| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
belousov_aleksey 50 |
|||
Breakstepper 50 |
|||
JohnPotter 636 |
|||
kakbudto 2814 |
6.5 |
||
Roman22 52 |
|||
d-reek 77 |
|||
danilasolowjew 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
mobidic
805 |
б/у 400 руб. 1 | |
IGOS_FrY
762 |
б/у 1300 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
CoolDast
77
|
||
asdfgol
50
|
||
Dzibeta
2965
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
Rhydon2208
461
|
||
Eliko
80
|
||
Brevor48
60
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Reyt 126 |
||
kakbudto 2814 |
6.5 |
|
deabler 50 |
||
MasterFriz 147 |
||
AwesomeDima 50 |
||
berreig 233 |
||
mr_Palpatine 51 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
HOMASTI
868
|
||
DimaBorschik
170
|
||
Gluke_art
589
|
||
iskatel2306
180
|
||
belka_valka
-205
|
||
grafin7up
132
|
||
Tuylenin
401
|
||
|
| вес: | 200 г. |
| размер: | 16.2 x 11.7 x 2.7 см. |
| комплектация: Песочные часы на 3 минуты, 19 карт ролей и 3 карты снайперских пуль. Размер карт 64 х 90 мм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 51 |
геймплей |
6.82 |
глубина |
5.51 |
оригинальность |
6.45 |
реализация |
6.92 |
«Перекрестный огонь» — компанейская игра нового поколения, вобравшая в себя все лучшее от предшествующих дедуктивных игр, вместе с тем решив их основные проблемы.
Главными ее преимуществами являются:

6.47
Комментарии
В нашей компании игра зашла 80% участников. То есть подавляющему большинству.
Однако специфика игры строит дикий хаос - все галдят, кричат и тп, хотя уже на 3 партии мы поняли что 3 минуты это дофига. Но из-за того что все всем мешают сложно сделать какие-то выводы и применить их на практике.
Из-за этого Перекрёстный огонь сильно утомляет, к 6 партии мы уже банально от неё устали...
И да - играли мы на очки, ибо без этого смысла садиться за эту игру я не вижу никакого! А если играть на очки то после нескольких партий можно составить индивидуальный подсчет для каждого игрока и определить победителя. Мы даже приз разыграли!
Лично мне игра более чем зашла: - быстрые партии, динамичный геймплей. Я доволен приобретением)
В правилах есть один момент: игроки должны (могут) "присваивать себе" те или иные роли, разворачивая карты свои ролей нужным краем в сторону "от себя". В нашей компании так вышло, что почти ни кто не обращает на это момент внимания. Поделитесь своим опытом!
Запоздалый ответ, но таки напишу для общей пользы.
У нас обычно половина игроков сразу объявляла себя прохожими, что довольно весело. ) Ещё игрок-приманка обычно активно цепляет на себя роли, чтобы спровоцировать других. С одной стороны его сразу вычисляют и не трогают, но тут уже может быть и блеф. В общем, роли менялись и ещё как.
Видимо, у разных компаний по-разному это работает.
Да у нас аналогично.
Типо это есть - но не понятно зачем... Все говорят и тп. потому что карту моно поставить той стороной какой удобно, гораздо важнее что игрок скажет. К тому же не ясно зачем там есть сторона "неизвестно" - ведь каждый так сможет сказать - "не хочу чтоб кто-то знал кто я".