Оценка пользователей
7.2917
Оценить:
-

Live fast, die fast too

время: 21 мая 2013 место: home sweet home

 Дорогой дневник, если бы ты только знал, сколько раз я в одиночку и с друзьями пытался преодолеть тяготы сценария Cataclysm в игре Rune Age, ты бы мне посочуствовал. Но сегодня наконец-то случилось то, к чему я стремился. Все страшные события пережиты и победа утверждена. О том, как это было хочу рассказать поподробней.
 Весь этот сценарий - сплошная череда неприятных событий и ряд сильных врагов, обладающих весьма негативно сказывающимися свойствами. Коничка (разработчик) и на сей раз не схалтурил - планка задрана высоко. Для нескольких игроков, которые не часто и не слишком вдумчиво играют в неё, на мой взгляд, он ещё тяжелее, нежели для одного. В одиночку контролируешь только свою колоду и нет необходимости смотреть за другими. А ещё пропадает один из самых страшных врагов и одно из самых негативных в плане взаимоотношений между игроками событие. Это также оставляет всего восемь карт, которые надо пережить.
 Учитывая специфику сценария и рас, я решил, что больше всего шансов у людей. Daquan Lords были выбраны в качестве отправной точки по направлению к успеху.
Daquan Lords deck

 Основная идея - привнесение в колоду всех восьми карт Footman для постоянного использования. Уязвимость этой идеи в том, что сила их всего-навсего 1, что для уничтожения многих врагов из колоды не хватит. От набора Bowman-ов было решено отказаться вовсе, так как их способность действует исключительно против unit-ов игроков, а сила 2 без способностей печальна. Из карт центра интересовали Pillage и Naga. Первые для "чистки" колоды, вторые для контрмер против абилок врагов. Demon - почти неуничтожимая сила, конечно тоже был желаем, но чуть в меньшей степени.
 Произвёл раскладку и среди двух случайных городов получил двойку влияния с силойой 5 (Nerekhall) и тройку с силой аж 9 (Forge)!
Nerekhall & Forge

 Тем самым я немедленно был вынужден принять ряд решений. От завоевания Forge отказался (слишком дорого для данного сценария), а следовательно потерял доступ к картам Demon, стоимостью в 6 влияния (моё в лучшем случае равнялось 5). Первоначальный план от этого почти не потерял.
 Первая рука: 2f (f = карта Footman) и 3 единицы золота. За три единицы золота верный плану купил трёх f. А соими двумя f захватил свою первую крепость (Stronghold), оба при этом вытаскивали карты золота, которые я отправлял в сброс. В этом сценарии нужны войска, а не монеты! При таком раскладе получалось. что одного f я гарантировано добираю, что хорошо. В случае, если б один из f вытащил его по своей способности, я оставил бы его на руке, потратив влияние с обретённой крепости.
My Player Area

 Добор: 2f и три единицы золота. И пришла карта Invasion from the Abbys. Забавно, будучи очень сильным противником при нескольких игроках (с тенденцией в сторону усложнения с возрастанием их количества), на одинокого игрока этот враг не производит ровным счётом никакого впечатления. "Ничего плохого не случилось - пускай лежит," - только и подумал я.
That is how invaders must die

 И снова та же рука, что и в начале, но колода "прокачена" аж тремя f! А потому шансы на успешность завоеваний повышаются. 2f завоёвывают очередную крепость, сбросив одно золото и дотянув на руку 1f. который отправляется на завоевание следующей крепости. Ему (а значит и мне) сопутствует удача, ещё один f проделывает путь колода->рука->стол, попутно сбросив 1 золото. Далее за два влияния беру Pillage. F, хоть и крутят колоду, но чистить её тоже не мешает. Добор: 2f, два 1g (g = Gold), 1 P (P = Pillage). И на меня накатывает Army of Possessed. Это атака силой 7 (6+количество игроков), а значит оно вновь слабее нежели при нескольких игроках. Footman-ы делают потрясающую серию, сбросив всего 1g попутно. И после полного предотвращения урона я имею на руке 1f, три 1g, 1P.
 Посредством P открываются 1f и 1g. Первое взял на руку, второе уничтожил (план работает). На три g купил Knight. Пришло понимание, что Naga в соло-партии мне не понадобится, а сил f уже не хватает на дальнейшие битвы. Тем более, что при всяком раскладе один Knight по своей способности доберёт карту на руку (так как нет других воинов силой 3 или выше). Беспроигрышное вложение (тем более, что f в запасах больше не осталось). Прикинув, что вышедшие три g оставляют высокие шансы на то, что f сыграют, нападаю на Nerekhall и завоёвываю его. За имеющиеся теперь 5 влияния приобретаю 3 Gold. Возобновив руку, имею: 2f, 1 Knight, две 1g.
The srongest scenario Enemy defeated

 Пожалуй, закончу на этом ту часть, которая является подробным описанием каждого из сделанных одиннадцати ходов. Если кому-то будет интересно, то потом добью сей опус до конца. В конечном итоге, уже со следующего хода мне удалось закупить первую Siege Machine, а в конце партии моя колода представляла собой следующий набор: 1 Pillage, 1 Gold, 3 Footman, 1 Knight, 3 Siege Machine. Ряды f прореживались несколько раз, но в последний момент я тому был только рад. Я пропустил 19 очков урона (Damage) из 20-ти возможных, что как бы намекает - прошёл сценарий на грани.
Almost

 Суммарно партия заняла 1 час 20 минут. Это много. Обычно вдвоём-втроём мы три раза успеваем проиграть за это время. В этом, по-моему, и кроется причина того, что мы проигрываем всегда. Данный сценарий не может быть пройден на чистом "фане". Он требует анализа действий (своих и союзника/союзников), он требует минимализировать риски (зачастую в наших партиях атаки проваливаются из-за броска дайса на потери), он объективно слоложен. Хочется сыграть ещё раз, а потом ещё. Очарование сложности в отношении сценария и привлекательность мира в отношении игры делают своё дело. Какая раса в следующий раз попытается пережить Cataclysm?
P.s. Фотки не добавились в качестве дополнительных материалов, а потому добавил их в текст.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы