Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Pirog42 209 | |||
Ganz6533 62 | |||
NikolayGusyna 901 | 1 | ||
Chattherine 50 | |||
Sakoru 77 | |||
NastyonaS 181 | |||
Murli 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
BotyE
726
|
б/у | |
Megatonn
44069
|
новая 2690 руб. 1 | |
MagicVirus
107
|
б/у 2200 руб. 1 | |
Alks001
864
|
новая 2600 руб. 1 | |
sparzh
380
|
новая 2500 руб. | |
Pieriss_spb
412
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Sprite
72
|
б/у 1800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
etozhek1ra 146 | ||
LetaMorozova 85 | ||
kingfossil 50 | ||
Cheshirre 145 | ||
Saniya 173 | ||
PomidorNaNos 83 | новую | |
Sveta_igraet 51 |
автор: |
Daryl Andrews
Adrian Adamescu |
художник: |
Peter Wocken
|
издатель: |
Crowd Games
Floodgate Games |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
Играриум | Igrarium.com.ua Good Games (Украина, Одесса) Igromaster.com (Украина) PortalGames Украина CBGames.com.ua (Украина) Королевство игр Ход Конём (Украина) BoxWithGames Nastolki.by Дом Игр (Украина) Арена Эмоций НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 1300 г. |
размер: | 27.7 x 9.4 x 6.7 см. |
комплектация: 4 планшета игроков |
805 |
геймплей |
7.68 |
глубина |
7.10 |
оригинальность |
7.79 |
реализация |
8.29 |
«Саграда» — логическая настольная игра невероятной красоты, в которой участники собирают оконные витражи великого собора. Для многих она стала идеальной gateway game: её правила легко освоить, игровой процесс может быть как расслабленным, так и очень напряжённым (в зависимости от вашего стиля игры).
Игроки получают карты личных целей (они останутся в секрете до конца игры) и витраж, который им предстоит построить, а на стол выкладываются карты общих целей. Игра продлится десять коротких раундов. В каждом раунде игрок может либо взять кубик из общего запаса и положить его в свой витраж по определённым правилам, либо воспользоваться одним из доступных всем инструментов, заплатив за это. Вот и все правила.
Сложность в том, что на выкладывание кубиков наложено несколько ограничений: первый кубик всегда размешается в крайнем ряду; каждый следующий должен соседствовать с уже поставленными кубиками; кубик также должен соответствовать требованию, указанному в ячейке; кубики не могут соседствовать с кубиками того же цвета или с тем же значением. Ещё и использование инструментов тем дороже, чем больше игроков на них претендуют.
В конце десятого раунда настаёт время для подсчёта очков. Каждый игрок получает очки за карты общих и личных целей, оставшиеся ресурсы и теряет очки за пустые ячейки на своём витраже.
В российское издание игры входит промокарта инструмента «Быстрорез» и двусторонняя промокарта витража.
Комментарии
допы must have ?
если да, то какие?
Играем составом 2-3 чел.
Они скорее для тех кто устал от Саграды, или для тех кто хочет посложнее но боится новых игры).
Допы прикольные, но никакой нужды в них нет. Нам жизнь нравится, но чаще...при чем сильно чаще (как и многие) играем в просто Саграду,а допы просто лежат)).Вот если у нас вечер сыграды и мы почему то играем только в нее, то да, можно доп добавить(но такое было один раз если честно).
По цене двух допов можно взять Новолуние,Котики,Роскошь!Можно поискать за эту цены Каскадию хотя это сложнее,Пряности, и Зеленый дом.
Или по цене допа будет Пэчворк, и все это будет свежее чем усложнять допами Саграду, так как Саграда изначально классно сделанная. и правильно спроектированная игра.
Тоже не ощутил необходимости в каких-то дополнениях, игра кажется довольно самодостаточной. Разве что какое-то разнообразие в личные цели добавить и не более того.
СОгласен, допы для Саграды чуть ли не самая бесполезная покупка.
допы must have ?
если да, то какие?
Играем составом 2-3 чел.
Карточки вообще не держатся в планшетах. Сколько смотрела летсплеев, ощущение такое, что их прям пропихивают туда и они сидят плотно. У меня сидят очень свободно и от малейшего наклона просто от туда вылетают.
Интересно, так у всех?
И от кубиков ощущение совсем дешевых плохо сделанных. Где точки съеханные, где немного непропечатанные. Оно вроде не скажу что прям сильно, но не идеально. Из всевозможных описаний ждала конечно лучшего качества
Я купила английские промо паки витражей - так они больше, чем из русской версии, так что в оригинале они действительно не болтаются, это у локализации косяк.
Спасибо за ответ!
Ну блин, обидно.. тьфу тогда на них, и тут нормально сделать не могут..
Подскажите, делает ли дополнение игру более сбалансированой. При оригинальных правилах нет никакого смысла брать витраж сложнее тройки.
Как нет?Есть! Если ваша задача не всегда победить всех, уложив их на лопатки, радостно говоря всем что вы победитель по жизни, одевая каждый раз медаль победителя,и пвопя об этом на всю квартиру))) то можно взять по сложнее заданее что бы было некий новый вызов!Вызов себе, так как игра состредочена больше на копание в своей песочинице.К тому же если уровень игроков разный,кто то послабее, или в первый раз играет,необязательно их размазывать покавая какой вы ас.Или если вы уже много наиграли, и вы прям очень боитесь дать хоть миллиметровое преимущество сопернику, можно взять обоим 4 или 5, так как партия разнообразится опять таки. И это даже говоря о том что я и с 5рками побеждал и с 6рками, и таких я думаю много, так как минимум в игре рандом, сопернику с тройкой может кубик не выйти или еще что.Да и опять таки инструментов полно, 5-6 капелек,это позволяет использовать 4-5 инструмента за партию, что очень много, и порой очень имбово(особено инструмент убери в мешочек и достань новый кубик с любой цифрой).
Вообщем видно много поверхностных выводов.
В свое время выбирал между Азулом и Саградой. Выбрал Азул, надоел он мне через 10 партий и отправился на барахолку.
Недавно удалось сыграть в Саграду. И насколько же она лучше Азула. После Саграды Азул вспоминается уж совсем рельсовым.
Берите Саграду)
Как гордый держатель обоих, и поклонник обоих, категорически не соглашусь.
Азул злой, в нем особенно дэульно можно выбивать сопреника, вешать на него минусы, там можно потеть над каждым шагом буквально с момена раздачи.
Саграда же это более мирная игра,подрезать можно ну разве что случайно и некритично, минусы очков трудно впихнуть. Каждый больше ковыряет свой планшет, собирает свой мозголомный пазл.Есть элемент удачи, так как в игре есть кубики.Есть элементы позволящие удачу коорректировать. Концептуально очень похожие игры, которые идейно, крайне сильно различаются. Прям на разный тип игроков. Злая агрессивная дуэлька которая поощеряет полное шахматное прогнозирование и ночевку в планшете соперника, и пазлообразная головоломка "каждый в своей песочнице", которая кстати из за этого и в соло очень хорошо работает.Соло прям очень бодрое.В Азуле никакого соло, только солЬ которая осталась от слез в результате боли)))