1. kenny_smarts 9.5
2. Geomorpholog 9.25
3. soundwave 9
4. Krillis 9
5. kaho 8.75

Sekigahara: The Unification of Japan редактировать

2011 

  • до 2
  • до 2
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • до 180 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Matt Calkins
художник: Mark Mahaffey
Rodger B. MacGowan
издатель: GMT Games
магазин: Brain Train
Хобби-Центр "Белый Волк"
proWargames
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

• 1карта 22x34,
• 1 и 1\2 листа наклеек,
• 96 прямоугольных блоков
(48 золотых и 48 чёрных),
• 2 золотых диска,
• 1 квадратный блок,
• 2 колоды карт (по одной для каждой
стороны),
• 2 сумки,
• 2 справочных (идентичных) листа,
• книга правил.

Рейтинг 8.28

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.2822

геймплей

8.27

глубина

7.68

оригинальность

8.41

реализация

8.77

Описание

редактировать

 Sekigahara: Unification of Japan - игра для 2-х игроков, изображающую  военную кампанию 1600 года - время основания Сёгуната Токугавы в Японии.  Один игрок принимает на себя роль Токугавы Иэясу, самого сильного даймё в Японии. Другой становится Исидой Мицунари, регентом малолетнего наследника военачальника. Каждый лидер собирает коалицию даймё и сражается в течении  7 недель за контроль над Японией. Война была закончена на перекрестке Сэкигахаре , где предательство и переход на сторону противника части войск Исиды изменило исход сражения в пользу Токугавы.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WildHornet написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вышло третье издание игры.
Компоненты шикарные, поле огромное и твёрдое, правила понятные, коробка красивая.
Треть книжки правил посвящена описанию исторического контекста игры.
Пока что очень нравится.

Leto написал 3 месяца назад: #

Плюсую! Простая по правилам, и вместе с тем сложная с точки зрения принятия решений игра.

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Классная историческая игра с туманом войны на 2,5-3 часа для 2 игроков. Не смотря на в принципе небольшое разнообразие компонентов и несложные правила получилось очень тематично (не знаю на сколько исторично) и интересно.

+
классное оформление без пафоса и свистелок
безкубиковые бои, только менеджмент руки
недолгие партии, к тому же максимальное количество ходов известно изначально
туман войны как нельзя к месту
правила не перегружены модификаторами и нюансами

-
если не вдаваться в детали и исторический подтекст, то игровой процесс достаточно абстрактный (японцев с лёгкостью можно заменить зулусами, орками или комолётами) - есть блоки-лидеры, есть 4 "масти" блоков-войск, есть карты их активации
за "стенами" больших армий бывает сложно рассмотреть некоторые части карты, ключевые точки, дороги, в боях не всегда понятно, кто участвует, а кто в соседней деревне прячется, блоки достаточно объёмные
показалось, что есть небольшой перевес в сторону Токугавы (чёрных), которому проще занимать замки и ключевые точки, хотя Исида (жёлтые) намного легче может собрать большую армию
только на двоих, хотя бэкграунд с 8 разными кланами располагает к мультиплееру, но это была бы уже совсем другая игра

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Её ща реально найти и купить?

MakVlad написал 2 года назад: #

Разве что на вторичном рынке. Или ждать третьего издания.

DrNik написал 2 года назад: # скрыть ответы

имею мнение что нет смысла гоняться за ООП варгеймами, рано или поздно переиздадут, а так только денег потратишь в 2 раза больше

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это точно. Легче найти человека с игрой в своём городе и сыграть.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Okay, спасибо)))

WildHornet написал 4 месяца назад: #

Уже вышло третье издание, можно заказать в Лавке.

sola написал полтора года назад: #
пнп

Хочу сделать пнп, если кто-то из владельцев готов потратить немного времени на скан поля и карт, буду очень признателен - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10916.0.html

Taran написал 2 года назад: # скрыть ответы

есть кто-то, кто нормально отстреливает в правилах?
ситуация следующая, токугава приходит толпой в осаку, у исиды нет подходящих карт и он сразу получает по голове, отступает из осаки. токугава в осаке с диском тойотоми хидеори. все? игре конец? как-то слишком тупо на третем ходу. просто собрал армии и пошел долбанул. или мы что-то неправильно поняли?

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть, кто нормально отстреливает! Отстреливал, вернее. Свой экземпляр продал, и вот всё жду, когда выйдет репринт в трёхдюймовой коробке.
По вопросу: Чтобы победить, Токугаве надо уничтожить наследника, а для этого надо взять замок в Осаке. Поэтому если у Исиду после полевого сражения в Осаке остались хоть какие-то силы, им лучше отступить в замок, чтобы затруднить его осаду.

scafandr написал 2 года назад: # скрыть ответы

А разве не уже вышел? У меня вроде 3-дюймовая коробка

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

А я пропустил второе издание, теперь жду третьего.

Taran написал 2 года назад: # скрыть ответы

коробка бы не помешала, конечно, потому что мешочки с блоками отдельно хранить приходится

Legion написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно... У меня всё идеально помещается в коробку от старого издания. Только, если не ошибаюсь, карты не в протекторах.

Taran написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну если блоки из мешочков высыпать и ровненько в один слой выкладывать, то помещается. но это страшно неудобно мне кажется. в мешочках не помещается никак.

RAVE написал 2 года назад: #

это медитативно)
Ну или я привык уже.

Legion написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не совсем верно. Если битва была за пределами крепости, то это обычная битва и она не может уничтожить диск. Диски уничтожаются только в осаде, т.е. потом крепость надо осадить и нанести 7 очков урона. Если в крепости есть ещё 2 блока, то тогда 14+7 очков урона для успешной осады. Я не проверял БГГ, а это всё из головы, так что информация не 100%

Taran написал 2 года назад: # скрыть ответы

более подробно - у меня в осаке большое войско, токугава наступает. происходит сражение, так как в правилах сказано что если в локации больше двух блоков, то может быть только сражение, для осады необходимо два блока внутри крепости. токугава наносит 16 очков урона в атаке, я наскребаю в защите всего лишь 7. соответственно теряю три блока (один за поражение и два за каждые 7 очков атакующего) и отступаю их осаки (так как проигравший сражение отступает). в осаке остается токугава с моим диском этого семилетнего мальца. что не так?

Legion написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если битва проиграна, то рассмотрим два варианта:
1. Два блока отступают в замок, остальные отступают в соседнюю область.
2. Все отступают из Осаки.

В первом случае в замке остаются 2 блока+диск. Теперь Токугаве для победы надо осадить замок и нанести 21 повреждений по правилам осады. Чтобы убить 2 блока и диск.

Во втором случае в замке остаётся диск.Теперь Токугаве для победы надо осадить замок и нанести 7 повреждений по правилам осады, чтобы убить диск.

Taran написал 2 года назад: # скрыть ответы

Понял.
Еще вопрос - во втором случае, осада происходит сразу или уже в следующий ход?

RAVE написал 2 года назад: # скрыть ответы

в следующий

Taran написал 2 года назад: #

Всем спасибо за помощь

fonfrost написал 2 года назад: #

Вы явно что-то неправильно делали, раз противник на 3 ход добрался толпой до Осаки. Вы не забыли про ограничение передвижения по одной дороге, замедление движения в зависимости от размера армии и то, что блоки противника пинят вражескую армию?
Ну и игроку за Исиду, если у него не было карт, можно было для прокрутки колоды (после боя вместо сыграных карт берешь новые) и создания множества угроз противнику нападать и маневрировать на разных участках карты.
Плюс как только противник атакует Осаку Исиде сразу приходит подкрепление в 5 блоков. На а если и этого недостаточно, то, как написал Максим, достаточно отступить в замок 2 блоками. Чтобы взять замок через ход противнику придется набрать аж 21 очко, что достаточно проблематично.