для тактической игры с рулеткой и миниатюрами Dust Warfare. Для сражений понадобится данная книга и миниатюры, знакомые игрокам по Dust Tactics. Планируется, что обе игры будут развиваться одновременно и использовать одни и те же миниатюры, так что поклонникам Dust Tactics для того, чтобы попробовать Dust Warfare, будет достаточно приобрести книгу правил последней. Более того, это означает, что игроки получают две игры в одной и могут играть по одним или другим правилам в зависимости от текущих потребностей, куда входят уровень подготовки соперника, время, отведённое под сражение, а также пожелания к его сложности и детализации. Dust Warfare является надстройкой над Dust Tactics и сохранила её преимущества: динамичные бои и грамотные сценарии.

 

Разработчиком правил Dust Warfare выступает Энди Чэмберс, признанный гений в среде варгеймов с миниатюрами, успевший поработать 14 лет главным разработчиком в Games Workshop, а также творческим директором в Mongoose Publishing и Blizzard Entertainment. На его счету редакторская работа над журналом White Dwarf, игры по вселенной Warhammer 40k (соавторство в разработке Space Hulk — тому пример), тактическая игра с миниатюрами Starship Troopers Miniatures Game (в качестве единоличного автора) и компьютерная стратегия StarCraft II: Wings of Liberty (в качестве творческого директора).

 

Выход книги правил Dust Warfare ожидается в четвёртом квартале этого года. На данный момент игра проходит бета-тестирование и будет представлена общественности на американском конвенте GenCon Indy 2011, этим августом.

 

Каждый раунд сражения Dust Warfare проходит в два этапа.

 

На этапе командования игроки решают, как использовать выданные им очки приказов: можно использовать их раньше, чтобы захватить инициативу в свои руки, или же выждать и задействовать их позже, чтобы переломить ход боя. Очки приказов выдаются игрокам каждый раунд и могут использоваться, например, для специальной передислокации войск или подъёма морали.

 

Во время этапа действий войск игроки могут подействовать всеми своими отрядами. При этом, благодаря механике ответных действий, войска в чужой ход не простаивают: когда враг подходит на расстояние выстрела или открывает огонь, войска игрока могут ответить действиями в счёт следующего хода. Умелому тактику понадобится осознавать, когда стоит реагировать на выпад врага, но тем самым снижать активность своих солдат в ход следующий, а когда стоит выждать, чтобы перегруппироваться и нанести ответный удар, пускай позже, но в полной мере.

 

После локальных схваток с поля снимаются потери, и очень важно следить за моралью своего войска, поскольку непрекращающийся огонь противника может подавить войска или вовсе заставить их отступить. Подавляющий огонь хорош даже в тех случаях, когда войска не в силах уничтожить противника — чтобы получить преимущество, порой достаточно просто держать его в бездействии некоторое время.

 

Книга Dust Warfare предоставляет новые правила по морали, ответным действиям и заградительному огню, линии видимости и взаимодействию с местностью. Станут более гибкими и правила составления армии: игроки получат возможность «настраивать» вооружение и размеры отрядов.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
EPMAK написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Все чудесатее и чудесатее

ФФГ после целования в десны с ГВ лезет на их же рынок, да еще и прихватив с собой Чамберса в качестве локомотива. Тот правда давно уже не в ГВ и к тому же в основном раньше бэком занимался да экспериментальными правилами, но тем не менее.
ФФГ конечно надо отбивать вложенные в покупку деньги, но похоже они сами не совсем понимают чего пока хотят. В любом случае будет весело.
А правила нормальные, современные, напоминают Инфинити в части автореакции, что уже гуд. Система приказов только реализована иначе.

Trommell_of_war написал 12 лет назад: #

Как показали события последнего года, правила Чамберса, неплохие, но и не гениальные, вышли скорее для "галочки" и маркетинговых продаж (армий свыше 200-300 очков, которых из стартеров напилить не удастся).
FFG просто не стали лезть на рынок своего партнера GW и сейчас "слили" DUST Бэттлфронт Студии. Посмотрим, что привнесет БФ.

snowbody написал 14 лет назад: #

Круто!