Присоединяюсь к написанному Mangertus-ом: событий мало и после первой игры уже знаешь, что будет – предсказуемо и скучно. Повреждений землям, наоборот, слишком много и происходят они как-то уж очень быстро – не успеваешь толком разыграться, а уже вышел из игры. Особенно угнетает карта, которая разом сносит 12 уровней силы родных земель из 20, когда ты еще не можешь быть к ней толком готовым.
Не помню, чтобы когда-то еще играла в игру, которая может закончиться не одновременно для всех, и недаром в подавляющем большинстве игр этого нет. Но зато до конца игры победитель неочевиден – мне это нравится (хотя я вышла из игры довольно неожиданно до себя, когда мне казалось, что победа уже в моих руках))
Мы играли самый простой сценарий, цель в котором была победить врага с силой 18. Хоть и не против друг друга, но взаимодействия больше, чем предостаточно)) Первый раз я играла за нежить и очень лихо использовала реаниматоров, возрождающих из колоды сброса своих братьев. Второй раз играла за эльфов, где мне особенно пригодилась карта номиналом в 2 силы, которую можно было использовать и как силу нейтральных городов (но сбрасывая после этого). Это позволило мне довольно быстро скупить 3 демонов из 4 (каждый из них давал максимальную силу - 5). И все же я проиграла из-за повреждений родным землям. Как и в первый раз.
Игра довольно агрессивная, но насыщенная событиями и увлекательная. Если сравнивать с Доминионом и Громокамнем, те мне нравятся больше, но эта самая экспрессивная. Арт красивый. Вообще сама задумка интересная, надо остальные сценарии попробовать, только чай заваривать другой – успокоительный))
Тут партия длится мало, так что вылет из игры не так ощущается, как например в ТИ или СтарКрафте =)
Это да:)
Даже бутербродики сделать не успела))
Играть в такую красивую карточную игру с бутербродиками - это безобразие!
Бутербродики скорее всего шли бы последовательно, а не параллельно, так что всё в порядке =)
У нас игровстречи длятся часами - с утра до вечера, а убийства врагов разжигают аппетит))
И да, бутербротики были между играми, а не во время.