Собственно, два года назад в ЖЖ писал, как сделал настольную игру, которая мне нравится, из того, что под рукой было: http://bgfan.livejournal.com/271615.htm
Теперь для конкурса перетащу сюда:
Итак. Картинка номер раз - солдаты.
Вам они кажутся одинаковыми? Так и должно быть. Чем они отличаются, и зачем я это сделал - всё спрятано под катом.
Картинка номер два - каждому на спину я поставил точку краской, даже не стараясь, чтобы это получилось очень аккуратно:
Теперь расскажу, зачем я это сделал. Есть такая достаточно древняя игра - Geister. Она же Ghosts, Fantomes, Jekyll & Hyde и т.д. Игра придумана в 1980 году, в 1986 объявлялась лучшей семейной игрой года. И действительно - как семейная игра очень хороша. Идеальное сочетание стратежности и блефа.
Состав игры: поле 6х6 и 16 призраков(по 8 хороших и плохих, которые различаются цветом точки на спине)
Поле 6х6 - тоже ведь не проблема. Достаем из закромов шахматную доску. Последний раз я в шахматы на ней играл с дедом, умершим в 1987. Так что и фигурки подрастерялись, и доска, увы, немного заржавела(см. поле D6). 4 кусочками изоленты отмечаю угловые поля поля 6х6:
Всё, игра готова. Она, конечно, не такая классная, как оригинал, но сгодится, чтобы поиграть. На изготовление ушло времени не больше, чем на написание этого поста. Ну а при желании - всегда можно прикупить оригинальную.
Теперь правила. Они очень просты.
Расставляем фигурки в первых двух рядах, как на фото. Соперник не должен знать, где у тебя хорошие, где плохие.
В свой ход игрок может походить одной фигуркой на соседнее поле(вперед, назад, вправо, влево). Если там фигурка соперника - она съедается. Если своя - то две своих на одном поле стоять не могут. Победа достигается в одном из трех случаев:
- Ты съел всех хороших у соперника
- Соперник съел всех плохих у тебя
- Твой хороший с противоположного угла поля(ага, для этого я углы и помечал) вышел с доски. Плохому выход запрещен.
простенько но эффективно.