Поделюсь впечатлениями о том, что было на прошлой неделе. На прошлой неделе было: Zug um Zug, Finca, Forbidden Island, Dice Town, Rattus, Thunderstone. Обо всем по порядку.
Zug um Zug - бодро, достаточно легкие правила. Выиграть, наверное, сложно. Трудно судить только по одной игре, но мне, пожалуй, было бы непросто решиться строить длинный маршрут, хотя и хотелось. Мое эго было радо и тому, что удалось замкнуть два маленьких и занять по протяженности дорог второе место.
Finca - больше всего порадовало исполнение: рисунки, фигурки очень няшные. Думается, что играть в нее могла бы долго.
Firbidden Island - по моей вине продули, поэтому расстроила. Для знакомства очень даже ничего. Опять же, картинки...
Dice Town - вначале не везло, немного скучала, потом чуть освоилась и поймала себя на мысли, что покер лучше. А еще лучше, когда чуть меньше зависишь от случайности. Но это дело вкуса, наверное, не моего вкуса просто. Если придется еще повторить, надо будет попробовать большей компанией сыграть.
Rattus - продула вчистую и очень обидно, потому что игра понравилась, несмотря на чуму и крыс:) Хотелось бы научиться смотреться приличнее, играя в подобные игры.
Thunderstone - удивилась самой себе, насколько понравилось: меня обычно не привлекает тема фэнтези (простите, если что), тем более мочить монстров... как-то не по-женски, коробка даже поначалу ужсанула. Долго тупила и мучила учителя. Постепенно втянулась и даже не успела заметить, как начала наслаждаться процессом. Похоже на Доминион, только не так быстро заканчивается, что меня обычно огорчает. Здесь все темпорально шире, обстоятельнее. И приятно, что монстры могут быть деньгами, а не только захламляющим колоду трофеем. Еще хочу. Вопрос: есть что-нибудь в жанре колодостроительных игр еще интереснее?
В Zug um Zug не стоить маршруты чревато. Вспоминаю первые партии, боялся брать лишние маршруты, в последних первые пару ходов нагребал маршруты. потом куча из них пересекалась и получаешь полно очков
Пожалуй, и правда, есть смысл брать дополнительные билеты (маршруты) в самом начале. Ближе к концу игры это делать страшнее (вдруг не выпадут пересекающиеся, как вышло у меня). А может быть, стоит сразу оставить себе больше двух.
Мы играли вчетвером, 3 из 4-х играли впервые и потому очень осторожно: брали по 2 коротких маршрута. Более опытный игрок взял короткий и длинный маршрут, а я сперва 2 коротких, а потом еще один короткий ближе к концу. Наверное, выиграл бы игрок с длинным маршрутом. Но не успел.
Пожалуй, и правда, есть смысл брать дополнительные билеты (маршруты) в самом начале. Ближе к концу игры это делать страшнее (вдруг не выпадут пересекающиеся, как вышло у меня). А может быть, стоит сразу оставить себе больше двух.
Мы играли вчетвером, 3 из 4-х играли впервые и потому очень осторожно: брали по 2 коротких маршрута. Более опытный игрок взял короткий и длинный маршрут, а я сперва 2 коротких, а потом еще один короткий ближе к концу. Наверное, выиграл бы игрок с длинным маршрутом. Но не успел.
Сдается мне, что если бы я поступила по твоему примеру, то точно не заняла бы второе место:)
Ты заняла бы первое:)
У меня так два коротких маршрута к концу игры соединилось
Ура! Наконец-то пост появился:) Могу порекомендовать Rune Age. Очень увлекательная, но и агрессивная игра. "Разрушает семьи" :) И тоже в стиле фэнтези.
Ну и Доминионов всяких разных полно - ирать не переиграть)
Прямо уже хочу
стоит строить самый непрерывный маршрут или хотя бы пытаться...довольно часто получается, особенно при игре втроем, закончить и соединить их в единое целое, что приносит ощутимый бонус...по крайней мере в этой игре я довольно часто выхожу победителем...
та что строить и строить...!
Муж сидит за компьютером и рубится в стрелялку.
Жена пытаясь привлечь внимание супруга:
- Ну вот ответь мне, зачем тебе эти монстры, когда у тебя есть я?