Оценка пользователей
6.007
Оценить:
-

Star Wars: X-Wing Miniatures Game. Подготовка

время: 31 декабря 2012 место: Киев, Клуб настольных игр "Dungeon". http://dungeon.com.ua/

Это продолжение записей в дневнике. Просто создано для того, чтобы не захламлять предыдущую

У меня и, как показала переписка, в предыдущей теме не только у меня возникала идея собрать эскадрилью Империи исключительно основанную на TIE-Fighter(ах). 

Я постарался эту идею воплотить. В ближайшее время попробую ее в один из наших четвергов в клубе "Dungeon". 

Ниже приведены два варианта: один ориентированный на шесть TIE-Fighter, другой на пять. 

Играть ими будет или ОЧЕНЬ просто или ОЧЕНЬ сложно.

Просто, это когда все истребители выстраиваются "стенкой" и идут в лобовую атаку просто рассчитывая на колличество выстрелов. При наличии астероидного поля работает плохо. Задача состоит в максимальном сближении на дистанцию "1", чтобы выйти из зоны поражения протонных торпед. Дальше уже стараетесь использовать по максимуму связку(звено)

чтобы получить преимущество в стрельбе и максимальное количество кубиков в атаке. Всех их желательно ставить на фланге атакующего строя, вынуждая противника провоцируя ответный огонь по более слабым, но еще не стрелявшим истребителям. Либо обстрел более сильных, но оставляя возможность истребителям с низкой иннициативой произвести залп. Мневр выбираем "уклонение" - дольше проживут.

Вот этого желательно вообще ставить с самого края, чтобы получить преимущество. 

Сложный вариант заключается в разбивки эскадрильи на три звена. Одно из звеньев (самое сильное) идет в лобову атаку (желательно все таки ориентироваться на отдельные или фланговые истребители противника). Два других звена обходят по флангам стараясь постоянно вести обстрел вне зоны стрельбы противника. Здесь крайне важна координация и точное взаимодействие иначе иначе более сильные X-Wing уничтожат звенья по одиночке. Опять же важно не просто стрелять куда попало, а стараться сосредотачивать огоннь, выбивая истребители по одному. В этом варианте весь расчет придется делать на высокой скорости и маневренности TIE-Fighter(ов). В этом варианте очень опасны будут Y-Wing с ионной пушкой. 

 

Вариант 1. Шесть истребителей TIE-Fighter. 100 пунктов.

1-е звено

 

 

2-е звено. 

 

3-е звено

 

продолжение следует

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
BigErny написал 9 лет назад: #

И, всетаки, правильный рой играет и по сей день.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я бы играл Backstabber, Night Beast, парочкой пилотов темной эскадрильи и парой " академиков".
Задача в максимально широком фронте, скорости и маневрах. Лобовая атака для нас смертельна, поэтому первые два хода медленно приближаемся, а затем делаем разворот на "4", садимся на хвост и уходим из-под огня. Астероиды нам только на руку - дополнительный cover и проблемы для иксов.

Ulovka22 написал 12 лет назад: #

интересная мысль. Необычная. Я попробую.

Ulovka22 написал 12 лет назад: #

В этом случае очень тяжело рассчитать все так, чтобы НЕ попасть под удар торпед, т.е. сразу проскочить зону "3-2". мне это дважды не удалось. В первый раз играя Альянсом я попал буквально на миллиметр вошел в зону 1 и не смог запустить торпеды. Во второй раз уже играя Империей на пару миллиметров не дошел до зоны "1" т.е. "мертвой зоны" для торпед противника.