По сведениям журнала Internal Correspondence (79-го номера), игровой рынок США продолжает расти. Ниже приведены чарты продаж настольных игр в США за весну этого года. Списки основаны на общении с ретейлерами, дистрибьюторами и производителями.
Настольные игры (по продажам через специализированные каналы)
- «Колонизаторы» (Mayfair Games);
- Ticket to Ride (Days of Wonder);
- Small World (Days of Wonder);
- «Каркассон» (Rio Grande Games);
- Lords of Waterdeep (Wizards ofthe Coast);
- «Игра престолов. Настольная игра» (Fantasy Flight Games);
- «Пандемия» (Z-Man Games);
- «Ужас Аркхэма» (Fantasy Flight Games);
- Redneck Life (Gum Bustin' Games);
- Eclipse (Asmodee).
Карточные, а также колодо- и пулостроительные игры
(по продажам через специализированные каналы)
- «Манчкин» (Steve Jackson Games);
- «Доминион» (Rio Grande Games);
- Ascension (Gary Games);
- 7 Wonders (Asmodee);
- «Бэнг!» (daVinci Games);
- Quarriors (WizKids/NECA);
- Fluxx (Looney Labs);
- «Запретный остров» (Gamewright);
- Thunderstone (AEG);
- Epic Spell Wars (Cryptozoic Entertainment).
Ролевые игры (по продажам через специализированные каналы)
- Pathfinder (Paizo Publishing);
- Dungeons & Dragons (Wizards of the Coast);
- Dark Heresy/Rogue Trader/Deathwatch (Fantasy Flight Games);
- Dragon Age (Green Ronin Publishing);
- Marvel Heroic Roleplaying (Margaret Weis Productions).
Неколлекционные миниатюры (по продажам через специализированные каналы)
- Warhammer 40k (Games Workshop);
- Warmachine (Privateer Press);
- Warhammer Fantasy (Games Workshop);
- Hordes (Privateer Press);
- Malifaux (Wyrd Miniatures).
Коллекционные игры
- Magic: The Gathering (Wizards of the Coast);
- Pokemon TCG (Pokemon USA);
- Yu-Gi-Oh! TCG (Konami Digital Entertainment);
- Marvel & DC HeroClix (WizKids/NECA);
- World of Warcraft TCG (Cryptozoic Entertainment).
По продажам через специализированные каналы
- Magic: The Gathering (Wizards of the Coast);
- Yu-Gi-Oh! TCG (Konami Digital Entertainment);
- Marvel & DC HeroClix (WizKids/NECA);
- Pokemon TCG (Pokemon USA);
- World of Warcraft TCG (Cryptozoic Entertainment);
- Star Trek HeroClix (WizKids/NECA);
- Legend of the Five Rings CCG (AEG);
- Naruto CCG (Bandai America);
- Lord of the Rings HeroClix (WizKids/NECA);
- Card Fight Vanguard (Bushiroad).
По продажам через каналы массового сбыта (потребительские сети)
- Magic: The Gathering (Wizards of the Coast);
- Pokemon TCG (Pokemon USA);
- Yu-Gi-Oh! TCG (Konami Digital Entertainment);
- World of Warcraft TCG (Cryptozoic Entertainment);
- Monsuno (Topps Company).
Отчёты прошлых периодов:
Интересно бы сравнить с Европой. Нет данных?
К сожалению, нет.
с Россией еще интереснее
Чтобы провести такое исследование в России, нужно поднапрячься.
Разве что можно привлечь АКНИ, но тут информация будет неполной.
А что они понимают под специализированными каналами? И почему только для ККИ даны продажи через обычные торговые сети?
Gamestore'ы (клубы-магазины, как-то так) — это специализированные каналы. А массового сбыта — Walmart и прочие. Там, кроме ККИ, насколько я понимаю, ничего не продаётся. Разве что Dixit Journey теперь ещё.
вот это на 9 месте?
http://boardgamegeek.com/boardgame/19027/redneck-life
как они умудрились продать столько Эклипсов, если их столько не напечатали по слухам...
Реднек для них любимая тема))))
По аналогии у нас должна хорошо продаваться игра с названием "Чукча в чуме":)
Откровенно говоря, удивлён, что Ascension на третьем месте, а Thunderstone на девятом. Я думал, будет наоборот.