Йоханга!
Наконец-то я созрел на то, на что зрел больше полугода. Речь пойдёт о моей давней разработке - игре Ардайро. Если вкратце, то это сюжетная соло-игра, в которой нужно пройти историю - 10 снов. При этом для победы нужно выиграть минимум 7 снов. А фишка в том, что в конце каждой партии (да-да, сна) игрок записывает набранные им ПО в табличку, и, в зависимости от получившегося числа, вводит в игру новую сюжетную карту. А карта ес-но изменяет что-то в самой игре. Так, изменения могут быть мелкими (например, начать игру с бОльшим числом НР), а могут быть глобальными (добавление в игру боссов или возможности собирать трофеи с убитых монстров-комшаров).
Об игре я рассказывал нескольким издателям, но энтузазизма в их глазах не заметил. Так что я решил грешным делом выйти с этой игрой если не на Kick-, то на BoomStarter уж точно(: И для сего этот пост и написан, чтобы знающие люди помогли, подсказали - что для этого нужно, и как к этому подступиться.
Что знаю уже здесь и сейчас, так это то, что игре нужен иллюстратор. Также огромную помощь могут оказать те, кто согласится повылавливать в игре баги (для этого в карточке игры есть правила и ПнП, плюс у меня на руках есть 2 собранных экзмепляра). Ну и идеи по заточке сеттинга приветствуются отдельными рукоплесканиями - в игре пока используются оторванные от сюжета "Здания", ничего не значащие типы карт игрока (все это пережитки "чернового" варианта игры).
Ну и вообще, буду благодарен за любую критику и помощь(:
Интересно. А утащу-ка я к клуб ПнП, может поможем с ловлей багов.
О, это очень здорово! Большое спасибо!
Да незачто пока ))
Как это я прощёлкал такую заметку? Соло-игра, и без меня. :)
Вот только делать пнп желания нет, но на тест на недельку взял бы. :)
Это можно устроить(: Написал в лысы.