Итак, я тоже решил пойти навстречу мэинстриму и завести свой личный игровой дневник. У меня не так много опыта, так как настольными играми я увлёкся не так давно. Пара игр валяется у меня уже лет 6-7, но по-настоящему мир настольных игр я открыл для себя всего месяца полтора назад. Пока что играть удаётся в основном в семейной ячейке, все друзья в разъездах - у студентов лето по расписанию. Сегодня я хотел бы написать свои мысли об отечественной игре-арене "Битва легенд: Воскрешённые" от компании "Сквирл".
Начнём с того, что это была моя первая партия в эту игру, в которую мы играли с братом один на один. После вскрытия коробки я убедился, что качество компонентов игры и впрямь близко к зарубежным образцам, как и обещали издатели: отличный арт, плотные жетоны и фишки игроков, прочная коробка и умело подобранный дизайн карт - всё это является несомненным плюсом игры. Прочитав за полчаса правила и ещё за столько же объяснив их брату, разложив жетоны "по полочкам", мы приступили к выбору персонажей. Договорились играть, как и советовали авторы в правилах - до 2 очков. Персонажей и умения выбирали случайно - тянули по герою каждого класса, затем оставляли себе одного из них, тоже самое проделали и с умениями. В итоге получилось, что я выбрал себе ассасина Станислава с умением "Лезвия", а брат - воина Болто с умением "Железный кулак".
Первый бой, первая кровь. Я думал, что выиграю брата влёгкую, потому что, во-первых, он младше меня, и во-вторых, я более менее набил руку за своё недолгое существование в различные стратегии и тактические игры. Но всё оказалось не так просто. Сравнив жизни (Болто - 24, Станислав - 14) и способности бьющихся легенд, мною была избрана тактика дальних атак, что вполне логично для персонажа такого класса. Однако то, что называется "дальней атакой" на самом деле является атакой всего лишь на соседнюю клетку (для ассасинов), притом что она наносит урона меньше, чем атаки вплотную (то есть, находясь на одной клетке с противником). Понимая, что в ближнем бою у меня нет шансов против такого тарана как Болто, весь бой я так и пытался бегать вокруг да около соперника, потихоньку нанося ему урон дальними атаками и использованием умения "Лезвия". Но, как назло, брату постоянно попадались движения, и он пару раз догнал меня с последующим использованием умения "Железный кулак" (то есть 2 урона простой атаки + 4 прибавляло умение). Этого мне хватило, чтобы почить с миром, оставляя так и недобитого соперника (что-то около 6 выносливости, не помню) наедине со своими мыслями. 1:0 в пользу брата.
Второй бой. Поняв, что я просмотрел уникальное свойство Станислава "Метаморф" при выборе умений в первом бою, я решил исправить это и взял себе умение магов "Ледяные осколки", которое перезаряжается всего один раунд + набрал статы уворот, мана и особый стат для ассасинов - ловкость. Брат взял себе умение "Вендетта" и статы защит от физического и магического урона. Оценив ситуацию, я понял, что мои шансы на победу не слишком велики. Так и получилось - ну уж очень сложно убить соперника с общей выносливостью 32, которому то и дело на руку выпадают статы защиты и сопротивления. Мой единственный выход был бегать от соперника, поливая его умениями "Ледяные осколки" и "Лезвия". Так я и поступил. Но длился мой забег недолго - пару применений "Вендетты" с последующим добиванием железным кулаком сделали Болто абсолютным чемпионом. 2:0 в пользу брата. Печально, но что поделать.
Итоги: Первая партия в "Битву легенд" мне понравилась, несмотря на то, что моего героя размазали по стенке, и на то, что её длительность составила почти 3 часа. Воин Болто, хоть и не обладает какими-то отличительными признаками, кроме того что единственный в игре не похож на человека (если честно, я даже не знаю на кого он похож - быть может, на обезумевшую ушастую зелёную собаку с бородой :) ) и имеет увеличенное количество жизней, оказался весьма полезен в схватке один на один. Профпригодность Станислава для меня оказалась под вопросом. Наверное, ассасины более полезны в командных битвах, для поддержки героя таранного типа. Чтож, буду пробовать в следующих партиях. Пока могу сказать, что игра даже превзошла мои ожидания, настолько я не верил в отечественных разработчиков - хорошая игра с отличным оформлением и кучей тактических вариантов игры, хотя, я думаю, что лучше всего в неё играть, конечно, в команде, а не один на один.
Признаюсь, прочел с удовольствием, несмотря на то, что, на мой взгляд, можно было бы и опустить часть, где перечислены ходы игроков. По сути, они не несут в себе никакого интереса для читателя. А вот итог следует сделать пообъемнее, добавить обзоров других персонажей и свойств, может быть, даже аналитики. Добавьте личных впечатлений. Таким мне представляется качественный обзор. Вас приятно читать, много букофф не предстают сплошной стеной текста, а это важно.
Это был мой первый опыт в написании подобного. Спасибо за замечания, постараюсь учесть их в следующий раз. Только это был не совсем обзор - это было впечатление от первой партии, возможно, после партий четырёх-пяти я созрею для обзора.
Станислав, очень странный выбор персонажа для дуэльной партии. Это чисто командный персонаж, и это легко понять по его главному свойству "Вурдалак": после смерти любого героя, восстанавливает одну потерянную выносливость. В бою 3х3 при правильной тактике он может наделать много бед. А тактику дальнего простого удара можно было забыть сразу после того как вы увидели "вендетту" =) Короче ваш противник сделал все, что бы у вас не было шансов. Кстати, мне лично, было интересно читать про ходы =)
Приятно, что сюда забежал автор игры) В следующей партии попробую сыграть за персонажа другого класса, отчёт тоже напишу
Рекомендую при игре вдвоем играть по два персонажа. Мы теперь если вдвоем только так и играем. Совсем другие ощущения. И от милишников убегать без пользы, в ближнем бою вы на равных по простым ударам, а на расстоянии долго держать не получается никак.По крайней мере в бою 1 на 1. Вообще конечно игра занятная, различное сочетание скиллов и свойств персонажей не перестает удивлять интересными связками, особенно в сочетании с двумя твоими напарниками. Каждый раз всплывают, по настоящему разные и любопытные комбо. Но подставок под персонажей можно было бы конечно не жалеть...Переставлять их каждый раз жутко раздражает.
Попробую, интересная мысль.
Признаюсь, прочел с удовольствием, несмотря на то, что, на мой взгляд, можно было бы и опустить часть, где перечислены ходы игроков. По сути, они не несут в себе никакого интереса для читателя. А вот итог следует сделать пообъемнее, добавить обзоров других персонажей и свойств, может быть, даже аналитики. Добавьте личных впечатлений. Таким мне представляется качественный обзор. Вас приятно читать, много букофф не предстают сплошной стеной текста, а это важно.
Признаюсь, прочел с удовольствием, несмотря на то, что, на мой взгляд, можно было бы и опустить часть, где перечислены ходы игроков. По сути, они не несут в себе никакого интереса для читателя. А вот итог следует сделать пообъемнее, добавить обзоров других персонажей и свойств, может быть, даже аналитики. Добавьте личных впечатлений. Таким мне представляется качественный обзор. Вас приятно читать, много букофф не предстают сплошной стеной текста, а это важно.