Обзорная башня [19.03.2024] | |
В этом выпуске: обзоры игр «Виконты Западного королевства» и Altar Quest, а такж... | |
С миру по нитке [19.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Новинки — «Моё ч... | |
Проект «Тесера» ищет партнёра | |
Меня зовут Тимофей Бокарёв, я — основатель «Тесеры». Я ищу партнёра и готов пере... | |
С миру по нитке [15.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Издательство «Лавка игр» открыло предзаказ на «Виконты западного королевства» | |
Издательство «Лавка Игр» открыло предзаказ на полное издание игры «Виконты запад... |
Краснодарская студия разработки и создания настольных игр «B.C.Studio» запускает проект «Создание настольной игры: «Взгляд изнутри».
На ваших глазах с нуля будет создаваться новая настольная военно-экономическая игра «Война Ост-Индских компаний». Мы предлагаем вам увидеть, какой путь проходит игра: от рождения идеи в голове до первой покупки. Приблизительно 1 раз в неделю будет публиковаться пост с описанием событий в сопровождении картинок и пояснений.
«Война Ост-Индских компаний» — военно-экономическая морская стратегия для 2–6 игроков 10 лет и старше и на 60–120 минут игрового времени. Время действия — начало XVII-го века, когда государства Европы создают Ост-Индские компании для торговли с Индией. Вам предстоит возглавить одну из таких компаний. Победить можно, либо став умелым и ловким торговцем, либо достигнув военного превосходства над конкурентами. Вам выбирать путь к победе. В игре предусматривается роль пирата. Его задача — грабёж торговых судов.
Все начинают с небольшого флота. Первые, кто привозят экзотический товар на Лондонскую биржу, получают максимум прибыли. Вложить полученные деньги в модернизацию флота или его милитаризацию — ваш выбор и путь к победе. Много деревянных деталей:
Морские сражения, деревянные фишки, красочное оформление, несложная динамичная игровая механика.
Идея создать морскую игру давно не давала покоя!
Очень красивая карта! Флаги, геральдика!
Обязательно 3d-фигурки кораблей (не модельки, но и не плоские).
Быстрый порог вхождения в игру (не мудрёные правила, чтобы 10-летние ребята могли играть со своими родителями).
Время игры — 1–2 часа, не больше.
Вложиться в конечную стоимость игры 2–2,5 тысячи руб. или меньше.
Захватывающее развитие игры.
Стильное и на высоком качестве и уровне исполнение компонентов.
Как минимум 2 пути победы — военный и экономический.
Прочность морских судов определяется наличием блинов-подставок (как в «Молон Лабе» у генералов). У самого мощного N-палубного линейного корабля их больше всего. Один удачный выстрел (значения кубика при броске 4, 5, 6) снимает 1 блин прочности. Нет блинов — корабль потоплен. Самое маленькое судно самое непрочное — 1 блин всего, — но и самое быстрое, правда, маловместительное. Самые мощные корабли — самые медленные.
Огневая мощь — это количество кубиков при броске. Например, самый мощный корабль — 4 кубика при броске.
Корабли не могут ходить далеко, они должны заходить в порты.
Нужны и торговые корабли (большие трюмы), и военные (высокая прочность и огневая мощь).
На карте нужны вспомогательные таблицы: в каком корабле сколько помещается бочек товара, сколько выстрелов делает единовременно, какова изначальная прочность, какова скорость-дальность перехода за 1 ход.
Сделать таблицу денег, например 10 x 10, нанести числа от 1 до 100. У кого в каком квадрате стоит фишка, у того столько и денег.
По торговле надо мотивировать закупать новый товар. Например, если на Европейской бирже много кофе, то стоимость его продажи всё ниже и ниже.
Надо решить вопрос с принадлежностью кораблей и портов. Жетоны на карту (как в казино))) и флаги в подставку моделей кораблей. И про пиратов не забыть! Флаги пиратов прибавят контраста в многоцветное игровое поле.
Надо как-то решить, чтобы корабли могли и в море оставаться, и обязаны были заходить в порты. Корабль, который в море, должен обязательно следующим ходом заходить в порт, иначе, например, теряет 1 блин прочности.
Нужна будет ещё биржа кораблей. Первый, кто покупает новый вид судна, должен заплатить например 200 % от стоимости (для баланса, нет убегающему лидеру!))). На бирже его фишка будет лежать на данном виде корабля.
Порты — красивая составляющая часть игры.
На карте сделать зону мира (пунктиром), где нельзя нападать на корабли.
Два пути к победе — экономическая победа, например, иметь состояние в 150 монет золота, и военная победа, например, уничтожить все корабли соперников (при условии, что у них нет денег на покупку новых) или установить блокаду портов военными кораблями, что сделает невозможным перемещение остальных кораблей (надо ещё придать форму этим идеям).
Нужны фишки, относящиеся к каждой нации.
Можно войти в чужой порт, но за плату (например, 2 золотых).
Возможно, стоит сделать связанными составляющими прочность корабля и его огневую мощь. 4 блина — 4 кубика атаки. Если корабль потрёпан в боях и он уже на 2-х блинах держится, то и атакует такой корабль всего 2-мя кубиками (!).
Выигравший морское сражение забирает содержимое трюма побеждённого.
Сражаться можно и в портах.
Возможно, стоит ограничить количество кораблей флота каждого игрока (надо подумать).