Войны магов редактировать

Mage Wars, 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
2 книги заклинаний
322 карты заклинаний
4 карты мага
4 карты способностей мага
2 карты статусов мага
8 кубиков статуса
20 жетонов действий
2 жетона быстрого заклинания
9 кубиков атаки
двенадцатигранный кубик эффектов
жетон инициативы
3 жетона способностей
7 жетонов обороны
6 жетонов готовности
20 жетонов состояния
24 жетона повреждений
8 жетонов маны
правила игры

Рейтинг 8.15

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.15155

геймплей

8.28

глубина

8.30

оригинальность

7.83

реализация

8.21

Описание

редактировать

Представьте, если бы маги, принадлежащие различным философиям и школам волшебного ремесла, могли сойтись на арене в смертельной битве? Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

 

Игра Mage Wars поможет ответить на эти вопросы. Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником. Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене Mage Wars.

 

Mage Wars — тактическая настольная игра — комбинация карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров. Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

 

У каждого игрока в руках Книга Заклинаний, из которой он вытягивает карты заклятий, вводя их в игру. Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства. Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

 

В свой ход игрок имеет право колдовать любое заклинание, что открывает богатые возможности стратегии и тактики. Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами. Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее. Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

 

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

 

Например, заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы. Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации. Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями. Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

 

Разработчики обещают, что новые дополнения будут поступать в продажу каждые несколько месяцев, добавляя к базовой игре новых Магов, заклинания и способности.

 

Русское издание игры в продаже с января или февраля 2014.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Acokypa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Отражение заклинаний

отражение заклинания доплатить ману и только для колдуна

Колдун кастует вытягивание жизни с пометкой "только для Колдунов" на Волшебника, а тот, в свою очередь, открывает чары "Отражение заклинаний".
Может ли волшебник, у которого нет знаний в тёмной магии, взять это заклинание под свой контроль (т.е. нанести урон в обратку, например, и отхилить свои жизни) или можно только в сброс?

И ещё вопрос. Сколько существ может быть на одной клетке арены?

Bolger написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) Все верно, отражение магии работает даже на колдовство/чары, которые доступны только определенным магам. В данном случае вытягивание жизни произойдет в пользу Волшебника.

2) Ограничений на количество существ в одной зоне- нет.

Acokypa написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

Sandry написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
отсканированное?? поле

привет! видела, что иногда в комментах выкладывают игровые поля для распечатки в масштабе 1:1. может, есть у кого ссылка на поле к этой игре?

Bolger написал 2 месяца назад: #

Оригинального поля для распечатки я не видел. На BGG в разделе файлы можно найти разные самодельные поля.

Bolger написал полгода назад: #
турнир в Москве!

В мае 2017 в Мсокве будет проведен турнир для новичков только с русскими картами, записывайтесь, даже если не уверены, что сможете придти: https://vk.com/event143346913

Мы уже сейчас тернируемся, если нужно- составим вам колоду, дадим карты и научим :) Главное- желание!

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы
Обечение игре

Вот тут можно задать свои вопросы по правилам игры: https://vk.com/mage_wars
А тут видео с игровым процессом: https://www.youtube.com/channel/UC7gSCtLloawugdMk3JRvS_A

PsyTwin написал полгода назад: #

Отличный канал, рекомендую!

F_Onix написал полгода назад: # скрыть ответы
развеивание заклинаний

можно ли развеять заклинание-атаку типа цепной молнии или огненного шара (тип карты Атака)? если да, то чем?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Любыми чарами, для которых прописана такая способность: Block, Reverse Attack, Forcefield etc.

F_Onix написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо. про блок уже сам после того как спросил допер=) только начинаю играть... плюс как от атаки обычной, если защита есть, увернуться можно попробовать?

Mathias написал полгода назад: #

Можно, конечно - если атака заклинания не является Неизбежной (Unavoidable).