Оценка пользователей
7.9030
Оценить:
-

Капитан Сонар спешит на помощь в real-time

время: 14 декабря 2016 место: House of Nerds, Осло, Норвегия

В прошлую среду я была так увлечена 'Captain Sonar' (и даже написала об этом тут http://tesera.ru/user/Liz/journal/893469/), что и на этой неделе с радостью вписалась в него.

На этот раз нас было шестеро - четверо уже игравших и двое новичков. Решили еще поиграть с степовый режим. Новичков назначили капитанами. Мне досталась роль радиста нашей команды.

Не могу не похвастаться - в первой партии я очень быстро (примерно на 11 ходу) сузила круг поиска соперника до 6 точек, после использования дрона уже точно знала, где они находятся - и мы практически подряд влепили им сначала торпеду, а затем и мину подложили. При этом наша подлодка носила гордое название "Айсберг" (капитан Тобиас вначале хотел "Титаник" - но мы решили, что это плохая примета).

Во второй партии мы назвались "Грязный Гарри". Партия была безумной, обе лодки использовали молчание, уходили в перезагрузку, раскидывали мины по всему океану. В итоге мы все друг друга нашли, но они успели первыми. Мы потонули, но три повреждения они все-таки от нас получили.

 

А потом... потом все такие: "Ну что, real-time"?

Риал тайм - это когда капитан говорит направление движения для одного шага, инженер и первый помошник говорят ОК, и капитан говорит следующий шаг. На действия другой команды при этом внимание вообще не обращают. Только если одна из команд решает задействовать какую-либо систему, тогда громко объявляют - "стоп игра!", система отрабатывает, и все продолжают. Задача радиста при этом - слушать капитана чужой команды и стараться не упустить ни одного из его слов. + чертить траекторию на своем планшете. + пытаться понять, где это противник так плавает.

Карта при этом состоит не из 4х, а из 9 квадратов. Но и островов на ней больше, так что траектории дают больше шансов на правильное определение вражеских координат.

Мы немного перетасовали команды (у нас капитаном стал опытный Зенон, у противника - не менее опытный Бен). Обозвали новые лодки - наша стала называться "Overwatch". И начали.

Когда я соглашалась, я даже не представляла, на что подписываюсь. Наверно, в реальном времени можно играть спокойно - типа "West-Ok-Ok-North-Ok-Ok". Но это не для нас! Капитаны решили, что самый надежный способ выиграть - это ходить как можно быстрее, чтобы радист противника не успевал пеленговать.

В итоге игра превратилась в балаган: капитаны выкрикивают направления, инженеры чинят/клинят системы, первые помощники объявляют о прогретых системах (и тоже громко, заглушая капитанов), радисты пытаются что-то расслышать. Капитан противника имел тенденцию выдавать фразы "We are going north or sorry east are you sure Cristopher ok we will go west". Слушать его было сущим ужасом.

Все происходило безумно быстро. За первые 6 минут было сделано около 20 шагов. Торпеды, мины и дроны так и летали. Но! После очередного всплытия я их все-таки подловила! И мы вломили ракету им в лобешник! И они потонули! Прямо там, в квадрате F12. Ох, как я долго вычисляла этот F12!

 

По итогам - это было весело, безумно, сложно, прекрасно и удивительно! Но все же хотелось бы попробовать не с такими темпераментными людьми - вдруг получится поспокойнее?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Dilnok написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В названии написано «соЛар».

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а в тексте "подложка "Айсберг""

Лиз, если уж тебе захотелось менее темпераментных игроков, я себе представляю, что за ад там творился =D

Liz написала 8 лет назад: #

Нет, Ксандр, ты не представляешь. Это был просто непрерывный ор на протяжении 15 минут. С паузами на торпеды.

За правки спасибо, сейчас подправлю.