borh3galki написал час назад к игре Вороны Одина: # Карты на которые повлияли карты Локи нельзя убрать из игры. Их можно т...
borh3galki написал час назад к игре Вороны Одина: # Так как карта земли имеет ширину 5см, их по стандартным правилам нужно...
borh3galki написал час назад к игре Вороны Одина: # Так как карта земли имеет ширину 5см, их по стандартным правилам нужно...
Paper написал 4 часа назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Поддержу. Хороша игра в свой размер, ну и цену) Есть где хитрить выжив...
Lee написал 6 часов назад к игре Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция: # Доп "Путешествие Бигля" подходит ко 2-й редакции?
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

oranged

Warhammer: Diskwars. Да будет война!

Описание быстрых сражений “Warhammer: Diskwars”, 18 октября 2013

Информация

добавить
игры Warhammer: Diskwars
компании Fantasy Flight Games
проекты Зал ожидания
Дата: 18 октября 2013
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
8.6935
-

(Прим. пер. — Перед вами перевод статьи с официального сайта компании Fantasy Flight Games “Let There Be War!”.)


Все многочисленные события долгой и кровавой истории вели к этому переломному моменту. Народы мира стоят на пороге войны.

 

«Вархаммер», «Эпоха войны»

 

В августе мы анонсировали наступающий выход игры “Warhammer: Diskwars”. Это очень быстрый и яростный настольный варгейм, который позволяет двум-четырём игрокам сойтись в шумном сражении с участием самых могучих воинов и самых именитых отрядов Старого Света.

 

Все эти герои и солдаты представлены в игре двусторонними дисками. Во время сражений вы и ваши соперники маневрируете ими на поле битвы, переворачивая их со стороны на сторону. Первые столкновения полны финтов, отступлений и стремительных атак. А затем, уже в конце раунда, если один диск хотя бы частично накрывает другой — да будет бой!

 

Сегодня мы рассмотрим сражение и погрузимся в самое сердце игрового конфликта — перемещение войск, сковывание отрядов и бой.

 

(Прим. пер. — Заранее извиняюсь за перевод наименований отрядов и имён героев, но как я сегодня убедился во время работы на статьёй, в русскоязычном сообществе вархаммерщиков отчаянные сражения происходят не только на столах и между миниатюрами, но и на форумах, как раз за тот или иной вариант перевода.)

 

 

Вы тут командир

 

В игре “Warhammer: Diskwars” вы выступаете в роли командира целой армии, и в течение сражения вам нужно действовать быстро и решительно.

 

Любой стандартный игровой раунд начинается с фазы активации, и тут вы можете перехитрить своего противника. Каждый игрок начинает битву, располагая картами приказов на руке. Количество карт, которые игрок может выложить на стол, ограничивается его выбором героев и правилом: игрок не может иметь больше одной определённой карты (т.е. не может иметь две и больше карт с одинаковым названием). Но что ещё важнее, так это то, что в левом верхнем углу любой карты приказа приведено число, которое задаёт, сколько отрядов вы можете активировать, а слева по центру — стратегия на раунд. Выбранная вами стратегия и задаёт, в каком порядке вы и ваш противник будете перемещать свои войска.

 

 

Как и показано на иллюстрации выше, «смелые» стратегии (карты) применяются раньше «надёжных», «надёжные» — раньше «хитрых», а «хитрые» — раньше «смелых». «Медленные» же карты применяются в последнюю очередь.

 

Многие карты приказов, помимо того, что задают, когда и сколько своих отрядов вы сможете активировать, обеспечивают вас уникальными преимуществами. Например, «Магическая атака» наносит случайное количество магического урона диску, находящемуся в пределах средней дальности чародея, а «Натиск» позволяет вам усилить диск, сделав его чуточку мощнее до конца текущего раунда.

 

Активировав диск, вы можете совершить им одно из четырёх базовых действий:

  • Перемещение. Вы можете перевернуть диск несколько раз подряд, каждый раз оставляя в соприкосновении с полем какую-либо точку его края. Максимальное количество таких переворотов задаётся скоростью диска. Можно перемещаться через свои диски, правда, в некоторых случаях это нанесёт тем урон. Но если ваш диск пытается пройти через чужой диск, он обязан остановиться — теперь эти диски «скованы». Мы рассмотрим перемещение подробнее чуть дальше.
  • Применение активной способности. Диски с символом  могут применять свои особые способности. Каждая из таких способностей уникальна и составляет тактическую ценность отряда.
  • Дальняя атака. Некоторые диски способны проводить дальние атаки, что отмечено специальным значком . Активируя один из таких дисков, вы можете провести дальнюю атаку по отряду, находящемуся в пределах дальности, бросив кубик боя. Мы рассмотрим дальний бой подробнее в одной из будущих статей.
  • Выжидание. Вы можете активировать диск и ничего им не сделать.

Активировав диск и совершив им действие, вы отмечаете его жетоном активации, чтобы показать, что он уже действовал в текущем раунде. Вы не можете повторно активировать диск, если на том лежит жетон активации, а также скованный диск.

 

Активировав предписанное картами приказов количество отрядов, игроки выбирают новые карты приказов, задают новую очерёдность передачи хода и активируют следующие отряды. И так, пока у всех игроков не останется дисков, которые можно активировать.

 

Оцените поле битвы

 

Как мы упомянули ранее, в игре “Warhammer: Diskwars” отряды перемещаются по полю, переворачиваясь со стороны на сторону определённое количество раз, заданное их скоростью.

 

 

Чтобы прокладывать свой маршрут через поле битвы, измерительная рулетка вам не понадобится. Вместо этого вы будете прикидывать все возможные дистанции для каждого отряда на глаз. Поскольку при перевороте диска с полем соприкасается только одна точка его края, которую между переворотами к тому же можно менять (!), игрок может отправить свой отряд практически куда угодно.

 

Как раз научиться правильно перемещать свои отряды во время фазы активации — главная составляющая будущих побед. Но вам также понадобится умение предвидеть передвижения противника.

 

Поскольку отряд обязан остановиться, как только его диск накрыл вражеский отряд, умелые игроки быстро усваивают, как загонять противника в угол. Затем они учатся просчитывать возможные передвижения противника и начинают комбинировать дальние атаки с умными финтами, что позволяет подготавливать точные атаки таких тяжеловесов, как Орочьи наездники на кабанах.

 

Подвижные Гоблинские наездники на волках могут промчаться мимо Мечников Мариенбурга и обрушиться на Паровой танк Империи прежде, чем тот успеет выстрелить. Либо они могут проскакать в направлении к Фолькмару Мрачному и провести по нему дальнюю атаку в попытке выманить его на Орочьих наездников на кабанах, которые пока что находятся достаточно далеко, чтобы не достать его своей атакой.

 

Если вам удастся научиться точно отслеживать, как меняется рисунок битвы, вы сможете врываться в самую гущу событий, будучи на коне!

 

Одолейте противника

 

После активации всех отрядов наступает фаза рукопашной. Именно в этот момент игроки разбирают бои, которые происходят между дисками, один из которых хотя бы частично, но накрывает другой.

 

Поскольку обычно отряд может нанести рукопашный урон только одному отряду противника, в большую часть боёв вовлечены всего лишь два диска. При этом диск, лежащий сверху, считают нападающим, а скованный им диск, т.е. лежащий под ним — обороняющимся. Во время боя нападающий отряд наносит урон, равный его удару, а обороняющийся отвечает уроном, равным его контрудару. Удары и контрудары проводятся одновременно.

 

Диск Орочьих парней сковал диск Мечников Мариенбурга. При разборе этой схватки Парни наносят Мечникам 5 единиц урона, а Мечники отвечают Парням 3 единицами урона.

 

Игрок отмечает полученный его диском урон, выкладывая на тот жетоны урона. Если суммарный полученный диском урон сравнялся или превысил его выносливость, он получает ранение и немедленно убирается с поля битвы. Конечно же, если это не герой или любой другой отряд со стойкостью. В этом случае он получает жетон ранения и остаётся на поле. А уничтожается он только тогда, когда накопленные им жетоны ранений превысили его стойкость.

 

Да, большая часть боёв проходят с участием всего лишь двух дисков, но некоторые отряды могут схватиться с несколькими нападающими или обороняющимися. Возможно, вам удастся передвинуть Архаона Всеизбранного так, чтобы сковать два отряда Арбалетчиков Рейкланда.

 

 

А ваш противник может наброситься на Баллисту толпами Мародёров Кургана.

 

 

Но даже в таких больших схватках каждый отдельно взятый отряд может нанести рукопашный урон лишь одному отряду противника. И игроки распределяют урон, начиная с нападающих дисков. Однако в большинстве сражений особые способности могут переиграть стандартные правила: такие отряды, как Кровожады, отмеченные ключевым словом «Неистовство», способны атаковать все скованные с ними отряды.

 

 

Быстро и яростно

 

Бои в “Warhammer: Diskwars” проходят быстро и яростно. Бойцы погибают, и поле битвы заливает кровью. Вы и ваши друзья быстро чередуете фазы активации и рукопашной, и игра меняется каждый раунд, поскольку отряды сковывают друг друга, уничтожают противника и высвобождаются из схваток.

 

Перемещения и бои — сердце этой игры. Им легко научиться, но сложно стать мастером. И чем больше вы осваиваете их, тем больше вы постигаете огромную глубину этих быстрых и динамичных сражений!

 

О глубине игры мы расскажем больше в нашей следующей статье. В ней мы затронем дальний бой, несколько ключевых слов, а также уникальных способностей дисков!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Про игру ничего плохого не скажу, но это движение "перекатываниями" меня просто убивает :))

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Оно ж гениально.

vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ага, вот поперекатываешь такие тонкие картонки минут 10 и плюнешь. Неудобно же, тем более, без ногтей.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Это ж ФФГ!
Они придумают какой-нить вариант "тёщи" для этих целей.

RAVE написал 10 лет назад: #

надо придумать круглые протекторы разных размеров.

Ouster написал 10 лет назад: # скрыть ответы

у меня есть стартер старых дискворс. на столе без скатерти неудобно перекатывать - диск проскальзывает.

vladimirs написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вот-вот. Было б удобно, если бы поле было напечатано на мягком прорезиненном коврике.

Aganov написал 10 лет назад: #

И в комплекте шел супчик горячий - да с потрошками!

Stereochild написал 10 лет назад: #

Да ведь полная хрень, чего стесняться?

JonyAS написал 10 лет назад: # скрыть ответы

я тоже хочу! мы! хотим!
пропустите отца с ребенком без очереди!? :)

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Ребенок старше 3? На общих основаниях, пожалуйста!
)))))))

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Эээх, хочу эту игру:)

ZoomBee написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вы же понимаете, что это очередная игла от ФэФэГэ? =))

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Я ж гедонист))))

scafandr написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ияияияия=) Буду вторым в очереди

RAVE написал 10 лет назад: #

я сын медработника, мне можно без очереди!

Ksedih написал 10 лет назад: #

Как не странно, я тоже хочу её О_о Третий.

VanDerGlav написал 10 лет назад: #

О да, Ваха ваха ваха!!!!!