НОВЫЕ ПРАВИЛА.
Вводная.
Около 2600 лет тому назад перед разрушением храма Соломона в Иерусалиме вавилонским царём Навуходоносором священники храма тайно вынесли и спрятали Ковчег Завета. Место схрона умело зашифровали на пергаменте и разделили его между четырьмя самыми уважаемыми священниками. С тех пор Ковчег Завета больше никто и нигде не видел. Хоть и обрывки пергамента на протяжении веков находились в разных местах у разных людей, ещё никому не удавалось собрать их в одних руках.. По утверждению одного профессора университета, сумевшего прочитать зашифрованный текст на клочке пергамента, «Ковчег Завета найдет тот, кто соберет все части пергамента. Он будет вновь явлен миру в третьем Храме.»
Игроки выступают в роли искателей сокровищ. Им предстоит пройти сложный путь в поисках приобретения знаний и денег. А также частей пергамента в самых неожиданных местах. Найти дополнительные богатства или потерять последнее. Их ожидает проверка на сообразительность, умение ориентироваться в густонаселённом городе, на милосердие.
Цель игры.
Побеждает тот, кто соберет все части древнего пергамента и выложит их поверх Храмовой горы. В случае, если никто из игроков не смог собрать выигрышные 4 карты, победитель определяется по количеству баллов из набранных карт, плюс количеством оставшихся денег. Игра заканчивается, когда в зеленой колоде не остается карт.
Состав игры.
Игровое поле. Примерная карта города с высоты.
9 фигур-фишек.
4 колоды карт разного цвета количеством 70 шт.
2 простых кубика плюс 1 кастомный кубик.
Монеты. 1000 шекелей монетами достоинством 5 и 10 шек.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ.
Открыть коробку. Одна часть будет служить для бросания кубиков. В другой части помещаются 4 колоды карт.
Разложить карту.
Раздать игрокам по 100 шекелей монетами по 5 и 10 шекелей.
ИГРА.
Установить очередность ходов среди участников.
Первым начинает игру тот, у кого выпадет большее количество очков по сумме двух простых кубиков. Он выбирает понравившуюся фигуру-фишку.
Поставьте свои фигуры на знак «СТОП». Можно на один знак ставить несколько фигур, кому как понравиться.
После входа в город можно ходить прямо, влево, вправо, определяясь по ходу движения. Можно ходить и назад, но только в пределах одной улицы.
С первого же хода игроки имеют выбор бросить дополнительные кубики.
Один обязательный, второй кубик приобретается за 5 шекелей, третий кастовый – за 10 шекелей. Деньги кладут в БАНК. Такой порядок сохраняется в последующем до конца игры.
СИНЯЯ СТАНЦИЯ.
Если на вашем пути сидит нищий, вы можете – 1. пройти мимо и продолжить движение, согласно количеству очков. 2.остановиться, дать любую монету из имеющихся у вас и взять карту «НИЩИЙ». Ход при этом переходит к следующему игроку. Если по очкам вы вынуждены остановиться на синей станции. Можно не давать монет и ждать своей очереди бросать кубик. (ПОЖЕЛАНИЕ. Стоит дать монет, а вдруг это нищий профессор?).
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ.
Возьмите карту с картинкой этого объекта.
Следуйте указаниям, написанным на обратной стороне. Возьмите 10 шекелей с БАНКА и верните карту в колоду.
ЗЕЛЕНАЯ СТАНЦИЯ.
Магазин древностей. Вы можете купить сколько угодно карт по цене 15 шекелей.
Если у вас нет достаточное количество наличных денег, вы можете расплатиться картами. Операция обмена карт на шекели происходит через БАНК. Количество баллов на картах эквивалентно шекелям. Вы кладете карты в Банк, взамен получаете шекели за минусом 10%.
ЧЕРНАЯ СТАНЦИЯ.
Пропустите ход. Отдайте 10 шекелей в БАНК.
ПОЯСНЕНИЕ.
Карты с желтой рубашкой с одной стороны, с другой - картинкой, информацией и количеством баллов от 3 до 7. Всего 34 шт. 2 карты с фрагментом заветного пергамента. 2 карты «ДЖОКЕР». Цена карты 10 шекелей. Вытащивший эту карту показывает её всем игрокам и берет по одной любой карте у всех участников. С БАНКА 5 шекелей. Игроки при этом держат перед собой карты рубашкой наружу. Может случиться, что окажется 2 карты «ДЖОКЕР», или в числе забранных карт окажется «ДЖОКЕР», тогда он забирает по 2 карты с каждого, а с банка 10 шекелей. Если эта карта появляется в начале игры и у игроков еще нет на руках карт, все участники отдают по 5 шекелей игроку-обладателю «ДЖОКЕР»а. БАНК в том числе.
Карты «НИЩИЙ» количеством 7 шт. Одна сторона карты с рисунком нищего, другая с коротким словом «Спасибо!!!». Одна карта из семи содержит фрагмент заветного пергамента. Ещё одна отсылает в лавку Хасана.(магазин древностей) что дает право купить карты в этом магазине.
Карты с зеленой рубашкой количеством 12 шт. Одна карта содержит фрагмент пергамента (последний). Остальные карты с баллами от 5 до 45. содержат рассказ о затерянном сокровище. Стоимость одной карты 15 шекелей, которые следует положить в БАНК.
Карты красные количеством 17 шт. На одной стороне картинка объекта и название. На другой - короткая информация об объекте. Указание взять 2 карты желтые и 10 шекелей с БАНКА.
Думаю, что всё понятно.
Правила написаны с помощью уважаемых Germann , OberstDan, Guyver , Slim_Slam_Snaga , за что огромное спасибо!
Полным ходом идет работа над картами с сценами захвата города разными македонцами, мамлюками, римлянами, крестоносцами и прочее.
Возник вопрос – стоит ли расширять набор инструментов, чтобы пополнять запасы денег или чего-то там, получать дополнительные действия и бонусы к победным очкам?

Арт симпатичный, захотелось в руках подержать.
Вопрос: Стоит ли расширять набор инструментов, чтобы пополнять запасы денег или чего-то там, получать дополнительные действия и бонусы к победным очкам?
Ответ: Определите это после тестирования. Дефицит денег всегда хорош, так как заставляет просчитывать, на что нужно потратиться, чтобы получить наилучший эффект. Большой излишек денег плох, так как уменьшает расчеты на эффективность хода, чем снижает мозговую активность во время игры и сладость победы. Зачем считать, если и так все могу купить?
А где арт можно посмотреть?
"НИЩЕГО" в прошлом посте, а остальное где-то через неделю. Буду выкладывать по мере исполнения.
Солдатики хорошо получились.
У нищего как раз арт жестковатый, если мягко выражаться. По хорошему все нужно отрисовать в таком же стиле как и солдатиков в этом после.
а это разве не фотки отретушированные?
Понятия не имею. Сейчас художник может так нарисовать, что от фото не отличишь.
Понятия не имею. Могут быть как и обработанные фотки, так и работа художника.
Я о том же.
Фильтр "свечение краев" наложен на фотографию, даже ретушью не назовешь.
желаете обработать в своем стиле пару солдатиков? Могу скинуть фотографию с коллекции. А вы потом покажете,что получилось.Идет?
Я думаю, предыдущий комментатор имел в виду, что негоже пользоваться фотографиями чужих продуктов. Разве что вы эти миниатюры сами лепили.
Чужие изображения можно использовать на этапе разработки, но никак не при тиражировании в коммерческих целях.
некоторые сам,а некоторые раритет 1927 г. неизвестного автора.
И кто по вашему хозяин фото?
не фото, а объекты, изображенные на фото
на фото изображены продукты чужого авторства, это нарушает смежные права по распространению изображений продуктов авторского права с коммерческой целью
самый простой пример - это использование фотографий живых людей, поскольку это изображения живых людей, согласие которых нужно получить
т.е. советуете баллы на картах пока не вписывать жестко, а,скажем,наклеить кружочки в уголок с указанием баллов. А после тестирования определиться и уже потом нарисовать намертво?
Пардон, вы карты собираетесь полностью отруки рисовать?
Можно вклеивать, можно карандашом писать.
ну да. Сказал же,что не умею фотошопить.
Сколько часов\партий вы уже отыграли в разработку?
игра только в разработке. О тестировании ещё рано говорить.
Тогда чего вы сейчас на оформление налегаете?