Приветствую!
Прошедшие недели были весьма продуктивны в шлифовке игрового процесса и балансировке игрового процесса. Прилетали друзья, и было проведено множество тестов. Друзья большие любители настольных игр. Критике подверглось абсолютно все.
Во первых - была введена шкала ценности трофеев и и силы монстров в отношении баланса и полезности. Например были монстры, которые наносили большой урон и давали мало полезных трофеев, и наоборот монстра было победить довольно легко и игрок получал большой профит.Была создана таблица(точнее упорядочена), где были проанализированы- сила монстров и получаемый полезный опыт.
После монстры были подстроены под критерии. Не скажу что был какой то дикий дисбаланс, но некоторые исключения были. Были пересмотрены все артефакты. Изменено множество свойств и характеристик самих артефактов. Были полностью переработаны карты Чудес и изменены карты Событий. Особый батхёрт( ломание копий и бурные обсуждения) вызывали вредные Чудеса и бесполезные События. В итоге Чудеса стали милыми и пушистыми, а События подверглись сильному изменению.
Потом был Граникон. На граниконе, был дан ценный совет упростить инфографику карточек монстров, минимум текста и больше понятных иконок. Также даны полезные советы, по изменению цветовой гаммы, карт артефактов.
После все таки было решено ввести классы игровых персонажей в игру. Раньше, не очень хотел этого делать, но теперь это кажется очень хорошим решением. Также было решено упростить карточки оружия и перенести, всю нагрузочную информацию, на планшеты игроков. Боёвка и проведение боев были оттестированы много раз и это еще раз показало, что бои правильные и самое главное удовольствие приносит финальная битва.
Также буду менять название проекта. Но в голову пока ничего не приходит.
Дизайн планшетов игроков хорошо смотрится(: А пустое пространство внизу слева - это под какие-то игровые жетоны, кубики, или просто?
Пустое пространство- думаю поместить памятку о действиях во время боя. Можно положить карточки оружия и артефактов, но это не обязательно.