Войны магов редактировать

Mage Wars, 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
2 книги заклинаний
322 карты заклинаний
4 карты мага
4 карты способностей мага
2 карты статусов мага
8 кубиков статуса
20 жетонов действий
2 жетона быстрого заклинания
9 кубиков атаки
двенадцатигранный кубик эффектов
жетон инициативы
3 жетона способностей
7 жетонов обороны
6 жетонов готовности
20 жетонов состояния
24 жетона повреждений
8 жетонов маны
правила игры

Рейтинг 8.37

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.37131

геймплей

8.50

глубина

8.48

оригинальность

8.08

реализация

8.42

Описание

редактировать

Представьте, если бы маги, принадлежащие различным философиям и школам волшебного ремесла, могли сойтись на арене в смертельной битве? Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

 

Игра Mage Wars поможет ответить на эти вопросы. Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником. Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене Mage Wars.

 

Mage Wars — тактическая настольная игра — комбинация карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров. Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

 

У каждого игрока в руках Книга Заклинаний, из которой он вытягивает карты заклятий, вводя их в игру. Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства. Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

 

В свой ход игрок имеет право колдовать любое заклинание, что открывает богатые возможности стратегии и тактики. Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами. Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее. Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

 

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

 

Например, заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы. Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации. Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями. Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

 

Разработчики обещают, что новые дополнения будут поступать в продажу каждые несколько месяцев, добавляя к базовой игре новых Магов, заклинания и способности.

 

Русское издание игры в продаже с января или февраля 2014.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
F_Onix написал 9 дней назад: # скрыть ответы
развеивание заклинаний

можно ли развеять заклинание-атаку типа цепной молнии или огненного шара (тип карты Атака)? если да, то чем?

Mathias написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Любыми чарами, для которых прописана такая способность: Block, Reverse Attack, Forcefield etc.

F_Onix написал 9 дней назад: # скрыть ответы

спасибо. про блок уже сам после того как спросил допер=) только начинаю играть... плюс как от атаки обычной, если защита есть, увернуться можно попробовать?

Mathias написал 9 дней назад: #

Можно, конечно - если атака заклинания не является Неизбежной (Unavoidable).

Eldanir написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Такой вопрос что делает иссушение сил?

SpuDy написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Поддержка +Х
Игрок контролирующий этот объект, долеж платить Х маныво время фазы поддержки, или этот объект унитожится.
Пример: Если на Существе лежат чары со свойством "Поддержка +Х", то платить эту ману должен игрок, контролирующий Чары а не существо (обратите внимание, что Чары "Иссушение сил" не сами обладают свойством "Поддержка +Х", а дают это свойство именно существу, так что в этом случае платить должен именно игрок, контролирующий существо).

Следовательно, если игрок на чьё существо наложенны Чары "Иссушение сил" откажется платить ману во время фазы поддержки, то уничтожатся не Чары "Иссушение сил", а само существо.

Eldanir написал 11 дней назад: #

Блин это жёстко конечно

Chronos63 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот только что узнал о существовании данной игры и понял, надо брать. База локализованная вроде бы продается, а доп (мастер силы...)? Звезда пару месяцев назад отписывалась, что скоро будет в свободной продаже (http://www.zvezda.org.ru/forum/voprosy-firme-zvezda-nastol/3149-vojny-magov)...

markys1 написал 4 месяца назад: #

С тех пор новостей, вроде, не было.

Bolger написал 2 месяца назад: #

Доп уже продается

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я видел предметы, дающие защиту от холода, но не увидел что-то наносящее такой урон в базе (допускаю, что смотрел не очень внимательно, но вроде ничего не было). В каком-нибудь из дополнений появился холод, или он еще только ожидается?

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, пока холод в игре не появился. Ситуация действительно странная; возможно, после Paladin vs Siren?

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хотелось бы. Первым желанием в такой игре у меня с самого начала было кого-нибудь заморозить и устраивать град по площади. :|

Mathias написал 2 месяца назад: #

В поисках внутреннего Subzero? :)
Народ на форуме AW выдал ряд действительно классных идей по поводу Frost. Например, при замораживании на существо кладутся жетоны Frost: с одним жетоном существо получает Lumbering, с двумя - Slow, а с тремя - Incapacitated. Ну и конечно, terrain-эффекты: снежные бури и все такое.

fesh00 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Охотник против жрицы

Всем привет. Недавно всё же уговорил девушку начать играть в сабж. По полным правилам сыграно три партии. Я играю охотником, она - жрицей. У меня ни одной победы. Мои животные все очень быстро умирают от её существ. К середине игры у неё 4 храма и ангел летающий, которого я толком не могу никем ударить. Спускаю его чарами на землю, она снимает чары. Вытаскиваю Тарока, после пары ходов Тарок погибает от лучников. Ангел весь в чарах по самое не могу, плюс у него доп кубики атаки за смерть дружественных существ. После этого к ангелу прибавляется единорог с регеном и гидра с тройным ударом. Всю эту толпу завалить не выходит. Думаю собрать против неё колдуна.
Игра понравилась, правда, периодически, забываем мелкие нюансы типа щита или доп кубика, но это не так критично.

Mathias написал 4 месяца назад: #

Опишите типичное начало ваших партий - хотя бы первые три хода. Не должно быть такого, жрица и BM примерно одинакового уровня.