| Идут сборы на Netherwatch | |
| Хоррор с дедукцией, в котором оперативники не перестают бороться с демоном даже ... | |
| Идут сборы на Europa Universalis: The Price of Power + Defying Destiny | |
| Гигантская стратегическая игра на основе серии от Paradox, теперь и на столе. | |
| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| игры |
Wiz-war (2012)
|
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| страна |
США
|
| Дата: | 07 февраля 2012 |
| Источник: | Fantasy Flight Games |
![]() |
| 8.7914 |
![]() |
- |
Классическая игра 1983 года — Wiz-War — вернулась под логотипом Fantasy Flight Games. Новое издание может похвастаться замечательным оформлением, переработанными правилами и уточнёнными формулировками текстов карт, а также тем, что разрабатывалось автором исходной игры, Томом Джолли, при участии Кевина Уилсона и Кори Конички (разработчиков из штата FFG). Игру уже можно найти, например, в интернет-магазине amazon.com. На официальном сайте FFG указана розничная цена — 50$ (в магазинах уже привычно можно найти дешевле).
Wiz-War можно охарактеризовать, как дезматч магов в подземелье, которое с течением времени и под воздействием магии изменяется и разрушается. Стандартная игра проходит до двух очков. По одному очку выдаётся за убийство мага-соперника. Кроме того, у игрока по одному очку за каждое чужое сокровище, которое лежит в клетке его базы. Но если в первом случае заработанное очко числится за игроком до конца игры, во втором случае его можно отнять: надо лишь сдвинуть или забрать сокровище из клетки базы. Проблема ещё и в том, что за раз магу под силу унести только одно единственное сокровище.
Синий маг сотворил заклинание «огненных стрел», увеличив количество пучков картой энергии, и атаковал трёх соперников разом, что позволило не только ранить жёлтого и красного магов, но и не дать зелёному стащить сокровище.
В новое издание включены сразу 7 школ магии и несколько опциональных вариантов игры. Кроме того, фрагменты игрового поля одной стороной складываются в классическое поле, а другой — в разработанное специально для данного издания. Формулировки карт магии придерживаются шаблонов и не исключают дальнейшего выпуска дополнений с новыми картами.
Более подробное описание игры можно найти в её карточке.