С миру по нитке [08.05.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Звезда» выпусти... | |
Борьба со спамерами и досерами продолжается... | |
Мы держим осаду. К сожалению, могут быть жертвы. | |
Обзорная башня [07.05.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 23 апреля по 7 мая 2024 г. | |
С миру по нитке [07.05.2024] | |
В этом выпуске — новинки «Стиля жизни», пара предзаказов и многое другое. | |
Анонс дополнения к DbD | |
Level 99 открыло предзаказ на расширение к Dead by Daylight. К жертвоприношениям... |
Вот список хоумрулов (часть взяты из оригинальной игры):
- 2 финала. Каждый участник берет 2 случайных финала, либо один хороший, другой плохой. По желанию он может свести историю к одному или другому, или же заиграть оба сразу. Если очки подсчитываются по аплодисментам, то каждый финал будет стоить 3 аплодисмента.
- Сайдборд. На столе лежат 6 карт в открытую. Однажды за ход игрок может заиграть карту из сайдборда, на её место кладется новая карта из деки.
- Дискард. Если игрок затрудняется продолжить рассказ, то при переходе хода он может скинуть неудачную карту, не открывая её, под низ библиотеки.
- Обмен финала. Однажды за игру можно заменить свой финал новым. Целесообразно, если история ушла в другое русло.
- Дополнительная карта. За каждые три сыгранные карты подряд игрок имеет право (но не обязан) взять еще одну без потери хода.
- Мастер игры. Игрок, победивший в прошлой партии становится мастером игры. В то время как остальные играют как обычно, функция мастера меняется. Во-первых, он единственный за столом, кто может давать аплодисменты остальным игрокам. Во-вторых, в начале игры он набирает 6-8 карт и это его набор на всю игру. В-третьих, в любой момент времени он может заиграть любую свою карту, добавив в историю игроков элемент неожиданности. Актуально для баланса, так как сильнейший расказчик исключается на раунд из соревнования, однако имеет возможность добавить краски в историю. Целесообразно использовать хоумрул при игре от 4 человек.
- Прейскурант. На счету у каждого игрока на старте игры некоторое количество аплодисментов (5-10). Их можно использовать в свой ход, чтобы провести те или иные операции. Например: взять карту (1), скинуть карту (1), найти в деке нужную карту и тут же заиграть её (2), найти карту и взять в руку, если это прерывание, показать её всем (4), обменять свой финал на случайный (5), обменять финал на случайный из выбранной категории (8) итд. Методы получения аплодисментов отменить, либо использовать хоумрул мастер игры.
- Гонка за прибылью. Каждый перехват хода награждается аплодисментом. Каждое прерывание хода - двумя аплодисментами. Использовать с предыдущим хоумрулом.
- За и против. После того как игрок заиграл финал, остальные решают, понравился им финал истории или нет. За каждый голос за, стоимость финала возрастает на единицу. Первоначальной стоимости у финала нет.
- Кто следующий? Если кто-то из игроков играет прерывание, то свою версию событий предлагает каждый игрок за столом, кроме рассказчика. Рассказчик выбирает, кому передать ход.
Тестовый режим игры: Эпос.
Каждый игрок берет по 18 карт и делит их на 3 категории по 6 карт. Первая категория берется в руку, остальные откладываются в сторону.
1 этап.
За первый ход игрок обязан рассказать историю, состоящую из 6 карт. После этого ход передается следующему игроку. Перехватить ход нельзя. Дополнительные карты не берутся.
2 этап.
После того как прошел круг, игроки берут в руку вторую категорию карт. Каждый игрок берет по финалу. За ход игрок обязан дополнить историю, используя ровно три карты, затем передать ход. Можно играть прерывание, перехватывая ход безусловно, но при этом дополнять сюжет с соблюдением типа прерывания. Прерванный игрок добирает карт до числа кратного 3. Других возможностей взять карты и перехватить ход нет.
3 этап.
Как только один из игроков заиграл все карты на руке, наступает третья фаза. Все игроки добирают карты из 3 категории в руку. Затем скидывают под низ деки произвольные карты так, чтобы на руке их осталось 6. Историю продолжает игрок, не скинувший карты. За ход игрок обязан дополнить историю используя ровно 2 карты, затем передать ход дальше. Перехваты и прерывания играются по стандартным правилам (таким образом, за ход можно сыграть 3 карты: перехват/прерывание и 2 сюжетных). Карта на переходе берется в руку только чтобы дополнить её до четного числа. Число карт при переходе хода не может быть меньше двух. Финал можно заиграть только после двух сыгранных карт в этот же ход.