Оценка пользователей
7.7544
Оценить:
-

Star Wars Imperial Assault, кампания со Смайликом (часть 1)

время: 05 июля 2015

Осторожно, спойлеры для повстанцев (имперцам как ГМам всё равно, и так всё будут знать :) ).

 

Победа! Разрушив Звезду Смерти, Повстанцы дали надежду галактике, живущей в страхе. Утратив свое самое мощное оружие, Империя пытается восстановиться, несмотря на сокрушительное поражение. 

В то время, как рассыпанные обломки боевой станции падают на повстанческую базу на Явин 4, Империя воплощает план возмездия силам Повстанцев, расположенным на маленькой луне. 

Вскоре после этого, когда Имперский маяк начал транслировать сигнал с аванпоста недалеко от базы Повстанцев, была отправлена небольшая группа лучших оперативников. Их миссия: заглушить сигнал любой ценой..


 

На задание было отправлено четыре оперативника, снайпер Мак Эшка'рэй, со своей старенькой винтовкой. Ученица джедая Диала Пассил не имеющая собственного светового меча (не успела заслужить), преследуемая ведениями тёмной стороны, и сильно переживающая из-за смерти своего учителя. Контрабандистка Джин Одан, быстрая как ласка. И командир группы, Гидеон Аргус. Старый, и весьма опытный вояка.

 

 

Миссия началась с высадки перед имперским аванпостом. К счастью никакой тяжёлой технике поблизости не было видно. Впереди маячили лишь офицер с тремя пехотинцами, и имперский дроид капающийся около передатчика, который как раз и нужно было уничтожить оперативникам. Кроме этого передатчика, внутри самого аванпоста по данным разведки были ещё три. Миссия была ограничена шестью ходами (в конце шестого хода имперцы присылают на аванпост большое подкрепление, и дальнейшее выполнение миссии просто не будет представляться возможным).

 

 

В ходе последующей перестрелки, оперативники зачистили подходы к базе и уничтожили первый трансмиттер. Четвёртый ход они начали перед дверьми аванпоста, готовые туда ворваться.

 

 

После открытия дверей, внутри себя обнаружили ещё один имперский отряд из офицера и трёх штурмовиков, и пулемётчик стоявший прямо напротив дверей своей переносной турелью.

 

 

По базе разносились звуки тревоги, и чей то голос вещал о скором прибытии подкрепления и необходимости имперским силам продержатся как можно дольше.


 

Джин, быстро рванула в дальнюю комнату базы, пробежав под носом у имперского офицера. В этой комнате находился передатчик. Расчет был таков, Джин уничтожает его. Ближайший передатчик ко входу, быстро уничтожат оставшиеся снаружи бойцы. И потом все вместе навалятся и установят детонаторы на последний передатчик.

 

 

К сожалению планам не суждено было сбыться. Джин успела лишь серьёзно повредить свой передатчик нанеся ему три повреждения из четырёх необходимых. Группа за дверью же, свой передатчик не смогла даже поцарапать (промах, промах и ещё раз промах). Закончился четвёртый ход, сработал триггер миссии, и жизнь передатчиков увеличилась с четырёх до семи.

 

 

А дальше повстанцам просто не хватило времени. Как то незаметно подошёл к концу шестой ход. И хотя передатчики и были повреждены, не один из них так и не был уничтожен. Около аванпоста появилось большое подкрепление имперцев, и повстанцы был вынуждены отступить.

Миссия закончилась проигрышем.


МНЕНИЕ: На аванпост лучше вламываться в САМОМ начале четвертого хода (или по возможности раньше). При этом, к тому моменту все игроки должны стоять около двери и быть в отдохнувшем и вылеченном состоянии. Это связано с тем что, жизнь у передатчиков увеличивается в конце того хода на котором была открыта дверь.

В этой миссии особенно чувствуется необходимость Вуки. 2 ярко выраженных рукопашника, 2 стрелка. Рукопашник у меня был только один.


После окончания миссии, идут закупки оружия и прокачка персонажей. Деньги на закупку как правило выдаются по 100 кредиток на героя, +50 кредиток на каждый сброшенный предмет который вы нашли в ходе миссии (так называемые supply cards). Прокачка персонажей идёт подобно Десценту. Колода карта с количество ХР указанном на каждой карте, которое надо потратить для приобретение оной. После первой миссии все мои оперативники получили по одному ХР.  ХР как и деньги не обязательно тратить сразу же, можно подкопить и потратить после следующей миссии.

На деньги я прикупил моей недоджедайке карту апгрейда рукопашного оружия «сбалансированная рукоятка» (даёт бонус в атаке). И купил пистолет получше для командира оперативников, Гидеона.

 

Очки опыта были все потрачены на приобретения по одному новому навыку для каждого из персонажей. Навыки детально описывать не буду, скажу что все они были связаны либо с перебросом одного кубика, либо бонусом в атаке.

 

 

После того как группа оперативников отдалилась на достаточное расстояние от аванпоста, было принято решение сделать привал. Время уже было вечернее, все уснули. Уснула и Диала. Но сон её не был спокойным. Тёмная сторона настигла её, и послала её видение. Ей снилось что она вместе со своими боевыми товарищами идёт по джунглям, по направлению к старым развалинам какого то строения. Она чувствовала что внутри этого здания, был её учитель. Учитель, который погиб несколько лет назад. Неожиданно впереди показался имперский патруль…..

 

 

Следующая миссия, представляет из себя кошмарный сон Диалы Пассил, мучимой видениями тёмной стороны, и переживающей из-за гибели своего учителя. Так как это сон, имперский игрок может респаунить своим отряды где угодно. Точек респауна на карте нет. Всё что происходит тут, не реально. Диалы необходимо открыть дверь в комнату содержащую голокрон с посланием от её учителя. Открыть дверь может только она.

 

Миссия заканчивается либо со смертью Диалы (другие персонажи не в счет, это ведь ИМЕННО ЕЁ СОН), либо после того как она исчерпает свою внутреннюю энергию в виде восьми жетонов. Жетоны сбрасываются в конце каждого хода, после ранения каждого персонажа, а так же если Диала непройдёт тест сосредоточенности. Так же в конце 1, 3, 5 хода, можно использовать один жетон для эмоционального взрыва Диалы, представленного в виде её двух атак которые она может совершить помимо своих стандартных двух действий.

 

 

Отряд состоял из трёх штурмовиков. С боку прыгала какая то зверушка, судя по всему обитательница местных джунглей. Обладала она не малыми размерами, немалым количеством ХР, могла бить одновременно нескольких героев, и делала это очень больно. Поэтому было принято решение не связываться с ней как можно дольше. И прорываться к храму джедаев (а перед нами были именно развалины храма), со стороны штурмовиков.

 

После короткой перестрелки, без каких либо серьёзных потерь с обоих сторон, под окрики командира группы Гидеона (специальная абилка, позволяющая дополнительно активировать любого героя находящегося близко к Гидеону), Диала рванула вперёд. Она быстро пронеслась мимо штурмовиков, слыша сзади крики своих товарищей, и рычание твари, которая судя по всему была уже рядом.

 

Вот и храм джедаев, коридор, поворот налево….Два императорских гвардейца охраняющие двери…. Они то что-тут забыли? Неважно, неважно. Вперед, к двери.  Вот и она. Открываем.

 

 

Голокрон в далеке комнаты активируется сам. Появляется видение учителя. Его лицо искажено от боли.

-Диала….Тебя не должно здесь быть. Что-ты натворила? Уходи…

Видение матерелизуется. И вот на неё уже надвигается фигура в чёрном….Это был он…

 

 

Не забываем что перед нами сон, и физически Лорда Вейдера нет в этом сражении. Есть только тёмная сторона, которая использует его образ и страх Диалы. И чем сильнее тёмная сторона, тем сильнее будет призрак Вейдера. Это отображается в виде начальной угрозы миссии умноженной на два…Если вы начнёте её выполнять как можно раньше, она будет не больше 2, соответственно жизнь Вейдера будет всего лишь 4 единицы. Что бы вы понимали, жизнь Вейдера не призрака 16 единиц. Жизнь Диалы, 12 единиц. Так или иначе, в остальном в плане своих абилок силы и возможностей рукопашной схватки, призрак Вейдера полностью соответствует оригиналу.

 

 

Самое страшное тут что у Тёмного Лорда целых два кубика защиты. Это очень много. У Диалы есть абилка отменяющая один кубик защиты, которая теряется в случае ранения последней, и на которую будут тратится два жетона усталости. Жетонов усталости вообще у каждого из персонажей строго определённое количество, и тратятся они как правило на совершение каких либо спецдействий.

 

 

Имейте это ввиду, открывайте дверь с Вейдером максимально отдохнувшими, ну или хотя бы с двумя жетонами усталости в запасе, и желательно не раненными конечно.

 

После короткого, но яростного боя, при поддержке снайпера Мак Эшки, призрак Вейдера пал.

 

 

-Простите меня, учитель. Я не хотела, сказала Диала.

Потом всё исчезло.

Не Вейдера победила ты, а себя саму. Ту кем могла ты стать, но не стала (голос Йоды)


 

Миссия закончилась победой повстанцев.

Она проснулась, руку что-то холодило. Это был меч её покойного учителя. Каким образом он оказался здесь, сейчас, посреди джунглей, после того сна-ведения что у неё было, она не знала. Но ощущение было только одно, она всё сделала правильно.

 

 

МНЕНИЕ: Чем раньше выполните миссию, тем лучше. Тем позже, тем сильнее будет Вейдер. Если есть возможность, берите её сразу после стартовой миссии, ну или как только она появится у вас на руках. Поверьте, награда в виде карты светового меча джедая, того стоит. Ну и не затягивайте с открытием двери в комнату с голокроном.


После окончания миссии были куплены новые способности героям (всем кроме командира Гидеона, его ХР я решил сохранить до следующей миссии), и очень хорошая винтовка Е11, для контрабандистки Джин Одан.

 

Смотрите в следующей серии: Как может помочь AT-ST при осаде базы? Темные интересы Лорда Вейдера. Какое новое оружие скрывает генерал Вейс? На эти и другие вопросы, ответы в следующей серии. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
smilek написал 10 лет назад: #

;-) Случано увидел, прочёл. Приятно вспомнить, но главное - самое интересное впереди. Скорп в этом абсолютно прав
.
А ещё мы в этой миссии сначала ошибочно засчитали победу имперцам, после уточнили на ффг форуме пару моментов. так что если вознмкнут вопросы по правилам, то подскажем.

Curtis_Truffle написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Шикарный атмосферный обзор. Первую половину текста глаза покалывали опечатки и ошибки, потом они то ли исчезли, то ли мозг отбросил их, как препятствие на пути к удовольствию от великолепной подачи.

Scorpius написал 10 лет назад: #

За опечатки дико извиняюсь. Писал впопыхах, надо было уезжать в командировку. Да и вообще, есть за мной такой грех....

Gambit написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Прекрасный отчет по игровой сессии! Вот прямо с удовольствием и на одном дыхании прочитал.

Scorpius написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Кстати, сражение с Призраком Вейдера, в плане сюжета сдерто ФФГ из 5ого эпизода.:) о чем они вроде как открыто признаются:)

Gambit написал 10 лет назад: #

Вот вы это расскажите человеку, 10 лет состоящему в РУфандоме SW ))))
Но да, аналогия очевидная, и хорошо использованный сюжетный ход.

wizzy написал 10 лет назад: #

Отличный обзор, классно читается.

Averis написал 10 лет назад: #

Зачетный отчет, отдельное спасибо за прикольные фотки. По сабжу - получил сегодня свою коробочку имперского штурма... бум играть :)