Тамара Персикова (Indigo Games) поделилась своими планами на 2016 год.
Ближайшие планы
1. Выпустит в конце января или в начале февраля 2016 в виде бесплатного PDF Dungeon World Guide — руководство для ведущих, в котором разжёваны моменты правил Dungeon World, вызывающие наибольшее количество вопросов.
- Dungeon World — приключения в фэнтезийном мире. Правила игры основаны на движке Apocalypse World. (Игры, построенные на этом движке, сосредоточены на развитии истории и предоставляют все необходимые для этого инструменты, как игрокам, так и ведущим). Её название отсылает к «Подземельям и драконам», классике героических фэнтезийных ролевых игр. Авторы поставили перед собой задачу — воссоздать атмосферу ролевых игр старой школы, но с простыми правилами. Русскоязычная версия игры Dungeon World лежит в открытом доступе.
2. Выпустит в середине или конце февраля 2016 в виде PDF (по схеме «Плати сколько хочешь») Planarch Codex: Dark Heart of the Dreamer.
- Planarch Codex: Dark Heart of the Dreamer — модульное расширение игры Dungeon World, затрагивает глобализм, урбанизацию, культурную миграцию, культурную трансформацию и другие аспекты многокультурного общества через живой город Дит, который живёт своей жизнью и жадно поглощает все планеты, до которых смог дотянуться. (Например, в книге есть специальный ход для общения с иноязычным существом).
3. Запустит в начале февраля 2016 «Октопию» — свой сайт для ролевиков. Возможен перенос запуска.

Что собирается сделать
1. Выпустить в бумаге и в PDF правила FATE Core и FATE System Toolkit, а также выложить текст в свободный доступ. Возможно, прибегнув к народному финансированию.
- FATE Core — универсальная система ролевых игр, привлекательна сравнительной простотой, отсутствием утомительных расчётов, возможностью проводить приключения в любой эпохе любого мира и нацеленностью на создание захватывающих историй.
- FATE System Toolkit — это руководство по FATE Core с идеями, как адаптировать систему умений под свою кампанию, создавать свои расы и сообщества, набрасывать систему магии и т.д.



2. Выпустить Grim World.
- Grim World — расширение для правил Dungeon World и FATE Core, позволяет играть в жанре тёмное [мрачное] фэнтези. Оригинальная книга насчитывает 170 страниц: 7 новых классов персонажей, 15 доступных игрокам рас, 24 монстра, собрание проклятых и магических вещей (31 штука), конструктор таких предметов, 40 дополнительных ходов Смерти и многое другое.

3. Перевыпустить Dungeon World с расширениями Class Warfare и Perilous Wilds. Скорее всего, прибегнув к народному финансированию.
- Class Warfare — расширение правил Dungeon World, конструктор, позволяющий создавать сбалансированные классы персонажей (т.е. буклеты) через выбор архетипа и нескольких специализаций.
- Perilous Wilds — расширение правил Dungeon World, подходит для приключений, направленных больше на исследование мира, развивает идею совместного создания игрового мира, содержит несколько таблиц, позволяющих создавать контент налету, а также изменённые ходы для путешествий.
Что хочет успеть сделать
1. Привезти специальные игральные кости для FATE (FATE Dice). На две грани каждого такого кубика нанесены плюсы, ещё на две — минусы, а остальные пустые. А также напечатать колоды карт Deck of FATE, которой можно заменить кубики. Скорее всего, деньги на эти продукты будут собраны при помощи народного финансирования.
2. Выпустить по миру (сюжетной кампании) для FATE Core и FAE (FATE Accelerated Edition). Скорее всего, в рамках той же кампании народного финансирования.
- FAE — облегчённая версия FATE Core.


3. Выпустить русское издание игры Don’t Rest Your Head с расширением Don’t Lose Your Mind.
- Don’t Rest Your Head — ролевая игра Фреда Хикса про обычных людей, которые в результате бессонницы увидели Безумный город — границу между Спящими и Пробудившимися. Они не уверены, что не сошли с ума, а к проблемам, связанным с бессонницей, добавились преследующие их Кошмары. Сон перестал для них быть необходимостью и превратился в ловушку: они устают всё больше, но во сне беспомощны и как магнит притягивают Кошмары.
- Расширение Don’t Lose Your Mind посвящено талантам Безумия. (Таланты — это ключевые нечисловые свойства персонажа, придумываются игроком и утверждаются ведущим.)
4. Выпустить несколько инди-игр. Скорее всего, Murderous Ghosts и My Life With Master.
- Murderous Ghosts — игра в жанре хоррор для двух игроков. Использует идеи из Apocalypse World, разработана тем же автором — Винсентом Бейкером — и состоит всего из двух буклетов. По словам Персиковой, похожа по структуре на книги-игры, отлично подходит для конвентов и посиделок на Хэллоуин или у костра, представляет собой непрерывный «пинг-понг» информации между ведущим и игроком.
- My Life With Master — ролевая игра Пола Сэга, посвящена приключениям прислужников злодеев, которые, с одной стороны, желают обрести нормальную жизнь среди людей, а с другой, редко когда могут найти силы сопротивляться приказам своего господина.
5. Провести собственный небольшой конвент в Москве — «Октокон».