sevastra написал 20 минут назад к статье «Битва за улей». Пчелиный Nexus Ops: # Так вроде ж известно: миньки из 1 редакции, правила из 2, арты свежие
eeerooma написал полчаса назад к игре Лиссабон: # При игре соло, повторяет ли Ласерда (бот) действия по жетону милости? ...
alexlap написал час назад к мысли на тему Год детектива: # Спасибо, Мортум может быть когда-то возьму, но мне не нравится сеттинг...
bg01cc написал полтора часа назад к игре Fallout. Настольная игра: # Было очень смешно, когда игрок, взявший Мистера Помощника, на половину...
Siar написал 5 часов назад к статье «Битва за улей». Пчелиный Nexus Ops: # По отзывам хорошо играется и на двоих. Игра выиграла BGG-шный конкурс ...
С миру по нитке [08.05.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпусти...
Борьба со спамерами и досерами продолжается...
Мы держим осаду. К сожалению, могут быть жертвы.
Обзорная башня [07.05.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 23 апреля по 7 мая 2024 г.
С миру по нитке [07.05.2024]
В этом выпуске — новинки «Стиля жизни», пара предзаказов и многое другое.
Анонс дополнения к DbD
Level 99 открыло предзаказ на расширение к Dead by Daylight. К жертвоприношениям...

Hypha

Интервью со Скоттом Моррисом из Arcane Wonders

05 августа 2014

Информация

добавить
игры Войны магов
персоны Scott Morris
компании Звезда
Arcane Wonders
Дата: 05 августа 2014
Оценка пользователей
9.2829
-

Предлагаю вашему вниманию небольшое интервью со Скоттом Моррисом, директором по развитию бизнеса Arcane Wonders. Интервью, а скорее, серию вопросов, мы приготовили специально в честь выхода «Войн магов» на русском языке.

 

— Не секрет, что существует великое множество настольных игр на классическую фэнтези-тематику — с волшебниками, заклинаниями и т.п. Чем же MW выгодно отличается от своих конкурентов?

 

— В момент начала работы над «Войнами магов» Брайан хотел создать игру, которая бы более правдоподобно описывала то, как может выглядеть сражение между магами. Ему всегда не нравилось полагаться на случайно вышедшую карту из колоды. И поэтому он взял некоторые вещи, которые ему нравились, из настольных игр и игр с миниатюрами и совместил их с динамикой карточной игры. Изначально задача не стояла в том, чтобы создать что-то совершенно новое, скорее, взять что-то, что близко и хорошо знакомо, и привнести в игру новые впечатления.

 

— Наверно вас об этом довольно часто спрашивают. Как всё это начиналось? Как вам пришла в голову идея создания «Войн магов»?

 

— Брайан со своими друзьями сыграли множество партий в Magic: The Gathering. Изначально на создание игры его вдохновила собственная усталость от необходимости постоянно тянуть верхнюю карту. Таким образом возникла идея сделать игру, не основанную на зависимости от добора новой карты. Он и его игровое окружение начали с вопроса: «Как создать игру, которая заставит вас почувствовать себя магом?»

 

Скотт Моррис со специальным приветствием к российским игрокам

 

— Можно ли ожидать, что в будущем в стартовом наборе появятся миниатюры, которые будут красиво смотреться на поле и придавать атмосферности?

 

— Миниатюры для наших магов — это именно то, что нам очень интересно и к чему мы сейчас стремимся. В этом плане мы не торопимся и стараемся сделать их как можно лучше. О том, что из этого получится, можно будет узнать в начале 2015 года. Уже ближе к дате релиза. 

 

— В какие настольные игры вы сами играете?

 

— В этом плане наша команда очень разнообразна. Когда у нас выдаётся столь ценное свободное время, мы играем во всё, начиная с Sentinels of the Multiverse, «Замеса», Netrunner, UFS, «Повелителя Токио», «Такеноко» и заканчивая, конечно же, «Войнами магов». Помимо традиционных настольных игр, мы также любим RPG и игры с миниатюрами, такие, как Pathfinder или Malifaux. 

 

Демонстрация iOS приложения-помощника для «Войн магов»

 

— Что случилось с электронной версией игры? На Gen Con в 2012 году вы говорили, что она, возможно, появится в будущем.

 

— Перед нами встала задача найти партнёра для этого проекта, т.к. для нашей игры требуется особенно сложный искусственный интеллект. В данный момент мы работаем над приложениями, которые позволят отслеживать характеристики персонажа и помогать игроку в составлении книги заклинаний. Позже в этом году они будут доступны на iOS и Android. Вы можете увидеть привью вот здесь.

 

— Давайте поговорим о турнирной деятельности. Как с этим обстоят дела у вас на Родине? А где во всём мире сейчас ещё играют в вашу игру?

 

— Больше всего «Войны магов» популярны в США. Также у нас поразительно большое количество фанатов в Великобритании. Не отстают Германия и Нидерланды. Благодаря помощи клубмейкеров на местах мы провели турниры и серии игр в США, Бельгии, Польше и многих других странах.

 

— Для игры вышло уже достаточно много дополнений. Вы можете нам рассказать что-то эксклюзивное о том, что будет дальше?

 

— Непосредственно сейчас мы работаем над несколькими проектами. У нас выйдет набор сборных полей Battlegrounds. В наборе одновременно со сборным полем будут новые правила для отыгрывания сценариев. Domination позволит игрокам выбрать другие способы достижения победы и изменит стиль игры.

 

Ориентировочно в этом же году выйдет следующее большое дополнение Paladin vs. Siren. В нём будет представлено два новых мага: Сирена с новым стилем магии и Паладин с более знакомыми способностями. После этого планируется выход новой книги заклинаний, которая позволит испытать в бою альтернативного Forcemaster и альтернативного Wizard. В дополнение ко всему этому увидит свет набор «Архимаг», где магам Этерии предстоит вместе сражаться против одного могущественного врага. «Архимаг» выйдет только в 2015 году.

 

Именно так выглядят «Войны магов» на русском языке

 

— Что вы можете сказать российским игрокам «Войн магов»?

 

— Окунитесь во всё это с головой. Не бойтесь экспериментировать. У этой игры столь много разных возможностей, что вам просто не стоит бояться пробовать что-то новое. Конечно, если вы ищите что-то, что развлекает и обогащает ваш игровой опыт, то вот оно.

 

— Со сколькими художниками вы работаете и сложно ли выбрать подходящие иллюстрации к картам?

 

— Над «Войнами магов» трудятся два штатных геймдизайнера, Брайан и Аарон. Также над каждым сетом карт работает огромное количество приглашённых художников. Обычно мы находим иллюстраторов, стиль которых в общем соответствует духу «Войн магов». Если мы находим подходящего художника, тогда не составляет труда найти конкретный рисунок. Так, например, Крейг Спиринг отрисовывает всех наших магических персонажей. И он в этом великолепен.

 

— Что вам вообще известно о российском рынке настолок и сообществе игроков?

 

— Мы знаем, что российские игроки очень увлечены своим хобби, и мы хотели бы познакомить их с игрой, которая отличается уникальным и увлекательным геймплеем. Также мы видим, что большое количество игроков хочет участвовать в официальных турнирах. Поэтому мы надеемся, что наши игровые наборы позволят им сделать это. В первую очередь нас стимулирует обратный ответ от игрового сообщества, поэтому когда игра популярна и востребована за пределами США, для нас это значит то, что мы делаем то, что от нас больше всего хотят.

 

Патрик Коннор, директор по связям с общественностью

 

— Расскажите поподробнее о вашей команде, о компании Arcane Wonders. Как выглядит ваш обычный рабочий день?

 

— Всего на полной ставке в Arcane Wonders работает пять человек. Например, обычный день Аарона, нашего креативного директора, состоит из общения с фанатами на наших форумах, комментирования наиболее важных постов и ответа на письма от наших фанатов и ретейлеров. В дополнение ко всему этому, как вы можете себе представить, масса работы по тестированию вместе с нашей группой тестеров. Из всего этого получаются заметки и обзоры сыгранных партий. Что касается меня, то я, как VP развития бизнеса, почти каждый день через Skype общаюсь с нашими дистрибьюторами со всего света. Не бывает дня, когда я кому-либо не рассказываю, как мы можем помочь ретейлерам продавать «Войны магов» более эффективно, обсуждаем возможности маркетинга и смотрим, как мы можем поддержать и увеличить игровое сообщество.

 

Небольшое превью новой игры от Arcane Wonders

 

— Пока у вашей компании в издательском портфолио только MW. Планируете ли вы издавать другие игры на фэнтези и приключенческую тематику? Может, игры сторонних авторов? Может, мы от вас и евроигру увидим?

 

— В данный момент мы запускаем новую линейку игр под названием Dice Tower Essentials. Это будут игры, непохожие на «Войны магов», которые будут изданы Arcane Wonders в сотрудничестве с Томом Вэселом из Dice Tower. Это будут игры, в которые Том любит играть и верит, что они станут отличным пополнением игровой коллекции. Первая игра из этой серии увидит свет уже этой осенью и она будет называться Sheriff of Nottingham. Более подробно мы расскажем об этой игре уже на этой неделе. У нас уже есть восхитительные мнения об этой игре, которую мы представляли на выставке Origins и Dice Tower Convention.

 

— Какие у вас планы на выставки Gen Con 2014 и Essen Spiel 2014?

 

— Так как мы небольшая компания из пяти человек, то у нас нет своего стенда в Эссене. Но мы с Брайаном рассматриваем возможность съездить на выставку на личном и профессиональном уровне, так как мы верим, что это очень важно — встретиться с партнёрами в Европе лично. На Gen Con мы представим Forged in Fire, вторую книгу с заклинаниями, которая только в июле поступила в продажу. Также мы привезём ограниченное количество копий игры Sheriff of Nottingham. Сразу после выставки эта игра уже должна будет появиться на полках в магазинах.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Amsh написал 9 лет назад: # скрыть ответы

И неужели Мэджик не дает почувствовать себя магом?
На мой взгляд, MtG НАМНОГО лучше.
MW еще один из многих.
Играть лучше тогда уж в BattleLore.
Вот где есть все.

zuzubun написал 9 лет назад: #

В Battlelore нужно постоянно тянуть верхнюю карту ;)

diablotm написал 9 лет назад: #

Уважаю МТГ но не соглашусь, что она лучше. Они с MW сильно разные, мое вольное определение MW звучит как "MTG для варгеймеров":)

Для меня в MW следующие плюсы перед MTG
1. Нет mana flood и mana srew
2. Не сосет деньги как пылесос
3. Нет комбо колод играющих в пасьянс
4. Больше атмосферы за происходящим на поле проще вообразить битву магов на арене.
5 кардинально иной подход к декбилдингу, который отличается от всего.

Battle lore вообще про другое и не в тему пример.

diablotm написал 9 лет назад: # скрыть ответы

составные поля интересно, но им стоит выпустить поле в формате playmat-а, какие выпускаются для ККИ, для удобства переноски, ибо текущее поле плохо транспортабельно. А тряпично-прорезинненый playmat скатал втрубочку и впереред.

Drazhar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Так есть же уже давно

diablotm написал 9 лет назад: #

Действительно есть, недогадывался в их стор зайти привык что на coolstuff есть практически все.

Mangertus написал 9 лет назад: #

Спасибо за интервью. Игра ОЧЕНЬ хороша!

Bleizilla написал 9 лет назад: #

верхнюю карту им, видите ли, было лень тянуть :)