Оценка пользователей
8.9328
Оценить:
-

Домашние правила: Игра Престолов

 

Сразу, как только мы приобрели эту замечательную игру и прочитали правила, решили, что будем их немного  (или много?) менять для интереса. Сыграв одну игру по базовым правилам, мы изменили и добавили:

 

1. Игровые жетоны стали эквивалентом денег, то есть ими можно расплачиваться за какие-то действия (то есть фактически они обезличились, кроме тех случаев, когда они обозначают, чья провинция). Ими можно откупаться от нападения, платить за какие-то сведения о третьем участнике, платить дань...

 

2. Самое важное изменение - ВСЯ дипломатия становится тайной. Все договоры пишутся на бумажках и передаются адресату. Замечу, что это было ноу-хау и к недавней форумной игре по ИП не имеет никакого отношения - первый раз по этим правилам мы сыграли 6 января 2010 года. Этот вариант открывает широкие горизонты для блефа и неожиданных комбинаций. (Например, пишешь Грейджоям, что Старки подбивают вас, Ланнистеров, на них напасть, и предлагаешь напасть первым, хотя ничего подобного Старки не писали. Грейджои нападают, в этот же ход Ланнистеры нападают на Грейджоев с тыла - ПРОФИТ! И таких комбинаций  можно придумать целую кучу). Чтобы ограничить по времени переговоры, на ход дается 10 минут.

 

3. Если твой союзник согласен, он может пропустить через свои земли или моря ваши войска (допустим, за жетоны). Так же при согласии можно воспользоваться его кораблями.

 

4. Далее мы придумали ещё две фракции, чтобы играть всемером - Арренов и Мартеллов, причем с нуля, вообще не зная, что содержится в дополнении к базовой ИП. Тест показал, что игра осталась сбалансированной и интересной. Кому интересно, могут глянуть на них в карточке игры на Тесере http://tesera.ru/game/a_game_of_thrones_the_boardgame/

Все изменения были введены, чтобы играть было интересней, и, на мой взгляд, полностью справляются со своей задачей -)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Zheleznyak написал 13 лет назад: #

3. Если твой союзник согласен, он может пропустить через свои земли или моря ваши войска (допустим, за жетоны). Так же при согласии можно воспользоваться его кораблями.
-----------------------------
Имхо нечто мутное выходит. Непонятно кто и как, и почему, кого пропускает через свои земли.

Делаю тут небольшой редизайн на 8-х делаю, на само деле довольно таки большой)))) со своим хоумрулом, так дабы подобных штук не было ввел дополнительный 6-й тип приказов - "Форсированный марш"

Смысл приказа в следующем: если в своей области лежит данный приказ, то через эту область можно продолжить свою атаку (или перемещение) - типа как бы эта область была бы морем и там стоял свой кораблик.
Соответственно имеем три жетона:
1-й со звездочкой - нормальное продолжение атаки (передвижения), без штрафов
2-й - продолжение атаки (передвижения)с штрафом -1 к мощи армии;
3-й продолжение атаки (передвижения)с штрафом -2 к мощи армии;

Если атака происходит через че6почку приказов "форсированный марш" - штрафные баллы суммируются.

При перемещении через область с данным приказом можно присоединить к армии находящиеся в ней войска, конечно с учетом снабжения.

Так же приказом "форсированный марш" со звездочкой можно отдать приказ о движении из данной области, но не на атаку вражеского региона.
Так же приказом

Соответственно, если данный приказ выложил в соседней области другой игрок, то по его согласию можно перемещаться через данную область с учетом суммирования штрафов.

Аналогично на море, через данный приказ можно перемещать войска через морские регионы с чужими кораблями.

Данный приказ подобен приказу "Поддержки" и может быть сожжен приказом "Набега".

Repetuz написал 13 лет назад: #

по скрытым бумажкам играем давно.... но у нас эта привилегия дается только владельцу ворона... очень знаете-ли забавно ложить кому-то пустой лист, к нему куча вопросов, что мол тебе там написали, он говорит, что ничего и его тут же начинают подозревать и атаковать :)

ptaha_boo написала 13 лет назад: #

здОрово))

igorigorevichvlg написал 13 лет назад: #

10 баллов)

von_Link написал 13 лет назад: #

Годные правила, по ходу игры вообще нет ощущения искусственности, кустарности. Не понятно только почему создатели сразу их не запилили?) Особенно 2 новые фракции, очень органично вписались "как там и были"...