Так как я являюсь бэкером (спонсором) этой игры, то не без интереса слежу за развитием событий на Kickstarter. Сделала любительский перевод последнего обновления, надеюсь это будет интересно и другим пользователям.
Скрытые трюки геймплея и новости Pledge Manager
Привет, ребята!
Время для очередного обновления. На этот раз мы попросили ответственного за игровую механику – Михала Орача немного рассказать о деталях внутри игры, которые вы могли бы не заметить, но которые привносят большие изменения. После этого у нас будет несколько новостей относительно Pledge Manager для вас – он появится в ближайшие дни. Будет отдельное обновление, посвященное Pledge Manager.
Скрытые механики и элементы игры
Работа над игрой шла почти год и приблизилась к идеальной степени завершенности для Kickstarter (90-95% готовности), и в этот момент нам пришлось остановиться. В настоящие время мы работаем над элементами, имевшими ранее только временные решения, а также над теми незавершенными частями и изменениями, которые были убраны из игры и положены в ящик стола примерно на два месяца. Это было сделано для того, чтобы прототип приобрел законченную форму и был разослан, а мы могли сосредоточится на других важных вещах для компании на Kikstarter. В течение этого времени прототип оставался нетронутым, даже когда у нас возникал соблазн его чуть переработать, и теперь мы снова можем вернуться к тому моменту, где была остановлена работа над игрой.
Когда кампания на Kikstarter This War Of Mine: The Board Game была наконец завершена, эти симпатичные прототипы стали историей, и игра снова вернулась в мастерскую (в менее привлекательном виде рукописных элементов) для тестирования и отладки.
И все время теперь будет отведено этому. Игровой процесс становится лучше и лучше день ото дня, я ищу места в игре, где можно что-то доработать, куда проникла скука, чтобы убрать ее, а тем временем Якуб прорабатывает сюжетную линию, которая ляжет в основу Книги Сценариев.
Делая все это, мы помним, что ключевые элементы в игре, это: эмоции, принятие решений, последовательность действий, сюжет, реиграбельность.
При работе над игрой, я стараюсь исключить общение по почте, поездки (кроме тестирования игры), средства массовой информации, выходы в свет… в общем, если Мир стучит в дверь, то меня нет. Тем не менее, иногда напор Мира слишком силен, и у меня нет выбора. Например, когда Марцин из Awaken Realms торопит написать короткий текст по геймплею для бэкеров Kickstarter.
Я проводил тесты This War Of Mine: The Board Game бесчисленное количество раз. Я всегда счастлив, когда игроки замечают те вещи, которые есть в игре, но которые нелегко обнаружить, по крайней мере, при беглом взгляде, потому что это те вещи, над которыми мы работали, и которые отлаживали для достижения определенной цели.
Вот несколько примеров таких механик, работающих за кулисами:
Характер персонажа

Персонажи This War Of Mine: The Board Game не состоят из набора статистических показателей, таких как сила, храбрость, ловкость, способность к восприятию и так далее. Различия между персонажами описаны в повествовательной форме и обусловлены их жизненным опытом и тем, как они реагируют на определенные лишения.
Таким образом, у нас есть группа людей с зависимостями от определенных привычек (кофе, алкоголь, сигареты). Есть есть те, кто особенно плохо реагирует на голод или на факт, что из-за ранения они утратили свою былую сноровку. Другие заинтересованы, чтобы их компаньоны были целыми и невредимыми, в то время как некоторые склонны думать больше о своем собственном благополучии. Некоторые персонажи раскрывают свои качества в критической ситуации, они могут поднять другим настроение, когда становится действительно туго. Конечно, есть крутые парни, которых мало заботит, что происходит вокруг. Есть даже те, кто не упустит возможности почитать книгу, и вместо того, чтобы отдыхать ночью, читают до рассвета.
Сейчас маленький трюк. У каждого персонажа есть максимум три характерных реакции для всех типов ситуаций, с которыми они могут столкнуться. Но эти реакции имеют различную повторяемость. Первая реакция, отмеченная на карте (А) будет наиболее распространенной, вторая – менее распространенной, и, наконец, третья будет очень редкой.
Представьте двух персонажей с зависимостями. Например, двух курильщиков. Один из этих персонажей имеет зависимость в первом слоте, другой – во втором слоте. Первый, таким образом, должен курить все время, тогда как второй – раз в некоторое время.
Персонажи отличаются не только тем, на что и как они реагируют, но благодаря использованию этого маленького трюка, они реагируют совершенно по-разному в определенных ситуациях.
События, освещаемые по радио

Каждый день мы будем вытягивать одну карту из колоды Событий. Колода – наши «часы» и календарь в игре. Нам нужно выжить до конца колоды. Где-то на дне находится такая желанная карта «прекращение огня».
На этих картах вы можете увидеть множество угроз, перемен в обстоятельствах или даже благоприятных возможностей. Все они имеют одну общую черту: хорошо знать заранее, что они принесут.
После того, как мы берем карту Зимы, мы будем бороться с холодом до конца игры. Строительство и улучшение системы отопления требует времени и ресурсов. После вытягивания карту, которая изменит цены на еду до конца игры, может оказаться, что мы недостаточно к этому подготовились.
После того, как мы берем карту нашествия крыс, и наша кладовая будет полностью опустошена, мы будем сожалеть, что не съели все это раньше вместо того, чтобы дальше хранить. И так далее, и так далее. Есть ли способ предотвратить эти неожиданные события?
Конечно же да. Вы можете узнавать сплетни во время некоторых встреч. Но прежде всего – вы можете сконструировать радио и тратить некоторое время каждый день, чтобы слушать новости. Благодаря этому вы сможете максимально подготовиться к предстоящим картам Событий, к тому, что на вас обрушится.
Конечно, это не будет легким выбором. Ведь ограниченные количеством действий, вы, скорее всего, будете решать что лучше: узнать больше о том, что может случиться предстоящей ночью или о том, кто ваш сосед в районе – предварительно посмотрев карты Ночных рейдов или Резидентов.
Ночные рейды
Поскольку мы упомянули о Ночных Рейдах, есть еще одна любопытная вещь относительно них.
В начале каждой игры эта колода состоит из стартовых карт. Рядом отложены отдельно карты с более серьезными угрозами. Они будут входить в колоду Ночных Рейдов в процессе игры. Таким образом, чем дольше вы играете, тем более опасной становится колода Ночных Рейдов. И это еще не все.
В колоде также есть пара хороших карт, которые могут принести такой долгожданный момент мира, когда будут вытянуты. Каждая из этих карт имеет особенность – она должна быть безвозвратно удалена из игры после того, как была разыграна.
Таким образом, в отличие от остальных карт в колоде Ночных Рейдов, «хорошие» карты имеют одноразовое применение. Ну что ж, обратимся к игровому полю. Сегодня, совершенно случайно, я нашел альтернативный вариант разыгрывания Шумовых эффектов, довольно похожий на Дженгу. Осторожные шаги представлены как добавление новых блоков в неустойчивую конструкцию из деревянных блоков, и это отлично работает. И вот – о, ужас - вы понимаете, что добавили один явно лишний блок… как один лишний шаг…

Pledge Manager
Теперь вернемся к теме Pledge Manager. Я знаю, что многим из вас не терпится забрать свои вознаграждения, так же как и добавить несколько каких-либо аддонов. Pledge Manager находится на последнем этапе создания, и позвольте сейчас остановиться чуть подробнее на том, почему его создание заняло так много времени.

Прежде всего – мы действительно не ожидали такого массового успеха. Вы ребята сделали этот проект на Kickstarter удивительным. После того, как компания закончилась, мы ясно понимали, что должны сделать Pledge Manager интуитивно понятным, безопасным и быстрым.
Мы верим, что сделали одну из лучших систем, и она поможет вам управлять своими средствами, вложенными через Kickstarter. Действительно, так много труда и усилий было вложено в нее, что мы решили сделать ее отдельной и разместить под новым брендом: Gamefound.
Далее приведем несколько проблем, с которыми мы столкнулись, когда над ней работали:
- Перевод средств из Kickstarter в средства, которые вы сможете использовать внутри нашего магазина – решение, которое мы придумали будет для вас очень быстрым и легким. Все, что вы должны будете сделать – это просто зарегистрировать аккаунт, используя вашу электронную почту, применяемую для Kickstarter, и система автоматически подключит вас с вашей суммой.
- Проблемы с валютой из-за Brexit – Brexit не имел никакого влияния на деньги с Kickstarter, так как мы смогли обезопасить себя с помощью валютного опциона, но теперь нам нужно было найти решение для денег, которые поступят вновь. Мы решили это и все подробно объясним, когда появится Pledge Manager.
- Отслеживание своих заказов – эта система была создана, как место, где вы будете иметь возможность отслеживать все ваши заказы (кампании) – в одном месте. Вы сможете просмотреть историю вашего заказа и каждого электронного платежа, который поступит в систему. Все будет прозрачно, и вы будете иметь полный контроль над этим.
- Изменение адреса доставки – это была огромная проблема в нашей предыдущей кампании на Kickstarter. Но теперь, если заказ еще не был отгружен, вы сможете изменить свой адрес доставки в истории заказа!
Мы очень надеемся, что вы будете довольны этой системой и сможете оперативно выбирать свои награждения.
Ожидайте новое обновление в ближайшее время с более подробной информацией о Pledge Manager!
Дневники разработчиков Часть 2
Состав игры This War of Mine: The Board Game и некоторых дополнений

9.75
Спасибо за перевод! только вот одно не понятно, где регистрироваться для добавления аддонов?
Как я понимаю, когда появится Pledge Manager (а это должно произойти уже в ближайшие дни), аддоны можно будет докупить в нем.
Спасибо за перевод.
Мне тоже приходило такое письмо, но читалось оно с трудом и в итоге не целиком.