Сейчас дуэльная 7 чудес остаётся одной из лучших игр на двоих. До недавнего времени я даже играл в нее с завидной регулярностью, но решил подарить эту коробочку сестре, когда они с мужем перебрались в Москву. Мне показалось, что отдать им свою лучшую на тот момент дуэль это гениальный, мать его, план! 🥺 Теперь планирую купить игру ещё раз 😁
💥 Потрясающая глубина в небольшой коробке 💥 Нет ни одного человека, кто попробовал бы игру и не оценил ее по достоинству 💥 Небольшая длительность партии
🌧️ Цена в 2000 за небольшую коробку отталкивает, но поверьте, эта игра себя окупит как никакая другая
🥇 Ну тут и обсуждать нечего - твердая 9
Источник https://nastol.io/7_wonders_duel/reviews/83716
Тот случай, когда личное мнение идет вразрез с общепринятым. Хорошая, но прямо таки лучшая дуэль? Победа зачастую зависит от очерёдности хода и расклада (При равном скилле и количестве наигранных партий). Из раза в раз один из игроков оказывается в ситуации, когда неспособен сделать что-то полезное. Это очень странно, учитывая как игру годами хвалят блогеры с игроками. Слухи о том, что "Пантеон" фундаментально фиксит эту проблему - явные преувеличения. Чуть больше действий, но суть проблемы та же. Если расклад на Пантеоне не сошелся под ситуацию, то и пользы от него минимум.
Большинство дуэльных игр имеют проблему первого хода, а карточные элемент случайности. Важно только в какой степени это влияет на исход партии, лично я на небольшой дистанции в партий 30-50 не обратил внимания на какой-то сильный перекос. По крайней мере игра даёт ощущение, что я принимаю много решений по ходу партии.
В целом у игры удачные тема и дизайн, простые правила и короткая партия, вариативность победы, доступная цена и наличие на полках. Первое впечатление от игры хорошее и оно не проходит довольно долго. Формула все же удачная, но за глубиной на сотни часов пожалуй не к ней
Лучшая дуэлька с сеттинге борьбы цивилизации, некий пасьянс с набором очков. Играть интересно, довольно реиграбельная, каждая партия отличается от предыдущих.
Одна из любимых дуэлек и игр вообще. Правила максимально интуитивные и простые(кроме момента с покупкой недостающих ресурсов). Иконографика тоже хорошая, оформление бы обновить, но тоже сойдет. Наиграно уже больше 30 партий и хочется еще.
Какое-то время бесил момент, что есть возможность открыть карту которая выигрывает твоему оппоненту игру, но доп Пантеон решает это проблему, с Агорой играть еще не пробовал - может в будущем, если наскучит.
10 из 10
Источник https://nastol.io/7_wonders_duel/reviews/296472
В правилах: ПО даются за военную мощь 0,2,5 или 10 в зависимости от положения маркера Конфликта. Играли первый раз. Всю игру добивался военного превосходства, не смог забрать столицу. 10 очков ушли сопернику (маркер остался на предпоследнем деление) Грубо говоря атаки впустую. Как это объяснить логически?
Если маркер конфликта у столицы противника, то 10 ПО ваши, у противника 0 ПО за войну и по ходу партии он потерял в сумме 7 монет. Война (как и наука) рискованное дело, если поставили на неё, то надо дожимать до победы, иначе по очкам вас скорее всего опередят.
Если у обоих игроков 3 золотые карты или допустим по 3 зелёных карты науки. Кто-то из них построил карту гильдии. Кто в конце игры получит монеты и очки, если осталось поровну 3 и 3 у каждого.
Гильдии дают ПО тому, кто их построил. Просто дают они дают ПО по числу карт там, где их больше, не важно у вас, или соперника. В вашем примере у обоих игроков по 3 карты, соответственно 3ПО гильдия и принесет. 3ПО гильдия ученых тому, кто ее построил, и 3ПО гильдия торговцев, построившему ее. Причем монеты получаем в момент постройки (так же смотрим, сколько у вас карт такого цвета, сколько у соперника, и какая цифра больше - столько монет получает построивший), а ПО в конце игры, и не обязательно это будет тот же город, за который получили монеты. Может получиться так, что сперва у вас было 2 карты, а у соперника 3 - вы построили гильдию, получили 3 монеты, а к концу игры построили еще 2 карты такого цвета, поэтому получили 4ПО
Косяк у вас. Внимательнее правила читайте, там нигде не написано, что разыгранная гильдия дает очки чужому городу. Любая карта приносит пользу только игроку, разыгравшему её.
Удивлен. Перечитал правила. Получается получив гильдию она даст очки владельцу, но за город на выбор. А две гильдии из одного города на выбор, где получится больше очков? И получается разные игроки с разными гильдиями могут выбрать один и тоте город
Гильдия даёт монеты за город в котором больше чего либо сразу при покупке и в конце игры даёт победные очки владельцу карты за гильдии за что либо в городе где этого больше
Читаю правила про гильдии. Не нашёл про то, что бонусы получает игрок, разыгравший карту. Более того, прямо указано, что "город, выбранный для подсчёта победных очков, может отличаться от города, ранее выбранного для подсчёта монет". То есть бонусы идут не разыгравшему карту игроку, а ому, чей город выполняет нужные условия.
Я бы пояснил так. Карты всегда приносят очки тому, кто является их владельцем. Помимо того, что это общее правило, видимо, для всех настольных игр, в разделе "Гражданская победа" прямо указано: победные очки за ВАШИ здания (синие, зелёные, жёлтые и ФИОЛЕТОВЫЕ карты). Напомню, что фиолетовые - это гильдии.
А вот сколько монет и очков принесёт вам ваша гильдия - вопрос открытый. Принесёт столько, сколько их можно получить в более развитом городе. При этом, конечно же, в ходе партии положение может измениться, и сначала для подсчета монет будет выбран один город, а победных очков - другой.
Гильдия даёт при постройке монеты, а в конце игры очки. Монеты всегда достаются разыгравшему карту игроку, а вот победные очки не факт. ПО тому у кого больше карт нужно цвета. В правилах довольно четко это прописано
совершенно не это в правилах написано. В правилах написано, что очки считаются по тому городу, где условие получения ПО выполняется больше, но получает эти очки всегда тот, кто построил гильдию
То есть, если у противника 5 зелёных карт, а у тебя 2. Ты получишь 2 очка за зелёную карту гильдии учёных? Гильдию учёных построил ты, со своими двумя зелёными картами.
Нет. Получишь ТЫ (построивший гильдию), но количество очков будет равняться бОльшему числу, в вашем примере - 5 зелёных карт в городе противника? Ну вот значит по их количеству и даст очки ваша гильдия ВАМ (построившему гильдию).
Давно на неё заглядывался, видел много отзывов «какая классная игра», поизучал игру и вроде даже всё нравится, но… Есть «вьетнамские флешбэки», связанные с «7 чудес: Дуэль», которая кем только была не обласкана, я, конечно же, захотел прикоснуться к великому и взял себе. Поначалу даже нравилась, но после 5-6 партии игра для меня потеряла основную фишку, за которую игра мне сначала понравилась, «достижение победы одним из трёх способов», и 99% всех последующих партии скатывались в победу по победным очкам. Можно было сыграть первую эпоху, оценить друг у друга ресурсные движки и определить победителя, потому что одному теперь достаточно дальше разгоняться и иногда подёргивать на себя ниточку войны или науки, а второй ещё больше начнёт отставать и терять в развитии, если попытается ухватиться за войну или науку.
Виноват ли он в том, что его движок хуже, чем у второго? Возможно, но я скорее придерживаюсь версии, что навык игры у нас одинаковый и мы оба понимаем, что хорошо и что плохо, а порешала в итоге очередность хода и рандом при открытии карт.
Отличный стратегический дуэльный "пасьянс" на построение своей цивилизации. Выиграть можно тремя способами, поэтому глядеть приходится в оба. При раскладке некоторые карты кладутся лицом вниз и игроки их не видят, поэтому очень часто победу в партии приносит удача.
Источник https://nastol.io/7_wonders_duel/reviews/280551
Сыграли пару партий в настольную игру «7 чудес: Дуэль» от издательства Стиль Жизни 🦊
Многие знают и любят эту игру, но нам не доводилось играть в неё раньше, хотя зачастую это именно та игра, с которой начинается знакомство с миром настольных игр 🤷♀️
«7 чудес: Дуэль» — это карточная стратегия для двух игроков, где каждый из них становится главой одной из древних цивилизаций. Цель игры — привести свою цивилизацию к победе, пережив все эпохи и выдержав испытания истории. Вам предстоит строить города, развивать мощную армию и вкладывать ресурсы в научные исследования. Только одна из цивилизаций сможет выстоять и победить, а другая будет побеждена. В игре есть сразу три способа для получения звания победителя:
🔺 военное преимущество 🔺 научное превосходство 🔺 гражданская победа (ПО)
В игре интересно построена механика выхода карт на поле; если вы играли в Маджонг, то эта игра напомнит вам её. Здесь карточки можно использовать только, когда их края будут свободны от других карт.
В свой ход игрок может либо построить здание, либо сбросить карту, чтобы получить монеты, либо возвести Чудо Света. Партия не займет много времени, а геймплей проходит практически без даунтаймов.
Правил в игре совсем немного, достаточно одной партии, чтобы понять принцип игры и разобраться с обозначениями. Так что, если вы всё ещё не можете решить, с чего бы начать знакомство с настольными играми, то этот вариант вам прекрасно подойдет. Игра в меру кризисная, не сложная, но интересная. Жуткой агрессии в ней мы не нашли; да, игрок может одолеть вас с помощью военной мощи, но никто не запрещает вам либо вовремя сбрасывать опасные для вас карты, либо опередить соперника и одержать победу с помощью знаний.
Доделал наконец свое дополнение для 7 Wonders Duel под названием 77 Wonders Duel, по сути это пак из 57 Чудес света (идеи частично были взяты из фан допов Природа и с Тесеры, но полностью пересмотрены, перерисованы и перебаланщены), а если сложить с 20 официальными получается 77, отсюда и название. Ну и сверстал единую памятку для 77 Чудес соответственно.
Пост на BGG (там же и файлы) https://boardgamegeek.com/thread/3438106/fan-expansion-77-wonders-duel-engrus Вы обязаны 👍 его! ;)
По возможности пооставляйте пожалуйста комменты там, особенно с идеями, фиксами и предложениями.
Вопрос к поклонникам этой игры в базовом исполнении. Это нормально, что исключительно из-за рандомности раскладки карт и/или жетонов примерно в 5-7% случаев выиграть/проиграть можно не доиграв 1 эпоху!? Науку, разумеется, имею ввиду.
Для победы с помощью науки надо собрать 6 научных символов. В первой эпохи их всего 4 на картах. Допустим, хотя не очень понятно как, Вы взяли жетон, который является любым символом. Все равно одного не хватает. Как же у Вас получается 6 набрать?
Так, стоп) как же понятно. Если в первой эпохе набрать научные карты - это значит проседает производство, экономика и война. До третьей эпохи далеко еще. Можно выиграть войной или, самому забирать карты науки. Понятно, что, в принципе, можно добрать еще две карты с нужными символами и выиграть. Но это уже будет не в первой эпохе. И совершенно не факт, что вообще будет)
Пытаться отбиться войнушкой - единственное противоядие, но опытный игрок - отобъётся на 100%, дотянув до 3 эпохи и там уже вопрос опять же времени и рандома - выигрыш по науке!Я не просто так спрашиваю. После наигрыша около 300 игр на бга приблизительно (не вёл статистики) 15-17 побед/поражений именно из-за случайной раскладки карт и/или жетонов - в первой эпохе 4 науки, во второй-третьей эпохах - 6 наук.
Но ведь это и называется победой из-за научного превосходства и регламентировано правилами игры. Чем эта ситуация отличается, например, от такой: в первую эпоху два научных символа, во вторую - три, в третью - один
Я про то что ИМЕННО из-за РАНДОМНОСТИ раскладки карт и/или жетонов набравший 4 науки в 1 эпохе гарантированно выигрывает игру в 3 эпохе и это становится понятно уже до окончания 1 эпохи. Мягко говоря это скушновато. Я, к сожалению не вёл точной статистики (я же не подозревал, что такие случае не так уж и редки), но это точно не единичный случай за 300 игр, что я сыграл. Как раз в случае 2-3 науки в 1 эпохе - противоядие есть!
Ну не правда же. Совершенно не правда причем. Как она может быть "гарантирована", если зависит от раскладки? Как можно ее гарантировать, если этот игрок в последующих может не добрать нужных символов, или проиграть в войне. Это один. А два: противоядие раскладке - повторных ход. Или вы легко отдаете сопернику возможность открыть закрытую карту, когда есть риск поражения/даете ему возможность сделать ход на нужный символ?
Согласен - гарантирован - громковато. С громадной долей вероятности! Противоядия 2: 1. наличие чуда с повторным ходом у противника (и он его сохранил до 3 эпохи, а я все свои потратил) 2. рандомность раскладки карт в 3 эпохе
Я конечно не могу утверждать обратное, т.к. играл все игры в живую и не более 25 раз, ну допустим ваши статистические данные имеют место быть. Мне кажется любой более-менее опытный игрок это легко и сразу законтролит. Вы говорите про рандомность раскладки, но она же не только в 3 эпохе, она всем эпохам характерна. В дуо играх очень легко отслеживать что делает соперник, т.к. он всего один. Ну если он начинает собирать научные символы с первой эпохи, т.е. по сути играет ва-банк (ну это же видно сразу прямо с того момента когда он возьмет уже второй), то придется набирать зеленые карты и самому причем с одними и теми же научными нужными сопернику символами (тут тебе сразу и контроль и приятный бонус в виде получения жетонов развития), и выходить на победу на очках. Упираться в зеленые карты с первой эпохи и гарантировано просесть по всему остальному, что непременно скажется на всей игре и даст о себе знать особенно в 3 эпохе. И вот уже обратная ситуация выходит, т.е. если тебе удастся законтролить такого горе ученого, то тебе гарантирована победа по очкам.
А каков должен быть процент таковых случаев, чтобы везенье стало поломкой? Я серьёзно интересуюсь. Мне стало любопытно. Я думаю сыграть 20-30 партий исключительно с целью подтвердить или опровергнуть свою теорию.
Напишите, чем кончился эксперимент! Единственно, для чистоты эксперимента играть надо сам с собой и при этом за обе стороны искренне стараться выиграть)
Не совсем понятна суть "поломки", если один игрок целенаправленно собирает научные символы, жертвуя всем остальным по факту и ставя все на это "зеро"... Ведь для того, чтобы собрать 4 науки в первом раунде, нужно вообще забить на развитие - научные карты стоят денег, а их в первой эпохе обычно впритык. То есть если не срастется - то потом всю оставшуюся партию обрекаешь себя на то, что будешь вместо игры тупо отбиваться и обменивать все карты на деньги, надеясь на случайность, а потом в подавляющем большинстве случаев все-равно проиграешь по очкам...
+ Надо еще и верить в то, что вся наука вообще в игре. А также в то, что среди закрытых карт выпадет нужная тебе наука, и она достанется именно тебе (если вы не имеете в виду тот редчайший, если вообще возможный, случай, когда все 4 карты науки первой эпохи видны в открытую + все они достаются вам по раскладке + соперник ничегошеньки не может с этим сделать)
+ Надо еще и уповать на то, что соперник вообще не будет вам мешать (например используя двойной ход, или используя то, что у вас в какой-то момент нет денег вскрывать недоступную ранее науку в этот момент, чтобы вы не смогли ее купить физически и т.д.)
+ Потом еще надо молиться о том, чтобы соперник не выиграл по войне. Вот вы пишите, что "опытный соперник легко отобьется" - но это не так просто. Ведь если вы в первой эпохе все спустили на науку, то у вас никакая экономика, и вы не сможете покупать войну. Вам остается только сбрасывать ее, надеясь еще и на то, что она вам тоже будет выходить всю игру (т.е., помимо того, что вам должно максимально повезти на всю науку, так еще видимо и также максимально должно повезти еще и на всю войну). А вот соперник, который экономику построил - сможет всю войну покупать и отбиться будет ой как нелегко. Просто отбиваться, только когда экономические возможности примерно равны! Война как-раз компенсирует эту ситуацию, заставляя не только наукой заниматься, но и экономику развивать, а и то и другое по максимуму сделать невозможно...
Получается, что один игрок, уповая на удачу и безответственность соперника идет в отчаянную авантюру. И, в паре партий из ста ему это удается провернуть и он допустим побеждает. В остальных же 98 он просто страдает всю партию и в результате проигрывает - по-моему, затея как минимум весьмя спорная, и поломкой я бы это точно не называл...
По мне больше похоже на гамбитные/или редкие дебюты в шахматах: надеясь на незнание дебюта соперником - идешь в заведомо более проигрышное начало и если все срастется - сможешь выиграть. Но, статистически, на длинной дистанции всегда равному сопернику проиграешь. Поэтому применяют такие дебюты редко, в какой-то нужный момент матча, ситуативно... Но, это - не "поломка" шахмат, а просто рискованный, ситуативный и малоэффективный прием, иногда впрочем тоже имеющий право на жизнь и успешное завершение.
Получается, что в первой эпохе кому-то досталось 4 карты и противник этому не противодействовал (или так сложились обстоятельства, что повезло) и потом не удалось так задавить экономику и производство, что ему досталось еще два символа, причем уникальных) что это, как не везение?
Претензия на уровне "отдал оппоненту все красные карты в первой эпохе, а он победил войной". Победа наукой тем и сложна, что достаточно сбросить пару карт, и у оппонента шансы на научную победу приближаются к нулю. Если вы дали забрать 4 символа в первой эпохе, то скорее всего дело не в том, что оппонент великий стратег...
Вопрос, а зачем вы отдаете 4 символа науки оппоненту в первой эпохе? И уж не говорите, что они исключительно по рандому ему все выпали, и вы никак не могли ни один взять. Вероятность такого события крайне мала.
"Вы взяли жетон, который является любым символом." - очень распространенное мнение, что весы считаются любым символом, хотя это не так. Весы - это еще один научный символ, он не любой.
И которого не будет на руках, так как его нет на картах. Я имею в виду, что если бы он был любым, то с его помощью можно было бы взять жетон развития, а этого сделать нельзя (без дополнения Пантеон, где символ весов есть на карте бога)
Ну, как только вижу что соперник взял 2 зеленых, надо начинать контрить. Стараться не давать больше взять зеленые, ну и напирать по войне. Оставить себе чудо с повтором, чтобы можно было первому забрать. Так что мне кажется что дело в стратегии Самому нравится тоже по науке строить стратегию. Но все от расклада идет начального. Но самый смак когда строишь чудо с возможностью восстановления карты и достаешь из сброса нужную тебе зеленушку на предпоследнем ходу ))
Агора добавляет рандом и потенциальный эффект снежного кома, игра от этого может становится для кого-нибудь веселее. Но если же хочется именно более серьезного и соревновательного процесса Пантеон просто обязателен.
Добрый день! Подскажите, когда появляется строение (жёлтая карта) в котором стоимость ресурса становится "1 монета" - эта цена теперь для всех игроков, или только для того, у кого появилось это строение (карта)?
Из правил это не очевидно. Там написано, что эти карты изменяют правила торговли и делают стоимость ресурса "1 монета". Но не указано, что только для обладателя этой карты.
На странице 15 правил разъясняются символы, обозначенные на картах эпох. Рядом с символами, изменяющими правила торговли, указано: «Начиная со следующего хода, вы можете покупать каждую единицу этих ресурсов за 1 монету». Сказано «вы», а не все игроки.
И кроме того, это ведь, кажется, универсальный неписанный принцип любых соревновательных настольных игр – преимущество приносит пользу тому, кто сумел его получить, а не всем игрокам. Возможно, в кооперативах бывает по-другому.
Так а что именно смутило? она же практически такая же, как большинство гильдий: играем карту, смотрим у вас, или соперника больше серых + коричневых, получаем монет по этой сумме. В конце игры так же с ПО
Там так: "Игрок должен выбрать ОДИН ГОРОД для подсчета карт обоих цветов ВМЕСТЕ". Т.е. серые карты в одном городе, а коричневые в другом – так считать нельзя.
Я просто поинтересовался, ведь бывает так, что какой-то доп становится весьма нужным для базовой игры, а какой-то - просто говно м вымогательство денег из наших кошельков...
Если один человек сказал, что допы неплохи, а другой уважаемый блогер после многих партий отринул один из них, то для меня это мнения, на основе которых я смогу сделать свои выводы... 😉
База прекрасна своей элегантностью. Пантеон позволяет комбить дополнительные возможности. Агора добавляет взаимодействия и конкуренции. И база и дополнения очень хороши.
Ну мы все понимаем надеюсь, что "уважаемые- авторитетные" блогеры в т.ч. и получают за это деньги (ничего плохо в этом не вижу). Так расхваливают, так расхваливают, только потом второго летсплея на канале с этой "мега супер игрой" не дождешься ))))))) Для себя взял за правило, если что-то нравится, то 1. посмотрю пару разных летсплеев, т.к. 50% фана это компания и думаю не я один нарывался на эти грабли, когда воодушевленный видосом по игре покупаешь, а на деле она скучнее - все дело в компании очень часто на мой взгляд 2. если есть возможность , то обкатываю игру на BGA - без подписки можно спокойно играть + автоматизация процесса (значит не будет ошибок в правилах + экономия времени на подсчете) 3. в "живую" трогаю играя через TTS, в том же канале дискорд НИНРИ можно собрать компанию и поиграть в игру.
И только тогда можно взять, но у каждого самурая свой путь, определенного размера шкаф для игры и кошелек ;)))
UPD не удержался и вставил " Им будет не просто тем кто полагается на истину авторитетов, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины"
Здравствуйте! Объясните пожалуйста человеку несведущему, что за НИНРИ и как там играть? Зашел в дискорд их и вообще ничего не понимаю, как они там играют вообще, через что?
канал дискорд называется: "НИНРИ-настольные игры по сети, настолки" в 99% играют через TTS (Tabletop Simulator) - ее можно в стиме купить, что-то около 200 руб. если через платимаркет. Люди через мастерскую загружают столы, далее выкидывают объявление об игре: название игры, номер комнаты, как правило пишут что с правила помогут и время партии примерное и все, люди собираются и начинают играть (сообщают в ТTS сервер и пароль от комнаты) можете и вы создать объявление с абсолютно любой игрой, что есть в "мастерской" В разделе "НИ-Объявления" висят активные приглашения, вот прям сейчас там: Мачи Коро Аркнова Star Wars Своя игра Кемет Остров духов и т.д.
не стесняйтесь заходите, спрашивайте люди конечно разные есть как и везде ;)
Спасибо за объяснение, добрейший человек) В шоке, что такое вообще есть. Сразу вопрос возник: а зачем вообще тогда настолки покупать, если есть такое?:) НУ и там какой-то вообще неизведанный мир настолок для меня. Про Какой-то ДНД5 все пишут. Мы тут в офлайн коднейс, 7 чудес дуэль играли, а оказывается там она похоже есть)
Настолки это способ проводить время с друзьями и близкими вживую.Для остального есть Таблетопиа и прочие компьютерные игры. Это важное отличии и главное отличие настольных игр от компьютерных
А как быть с играми, которых не достать или теже варгеймы когда можно сохранить стол и через пару дней вернуться. Однозначно живая игра лучше, но у цифры есть и свои плюсы, которые призваны решать проблемы с поиграть, но ни как не выступать вместо живой коробки если таковая есть. А ведь сколько людей, которые купят коробку, а найти человека кто составит компанию не удается:(, вот и пылится
Перед тем как стал играть с Пантеоном в базу наиграл партий 30. Агору даже еще не пробовал. База самодостаточна и не распробовав ее "нагромождать" Пантеоном с богами я бы не стал. Сейчас жду предзаказ на Роскошь.Дуэль чтобы сравнить впечатления.
С одной стороны надо бежать покупать допы, пока они локализованные на озоне по 1800 лежат (наверняка тираж раскупят и не скоро будет новый). С другой стороны я купил базу года 4 назад, после пары партий заказал оба допа, нашел промо чудеса света, купил органайзер =) уже десятки партий прошло, а допы мы так и не открыли, база хороша. И если хочется чего-то еще, то обычно чего-то другого - переключаемся на уотергейт, путь лепестка, иниш. По итогу - есть лишние деньги и место, купите, не спешите открывать, если что на авито все уйдет потом за те же деньги. Если тратится не хочется - я бы порекомендовал купить пару других игр вместо допов. И не забываем о возможности попробовать 7 чудес с допами на бга.
Сейчас дуэльная 7 чудес остаётся одной из лучших игр на двоих. До недавнего времени я даже играл в нее с завидной регулярностью, но решил подарить эту коробочку сестре, когда они с мужем перебрались в Москву. Мне показалось, что отдать им свою лучшую на тот момент дуэль это гениальный, мать его, план! 🥺 Теперь планирую купить игру ещё раз 😁
💥 Потрясающая глубина в небольшой коробке
💥 Нет ни одного человека, кто попробовал бы игру и не оценил ее по достоинству
💥 Небольшая длительность партии
🌧️ Цена в 2000 за небольшую коробку отталкивает, но поверьте, эта игра себя окупит как никакая другая
🥇 Ну тут и обсуждать нечего - твердая 9
Источник https://nastol.io/7_wonders_duel/reviews/83716
Не хватает чего-нибудь вроде "PS Сестра с её мужем развелись после суток непрерывной игры". Без этого сюжетная линия подвисает в воздухе.
Тот случай, когда личное мнение идет вразрез с общепринятым.
Хорошая, но прямо таки лучшая дуэль? Победа зачастую зависит от очерёдности хода и расклада (При равном скилле и количестве наигранных партий). Из раза в раз один из игроков оказывается в ситуации, когда неспособен сделать что-то полезное.
Это очень странно, учитывая как игру годами хвалят блогеры с игроками.
Слухи о том, что "Пантеон" фундаментально фиксит эту проблему - явные преувеличения. Чуть больше действий, но суть проблемы та же. Если расклад на Пантеоне не сошелся под ситуацию, то и пользы от него минимум.
Большинство дуэльных игр имеют проблему первого хода, а карточные элемент случайности. Важно только в какой степени это влияет на исход партии, лично я на небольшой дистанции в партий 30-50 не обратил внимания на какой-то сильный перекос. По крайней мере игра даёт ощущение, что я принимаю много решений по ходу партии.
В целом у игры удачные тема и дизайн, простые правила и короткая партия, вариативность победы, доступная цена и наличие на полках. Первое впечатление от игры хорошее и оно не проходит довольно долго. Формула все же удачная, но за глубиной на сотни часов пожалуй не к ней
Лучшая дуэлька с сеттинге борьбы цивилизации, некий пасьянс с набором очков. Играть интересно, довольно реиграбельная, каждая партия отличается от предыдущих.
Одна из любимых дуэлек и игр вообще. Правила максимально интуитивные и простые(кроме момента с покупкой недостающих ресурсов). Иконографика тоже хорошая, оформление бы обновить, но тоже сойдет. Наиграно уже больше 30 партий и хочется еще.
Какое-то время бесил момент, что есть возможность открыть карту которая выигрывает твоему оппоненту игру, но доп Пантеон решает это проблему, с Агорой играть еще не пробовал - может в будущем, если наскучит.
10 из 10
Источник https://nastol.io/7_wonders_duel/reviews/296472
В правилах: ПО даются за военную мощь 0,2,5 или 10 в зависимости от положения маркера Конфликта. Играли первый раз. Всю игру добивался военного превосходства, не смог забрать столицу. 10 очков ушли сопернику (маркер остался на предпоследнем деление) Грубо говоря атаки впустую. Как это объяснить логически?
Если маркер конфликта у столицы противника, то 10 ПО ваши, у противника 0 ПО за войну и по ходу партии он потерял в сумме 7 монет.
Война (как и наука) рискованное дело, если поставили на неё, то надо дожимать до победы, иначе по очкам вас скорее всего опередят.
Без первого дополнения по войне и науке можно выиграть максимум один раз с одним и тем же оппонентом.
Первое дополнение это какое?
Пантеон
Если у обоих игроков 3 золотые карты или допустим по 3 зелёных карты науки. Кто-то из них построил карту гильдии.
Кто в конце игры получит монеты и очки, если осталось поровну 3 и 3 у каждого.
Гильдии дают ПО тому, кто их построил. Просто дают они дают ПО по числу карт там, где их больше, не важно у вас, или соперника. В вашем примере у обоих игроков по 3 карты, соответственно 3ПО гильдия и принесет. 3ПО гильдия ученых тому, кто ее построил, и 3ПО гильдия торговцев, построившему ее. Причем монеты получаем в момент постройки (так же смотрим, сколько у вас карт такого цвета, сколько у соперника, и какая цифра больше - столько монет получает построивший), а ПО в конце игры, и не обязательно это будет тот же город, за который получили монеты. Может получиться так, что сперва у вас было 2 карты, а у соперника 3 - вы построили гильдию, получили 3 монеты, а к концу игры построили еще 2 карты такого цвета, поэтому получили 4ПО
Всегда играли, что Гильдия дает очки городу в котором больше всего соотвествующих карт.
В онлайне дает тому у кого карта(
Где косяк?
Косяк у вас. Внимательнее правила читайте, там нигде не написано, что разыгранная гильдия дает очки чужому городу. Любая карта приносит пользу только игроку, разыгравшему её.
Удивлен.
Перечитал правила. Получается получив гильдию она даст очки владельцу, но за город на выбор.
А две гильдии из одного города на выбор, где получится больше очков?
И получается разные игроки с разными гильдиями могут выбрать один и тоте город
Гильдия даёт монеты за город в котором больше чего либо сразу при покупке и в конце игры даёт победные очки владельцу карты за гильдии за что либо в городе где этого больше
Читаю правила про гильдии. Не нашёл про то, что бонусы получает игрок, разыгравший карту. Более того, прямо указано, что "город, выбранный для подсчёта победных очков, может отличаться от города, ранее выбранного для подсчёта монет". То есть бонусы идут не разыгравшему карту игроку, а ому, чей город выполняет нужные условия.
Я бы пояснил так. Карты всегда приносят очки тому, кто является их владельцем. Помимо того, что это общее правило, видимо, для всех настольных игр, в разделе "Гражданская победа" прямо указано: победные очки за ВАШИ здания (синие, зелёные, жёлтые и ФИОЛЕТОВЫЕ карты). Напомню, что фиолетовые - это гильдии.
А вот сколько монет и очков принесёт вам ваша гильдия - вопрос открытый. Принесёт столько, сколько их можно получить в более развитом городе. При этом, конечно же, в ходе партии положение может измениться, и сначала для подсчета монет будет выбран один город, а победных очков - другой.
Косяк в понимании правил. Разыгранная карта даёт очки/монеты/ресурсы ИГРОКУ, разыгравшему карту, а не городу.
Гильдия даёт при постройке монеты, а в конце игры очки. Монеты всегда достаются разыгравшему карту игроку, а вот победные очки не факт. ПО тому у кого больше карт нужно цвета. В правилах довольно четко это прописано
совершенно не это в правилах написано. В правилах написано, что очки считаются по тому городу, где условие получения ПО выполняется больше, но получает эти очки всегда тот, кто построил гильдию
Перечитайте правила, вы совершенно не правы
Мой предыдущий комментарий не правильный. Гильдия всегда дает очки построившему её игроку. Если модератор может пусть удалит 2 этих комментария =))
В споре рождается истина. Так что всё норм. Главное что вас не заклеймили и облили грязью, как это было бы в теме покорения Марса.
То есть, если у противника 5 зелёных карт, а у тебя 2. Ты получишь 2 очка за зелёную карту гильдии учёных? Гильдию учёных построил ты, со своими двумя зелёными картами.
Нет. Получишь ТЫ (построивший гильдию), но количество очков будет равняться бОльшему числу, в вашем примере - 5 зелёных карт в городе противника? Ну вот значит по их количеству и даст очки ваша гильдия ВАМ (построившему гильдию).
Давно на неё заглядывался, видел много отзывов «какая классная игра», поизучал игру и вроде даже всё нравится, но… Есть «вьетнамские флешбэки», связанные с «7 чудес: Дуэль», которая кем только была не обласкана, я, конечно же, захотел прикоснуться к великому и взял себе. Поначалу даже нравилась, но после 5-6 партии игра для меня потеряла основную фишку, за которую игра мне сначала понравилась, «достижение победы одним из трёх способов», и 99% всех последующих партии скатывались в победу по победным очкам. Можно было сыграть первую эпоху, оценить друг у друга ресурсные движки и определить победителя, потому что одному теперь достаточно дальше разгоняться и иногда подёргивать на себя ниточку войны или науки, а второй ещё больше начнёт отставать и терять в развитии, если попытается ухватиться за войну или науку.
Виноват ли он в том, что его движок хуже, чем у второго? Возможно, но я скорее придерживаюсь версии, что навык игры у нас одинаковый и мы оба понимаем, что хорошо и что плохо, а порешала в итоге очередность хода и рандом при открытии карт.
Источник https://dzen.ru/a/Z3O8QZQyjydyhOXi
Понимаю, риск своего комментария :) но удержаться не смог...
Не согласен!
Добавлю от себя: Категорически не согласен!
Отличный стратегический дуэльный "пасьянс" на построение своей цивилизации. Выиграть можно тремя способами, поэтому глядеть приходится в оба. При раскладке некоторые карты кладутся лицом вниз и игроки их не видят, поэтому очень часто победу в партии приносит удача.
Источник https://nastol.io/7_wonders_duel/reviews/280551
Сыграли пару партий в настольную игру «7 чудес: Дуэль» от издательства Стиль Жизни 🦊
Многие знают и любят эту игру, но нам не доводилось играть в неё раньше, хотя зачастую это именно та игра, с которой начинается знакомство с миром настольных игр 🤷♀️
«7 чудес: Дуэль» — это карточная стратегия для двух игроков, где каждый из них становится главой одной из древних цивилизаций. Цель игры — привести свою цивилизацию к победе, пережив все эпохи и выдержав испытания истории.
Вам предстоит строить города, развивать мощную армию и вкладывать ресурсы в научные исследования. Только одна из цивилизаций сможет выстоять и победить, а другая будет побеждена. В игре есть сразу три способа для получения звания победителя:
🔺 военное преимущество
🔺 научное превосходство
🔺 гражданская победа (ПО)
В игре интересно построена механика выхода карт на поле; если вы играли в Маджонг, то эта игра напомнит вам её. Здесь карточки можно использовать только, когда их края будут свободны от других карт.
В свой ход игрок может либо построить здание, либо сбросить карту, чтобы получить монеты, либо возвести Чудо Света. Партия не займет много времени, а геймплей проходит практически без даунтаймов.
Правил в игре совсем немного, достаточно одной партии, чтобы понять принцип игры и разобраться с обозначениями. Так что, если вы всё ещё не можете решить, с чего бы начать знакомство с настольными играми, то этот вариант вам прекрасно подойдет. Игра в меру кризисная, не сложная, но интересная. Жуткой агрессии в ней мы не нашли; да, игрок может одолеть вас с помощью военной мощи, но никто не запрещает вам либо вовремя сбрасывать опасные для вас карты, либо опередить соперника и одержать победу с помощью знаний.
Источник https://vk.com/wall-227465687_3311
Доделал наконец свое дополнение для 7 Wonders Duel под названием 77 Wonders Duel, по сути это пак из 57 Чудес света (идеи частично были взяты из фан допов Природа и с Тесеры, но полностью пересмотрены, перерисованы и перебаланщены), а если сложить с 20 официальными получается 77, отсюда и название. Ну и сверстал единую памятку для 77 Чудес соответственно.
Пост на BGG (там же и файлы)
https://boardgamegeek.com/thread/3438106/fan-expansion-77-wonders-duel-engrus
Вы обязаны 👍 его! ;)
По возможности пооставляйте пожалуйста комменты там, особенно с идеями, фиксами и предложениями.
Вопрос к поклонникам этой игры в базовом исполнении. Это нормально, что исключительно из-за рандомности раскладки карт и/или жетонов примерно в 5-7% случаев выиграть/проиграть можно не доиграв 1 эпоху!? Науку, разумеется, имею ввиду.
нет, победа по науке в первую эпоху в принципе невозможна. перечитайте правила, у вас явно где-то допущена ошибка
Для победы с помощью науки надо собрать 6 научных символов. В первой эпохи их всего 4 на картах. Допустим, хотя не очень понятно как, Вы взяли жетон, который является любым символом. Все равно одного не хватает. Как же у Вас получается 6 набрать?
Разумеется НОМИНАЛЬНО проиграть/выиграть в 3 эпохе. Но ФАКТИЧЕСКИ становится понятно, что набравший 4 науки в первой эпохе - выиграл!
Так, стоп) как же понятно. Если в первой эпохе набрать научные карты - это значит проседает производство, экономика и война. До третьей эпохи далеко еще. Можно выиграть войной или, самому забирать карты науки. Понятно, что, в принципе, можно добрать еще две карты с нужными символами и выиграть. Но это уже будет не в первой эпохе. И совершенно не факт, что вообще будет)
Пытаться отбиться войнушкой - единственное противоядие, но опытный игрок - отобъётся на 100%, дотянув до 3 эпохи и там уже вопрос опять же времени и рандома - выигрыш по науке!Я не просто так спрашиваю. После наигрыша около 300 игр на бга приблизительно (не вёл статистики) 15-17 побед/поражений именно из-за случайной раскладки карт и/или жетонов - в первой эпохе 4 науки, во второй-третьей эпохах - 6 наук.
Но ведь это и называется победой из-за научного превосходства и регламентировано правилами игры. Чем эта ситуация отличается, например, от такой: в первую эпоху два научных символа, во вторую - три, в третью - один
Я про то что ИМЕННО из-за РАНДОМНОСТИ раскладки карт и/или жетонов набравший 4 науки в 1 эпохе гарантированно выигрывает игру в 3 эпохе и это становится понятно уже до окончания 1 эпохи. Мягко говоря это скушновато. Я, к сожалению не вёл точной статистики (я же не подозревал, что такие случае не так уж и редки), но это точно не единичный случай за 300 игр, что я сыграл.
Как раз в случае 2-3 науки в 1 эпохе - противоядие есть!
за 300 раз все что угодно будет "не единичным случаем" )))
Всмысле, что за 300 игр - нормально, что нашлась поломка игры, верно?
Ну не правда же. Совершенно не правда причем. Как она может быть "гарантирована", если зависит от раскладки? Как можно ее гарантировать, если этот игрок в последующих может не добрать нужных символов, или проиграть в войне. Это один. А два: противоядие раскладке - повторных ход. Или вы легко отдаете сопернику возможность открыть закрытую карту, когда есть риск поражения/даете ему возможность сделать ход на нужный символ?
Согласен - гарантирован - громковато. С громадной долей вероятности!
Противоядия 2:
1. наличие чуда с повторным ходом у противника (и он его сохранил до 3 эпохи, а я все свои потратил)
2. рандомность раскладки карт в 3 эпохе
Я конечно не могу утверждать обратное, т.к. играл все игры в живую и не более 25 раз, ну допустим ваши статистические данные имеют место быть.
Мне кажется любой более-менее опытный игрок это легко и сразу законтролит. Вы говорите про рандомность раскладки, но она же не только в 3 эпохе, она всем эпохам характерна.
В дуо играх очень легко отслеживать что делает соперник, т.к. он всего один. Ну если он начинает собирать научные символы с первой эпохи, т.е. по сути играет ва-банк (ну это же видно сразу прямо с того момента когда он возьмет уже второй), то придется набирать зеленые карты и самому причем с одними и теми же научными нужными сопернику символами (тут тебе сразу и контроль и приятный бонус в виде получения жетонов развития), и выходить на победу на очках. Упираться в зеленые карты с первой эпохи и гарантировано просесть по всему остальному, что непременно скажется на всей игре и даст о себе знать особенно в 3 эпохе.
И вот уже обратная ситуация выходит, т.е. если тебе удастся законтролить такого горе ученого, то тебе гарантирована победа по очкам.
Вы хотите, сказать, что если получить четыре символа в первой эпохе, то выигрыш будет всегда. Не знаю... Выборка маловата
По моему опыту - на примерно 95% - да. Зависит от наличия чуда с дополнительным ходом и, опять же - рандомности раскладки карт в 3 эпохе.
Я, все же, назвал бы это не поломкой, а везением)
А каков должен быть процент таковых случаев, чтобы везенье стало поломкой? Я серьёзно интересуюсь. Мне стало любопытно. Я думаю сыграть 20-30 партий исключительно с целью подтвердить или опровергнуть свою теорию.
Напишите, чем кончился эксперимент! Единственно, для чистоты эксперимента играть надо сам с собой и при этом за обе стороны искренне стараться выиграть)
Эхххх, для этого нужна физическая версия игры, а у меня её нет... Разве что пнп поискать и распечатать чб для экперимента...
Не совсем понятна суть "поломки", если один игрок целенаправленно собирает научные символы, жертвуя всем остальным по факту и ставя все на это "зеро"...
Ведь для того, чтобы собрать 4 науки в первом раунде, нужно вообще забить на развитие - научные карты стоят денег, а их в первой эпохе обычно впритык. То есть если не срастется - то потом всю оставшуюся партию обрекаешь себя на то, что будешь вместо игры тупо отбиваться и обменивать все карты на деньги, надеясь на случайность, а потом в подавляющем большинстве случаев все-равно проиграешь по очкам...
+ Надо еще и верить в то, что вся наука вообще в игре. А также в то, что среди закрытых карт выпадет нужная тебе наука, и она достанется именно тебе (если вы не имеете в виду тот редчайший, если вообще возможный, случай, когда все 4 карты науки первой эпохи видны в открытую + все они достаются вам по раскладке + соперник ничегошеньки не может с этим сделать)
+ Надо еще и уповать на то, что соперник вообще не будет вам мешать (например используя двойной ход, или используя то, что у вас в какой-то момент нет денег вскрывать недоступную ранее науку в этот момент, чтобы вы не смогли ее купить физически и т.д.)
+ Потом еще надо молиться о том, чтобы соперник не выиграл по войне. Вот вы пишите, что "опытный соперник легко отобьется" - но это не так просто. Ведь если вы в первой эпохе все спустили на науку, то у вас никакая экономика, и вы не сможете покупать войну. Вам остается только сбрасывать ее, надеясь еще и на то, что она вам тоже будет выходить всю игру (т.е., помимо того, что вам должно максимально повезти на всю науку, так еще видимо и также максимально должно повезти еще и на всю войну). А вот соперник, который экономику построил - сможет всю войну покупать и отбиться будет ой как нелегко. Просто отбиваться, только когда экономические возможности примерно равны! Война как-раз компенсирует эту ситуацию, заставляя не только наукой заниматься, но и экономику развивать, а и то и другое по максимуму сделать невозможно...
Получается, что один игрок, уповая на удачу и безответственность соперника идет в отчаянную авантюру. И, в паре партий из ста ему это удается провернуть и он допустим побеждает. В остальных же 98 он просто страдает всю партию и в результате проигрывает - по-моему, затея как минимум весьмя спорная, и поломкой я бы это точно не называл...
По мне больше похоже на гамбитные/или редкие дебюты в шахматах: надеясь на незнание дебюта соперником - идешь в заведомо более проигрышное начало и если все срастется - сможешь выиграть. Но, статистически, на длинной дистанции всегда равному сопернику проиграешь. Поэтому применяют такие дебюты редко, в какой-то нужный момент матча, ситуативно... Но, это - не "поломка" шахмат, а просто рискованный, ситуативный и малоэффективный прием, иногда впрочем тоже имеющий право на жизнь и успешное завершение.
Получается, что в первой эпохе кому-то досталось 4 карты и противник этому не противодействовал (или так сложились обстоятельства, что повезло) и потом не удалось так задавить экономику и производство, что ему досталось еще два символа, причем уникальных) что это, как не везение?
Претензия на уровне "отдал оппоненту все красные карты в первой эпохе, а он победил войной".
Победа наукой тем и сложна, что достаточно сбросить пару карт, и у оппонента шансы на научную победу приближаются к нулю. Если вы дали забрать 4 символа в первой эпохе, то скорее всего дело не в том, что оппонент великий стратег...
Это все же не шахматы)
Вопрос, а зачем вы отдаете 4 символа науки оппоненту в первой эпохе? И уж не говорите, что они исключительно по рандому ему все выпали, и вы никак не могли ни один взять. Вероятность такого события крайне мала.
Что мешает самому перехватывать карты науки?
"Вы взяли жетон, который является любым символом." - очень распространенное мнение, что весы считаются любым символом, хотя это не так. Весы - это еще один научный символ, он не любой.
Да, согласен, неверно написал. Просто так навскидку правила не помню) помню, что был жетон с научным символом)
Еще один - это тот, которого еще нет на руках в наборе остальных символов.
И которого не будет на руках, так как его нет на картах.
Я имею в виду, что если бы он был любым, то с его помощью можно было бы взять жетон развития, а этого сделать нельзя (без дополнения Пантеон, где символ весов есть на карте бога)
Все верно!
"если бы он был любым, то с его помощью можно было бы взять жетон развития, а этого сделать нельзя" - почему нельзя?)) это где-то написано?
Да. В правилах.
Там написано, что существует 7 научных символов и в списке есть весы.
Ну, как только вижу что соперник взял 2 зеленых, надо начинать контрить. Стараться не давать больше взять зеленые, ну и напирать по войне. Оставить себе чудо с повтором, чтобы можно было первому забрать.
Так что мне кажется что дело в стратегии
Самому нравится тоже по науке строить стратегию. Но все от расклада идет начального. Но самый смак когда строишь чудо с возможностью восстановления карты и достаешь из сброса нужную тебе зеленушку на предпоследнем ходу ))
Это нормально
Насколько необходим доп Агора?
Как и Пантеон. Разнообразие вашей настольной жизни.
Разные мнения встречал. Кто-то пишет, что допы лишают 7чд лаконичности, но мне там чего-то не хватает. Взял в итоге агору по чернопятничной цене
Агора добавляет рандом и потенциальный эффект снежного кома, игра от этого может становится для кого-нибудь веселее. Но если же хочется именно более серьезного и соревновательного процесса Пантеон просто обязателен.
Лучшая игра, легко войти, тяжело выйти!
Добрый день!
Подскажите, когда появляется строение (жёлтая карта) в котором стоимость ресурса становится "1 монета" - эта цена теперь для всех игроков, или только для того, у кого появилось это строение (карта)?
Разумеется лишь для владельца
Из правил это не очевидно. Там написано, что эти карты изменяют правила торговли и делают стоимость ресурса "1 монета". Но не указано, что только для обладателя этой карты.
На странице 15 правил разъясняются символы, обозначенные на картах эпох. Рядом с символами, изменяющими правила торговли, указано: «Начиная со следующего хода, вы можете покупать каждую единицу этих ресурсов за 1 монету». Сказано «вы», а не все игроки.
И кроме того, это ведь, кажется, универсальный неписанный принцип любых соревновательных настольных игр – преимущество приносит пользу тому, кто сумел его получить, а не всем игрокам. Возможно, в кооперативах бывает по-другому.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, сколько листов в блокноте для подсчёта очков?
50 листов.
Топ 3 игра на данный момент
А есть они от локализатора в оригинальных буклетах?
Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста карточку "Гильдия судовладельцев". Сам не смог разобраться
Так а что именно смутило? она же практически такая же, как большинство гильдий: играем карту, смотрим у вас, или соперника больше серых + коричневых, получаем монет по этой сумме. В конце игры так же с ПО
В примечании к описанию карты было написано, что игрок выбирает город в котором производится подсчёт.
Там так: "Игрок должен выбрать ОДИН ГОРОД для подсчета карт обоих цветов ВМЕСТЕ".
Т.е. серые карты в одном городе, а коричневые в другом – так считать нельзя.
Спасибо за разъяснение
Невероятно качественная дуэлька!
Мы отыграли две партии подряд, и хотелось ещё!
Насколько я понимаю, вышло парочка допов. На что стоит положить глаз, чтобы пополнить коллекцию и расширить базу?
Официальных допов всего два: Агора и Пантеон.
Рекомендую брать оба. Тем более что в ближайшее время будет локализация от издательства Стиль Жизни.
Игра конечно хороша. Периодически возвращаемся к ней, но делать выводы по прошествии 2 партии, "бежать" покупать допы так себе стратегия)))
Я просто поинтересовался, ведь бывает так, что какой-то доп становится весьма нужным для базовой игры, а какой-то - просто говно м вымогательство денег из наших кошельков...
Если один человек сказал, что допы неплохи, а другой уважаемый блогер после многих партий отринул один из них, то для меня это мнения, на основе которых я смогу сделать свои выводы... 😉
База прекрасна своей элегантностью.
Пантеон позволяет комбить дополнительные возможности.
Агора добавляет взаимодействия и конкуренции.
И база и дополнения очень хороши.
Ну мы все понимаем надеюсь, что "уважаемые- авторитетные" блогеры в т.ч. и получают за это деньги (ничего плохо в этом не вижу).
Так расхваливают, так расхваливают, только потом второго летсплея на канале с этой "мега супер игрой" не дождешься )))))))
Для себя взял за правило, если что-то нравится, то
1. посмотрю пару разных летсплеев, т.к. 50% фана это компания и думаю не я один нарывался на эти грабли, когда воодушевленный видосом по игре покупаешь, а на деле она скучнее - все дело в компании очень часто на мой взгляд
2. если есть возможность , то обкатываю игру на BGA - без подписки можно спокойно играть + автоматизация процесса (значит не будет ошибок в правилах + экономия времени на подсчете)
3. в "живую" трогаю играя через TTS, в том же канале дискорд НИНРИ можно собрать компанию и поиграть в игру.
И только тогда можно взять, но у каждого самурая свой путь, определенного размера шкаф для игры и кошелек ;)))
UPD не удержался и вставил
" Им будет не просто тем кто полагается на истину авторитетов, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины"
Здравствуйте! Объясните пожалуйста человеку несведущему, что за НИНРИ и как там играть? Зашел в дискорд их и вообще ничего не понимаю, как они там играют вообще, через что?
канал дискорд называется: "НИНРИ-настольные игры по сети, настолки"
в 99% играют через TTS (Tabletop Simulator) - ее можно в стиме купить, что-то около 200 руб. если через платимаркет.
Люди через мастерскую загружают столы, далее выкидывают объявление об игре: название игры, номер комнаты, как правило пишут что с правила помогут и время партии примерное и все, люди собираются и начинают играть (сообщают в ТTS сервер и пароль от комнаты)
можете и вы создать объявление с абсолютно любой игрой, что есть в "мастерской"
В разделе "НИ-Объявления" висят активные приглашения, вот прям сейчас там:
Мачи Коро
Аркнова
Star Wars
Своя игра
Кемет
Остров духов
и т.д.
не стесняйтесь заходите, спрашивайте
люди конечно разные есть как и везде
;)
Спасибо за объяснение, добрейший человек) В шоке, что такое вообще есть. Сразу вопрос возник: а зачем вообще тогда настолки покупать, если есть такое?:) НУ и там какой-то вообще неизведанный мир настолок для меня. Про Какой-то ДНД5 все пишут. Мы тут в офлайн коднейс, 7 чудес дуэль играли, а оказывается там она похоже есть)
там играют во все от монополии и .....
Настолки это способ проводить время с друзьями и близкими вживую.Для остального есть Таблетопиа и прочие компьютерные игры. Это важное отличии и главное отличие настольных игр от компьютерных
А как быть с играми, которых не достать или теже варгеймы когда можно сохранить стол и через пару дней вернуться.
Однозначно живая игра лучше, но у цифры есть и свои плюсы, которые призваны решать проблемы с поиграть, но ни как не выступать вместо живой коробки если таковая есть.
А ведь сколько людей, которые купят коробку, а найти человека кто составит компанию не удается:(, вот и пылится
Попробуйте сначала Агору, как по мне, этот доп. больше даёт новых эмоций, заметно усложняя Базу.
Если интерес не пропадет, то потом возьмите Пантеон.
Перед тем как стал играть с Пантеоном в базу наиграл партий 30. Агору даже еще не пробовал. База самодостаточна и не распробовав ее "нагромождать" Пантеоном с богами я бы не стал. Сейчас жду предзаказ на Роскошь.Дуэль чтобы сравнить впечатления.
С одной стороны надо бежать покупать допы, пока они локализованные на озоне по 1800 лежат (наверняка тираж раскупят и не скоро будет новый). С другой стороны я купил базу года 4 назад, после пары партий заказал оба допа, нашел промо чудеса света, купил органайзер =) уже десятки партий прошло, а допы мы так и не открыли, база хороша. И если хочется чего-то еще, то обычно чего-то другого - переключаемся на уотергейт, путь лепестка, иниш. По итогу - есть лишние деньги и место, купите, не спешите открывать, если что на авито все уйдет потом за те же деньги. Если тратится не хочется - я бы порекомендовал купить пару других игр вместо допов. И не забываем о возможности попробовать 7 чудес с допами на бга.