Ты любишь настольные игры и посвящаешь им много времени?
Ты знаешь, чем Агрикола отличается от Каверны, а если не знаешь, то можешь разобраться с этим за 10-15 минут?
Ты умеешь писать красивые и правильные тексты на заданную тему?
Ты умеешь искать информацию в интернете, минимально работать с графикой (обрезка, цветовой баланс) и системами управления сайтами?
Тогда ты точно нам нужен!
Что нужно будет делать?
Писать описания для настольных игр по заданным шаблонам (SEO), проверять их на уникальность и размещать на сайте.
Искать для настольных игр правильные картинки (иногда использовать имеющиеся), обрабатывать и размещать на сайте.
Писать статьи о настольных играх на заданную тематику с теми же SEO ограничениями, проверять их на уникальность и размещать на сайте.
Могут быть ещё какие-то мелкие брызги в виде одноразовых нерегулярных задач.
Отбор
Чтобы убедиться в твоём умении писать тексты и работать с картинками мы хотим увидеть твой готовый материал, посвященный настольным играм (отчёт на Тесере вполне подойдёт), или готовность выполнить тестовое задание.
Финансовые условия
Мы ищем человека на удалёнке. Возможно совмещение с основной работой.
Если тебе интересно наше предложение, мы ждём от тебя:
1) Удобную для тебя схему оплаты.
2) Примерное количество часов в неделю, которое ты готов выделить на работу.
3) Стоимость заполнения одной товарной позиции, стоимость одной статьи.
Вопросы и предложения можно слать в личку или в ВК (http://vk.com/deerstop)
Всем предложившим услуги было задано три вопроса:
Чем в двух словах TtR:Nordic Countries отличается от TtR: Europe?
Основная механика "Агриколы"?
Какой Древний самый сложный для прохождения в играх по вселенной Лавкрафта и почему?
Вот как выглядит ответ победителя:
Nordic Countries вышла позже Europe и, помимо новой карты (Скандинавия вместо Европы), содержит ряд геймплейных отличий. Поле стало меньше по сравнению с Европой, и максимальное количество игроков – 3 (5 в Европе). Также игрокам доступно чуть меньше вагончиков (40 против 45). Есть отличия в правилах, касающиеся локомотивов-джокеров и бонусных очков в конце игры. Кроме того, появились такие нововведения среди маршрутов, как параллельные пути разной длины и цветные паромы.
Основные механики «Агриколы» - выставление рабочих и управление ресурсами
Самый сложный Древний, наверное, субъективная номинация. Кому-то сложнее Азатот, не оставляющий шанса реванша при пробуждении, кому-то Шаб-Ниггурат, серьезно усиливающая своих детишек-монстров, лично мне же тяжелее всего, когда дремлет Ктулху, потому что он накладывает штрафы на пределы витальных показателей персонажей, а в финальном бою раны, нанесенные им, невозможно излечить.
Всем спасибо.
По первому вопросу.
В двух словах, это: максимальным количеством игроков, уровнем конфликтности карт, принципами применения локомотивов. Под Ваши задачи (текстовки для карточек) как раз краткость и информативность гораздо ценнее многословия и уточнений ;) Просто для информации...
А ещё отсутствием русификации у Северных Стран :)
Моя задача для этих вопросов - не найти краткий ответ для карточек описаний игр, а оценить, насколько человек в теме настольных игр. Свою задачу мой метод выполнил. Я нашел то, что мне нужно.
А вот я бы к Gravicap`е работать пошёл... :)
Не на что не претендую, но про "параллельные пути разной длины" кажется кто-то наврал, если я правильно понял, о чем это...
Тронхейм — Му-и-Рана, например.
Ну, там технически один маршрут и один тоннель, это немного разные вещи. Хотя, в любом случае, это мелкая придирка...
Моей задачей было найти "меня, у которого есть время на написание статей и работу с сайтом". Я оценивал не только и не столько правильность, сколько широту знаний претендента.
И да, параллельные пути разной длины там есть.
Как шустро:(