Оценка пользователей
7.6422
Оценить:
-

Elder Sign:OOTD первая победа

время: 31 марта 2017

Наконец-то пришли протекторы на большие карты. Раньше сомневался нужны ли они. Карточки стали смотрется более "дорого" и "ценно", а протекторы замешиванию не мешают.

Тест игры с протекторами обернулся приятной первой победой за 5 партий.

Древний - Гидра. Легче двух других, приложенных к данному дополнению. Но, это не значит, что победить её легко. Имеет неприятную особенность: Хочешь взять карту в виде трофея-

потрать 1 рассудок или здоровье.

Мой дрим-тим сыщиков:

Джо Даймонд: когда тратит улику, перекидывает 2 раза, а не один;

Дженни Барнс: добавляет в пул жёлтый и красный кубики за простую вещь, заклинание или улику;

Недооцененная мной ранее Кейт Уинтроп: Игнорирует все эффекты ужаса. В её ход не появляются монстры(!!!);

Новичёк из дополнения ES:OOTI Вэнди Адамс: Раз за бросок(!) может поменять кубик ужаса на любой другой результат за 1 рассудок;

 

Фаза 1: Использую 1 колоду мифов и приключений. Сложность - лёгкая и средняя.

*Иду туда, что могу пробросить;

*Поскольку карты мифов предоставляют выбор, предпочитаю терять здоровье или предметы, вместо выставления знаков обреченности;

* Т.К. выбираю лёгкие карточки, мало использую имущество сыщиков. Оно копится. У Джо Даймонда 4 улики;

* Попалась пара знаков древних;

* Очень долго избегаю появления знаков обречённости;

* Стараюсь продвигать жетон знамения вправо :

На крайней правой точке можно будет перейти на 2 фазу приключения, но мне больше нужно подойти готовым к приключению, дающему мне два жетона амулета Р'льеха, в дополнение к уже имеющемуся:

По итогу, его проходит прокачанный Джо Даймонд и я могу переходить ко второй части приключения.

Фаза 2: 2 колода мифов и приключений. Сложность -  средняя и сложная.

* Карта знамений переворачивается, обнажая сломанный амулет Р'льеха. Быстренько чиним недостающими кусочками - кубики не запираются:

*На горизонте знаков древних не видать, поэтому идёт дальше по картам сюжета;

*За два круга удаётся дойти до поднявшегося из тёмных пучин вод Р'льеха, который я удачно прохожу изрядно потрёпанным Джоном Даймондом. Доп. кубиков нет, но помогает пара улик:

*На карточке древнего оказывается 7 знаков древних, при необходимых 12. Последний открытый полуночный эффект исчезает и я понимаю, что победа в кармане;

* И тут... От эффекта карты мифа погибает Джо Даймонд, унося в могилу 3 своих улики!;

* его место занимает Агнес Бейкер: официантка, способная менять результат сохранённых её заклинаниями кубиков по своему усмотрению.

*В поисках оставшихся знаков древних приходится перебирать выложенные на поле в закрытую карточки приключений. Doom Track заполняется;

* По результатам удачного прохождения приключений выкладываются карты иных миров;

* Карты мифов на 2 фазе злее, Добавляют монстров и глубоководных. Я уже не так уверен в победе;

*Удалось наскрести 11 знаков древних. Здоровье у сыщиков на исходе. Надо срочно искать последний;

*Открывается карта иного мира с наградой- знаком древних! Туда идёт Вэнди Адамс;

Первый бросок.  Удалось пробросить улику и свиток.

Второй бросок: интриги не остаётся- в дайс трее есть два кубика с выпавшим ужасом, один из которых я меняю на череп ("Риск");

Это победа!

Мысли:

* Печатное дополнение гораздо сложнее электронного. То, что эта партия сложилась удачно- от грамотного использования способностей сыщиков и удачи;

* Сыщики в дополнениях гораздо более толковые по способностям чем основная масса из базы. Можно найти свойства, которые действуют всегда, а не при определённых условиях (на определённых картах, с определёнными предметами);

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы