Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Miya 1252 | |||
VIXER 113 | |||
EvgeniyaEstetika 56 | |||
d1man 3485 | |||
Vanya1997 781 | 8.25 | ||
scooter 2400 | |||
skandal 260 | 1 | 8.5 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
d1man
3485
|
новая 2200 руб. 1 | |
Prohor_vlad
67
|
б/у 50 руб. 1 | |
dedalx
2814
|
новая 2000 руб. 1 | |
GoldfishShop
50
|
новая 1190 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ObiWanShinobi 167 | ||
Alex97 53 | б.у. | |
PHeY 601 | б.у. 500 руб. | |
cooker 70 | ||
Dee 1493 | ||
VagVagovich 5145 | ||
Ksenia_Yakovleva 70 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
VIXER 113 | ||
Zenadiara 89 | ||
superkomfort 203 | 7.5 | |
EvgeniyaEstetika 56 | ||
1ivan111 96 | 9 | |
VictorLebrun 98 | 7 | |
Vanya1997 781 | 8.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Anastasia1 122 | ||
Raitor 192 | ||
kramaxa177 688 | ||
butskih_mariya 368 |
комплектация: 73 квадрата местности |
Помимо того, что игра переносит нас в красочные Альпы, она предлагает несколько интересных нововведений. Базовая механика и система подсчёта очков осталась прежней, но: вместо крепостей появились поля, вместо дорог — тропы. Неким аналогом монастыря являются хлева — вы получаете два в самом начале игры и можете выставить их на луга — каждое пасущееся животное на любых соседних девяти тайлах принесёт одно очко. За успешное завершение полей его владелец получает жетоны урожая, которые принесут победные очки в конце игры. Последнее нововведение — возможность отправить вашего путешественника на тропе (бывший разбойник) в путешествие. Выглядит это очень интересным образом. Для начала нужно соблюсти несколько условий: во-первых, у вас должен быть подданный на тропе, во-вторых, в свой ход вы должны продлить эту тропу, и в-третьих, вы ещё не размещали на новом сыгранном тайле ни подданного, ни хлев. Если все условия соблюдены, вы можете выбрать, в какую сторону передвинется путешественник по тропе и получить очки за весь пройденный им путь. Само собой, это действие можно совершать сколько угодно раз, если тропа не достроена — в этом случае подданный, как обычно, вернётся к вам в руку, а вы получите очки за достроенный объект.
Таким образом, в свой ход после выкладки тайла вы обладаете выбором из четырёх действий:
Комментарии
Из всех Каркассонов оставил себе только Альпийские Луга. Спокойная семейная приятная и быстрая игра. Для семейных вечеров самое то!
Да, согласен, весьма хороший представитель семейства каркассоновых. Даже сбор сетов в ней уместно смотрится.
Наконец-то у меня собрался весь самостоятельные каркассоны: 9 каробок и не ожиданно 3-4 доп. к ним.
Очень классные игры, но две базы и 4 коробок доп. тоже классные.
Мне осталось собрать 3 доп.🎲🕹
Играем чаще вдвоём. Тихо, спокойно, размеренно скоротать вечерок. На 4 человек играется тоже хорошо, но быстро, и меньше драйва, чего-то хочется уже добавить. Прекрасная игра!
Привет, друзья! А как вы думаете, возможно ли смешать между собой два Каркассона: "Альпийские Луга" и "Охотники и Собиратели"? Есть ли нормальный способ играть их вместе? Кто-нибудь пробовал так?
Ооо! Мсье знает толк в смешивании Каркассонов! Главное - не взбалтывать))
Если не переключаться в полный постмодерн, первой технической неувязкой, которую лично я вижу, будет использование дорог. Если в АЛ, судя по картинкам, это просто дороги, то в ОиС - таки реки с рыбой и с механиками подсчета речной сети. Считать ли одним целым реку, посредине которой тайл дороги? Считать ли единой конструкцией полулес-полуогород? Овечки-свинки-лошадки-итд из АЛ будут считаться саблезубыми тиграми или мамонтами?
"Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят" (с)
Зачем же смешивать лес и огород, реку с дорогой, домашних животных с дикими? Всё будет как и в жизни. В жизни река не может стать дорогой, лес и поле - это не одно и то же, а домашних животных нужно доить, кормить, пасти, а не охотиться на них.
Мне кажется, что всё будет довольно складно, если отдельно заниматься хождением по дорогам, отдельно заниматься ловлей рыбы, охотой, животноводством, земледелием. Получится разносторонний симулятор древнего человека
>>Получится разносторонний симулятор древнего человека
Если оставить в стороне не совпадающий арт (типа чучел среди мамонтов), то Вы предлагаете смешать тайлы двух наборов и выставлять их таким образом, что тайлы из разных наборов будут соединяться только сторонами с "чистым полем", так? В таком случае, у Вас и Ваших соперников будет чудовищный инструмент для блокировки тайлов. Не смогу сейчас доказать численно, но хоть поверьте, хоть проверьте. А значит, поле будет представлять из себя или две практически отдельные половинки - альпийскую и неандертальскую, или кучу недоделанных и заблокированных фрагментов с частой ситуацией "не могу выставить следующий тайл". В последнем случае должно крайне усилиться влияние прихода тайлов - выиграет тот, кому подряд пришли тайлы на маленький законченный фрагмент, а соперникам не пришли тайлы для блокировки.
Вообще, интересно бы посмотреть на результаты подобного эксперимента. Но, на мой взгляд, на "симулятор древнего человека" это похоже не будет. Скорее, симулякр)