Оценка пользователей
1.9213
Оценить:
-

О моей игре Заговор

 

Психологическая ролевая словесная игра с дедукцией. Мотивирующая игра, где нужно убеждать, лгать, провоцировать и идти на компромиссы ради признания своего собственного положения в обществе. Игра Заговор.

В игре участвует 10 человек и 1 ведуший, который в игре не участвует, а лишь следит. Все они на выборах являются кандидатами на то, чтобы возглавить Провинцию. Из них при помощи голосования нужно будет собрать и создать Правление в составе 4 статусных игроков: Военачальника, в руках которого будет сосредоточена военная власть; Судья - как глава власти судебной; Священника - служителя религиозного культа и Правителя, который будет во главе этого Правления.

Голосование делится на публичное, которое проводится днём и тайное - ночью. Днём игрок посредством обсуждения должен убедить остальных проголосовать за него или против кого то. Голосовать за себя запрещено. После обсуждения ведущий объявляет о голосовании. У каждого участника игры имеются таблички с нумерации от 1 до 10 - это номера каждого кандидата. С одной стороны таблички нанесён номер определённого кандидата и надпись ЗА, на другой - тот же номер кандидата и надпись ПРОТИВ. По команде ведущего "раз, два, три" все должны поднять эти таблички и проголосовать соответственно за или против кого то. Поднимать таблички необходимо одновременно с остальными:можно в обсуждениях говорить за или против кого он будет голосовать, но нельзя подсатривать во время голосования на табличку с каким номером тот или иной игрок собирается поднять. Чтобы победить на выборах одному статусному игроку необходимо набрать абсолютное большинство, т.е. более половины всех участников игры (как минимум +5 голосов из 9). Если игрок в сумме набирает отрицательную разницу голосов, то он продолжает играть дальше, просто считается только то, что он не набрал абсолютное большинство. Если не один игрок не набрал абсолютное большинство, то голосование переносится на следующий день и наступает ночь.

Ночью по команде ведущего "все засыпает" все игроки закрывают глаза. Те, кто хочет вступить в заговор поднимают таблички с номером кандидата, с которым он хочет сговорится (здесь не важно какая будет надпись ЗА или ПРОТИВ, важен номер). Игроки считаются вступившие в группу заговорщиков, если они указали друг на друга, а остальные считается, что они не вступили в заговор. Ведущий проверяет кто это, хлопает по плечу каждому, тем самым давая команду игроку, что можно открыть глаза, чтобы они нашли друг друга глазами и как то договорились за или против кого им голосовать следующим днём (например, тактика "ты мне-я тебе"). Заговор устраивать не обязательно, каждый для себя сам решает каким он пойдёт путём - честным или не очень. Но нужно учесть, что именно в заговоре больше шансов победить.

Затем ведущий объявляет команду "наступил день" и все игроки просыпаются. Днём начинается обсуждение с последующим публичным голосованием. Если удастся выбрать статусного игрока, то он продолжает и дальше принимать участие и в обсуждениях, и в голосованиях, и, если посчитает нужным, в заговорах. Ведь он в этом заинтересован и зависим от других:может в любой момент лишиться своего статуса, если проголосует против него абсолютным большинством.

Также в игре присутствуют карты влияния, которое могут оказать как положительное влияние (3 карты), так и отрицательное (5), а могут и вовсе не оказать никакого влияния (2 пустые карты). Все карты используются и распространяются один раз на весь день и на всю ночь и возврате не подлежат. Они кладутся картинкой вниз.

Карты, оказывающие положительное влияние это карты со статусами Военачальник, Судья и Священник. Кладутся напротив игрока, тем самым предлагая ему проголосовать за или против кого то, а в обмен, если он согласится, то в дальнейшем проголосуют за него и соответственно постарается подарить ему этот самый статус. Вскрывается в случае, игрок, напротив которого была положена эта карта, проголосовал так, как и просил бывший хозяин этой карты. В этом случае все видят что это за карта.

Карты, оказывающие отрицательное влияние:запугивание (отнимает один голос), фальсификация (прибавляет один голос), прослушка (узнаёт состоит ли игрок в заговоре и если да, то с кем), шантаж (молчит весь день и не обсуждает), подкуп (заставляют один день говорить какую то определённую ложь). Эти карты не кладутся напротив игроков и они не видят эти влияния, но ведущий знает на кого она действует. Эти карты вскрываются и кладётся в следующих случаях:

1) при запугивании и при фальсификации - напротив игрока, на которого она действует и отнимает или прибавляет 1 голос;

2) при прослушки - напротив игрока, у которого есть заговор с кем то, узнаёт вся группа заговорщиков;

3) шантаж - напротив игрока перед обсуждением;

4) подкуп - напротив игрока после обсуждения.

Пустые карты - это карты, которое не оказывает никакого влияния ("фига"). Могут использоваться как днём, так и ночью. Днём кладутся напротив игрока (картинкой вниз), а ночью вместе с заговорщиками, у которых открыты глаза, игрок может отдать ведущему и указать на кого она будет действовать. Днём вскрываются и кладутся напротив игрока точно так же, как и карты, оказывающие положительное влияние, а ночью - как карты, оказывающие отрицательное влияние.

 

Игра заканчивается победой Правления, когда будет собрано 4 статусных игроков.

Фото и видео

1
добавить
  • новые
  • популярные
ZoRDoK написал 13 лет назад: #

Вот такую вот хрень продают средним и мелким фирмам всяческие "мастера бизнес-тренингов" и прочие жулики.

muryskin написал 13 лет назад: # скрыть ответы

когда учился в школе, на уроках психологии иногда играли в мафию и подобного рода игры, где надо вознести себя до небес, а остальных опустить поглубже, используя ораторское искусство, интриги и прочее.

тогда это было интересно. сейчас нет.

renegade06 написал 13 лет назад: #

Кому что

banz написал 13 лет назад: # скрыть ответы

сами играли?

renegade06 написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Да, кроме карт влияния. Что же скажете? Есть какие то опущения?

Michael написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Это игра про тюрьму?

renegade06 написал 13 лет назад: #

Нет