Это продолжение записей в дневнике. Просто создано для того, чтобы не захламлять предыдущую.
У меня и, как показала переписка, в предыдущей теме не только у меня возникала идея собрать эскадрилью Империи исключительно основанную на TIE-Fighter(ах).
Я постарался эту идею воплотить. В ближайшее время попробую ее в один из наших четвергов в клубе "Dungeon".
Ниже приведены два варианта: один ориентированный на шесть TIE-Fighter, другой на пять.
Играть ими будет или ОЧЕНЬ просто или ОЧЕНЬ сложно.
Просто, это когда все истребители выстраиваются "стенкой" и идут в лобовую атаку просто рассчитывая на колличество выстрелов. При наличии астероидного поля работает плохо. Задача состоит в максимальном сближении на дистанцию "1", чтобы выйти из зоны поражения протонных торпед. Дальше уже стараетесь использовать по максимуму связку(звено)
чтобы получить преимущество в стрельбе и максимальное количество кубиков в атаке. Всех их желательно ставить на фланге атакующего строя, вынуждая противника провоцируя ответный огонь по более слабым, но еще не стрелявшим истребителям. Либо обстрел более сильных, но оставляя возможность истребителям с низкой иннициативой произвести залп. Мневр выбираем "уклонение" - дольше проживут.
Вот этого желательно вообще ставить с самого края, чтобы получить преимущество.
Сложный вариант заключается в разбивки эскадрильи на три звена. Одно из звеньев (самое сильное) идет в лобову атаку (желательно все таки ориентироваться на отдельные или фланговые истребители противника). Два других звена обходят по флангам стараясь постоянно вести обстрел вне зоны стрельбы противника. Здесь крайне важна координация и точное взаимодействие иначе иначе более сильные X-Wing уничтожат звенья по одиночке. Опять же важно не просто стрелять куда попало, а стараться сосредотачивать огоннь, выбивая истребители по одному. В этом варианте весь расчет придется делать на высокой скорости и маневренности TIE-Fighter(ов). В этом варианте очень опасны будут Y-Wing с ионной пушкой.
Вариант 1. Шесть истребителей TIE-Fighter. 100 пунктов.
1-е звено
2-е звено.
3-е звено
продолжение следует
И, всетаки, правильный рой играет и по сей день.
Я бы играл Backstabber, Night Beast, парочкой пилотов темной эскадрильи и парой " академиков".
Задача в максимально широком фронте, скорости и маневрах. Лобовая атака для нас смертельна, поэтому первые два хода медленно приближаемся, а затем делаем разворот на "4", садимся на хвост и уходим из-под огня. Астероиды нам только на руку - дополнительный cover и проблемы для иксов.
интересная мысль. Необычная. Я попробую.
В этом случае очень тяжело рассчитать все так, чтобы НЕ попасть под удар торпед, т.е. сразу проскочить зону "3-2". мне это дважды не удалось. В первый раз играя Альянсом я попал буквально на миллиметр вошел в зону 1 и не смог запустить торпеды. Во второй раз уже играя Империей на пару миллиметров не дошел до зоны "1" т.е. "мертвой зоны" для торпед противника.