Оценка пользователей
4.9213
Оценить:
-

Mice & Mystics: Chapter Four. Мышки и Магия: Глава четвертая

время: 22 января 2010

Глава четвертая:

Рождение Монстра

Выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:

Нэз посмотрел на ноги и со стыдливым выражением на лице произнес: — Из-за этого я чувствую себя на половину трусом. Коллин улыбнулся и похлопал его по плечу.

— Я буду в порядке, дружище, — убедительно сказал он. — Кроме того, обе миссии одинаково важны.

Мышки решили разрушить замыслы Ванестры, выступив на двух фронтах. Принц Коллин должен был повести двух своих товарищей в покои своего отца, чтобы попытаться спасти его. Все были согласны с тем, что король Эндон должен быть освобожден как можно скорее на случай, если Ванестра будет использовать его в качестве заложника. Нэз должен был вести остальных в кузницу, чтобы разузнать, какое безумие планировала Ванестра, используя свои технические изобретения. Мысль о том, что его упорный труд сейчас использовался для реализации зловещих планов Ванестры, жгла мастерового изнутри. Обе группы должны были встретиться в кузнице. Отряд был взволнован тем, что им нужно разделиться, однако действия их были решительными. Они попрощались друг с другом, и чтобы убедиться, что Коллин не будет терять попусту время, Нэз сказал:

 — Мальчишка, не вздумай слоняться без дела по замку!

 

Цель главы

Мышки делятся на все команды. Они должны отважиться пройти по туннелям в кузницу, чтобы разузнать, что за зловещую машину строят приспешники Ванестры. 

 

Условие успешного завершения главы

Мышки выиграют эту главу, если успеют одержать победу над всеми миньонами, находящимися в кузнице до того, как символ песочных часов достигнет маркера окончания главы.

 

Поражение

Если символ песочных часов дойдет до символа окончания главы раньше, чем мышки выполнят цель этой главы, мышки считаются поверженными. Мышки также считаются поверженными, если все 3 мышки из команды захвачены в плен, таким образом, что на поле не остается активных игроков.

 

Подготовка в игре

Окончание главы

Установите маркер окончания главы на 6 пункт ленты времени.

 

Подготовка отряда

Все 6 мышей задействованы в этой главе. После окончания сражения в кабинете алхимика, их необходимо разделить на две команды по 3 игрока в каждой. Нэз и Коллин должны быть в разных командах.

 

19:

Подготовка колоды дуэлей

Для формирования колоды дуэлей, перемешайте и положите все стандартные карты дуэлей рубашкой вверх на поле дуэлей на панели контроля за игрой. Карты дуэлей повышенной сложности не используются в этой главе.

 

Правила комнаты

Разложите 4 комнаты так как показано ниже: кабинет алхимика, сточные трубы, палаты короля и кузница.

Установите всех 6 мышей на специально обозначенную зону на столе алхимика в его кабинете. В обычном порядке расставьте 5 крыс-воинов на поле кабинета алхимика. (см. раздел “Положение миньонов на игровом поле” на странице 14).

 

Особые правила главы

Пауки

После уничтожения 2 пауков в покоях короля, каждый раз, когда мышка убивает паука, двигайте маркер окончания главы на 1 пункт вперед на ленте времени.

 

Кабинет алхимика

Целое поле:

[1]

[2]

[3]

 

[1] Сюжетная линия: После того как мышки одержат победу над миньонами в кабинете алхимика, выберите игрока для чтения следующего отрывка в слух:

Мышки удрученно посмотрели на книжную полку. Там, где ранее стоял огромный книжный том, сейчас остались лишь пыльные следы. 

— Моя книга! — задыхаясь, воскликнул Магинос. — Внутри ее затхлого переплета находится ответ на нашу дилемму, я уверен в этом!

 

[2] Особое правило: Разделение отряда: Одержав победу над всеми миньонами в кабинете алхимика, установите фигурки Нэза и 2 мышей на точке перемещения. Эти мышки и будут членами отряда Нэза. Затем установите фигурку Коллина и двух оставшихся мышей на точке, ведущей в палаты короля. Эти мышки будут членами отряда Коллина. Продолжайте игру, начиная с хода Коллина. Во время своего хода Коллин должен использовать действие исследования для того, чтобы перенести свой отряд в покои короля. Одна из мышей из отряда Нэза должна использовать действие исследования, находясь на точке перемещения, для того, чтобы перенести отряд Нэза в туннели с кристаллами. 

[3] Особый наплыв: 2 крысы-воина.

 

Палаты Короля

Целое поле:

[2]

[4]

 

[1] Подготовка к игре: Установите 1 паука на кровати короля. Добавьте инициативную карту для паука в следующий пустой слот трека инициативы и продолжайте игру. Одержав победу над первым пауком в палатах короля, сразу же установите еще одного паука на кровати короля. Не перезапускайте трек инициативы.

[2] Сюжетная линия: Победив 2 пауков, игрок, персонажем которого является Коллин зачитывает вслух следующий отрывок:

С трудом Коллин взобрался на подушку своего отца и ужаснулся о того, что он увидел. Лицо короля Эндона было настолько болезненно бледным, и дыхание настолько тихим, что но-началу Коллин было подумал, что его отец уже мёртв. Он легонько подтолкнул локтем щеку короля Эндона, но реакции не последовало. Красные рубцы на шее короля и несметное количество пауков, ползающих по стенам и потолку лишь подтвердили догадки Коллина.

— Яд, — прошептал он. Коллину было особенно горького от того, что сейчас он был бессилен помочь своему отцу.

[3] Особая находка: Виноградина. (Примечание: этот артефакт может использоваться в качестве ловушки для тараканов или в сочетании с обеденной вилкой может стать катапультой.)

[4] Особый наплыв: Если наплыв произойдет в палатах короля, король Эндон шевельнется во сне. Это действие приободрит мышей. Добавьте по 1 значению к боевому урону каждой мышки из отряда Коллина до того, как они покинут покои короля.

 

Туннели с кристаллами

Целое поле:

[1]

 

[1] Подготовка к игре: Исследуя поле, вытягивайте карты дуэлей как обычно. При вытягивании карты с пауком, вместо паука в пещере появится многоножка. Мерцание кристаллов в туннелях сводит тараканов с ума. Находясь на этом поле, расставьте карты инициативы. Если на поле имеются тараканы, передвиньте карту инициативы тараканов в слот номер 1. При необходимости уберите все другие карты для расчистки поля.

 

Туннели под палатами короля

Целое поле:

[1]

[2]

 

[1] Особое правило: Возвращение из туннелей под палатами короля: Прежде чем мышка может использовать действие исследования, чтобы вернуться из туннелей под покоями короля, все мышки должны быть по одну сторону от воды, что и мышка, выполняющая исследование.

21:

 

[2] Особая находка: Тайник с сыром. (Примечание: Эта карта позволит мышам получить дополнительный сыр.)

Данная находка может быть задействована только при условии отсутствия на поле миньонов.

 

Сточные трубы

Целое поле:

[2]

 

[1] Сюжетная линия: В то время как Нэз исследует точку перемещения, выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:

Мышцы всего тела напряглись, когда Нэз занес свой молот для того, чтобы силой рычага увеличить отверстие между каменной стеной и креплениями трубы. Пружина крепления ослабла, и Нэз едва успел схватить ее прежде, чем она спрыгнула на пол.

— Едва успел, — сказал Нэз, не переведя дыхание. Отверстие, образовавшееся на месте недостающего крепления, было достаточно большим для того, чтобы мышки могли пролезть в канализационную систему.

 Передвиньте маркер окончания главы на 1 пункт на ленте времени. 

 

[2] Особая находка: Обеденная вилка. (Примечание: Обеденная вилка позволит мышам построить мыше-катапульту.)

 

Канализационный трубы

Целое поле:

[1]

[2]

 

[1] Особая находка: Привал. (Примечание: эта карта позволяет мышам залечить раны.) Данная карта может быть использована только при условии отсутствия миньонов на поле.

[2] Особое правило: Вход в кузницу по канализационным трубам: Мышка может использовать действие исследования для того, чтобы перейти с поля канализационных труб на поле кузницы, даже если отсутствуют клетки выхода соответствующего цвета. Для того чтобы перейти из канализационных труб в кузницу, установите жетон перекрытия трубы на пустую клетку на поле кузницы, которая соединена с горкой цепей, лежащих на полу. 

 

Кузница

Целое поле:

[1]

[2]

[3]

 

[1] Подготовка к игре: При исследовании кузницы, вытяните карту дуэли в обычном порядке. После открытия карты и расстановки миньонов по первой карте дуэли, сразу же откройте вторую карту дуэли. Если все точки расположения миньонов заняты, используйте точку расположения куч угля для размещения дополнительных миньонов.

 

[2] Сюжетная линия: При исследовании кузницы выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:

— Вот это да! Вы только гляньте на это! — казалось, от удивления Нэзу не хватает воздуха. Кузница представляла собой пещеру, в которой сейчас господствовала эта свирепая машина, которая казалась бы гигантской даже, если бы отряд до сих пор был в человеческом обличии. Крысы Ванестры ползали по стальному монстру, подкручивая чайки и подбивая болты. Конструкция была низкопробная. Увидев ее Нэз лишь тряхнул головой. Казалось, они неаккуратно слепили его из маленьких кусочков металла и стали, тем не менее, сама идея этого устройства поражала воображение. Он указал на бесформенные бойлерные отсеки, присоединенные к спине чудовища.

 — Сдается мне, это устройство удержания пара, — прикинул он. — Но зачем?

Шесть ракоподобных металлических ног выходили из туловища монстра, бугорчатые узлы машины держались за счет роликов и веревок. Спереди чудовище оснащалось зловещими лапами с когтями. На самом верху конструкции виднелась открытая дверца люка, из которого исходило янтарно-желтое свечение, словно непонятные таинственные огоньки горели внутри этого существа.

Кузница была переполнена рабочими. Кто-то раскалял металл, остальные прибивали стальные пластины или сгребали уголь. Отдельная группа крыс поддерживала движение гигантского колеса, которое приводило в движение сложную систему винтиков и молотков. Эта невероятная картинка заворожила мышей, стоявших на пороге кузницы. Отряд был ошарашен могуществом запущенной Ванестрой индустрии.

Но тут одна из крыс, стоящая рядом с колесом, сделала шаг вперед и тут же увидела их.

— Эй! Это еще кто? — крикнула она.

 

[3] Особый наплыв: Капитан Вурст. В случае, если мышки одержат победу над капитаном Вурстом, сразу же киньте кубик действий для каждого из элитных крыс-воинов. Если выпадает символ *, уберите фигурку элитной крысы-воина с поля. Гибель предводителя была слишком большой утратой для этой крысы.    

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы