Сегодня опять несколько топов продаж настолок в США по сведениям журнала Internal Correspondence. На этот раз за зиму и весну 2015.
(Специализированные каналы — это клубы-магазины, магазины настольных игр и хобби-магазины. Каналы массового сбыта — это федеральные торговые сети, например, Walmart.
Синим цветом выделил те игры, что отсутствовали в предыдущем отчёте.
Красным цветом выделил игры, которые выбыли из списков лидеров.
В [] привёл число завоёванных/утраченных играми позиций.)
Настольные игры (по продажам через специализированные каналы):
- [+0] Catan / «Колонизаторы» (Mayfair Games);
- [+0] Ticket to Ride (Days of Wonder);
- [+1] Star Wars: Imperial Assault (Fantasy Flight Games);
- [+1] Pandemic / «Пандемия» (Z-Man Games);
- [] XCOM: The Board Game (Fantasy Flight Games);
- [] Alchemists (Czech Game Editions);
- [] Betrayal at House on the Hill (Wizards of the Coast);
- [] Roll for the Galaxy (Rio Grande Games);
- [] Castles of Mad King Ludwig / «Замки безумного короля Людвига» (Bezier Games);
- [] Dead of Winter / «Мёртвый сезон. Перекрёстки» (Plaid Hat Games).
Из десятки лидеров ушли King of Tokyo / «Повелитель Токио» и King of New York (IELLO), Small World (Days of Wonder), Carcassonne / «Каркассон» (Z-Man Games), Firefly: The Game (Gale Force 9), Takenoko (Asmodee) и Camel Up (Z-Man Games).
Карточные и игры на игральных костях (по продажам через специализированные каналы):
- [+5] Boss Monster (Brotherwise Games);
- [] Sheriff of Nottingham (Arcane Wonders);
- [+6] Machi Koro / «Мачи Коро» (IDW Games);
- [] Star Realms / «Звёздные империи» (White Wizard Games);
- [] Splendor (Asmodee);
- [+4] Legendary: A Marvel Deck Building Game (Upper Deck);
- [] Android Netrunner (Fantasy Flight Games);
- [-5] Cards Against Humanity (Cards Against Humanity);
- [-5] Bang! / «Бэнг!» (DaVinci Giochi);
- [-5] DC Comics Deck-Building Game (Cryptozoic Entertainment).
Из десятки лидеров ушли Munchkin / «Манчкин» (Steve Jackson Games), Pathfinder Adventures (Paizo Publishing), Adventure Time: Card Wars (Cryptozoic Entertainment) и The Resistance: Coup (Indy Boards and Cards).
Ролевые игры (по продажам через специализированные каналы):
- [+0] Dungeons & Dragons (Wizards of the Coast);
- [+0] Pathfinder (Paizo Publishing);
- [+0] Star Wars (Fantasy Flight Games);
- [] Shadowrun (Catalyst Game Labs);
- [] Iron Kingdoms (Privateer Press).
Из пятёрки лидеров ушли Numenera (Monte Cook Games) и Fate (Evil Hat Games).
Неколлекционные миниатюры (по продажам через специализированные каналы):
- [+0] Warhammer 40k (Games Workshop);
- [+0] Star Wars: X-Wing Miniatures Game / «Star Wars: X-Wing. Игра с миниатюрами» (Fantasy Flight Games);
- [] Star Wars: Armada (Fantasy Flight Games);
- [-1] Warmachine (Privateer Press);
- [] Hordes (Privateer Press).
Из пятёрки лидеров ушли D&D Attack Wing (WizKids/NECA) и Star Trek Attack Wing (WizKids/NECA).
Коллекционные игры:
По продажам через специализированные каналы:
- [+0] Magic: The Gathering (Wizards of the Coast);
- [+1] Pokemon TCG (Pokemon USA);
- [-1] Yu-Gi-Oh! TCG (Konami Digital Entertainment);
- [+0] Marvel и DC HeroClix (WizKids/NECA);
- [+0] Marvel Dice Masters (WizKids);
- [] Force of Will (Force of Will);
- [+1] Legend of the Five Rings (Alderac Entertainment Group);
- [-1] Cardfight!! Vanguard (Bushiroad);
- [+0] Weiss Schwarz (Bushiroad);
- [+0] Future Card Buddyfight (Bushiroad).
Из десятки лидеров ушла My Little Pony (Enterplay).
По продажам через каналы массового сбыта (потребительские сети):
- [+0] Pokemon (Pokemon USA);
- [+0] Magic: The Gathering (Wizards of the Coast);
- [+0] Yu-Gi-Oh! TCG (Konami Digital Entertainment);
- [+0] My Little Pony (Enterplay).
Общие продажи:
- [+0] Magic: The Gathering (Wizards of the Coast);
- [+0] Pokemon (Pokemon USA);
- [+0] Yu-Gi-Oh! TCG (Konami Digital Entertainment);
- [+0] Marvel и DC HeroClix (WizKids/NECA);
- [+0] Marvel Dice Masters (WizKids).
Отчёты прошлых периодов:
очень интересно, спасибо.
"Пандемия" странновато смотрится в первой десятке.
абсолютные цифры, приведённые в оригинале, тоже любопытны, на мой взгляд. $550 миллионов - коллекционные игры, по $125 млн - настольные и с миниатюрами, $55 млн - карточные и дайсовые, $25 млн - ролевые.
все вместе $880 млн, на 20% больше, чем в 2013-м.
Ничёсе Покемон какой популярный. По-моему, игра отстойная, держится только на бренде.